Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой форум » Strategy » Герои уничтоженных империй (Обсуждаем)
Герои уничтоженных империй
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 12:11 | Сообщение # 1
ZVON
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 821
Репутация: 62
Статус: Offline
Сайт игры: www.heroesofae.com/
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Издатель в России: GSC World Publishing

Причудливая смесь RPG и RTS от игровых кудесников из GSC. В Heroes of Annihilated Empires нас ожидают захватывающий фэнтезейный мир; превосходный сюжет полный заговоров, интриг и любовных приключений; красивейшая графика, совмещающая в себе 2D и 3D технологии; 18 героев, 100 различных юнитов, 70 зданий и около 50 магических артефактов. Прибавьте к этому эпические битвы с участием 64000 юнитов, 6 игровых наций, и вы получите архиперспективный RPG/RTS коктейль от украинских девелоперов.

Статья: Тысяча и один эльф

Компания GSC – это очень серьезно. В течение многих лет в ее недрах кипит работа над заочно хитовым «Сталкером», а в перерывах на обед разработчики клепают проходные проекты «на твердую семерочку», вроде Firestarter, «Александра» или «Казаков 2». Если бы в GSC захотели заняться Heroes of Might and Magic V - им бы разрешили, но что-то настроения не было. Вместо этого они стали делать своих героев – еще одну средненькую «стратежку». Или все-таки качественную, глубокую, настоящую игру? Разберемся.

Вор-крафт

Кому нужны казаки и древние греки? Народу подавай орков, да позеленее! Но разработка фентэзийной стратегии – занятие неблагодарное. Попробуешь придумать что-нибудь оригинальное – публика не поймет; сделаешь, как у классиков, – пресса обвинит в плагиате.
Тут, кажется, издатель решил немножко схитрить. Уже своим названием «Герои уничтоженных (я бы даже сказал «аннигилированных») империй» дерзко заявляют, что они не боятся штампов. Рекламный ролик откровенно копирует трейлер World of Warcraft (мир чести, мир загадок…), вступительная заставка про битву двух армий – ну, она везде одинаковая, дизайн большинства юнитов нагло украден у художников из Blizzard. От канонов, конечно, никуда не уйдешь, но мечущий молнии орк-шаман, вооруженный кастетом-трезубцем, или согнутый в три погибели гуль (пожиратель трупов) – это просто цитаты какие-то.

И, вроде, все уже готово, чтобы повесить на игру ярлык «плагиат», но тут внезапно случается «облом». GSC спрятала в рукаве козырь, который на случай экстренной ситуации можно предъявить надоедливым журналистам, - современную военную технику. Вы видели в Warcraft танки (не паровые, а настоящие, вроде «Абрамса») или сверхзвуковые истребители? Разумеется, не видели. Другой вопрос, что им нечего делать в подобной игре и что они выбиваются из общей стилистики, как болельщик «Зенита» в спартаковском секторе, но факт остается фактом – такого еще нигде не было.

Один в поле воин (если он тридцатого уровня)

Отойдем от темы неумеренной преемственности – в конце концов, весь пиар делается для новичков и обывателей. Нам – профессиональным геймерам – важна истинная суть игры, а у большинства проектов «массового поражения» она редко выходит за рамки вторичности и подражания. С HoAE все не так просто.
Взяв за основу типичный для всех своих стратегий менеджмент, украинские разработчики добавили к нему мощный ролевой элемент. Сегодня трудно кого-нибудь удивить помесью RTS и RPG, эти жанры уже давно смешались, а теперь их разделили. Вы можете выбрать обычное развитие (сбор ресурсов, постройка зданий, набор юнитов), а можете полностью отказаться от строительства базы и развивать только героя. Один вариант исключает другой – игра начинается без крестьян, и чтобы их призвать, придется «заморозить» героя на полчаса. За это время даже при затянутом игровом процессе (по сравнению, скажем, с Warhammer 40k) можно закончить сражение.
Если герой хорошо прокачан, то ему вполне по силам справиться с целой армией, кроме того, за одним воином уследить легче, чем за сотнями. Нужно только оперативно уничтожать монстров, набираться опыта и регулярно забегать в магазин за зельями и экипировкой. В игре есть полноценный инвентарь со слотами для брони, оружия и артефактов.
Пожалуй, еще ни в одной стратегии волшебные зелья не играли такой важно роли: помимо классических красных и синих бутылочек есть множество «допингов», в разы увеличивающих мощь героя (одни ускоряют движение, другие усиливают атаку, третьи позволяют на время стать неуязвимым…). Наконец, заклинания превращают вашего подопечного в оружие массового поражения с широким спектром применения. Вам даже не надо выбирать, какое умение развивать – с ростом уровня автоматически усиливается действие всех заклятий.
Не то чтобы магия поражала воображение своим разнообразием, но скучать вы точно не будете. Есть классические файерболы и ледяные стрелы, усиливающие или ослабляющие ауры, а также другие привычные всем заклинания. Есть и более экзотические виды колдовства, например, клоун, который берет огонь на себя, дразня врагов и заставляя их атаковать только его, пока не пройдет действие чар.
В итоге вырисовывается следующая картина: кто-то долго собирал ресурсы, ждал, пока появятся нужные юниты (пусть это будут пехотинцы), потом рассчитал диспозицию, прикрыв их лучниками, уже приготовился вести войско в бой, как вдруг они все погибли в одной большой вспышке молнии. Обидно, правда?
Только не подумайте, что одним (одним из двенадцати возможных) героем выиграть легче – это бы нарушило баланс и убило геймплей на корню. Победа достигается любым способом, и только вам решать каким именно. Может случиться так, что и вы, и ваш противник собираете огромные армии. А может, вы оба прокачиваете по одному герою.

Сказочные красоты

Используемый в игре движок «Александра» критиковали еще два года назад за отсталость, так что морально графику можно считать устаревшей. Несмотря на это, HoAE выглядит аккуратно, эстетично и попросту красиво (красота, конечно, определяется субъективно; кому-то картинка может показаться отвратительной). Маленькие юниты выполнены в 2D, а большие (вроде огров, циклопов или драконов) полностью трехмерны, но и те, и другие органично вписываются в живописный пейзаж. Очень радует, что скриншоты, которые распространяла GSC до выхода игры, отражают реальное качество графики (вспомните Spellforce 2 – впечатляющие кадры из предрелизной версии оказались подделкой, на пути к выходу юниты растеряли полигоны). Камеру можно не только наклонять, но и поворачивать, так что ограничений нет никаких. Если сделать угол обзора острым, то нашему взору откроется потрясающе красивое небо. Обычно в стратегиях его заменяет черный фон, а здесь можно любоваться облаками. Часто именно такие мелочи превращают простую игру в хит.

Сказка – ложь?

А вот сюжет хитовой стратегии вряд ли необходим – вспомним тот же Warhammer 40k, в котором однопользовательская кампания представляла собой переиначенный «скирмиш», на который еле-еле натянули банальный рассказик о людях и орках.
Тем не менее, к сюжету издатель подошел со всей ответственностью и даже пригласил настоящего писателя. Тот разошелся не на шутку и насочинял аж три книги о вселенной HoAE, а сама игра планируется как трилогия. Вы не поверите, но сюжет действительно захватывает! Оказывается, эльфы, орки и прочая сказочная живность (и нежить) реально существовали, а потом куда-то исчезли, причем упоминания о них были стерты со страниц истории. Это оправдывает и неоригинальное название игры, и даже присутствие современной техники.

Рейтинги:

Геймплей: 8.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 6.0
Оценка автора: 7.5

Общий рейтинг: 8.0
воть игра суперская советую всем поиграть хоть она уже и старая но не сильно, играл в нее, не прошол, щас заного прохожу игра просто супер можно по сетке поиграть , а можно и по интернету, кто играл отпишите можем по интернету поиграть!
Сообщения в стиле (че там много написал, впадлу читать, ты сам то читал,зачем так многа писать)-Приниматься не будут rolleyes
Все к сожелению не влезло

Добавлено (20.01.2008, 12:11)
---------------------------------------------
вот статья
Нации и этносы

Чувствуете, сколько тактических возможностей открывает такой подход? И это без учета расовых различий. В игре представлено четыре враждующих стороны: типичные эльфы и нежить, менее типичные гномы и уж совсем нетипичные жители севера – криальцы. О первых двух вряд ли стоит что-то рассказывать, их можно встретить в каждой стратегии на схожую тематику. Гномы также выполнены в привычном стиле: они, как и положено, в битве опираются на паровую технику. Криальцы являются наиболее оригинальной расой не только из-за внешнего вида, но также благодаря необычной стратегии ведения боя. Их главное оружие – могучие ледяные великаны, драконы и мамонты. А вот орки, как ни странно, не стали играбельной расой – они лишь служат источником опыта для развивающегося героя. Кроме них нам будут противостоять еще несколько сообществ, начиная с медведеобразных урсов и заканчивая египтянами.
Среди неигровых рас следует отметить маленькие банды гоблинов. В них входят пехотинцы, вожди и шаманы. Первые служат пушечным мясом, вторые укрепляют боевой дух, а третьи оживляют первых и вторых. Если тупо бить кого попало, то даже с маленьким отрядом можно промучатся долгое время – система работает четко, и пока в живых остается хоть один шаман, погибшие гоблины будут возвращаться снова и снова. Если же убить вождя, то в войске воцарится хаос (до тех пор, пока главаря не оживят).
Каждая игровая раса добывает какой-то особый вид ресурса. Кроме того, приятно смотреть на то, как построенные базы меняют окружающую среду: эльфы превращают прилегающую территорию в цветущий сад, нежить – в испепеленную пустошь, гномы – в песчаную дюну, а база криальцев застилает все вокруг толстым слоем снега и льда. Вообще, визуальное оформление требует особого внимания.



 
Дата: Четверг, 29.05.2008, 15:33 | Сообщение # 2
Drift_girl
Пользователь
Новичок
Сообщений: 19
Репутация: 7
Статус: Offline
обожаю эту игру))))) friends я раньше в стратегии не играла никогда а тут скачала эту игрушку) и сразу полюбила)


 
Форум » Игровой форум » Strategy » Герои уничтоженных империй (Обсуждаем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: