Quote (S1k0man)
... клава правдоподобней? уж извини, но это смотря какой руль, во-первых, и смотря какая игра, во-вторых... да и если неправдоподобно, то зачем покупал?
Вот, вот. Смотря какой руль. Знакомая говорит, что её муж купил руль за 900 рублей, немного поиграл и жалуется на плохое управление. Слонёнок: ... А во что можно играть на клаве?
Бабушка Удава: ... Ребятыыыы ! Во фсё !!!
Когда-то играл на клаве в NFS, не помню как называется. Вроде NFS - 4 (там, помню, была "Бухта Дельфинов", горные трассы, паровозики вдоль трассы ездили ...). Клавы было достаточно (хотя и пальцы переломаны).
Потом попробовал 5 и 6. Кажется 6 называется Underground. Управление не получалось, бросил и до Карбона к NFS не возвращался. Нельзя сказать что легко получаелось, но, возможно, это из-за более совершенных клав и т,п.
Мысль о руле давно была, но все они были без сцепления и деньги на другое нужны были. Когда купил Logitech G25, Карбон проходил даже не используя закиси азота (забывал, что есть такая фишка).
Купил ProStreet, попробовал на клаве и понял, что без руля я её не осилю.
Действия с рулём, газом, тормозом и сцеплением, что на мотоцикле, что на машине, у меня начали формироваться в 1967 году и сейчас сравнимы с безусловными рефлексами. Замечал, что в реальных дорожных условиях действия происходили раньше, чем успевал подумать, но в игре, пока нет уверенности из-за отсутствия трёхмерного восприятия дороги. В остальном (в игре), руль дал мне возможность действовать как с реальной тачкой. Много ещё непонятно в настройках, но, имея сцепление, в дреге, я переключаюсь гораздо быстрее автомата, а в дрифте мне не обязательно трогать ручник. Да и в гриппе буксануть иногда приходится.
Думаю, что действия по управлению тачкой в будущих NFSках будут ещё более приближены к реальным.