Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой форум » Strategy » World in Conflict: Soviet Assault
World in Conflict: Soviet Assault
Дата: Четверг, 04.09.2008, 19:33 | Сообщение # 1
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline

Платформа: PC
Жанр: Стратегии
Издатель: Sierra Entertainment
Разработчик: Massive Entertainment
Локализация: Русская версия
(«Софт Клаб»)
дата выхода:ноябрь 2008

Краткое описание
Стратегия World in Conflict пошатнула устои жанра, предложив свежий взгляд на привычное времяпрепровождение. В ней игрокам не приходилось тратить силы на однообразное строительство базы и добычу дефицитных ресурсов — вместо этого виртуальные полководцы с первых же минут бросались в яростный бой. Накал страстей и сумасшедшая динамика действий превзошли все ожидания, и такой грандиозный прорыв не остался незамеченным. Многие именитые издания назвали World in Conflict лучшей стратегией 2007 года.
Дополнение World in Conflict: Soviet Assault дебютирует на PC и консолях нового поколения, продолжая события оригинальной игры. Ее сценарий повествовал о вероломном вторжении советских войск на территорию США. Теперь у вас появилась уникальная возможность взглянуть на драматичный конфликт под другим углом! Если в первой части вы защищали Соединенные Штаты, то теперь можете принять командование армией СССР и возглавить решительное наступление.

особенности игры.
Новая сюжетная кампания.
Встаньте на сторону СССР и обрушьте стальной кулак краснознаменных войск на царство загнивающего капитализма. Драматизм событий подчеркивают яркие образы главных героев и великолепная игра профессиональных актеров. По непредсказуемости и напряженности сценарий World in Conflict: Soviet Assault даст фору многим фильмам!
Неведомые горизонты коллективных баталий.
Усовершенствованный и дополненный сетевой режим дарит новые возможности всем поклонникам коллективных сражений. Их ждут дуэли и командные столкновения в баталиях Domination, Tug-of-War и Assault.
Ролевые игры.
Каждому участнику коллективной битвы отводится определенная роль. Один управляет пехотой, другой — бронетехникой, третий руководит артиллерией, а четвертому подвластна авиация. Умело координируя действия, можно проворачивать поистине гениальные тактические операции.
Беспрецедентный накал страстей.
Не тяните резину — бросайтесь в бой! Вам не нужно тратить драгоценные минуты на строительство базы и научные изыскания. Ожесточенные сражения начинаются с первых же кадров, и ваша задача — быстро и грамотно продумать тактику.
Настоящее оружие.
Противоборствующие стороны используют реально существующие танки, самолеты, грузовики и даже атомные бомбы!
Сногсшибательная графика.
Технология Masstech умело использует возможности DirectX 10, претворяя в жизнь невероятные световые эффекты и обеспечивая полный контроль над виртуальной камерой.
Тотальное уничтожение.
Война с использованием самого современного оружия не оставляет после себя ничего живого. Взрывы превращают в пыль дома, вырывают с корнем деревья и оставляют шрамы на истерзанной земле.
Подходит всем!
В управлении World in Conflict: Soviet Assault за считанные минуты разберется даже начинающий игрок, а стремительность действий превращает проект в отличное развлечение для поклонников самых разных жанров.


поскольку с огромным удовольствием прошёл оригинальную World in Conflict -жду аддона с нетерпением..



 
Дата: Пятница, 05.09.2008, 16:04 | Сообщение # 2
Dynamics
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
BLACK_ANGEL,
я тоже проходил оригинал,вот пара мыслей по поводу Soviet Assault.
Как я понимаю,это будет очередная "скриптовая RTS",вслед за Company of Heroes и Codename: Panzers-Cold War.Как варгеймеру,мне нравятся любые RTS,но эта линейность,даже в новейшей Soviet Assault не совсем понятна.
Так же и как первый World in Coflict,Soviet Assault не будет такой техничной и гибкой стратегией,как,например Tiberium Wars,Kane's Wrath,или такая жутко недооцененная игра,как War Front:Turning Point - и все из-за этой относительной линейности.
Или все дело в том,что современные RTS превращаются в эдакие "боевики" - прошел,получил свою порцию адреналина,забыл.А через год - аддон,и все по новой.


Сообщение отредактировал ABRAHEM - Пятница, 05.09.2008, 20:18
 
Форум » Игровой форум » Strategy » World in Conflict: Soviet Assault
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: