Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Ruslan-spb  
Форум » Need For Speed » NFS Pro Street » Настройка машин. (Как разогнать 850 л.с. в 1008 л.с. ??)
Настройка машин.
Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 19:14 | Сообщение # 1
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
Лично я - полный ламер в настройке машин! Не могу нормально настроить нормально ни одну машину! Подскажите: что, да куда нужно двигать, и в каких случаях???




Street Legal Racing Redline FAN!!!!
 
Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 19:41 | Сообщение # 2
Max
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 556
Репутация: 54
Статус: Offline
Да, да... Подскажите как настроить тачки правильно 0:)
 
Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 20:02 | Сообщение # 3
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
примерные настройки для дрега Подвеска:
Клиренс - минимальный (0)
Давление в задних шинах - минимальное (0)
Двигатель:
Фазы газораспределения - 3/4
Начальная фаза - максимальная (1)
Конечная фаза - максимальная (1)
Коробка передач:
1я - 1
2я и дальше - меньше.
Скажем, это может быть 1/2, чуть меньше, ещё меньше и так до последней.
В любом случае, каждая следующая должна быть короче предыдущей.
И там ещё есть последний ползунок, отвечающий за передаточное число.
Его ставим по центру (1/2). Если не успеваете переключать передачи и машина падает - повысьте его. Если наоборот, машина долго едет на какой-то передаче - понизьте.
и приблизительные настройки для дрифта:
Устанавливаем максимально возможную мягкость (все ползунки амортизаторов и пружин ставим в крайнее левое положение).
Устанавливаем максимально высокий дорожный просвет - клиренс (ползунок максимально вправо)!
Можно стабилизаторы поперечной устойчивости поставить на максимум вправо (жестче), но не обязательно.
Угол поперечного наклона – максимально на право (минус), но не обязательно.
Чувствительность управления максимально вправо (жестче).

Добавлено (13.01.2008, 20:02)
---------------------------------------------
Забыл сказать что данная информация предоставлялась вместе с лицензионной копией игры.





Сообщение отредактировал BLACK_ANGEL - Воскресенье, 13.01.2008, 20:40
 
Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 20:06 | Сообщение # 4
Max
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 556
Репутация: 54
Статус: Offline
BLACK_ANGEL, большое спасибо! :*
 
Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 20:28 | Сообщение # 5
AERO

Grip King
Сообщений: 940
Репутация: 64
Статус: Offline
BLACK_ANGEL, на будущее не пиши синим, читается плохо(пиши любым кроме красного) spiteful
 
Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 20:39 | Сообщение # 6
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
AERO, Ок учту) 0:)


 
Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 20:45 | Сообщение # 7
Razor23
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 675
Репутация: 30
Статус: Offline
что в остальных гонках настраиваешь по вкусу



Я дарю врагам цветы-на похороны...
War...War never changes
 
Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 21:02 | Сообщение # 8
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
Razor23, для грипа оптимальных настроек нет, это от каждой машины зависит, но для всех машин желательно клиренс минимальный поставить(всё остольное на свой вкус каждый пусть настраивает)для спид челенджа вообще всё от машины зависит(например скайлан надо около 15 минут настраивать чтоб он дорогу хорошо держал,а вот поршик вообще настраивать не надо он как приклеенный трассу держит)


 
Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 21:10 | Сообщение # 9
Ruslan-spb
VIP
I hate Black_Angel
Сообщений: 766
Репутация: 253
Статус: Offline
а вот на счёт самого минимального клиренса(я про режим Грип) не согласен,да его надо уменьшить,но не до конца.А то управение немногим ухутшится.


 
Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 21:13 | Сообщение # 10
Razor23
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 675
Репутация: 30
Статус: Offline
спасибо



Я дарю врагам цветы-на похороны...
War...War never changes
 
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 20:03 | Сообщение # 11
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
BLACK_ANGEL, несоглашусь насчет настроек для дрифта! У меня RX-8 лучше дрифтует на максимально жесткой подвеске.




Street Legal Racing Redline FAN!!!!
 
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 20:32 | Сообщение # 12
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
DrifterRUS, я ж объяснил что эти настройки входили как дополнение к лицензии,с притензиями к SoftClub а не ко мне.


 
Дата: Вторник, 15.01.2008, 15:28 | Сообщение # 13
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
А где это написано?




Street Legal Racing Redline FAN!!!!


Сообщение отредактировал DrifterRUS - Вторник, 15.01.2008, 15:29
 
Дата: Вторник, 15.01.2008, 15:36 | Сообщение # 14
creat1ve
Пользователь
react zone competitor
Сообщений: 978
Репутация: 94
Статус: Offline
DrifterRUS, офф:
не watscher а watcher



Alex O'Halivell
 
Дата: Среда, 16.01.2008, 19:05 | Сообщение # 15
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
OFF
cReat1FF, ой, блин, правда! O_o

Добавлено (16.01.2008, 19:05)
---------------------------------------------
Вопрос: влияют ли изменения клиренса на... что?

т.е. на то влияет клиренс?





Street Legal Racing Redline FAN!!!!
 
Дата: Среда, 16.01.2008, 19:07 | Сообщение # 16
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
DrifterRUS, Клиренс(тобишь дорожный просвет)влияет на устойчивость и управляемость машины rolleyes


 
Дата: Среда, 16.01.2008, 19:11 | Сообщение # 17
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
хм... спасибочки.. :*




Street Legal Racing Redline FAN!!!!
 
Дата: Четверг, 17.01.2008, 04:26 | Сообщение # 18
FireLord
Пользователь
Любитель
Сообщений: 90
Репутация: 8
Статус: Offline
а у вас есть настройки на английском, а то у меня игра на англ. :D


 
Дата: Четверг, 17.01.2008, 14:41 | Сообщение # 19
DrifterRUS
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
FireLord, на русском оно так:

Подвеска:
1, 2) Усиление сжатия амортизаторов
3, 4) Усиление отбоя амортизаторов
5, 6) Жесткость пружин подвески
7) Клиренс
8, 9) Передний и задний стабилизаторы ПУ (что такое ПУ - незнаю)
10, 11) Давление в предених и задних шинах
12) Сход
13) Развал
14) Продольный наклон
15) Жесткость рулевого управления

Двигатель:
1) Фазы газораспределения
2, 3) Уровень наддува в начале цикла и в конце
4) Давление N2O
5) Скорость истечения выше упомянутой

Подвеска:
1 - 5 (иногда 6) - Передаточные числа
Последнее: Передаточное число - Главная пара (почти тоже самое, что и предыдущие)

Тормоза:
1) Баланс давления "вперед - назад"
2) Давление тормозной жидкости
3) Давление ручника





Street Legal Racing Redline FAN!!!!


Сообщение отредактировал DrifterRUS - Четверг, 17.01.2008, 15:06
 
Дата: Четверг, 17.01.2008, 17:37 | Сообщение # 20
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
ПУ-поперечная устойчивость rolleyes


 
Дата: Четверг, 17.01.2008, 18:34 | Сообщение # 21
REreact
Пользователь
Doggy Dogg
Сообщений: 369
Репутация: 45
Статус: Offline
BLACK_ANGEL, в настройках дрега было написано ( написанО . я понял что это не ты писал и просто спрашиваю) что должен быть минимальный Клиренс (клинекс , мягкий словно бархат :D !!!!рекламму видел)). А это не будет на вилли отрицательно влиять? wink
 
Дата: Четверг, 17.01.2008, 18:50 | Сообщение # 22
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
REreact, :D :D ну если честно то лично у меня он что-то не сильно влиял на вилли,как проходил 400метров мах,так и прохажу,но зато просто в дрэге значительно улучшилась устойчивость машины.Ну а с другой стороны если вдруг что то не понравиться(как себя ведёт машина тоесть)можно в любой момент спокойно вернуть всё как было,тобишь ты не чем не рискуешь.




Сообщение отредактировал BLACK_ANGEL - Четверг, 17.01.2008, 18:52
 
Дата: Четверг, 17.01.2008, 18:53 | Сообщение # 23
REreact
Пользователь
Doggy Dogg
Сообщений: 369
Репутация: 45
Статус: Offline
Сенк +1 за настроечки
 
Дата: Четверг, 17.01.2008, 18:54 | Сообщение # 24
creat1ve
Пользователь
react zone competitor
Сообщений: 978
Репутация: 94
Статус: Offline
ОФФ
у меня без настроек на додж чарджере 7.09 секунд рекорд,если настрою быстрее чтоли еще будет? O_o



Alex O'Halivell
 
Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:16 | Сообщение # 25
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
cReat1FF, вполне возможно,думаю сможешь из 7 секунд выйти.... REreact, спс)

Добавлено (17.01.2008, 19:16)
---------------------------------------------
ну протестировав машину на стандартных настройках,и "оптимальных"я пришёл к выводу что засчёт небольших улучшений,можно "выйграть"секунд 10(стандарт)
(с настройками)
короче настройки помогают.
p.s.Если не верите сами проверьте :)





Сообщение отредактировал BLACK_ANGEL - Четверг, 17.01.2008, 19:19
 
Форум » Need For Speed » NFS Pro Street » Настройка машин. (Как разогнать 850 л.с. в 1008 л.с. ??)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: