Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ruslan-spb  
Форум » Need For Speed » Общий форум Need For Speed » Какая часть NFS лучше?
Какая часть NFS лучше?
Выберите лучшую часть.
1. NFS Undercover [ 1 ] [0.65%]
2. NFS ProStreet [ 36 ] [23.23%]
3. NFS Carbon [ 12 ] [7.74%]
4. NFS Most Wanted [ 53 ] [34.19%]
5. NFS Underground / Underground 2 [ 36 ] [23.23%]
6. NFS Hot Pursuit 2 [ 2 ] [1.29%]
7. NFS Porshe Unleashed [ 11 ] [7.10%]
8. NFS High Stakes [ 1 ] [0.65%]
9. NFS Hot Pursuit [ 0 ] [0.00%]
10. The Need For Speed / Need For Speed 2 [ 3 ] [1.94%]
Всего ответов: 155
Дата: Вторник, 11.11.2008, 00:03 | Сообщение # 101
LancasterOpen
VIP
Curcuit King
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
Hot Pursuit 2
 
Дата: Вторник, 11.11.2008, 00:38 | Сообщение # 102
CJman
Пользователь
Новичок
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Однозначно Most Wanted!!! Остальное полное г cool
Хотя щас в Прострит гоняю. Ну Карбон это отдельная история, так меня EA ещё не разочарововали cry


Истинное одиночество - это присутствие человека, который тебя не понимает.

Сообщение отредактировал CJman - Вторник, 11.11.2008, 00:40
 
Дата: Вторник, 11.11.2008, 01:32 | Сообщение # 103
Zed
Пользователь
Новичок
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
я проголосовалл за второй андер,так как он мне заапомнился больше всех,с каким драйвом я в него гонял...никогда не забуду....хотя я не могу сказать что остальные-плохие,они мне тож оч. нравятся.... happy
 
Дата: Вторник, 11.11.2008, 07:13 | Сообщение # 104
Die$eL
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 280
Репутация: 29
Статус: Offline
Эх.... Жалко нельзя голосовать за все... Но я отдал свой голос Мотстику, он запомнился больше всех, второе место я бы отдал Андеру второму smile



И все же русский мат честнее...
 
Дата: Вторник, 11.11.2008, 10:40 | Сообщение # 105
Razor23
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 675
Репутация: 30
Статус: Offline
я свой голос отдал MW это моя любимая NFS. Второе место отдал бы Porshe Unleashed во многом с ний до сих пор не может сравниться. Ну а бронзу я отдаю Hot Pursuit 2



Я дарю врагам цветы-на похороны...
War...War never changes
 
Дата: Вторник, 11.11.2008, 11:48 | Сообщение # 106
badgrunya
Пользователь
Лихач
Сообщений: 134
Репутация: 12
Статус: Offline
Я за 2 андер, в нем было все что надо настоящему рейсеру happy море возможностей тюнинга да вообще рейсерская тема biggrin ток как сказано выше медленноват!


 
Дата: Вторник, 11.11.2008, 11:55 | Сообщение # 107
MdAemonX
Пользователь
Новичок
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
В принципе, такие творения как Carbon Pro Street, имеет право на жизнь, MW&HP-разумеется, остальные-на любителя имхо.


 
Дата: Среда, 24.12.2008, 20:19 | Сообщение # 108
Airslasher
Пользователь
Новичок
Сообщений: 16
Репутация: 6
Статус: Offline
Мost wanted был прощальным (и каким!) вздохом нфс. После этого пошел не нфс, а шлак ИМХО.
Underground 1,2 были пропитаны на мой взгляд атмосферой чистого миднайт клаб, но я не отношу их в разряд неудачных игр, нет, это скорей хороший консольный клон на пс (только полиции не было).
Road Track и SE положили начало великой серии, которую потом загадят блэкбоксники. Играл в них в 1999 году (заодно в HP и High stakes) и был просто в восторге.
Hot pursuit был довольно неплохим проектом, можно было играть за копов машин увеличилось (правда не намного, всего лишь на 1 biggrin ) и повреждения появились, так что игра была просто зашибись
High Stakes был революционным нфс, он впервые в гонках преподнес режим карьера, который тогда (да и сейчас тоже) был просто потрясно хорошо исполнен, а учитывая сколько модов и тачек выпустили для высоких ставок...игра была ЕЩЕ ЛУЧШЕ
Porsche Unleashed достиг вершины, пика лучших гонок мира. Автомобили моей самой любимой марки (я ее как раз после того как поиграл полюбил smile ) были выполнены с особой тщательностью, ах если бы там были не только порши...тогда до сих пор играл бы. Повреждения ВОТ ТО ЧТО ТОГДА УМЕЛИ ДЕЛАТЬ, А СЕЙЧАС РАЗУЧИЛИСЬ! Подвеска старых машин грохотала и трясла водителя на брусчатке, кренилась и ломалась при поворотах, мотор мог заглохнуть от повреждений...Вот это я понимаю! Да и повреждения кузова были просто отличными, в машине функционировали фары, поворотники, аварийка, клаксон, был вид из кабины, разнообразные трассы...куда все это пропало? Казалось бы у нфс больше никогда не будет конкурентов и это будет лучшая игра на протяжении как минимум 10ти лет Но...
Hot pursuit 2...с этого Г*МНА и начался великий П*НОС!!! Старые разрабы, которые создали кучу мегахитов, ушли на пенсию, а новые (которые БлэкБокс) до сих пор с одного д*рьмища (движок НФС7) лепят куйню для народа, все равно прохавают, так как это НФС!
О да, аж 4 РАЗНОВИДНОСТИ ТРАСС!!! в первой части их 7мь было! Явная деградация!
Carbon был испытательным полигоном для новых тупых и бессмысленных идей (таких как управление напарником). А по сути он почти что начисто копировал мост, только вобрал в себя не только его достоинства, но недостатки (коих было больше в карбоне).
С ProGastreet совсем другая история. Это не нфс, это законные гонки, новый (и кстати сказать отличный (только внешний, всымсле раскраски)) тюнинг, изменился автопарк (не в лучшую сторону), изменился геймплей. Так называемый "автопросуперспорт" был исполнен халтурно. И сейчас блэкбоксники поняли что народ не воспринял такие нововведения и избавились от них радикальными методами (в частности то же "тугое" управление стало расхлябистым и невыносимо легким), тем самым породив новые недостатки. Их проблема в том что они больше слушают аудиторию лет 8, которым все это кажется безумно крутым, они не исправляют недостатки игр, а просто рубят идею накорню, и больше всего чем они занимаются - это пиаром. Вон каждый день ролики ковра пачками сыплются в инет.
Мой выбор за порше. На 2 место я бы поставил мост, ну а на 3 высокие ставки.
 
Дата: Среда, 24.12.2008, 20:53 | Сообщение # 109
waLuN
Пользователь
SwimmingMan
Сообщений: 157
Репутация: 10
Статус: Offline
я проголосовал за NFS Most Wanted, второе место отдал бы NFS Underground 2, ну а третье - NFS ProStreet


I LIKE MY LIFE!

Сообщение отредактировал waLuN - Среда, 24.12.2008, 20:54
 
Дата: Среда, 24.12.2008, 20:59 | Сообщение # 110
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
мде, обидно.. Porsche Unleashed оооочень далеко от лидеров


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Среда, 24.12.2008, 21:48 | Сообщение # 111
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
Я за Porsche Unleashed - для меня это самая лучшая NFS и именно с неё я начал своё первое знакомство с NFS smile
Если б выпустили NFS PU2 smile



Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
 
Дата: Среда, 24.12.2008, 21:56 | Сообщение # 112
Airslasher
Пользователь
Новичок
Сообщений: 16
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (nick22)
Если б выпустили NFS PU2 smile

Test drive unlimited многие таковым и считают. Только там таких классных повреждений нет)

Quote (S1k0man)
мде, обидно.. Porsche Unleashed оооочень далеко от лидеров

Все дело в том, что многие новые нфс ориентированы на аудиторию 8-12 лет, которые даже не знают названия всех частей классики. Вот вам и результат - 1 место мост (ну в принципе он его заслуживает), 2 гастрит, 3 андерграунд 2.

 
Дата: Четверг, 25.12.2008, 17:13 | Сообщение # 113
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
всётаки Карбон тоже неплохой, просто революция дрифта! ведь имено после этой игры всех на дрифт потянуло...


 
Дата: Четверг, 25.12.2008, 17:50 | Сообщение # 114
Airslasher
Пользователь
Новичок
Сообщений: 16
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Divine_Wind)
всётаки Карбон тоже неплохой, просто революция дрифта! ведь имено после этой игры всех на дрифт потянуло...

В карбоне самый хреновый дрифт. Не мое имхо а мнение большинства игроков.

 
Дата: Четверг, 25.12.2008, 17:57 | Сообщение # 115
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
Divine_Wind
на дрифт людей потянуло еще после первого Underground, поскольку это направление в гонках действительно стало чем-то новым в компьютерных рейсингах


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Четверг, 25.12.2008, 18:07 | Сообщение # 116
LancasterOpen
VIP
Curcuit King
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
Quote (Airslasher)
8-12 лет

Согласен, люди просто не играли ни во что старше андера... А жаль...
Хотя мне тоже 12... Но я играл и в Порше и в НР2(самый любимый)...


Сообщение отредактировал Lancaster - Четверг, 25.12.2008, 18:10
 
Дата: Четверг, 25.12.2008, 19:01 | Сообщение # 117
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
Quote (Airslasher)
В карбоне самый хреновый дрифт. Не мое имхо а мнение большинства игроков.

Quote (S1k0man)
Divine_Wind на дрифт людей потянуло еще после первого Underground, поскольку это направление в гонках действительно стало чем-то новым в компьютерных рейсингах

эээ нет парни, когда карбон вышел то все восновном только и гонялись в дрифт а когда вышел Underground то дрифт не так выделялся на фоне других качеств этой игры... а сейчас многие говорят что дрифт в карбоне гавно только потомучто у людей есть привычка говорить гадости об уходящих вещах тогда как на самом деле они с удовольствием играли в карбон... у меня такой привычки вродебы нету... smile



 
Дата: Четверг, 25.12.2008, 19:32 | Сообщение # 118
Airslasher
Пользователь
Новичок
Сообщений: 16
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Divine_Wind)
эээ нет парни, когда карбон вышел то все восновном только и гонялись в дрифт а когда вышел Underground то дрифт не так выделялся на фоне других качеств этой игры... а сейчас многие говорят что дрифт в карбоне гавно только потомучто у людей есть привычка говорить гадости об уходящих вещах тогда как на самом деле они с удовольствием играли в карбон... у меня такой привычки вродебы нету... smile

Ну я бы тогда не отдал свой голос за Porsche unleashed. В нфс вобще дрифт никакой. Вот в гриде впервые его наконец нормальным более менее сделали. Ну или в приставочной Forza Motorsport.

 
Дата: Четверг, 25.12.2008, 19:40 | Сообщение # 119
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
Quote (Airslasher)
Ну я бы тогда не отдал свой голос за Porsche unleashed. В нфс вобще дрифт никакой. Вот в гриде впервые его наконец нормальным более менее сделали. Ну или в приставочной Forza Motorsport.

твоё мнение канешно, но всётаки наверное трудно говорить где дрифт нормальный когда сам ещё ниразу в реале не дрифтил...



 
Дата: Четверг, 25.12.2008, 20:24 | Сообщение # 120
†alex†
Пользователь
Любитель
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
я за nfsmv
 
Дата: Четверг, 25.12.2008, 20:51 | Сообщение # 121
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
Divine_Wind
сам может и не дрифтил, однако, люди, которые этим занимаются уже довольно давно отмечают, что карбоновский дрифт - барахло то еще
конечно, понятно почему ты его защищаешь, однако, в карбоне дрифт стал популярен только по той причине, что больше в нем не было ничего интересного - те же круговые гонки списали с MW, умудрившись даже при этом сделать их менее затягивающими
в карбон с удовольствием никогда не играл, хотя и не набрасываюсь на него с критикой, поскольку свою лепту он все-таки в развитие серии внес
насчет вещей уходящих позволю себе несогласиться в корне, поскольку те же TNFS, HP, HS, PU - ведь тоже, по сути, вещи уже давно ушедшие, но при этом их считают культовыми и по настоящему качественными

Quote (Airslasher)
новые нфс ориентированы на аудиторию 8-12 лет

нет, они ориентированы на всех, однако, в 2002 серия уже чуть не загнулась, поэтому разрабы решили полностью сменить концепцию, сделав упор на доселе нераскрытых вещах вроде тюнинга и стритрейсинга.. если вспомнить, то серию это спасло от закрытия, хотя и многие фанаты классики решили, что для них серия все-таки уже погибла.. NFS всегда был ориентирован на широкую аудиторию, не делящуюся по возрасту.. просто мир меняется - серия существует уже почти 15 лет (в августе исполнится), к сожалению, на протяжении такого долгого срока компания не может выпускать одно и то же и ориентироваться только на какую-то конкретную публику - элементарно невыгодно выпускать тот же R&T пусть и на новом движке в наше время, поскольку его не поймут (элементарный пример Sega Rally - новый движок, а по сути все та же аркада конца 90-х), поскольку меняются интересы публики, меняется мода, в конце концов... скажите кому-нибудь про автоскульпт и расклеивание винилов во времена Hot Pursuit - думаю, народ бы сделал удивленные глаза и сказал бы, что нечего портить Corvette и Diablo...
в общем, я это к тому, что нужно к серии отноститься чуточку попроще, конечно, жесткая аркадность Undercover ни в какие ворота не лезет, но, в конце концов, это всего лишь игра, призванная приносить элементарное удовольствие от геймплея, а уж кто может или не может это удовольствие получать - это уже дело каждого.. золотое правило разработчиков - на любой проект может найтись публика, которая хотя бы наполовину, но окупит затраты


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Четверг, 25.12.2008, 23:41 | Сообщение # 122
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
S1k0man, прокоментирую только одно твоё высказывание потомучто всё остальное только твоё имхо:
Quote (S1k0man)
насчет вещей уходящих позволю себе несогласиться в корне, поскольку те же TNFS, HP, HS, PU - ведь тоже, по сути, вещи уже давно ушедшие, но при этом их считают культовыми и по настоящему качественными

эти игры считаются культовыми только потомучто сравнивать их с новыми играми просто глупо, графика во первых не та, количество машин, тюнинг, виды гонок и управление всё не то поэтому о них просто ничего стараются плохого говорить. а вот когда игры можно сравнить (восновном новые потомучто они мало чем отделяются друг от друга) то тогда люди и начинают наговаривать на прошлые игры... вот когда я сюда пришол (за пару месяцев до выхода прострита) самая популярная тема была "рекорды дрифта" ... и все говорили что мост вонтед по сравнению с карбоном ничто (иза дрифта канешно и иза новой системы винилов). потом когда вышел прострит карбоновоский дрифт начили обсирать когда как имено в карбоне самая лучшая система начисления очков что кстате я считаю самое главное потомучто смотреть на дрифт в андерграунде2 где просто виляеш из стороны в сторону и на простритовскую технику терения об стенку с включеным нитросом мне надоело... в карбоне несмотря на недостатки (нереальная скорость, в связи с чем управление немного не то) есть понастоящему значение о идеальной траэктории (чем лучше траэктория тем лучше скорость сохранить а значит тем больше очков а это главные критэрии реального дрифта). вот имено поэтому я считаю что дрифт в карбоне лучше чем в андерграундах и прострите... если бы не плохая система очков в прострите то самый лучший дрифт был бы имено в этой игре...



 
Дата: Пятница, 26.12.2008, 04:56 | Сообщение # 123
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Divine_Wind)
самый лучший дрифт был бы имено в этой игре

нет уж, самый лучший пока что все-таки в GRID и в Forza - там хотя бы физика что-то из себя представляет, а не демонстрирует игрушечные машинки на пластиковой дорожке...

то, что ты написал насчет сравнения - это, честно скажу, глупость... само собой разумеется, что сравнивать R&T 94-го года и Most Wanted 2005-го - это идиотизм, поскольку весовые категории не те.. а культовыми они считаются потому, что в них даже через 10 лет еще интересно играть, как в первый раз, а все из-за качества и проработанности...
кстати, явный пример эволюции серии - если на MW стали наговаривать после появления Карбона, значит все-таки что-то в нем, да было интересного, относительно предыдущих частей.. но снова же - какую игру считают в большинстве лучшей за последние 5 лет? правильно - Most Wanted, а никакой не Карбон, из которого кроме зрелищного, но ооочень нереалистичного дрифта ничерта не запомнилось..
вернусь к оговоркам людским - наговаривают на "игры уходящие", как видно, только в первое время после выхода следующей части, а уже рассмотрев как следует начинается критика и разговоры о том, что "раньше все-таки делали лучше"
в общем, все равно каждому свое - тебе в Карбоне дрифт нравится, кому-то в Андере, кому-то в Прострите... ну а кому-то вообще наплевать на этот дрифт, поскольку является фанатом классики (собственно, к таковым и отношусь)



"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Пятница, 26.12.2008, 12:22 | Сообщение # 124
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
Quote (S1k0man)
нет уж, самый лучший пока что все-таки в GRID и в Forza

не ну тут мы сравниваем нфс и я говорю что самый лучший дрифт из всех нфс был имено в карбоне а так канешно есть много игр симуляторов где дрифт пореальней и получше...

Quote (S1k0man)
какую игру считают в большинстве лучшей за последние 5 лет? правильно - Most Wanted, а никакой не Карбон, из которого кроме зрелищного, но ооочень нереалистичного дрифта ничерта не запомнилось..

в карбоне кстате ещё система тюнинга лучше чем в мост вонтеде...
а всё остальное каждому по вкусу.




 
Дата: Четверг, 01.01.2009, 13:35 | Сообщение # 125
Executor
Пользователь
--Shelby gt 500--
Сообщений: 257
Репутация: 15
Статус: Offline
NFS MW - самая лучшая версия серии Need for Speed если даже в следующей версии можно будет сбивать прохожих или выходить из машины, все - равно MW самая лучшая игра где можно понастоящему ГОНЯТЬ!!!


GADDSRT
 
Форум » Need For Speed » Общий форум Need For Speed » Какая часть NFS лучше?
Поиск: