Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Беседка » Автомобили и мотоциклы » Interga Type R vs RSX Type S (Молодость против Опыта)
Interga Type R vs RSX Type S
Кто по вашему лучше?
1. Acura Interga Type R [ 7 ] [35.00%]
2. Acura RSX Type S [ 5 ] [25.00%]
3. Обе нравятся! [ 8 ] [40.00%]
Всего ответов: 20
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 16:23 | Сообщение # 1
Чебурек
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 153
Репутация: 8
Статус: Offline
Acura Interga Type R

В конце 1980-ых - начале 1990-ых годов Acura Integra определила шикарный класс спортивного купе. С его обновленным четырех цилиндровым двигателем и хорошо оборудованным салоном, Integra была автомобилем, показывающим положение в обществе его владельца.

Acura Integra - это та же самая Honda Integra, только продающейся в США. В базовой комплектации модель LS 1998 года оснащена регулируемой рулевой колонкой, электроприводом стеклоподъемников и установки боковых зеркал заднего вида, кондиционером, аудиосистемой с проигрывателем CD дисков и др. Двигатель - 1,8 л., коробка передач - автоматическая, привод - передний, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, круиз- контроль, две подушки безопасности, ABS. Возможные опции: навигационная система, кожаный салон, электроуправление передних сидений, люк, ручная коробка передач.

Модели Integra 2000 г. предагались с кузовами седан (Sports Sedan) и купе (Sports Coupe) для активных водителей, понимающих толк в потребительских качествах скоростных машин. Спортивные исполнения GS и GS-R имеют специальные сиденья водителя и пассажира (с поддержкой в зоне поясницы), кожанную обивку и некоторое другое специфическое оснащение.

Модели Integra LS и GS оснащаются попоречно расположенными силовыми агрегатами, включающими в себя высокофорсированные 4-цилиндровые 16-клапанные 1,8-литровые моторы мощностью 142 и 172 л.с. с механической 5-ступенчатой или автоматической гидромеханической 4-ступенчатой коробкой передач. Комплектация GS-R Sports Coupe имеет тот же мотор с фирменной системой VTEC, изменяющей фазы газораспределения и подъём клапанов. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 172 л.с. при 7600 об/мин. Однако работает он только с механической коробкой.

Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась ещё в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом этого мотора (197 л.с.). Несмотря на столь высокие выходные параметры, указано, что двигатели Integra "не требуют регулеровок в течении первых 160 тыс. км пробега". Осуществляется только профилактическая замена фильтров и моторного масла. Новая "старая" модель отличается более мощными тормозами и более жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер благодаря независимой подвеске всех колёс со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартное оснащение включает автоматический кондиционер, регулируемую рулевую колонку, стереосистему, электропривод стеклоподъёмников, "круиз-контроль" и др.

Acura RSX Type S
---------------------------------------------
Автомобили "Хонда" слывут в США одними из самых популярных. Но карьера давалась им непросто: лишь в 1978 году за океаном был налажен выпуск одной-единственной модели "Прелюд", а чтобы поднять престиж машин и увеличить сбыт, восемью годами позже появилась невиданная доселе марка - "Акура".

Сегодня модели "Акуры" стоят на верхней ступеньке иерархической лестницы "Хонды" и успешно соперничают в США с престижными европейскими марками.

Недавно "Акура" заменила устаревшую модель "Интегра" на купе Acura RSX, одноклассника "Мерседеса С-класс Спортс Купе" и "БМВ-Компакт". В Европе новинка появится под прежним названием "Хонда-Интегра". Acura RSX выпускают в двух модификациях, наиболее интересна "приправленная" "Тип S".

Здесь, как всегда, блеснули мотористы "Хонды", выжавшие из двухлитрового мотора с помощью фирменной системы изменяемых фаз газораспределения i-VTEC свыше 200 "лошадей". И, заметьте, не в ущерб ресурсу: первое серьезное обслуживание предписано лишь после пробега 150 000 км. Чтобы придать особую четкость рулю, в передней подвеске типа "Мак-Ферсон" установлена подвесная контролирующая тяга, а сзади прижилась новая двухрычажная схема со стабилизатором поперечной устойчивости. Нашлось применение и газовым амортизаторам переменной жесткости, дисковым вентилируемым тормозам, шестиступенчатой механической коробке передач со сближенными передаточными числами, так что скучать за рулем не придется.

Впрочем, и при спокойной езде всегда можно "поиграть" с навигатором или климатической установкой, послушать любимый компакт-диск на высококачественной аудиосистеме, благо, все это входит в стандартное оснащение.



Сообщение отредактировал Чебурек - Понедельник, 18.02.2008, 16:24
 
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 16:25 | Сообщение # 2
Max
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 556
Репутация: 54
Статус: Offline
Чебурек, а где фото Acura RSX Type S?

Добавлено (18.02.2008, 16:25)
---------------------------------------------
Упс, всё добавил, сорри wink

 
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 16:32 | Сообщение # 3
Чебурек
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 153
Репутация: 8
Статус: Offline
Мне обе нравятся!
 
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 16:57 | Сообщение # 4
Max
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 556
Репутация: 54
Статус: Offline
Незнаю почему, но я за Acura Interga Type R :)
 
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 17:01 | Сообщение # 5
Ruslan-spb
VIP
I hate Black_Angel
Сообщений: 766
Репутация: 253
Статус: Offline
Мне обе нравятся.


 
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 17:08 | Сообщение # 6
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
я за Acura RSX Type S! она както более новей выглядит (прада она и новей :D ) но и Interga Type R тоже нравится (кроме передних фар...)


 
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 17:10 | Сообщение # 7
creat1ve
Пользователь
react zone competitor
Сообщений: 978
Репутация: 94
Статус: Offline
Divine_Wind, ага,дизайн передних фар как то аля 80-е года))
я за RSX



Alex O'Halivell
 
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 17:17 | Сообщение # 8
xXxLeBRoNxXx
VIP
Grip King
Сообщений: 1088
Репутация: 58
Статус: Offline
Acura RSX Type S красивая мафина я за неё


 
Дата: Среда, 27.02.2008, 12:30 | Сообщение # 9
Slim№1
Пользователь
Evo The Best Car
Сообщений: 933
Репутация: 90
Статус: Offline
Выбираю опыт,конечно красивая Type S,но Type R выглядет поогрессивней и мне больше по душе! :)


 
Дата: Среда, 27.02.2008, 16:21 | Сообщение # 10
advokat
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 273
Репутация: 19
Статус: Offline
Type R как-то больше нравится



U Really Need For Speed...
 
Дата: Среда, 27.02.2008, 16:41 | Сообщение # 11
viperz
VIP
Curcuit King
Сообщений: 638
Репутация: 78
Статус: Offline
не мне нравется всетаки Type R :*


 
Дата: Среда, 27.02.2008, 16:57 | Сообщение # 12
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
Мне обе нравятца! :)



Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
 
Дата: Среда, 27.02.2008, 16:59 | Сообщение # 13
viperz
VIP
Curcuit King
Сообщений: 638
Репутация: 78
Статус: Offline
ну да Type S тоже не плохая машинка :)


 
Дата: Пятница, 13.06.2008, 13:57 | Сообщение # 14
Dimch
Пользователь
Любитель
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Я за Acura Interga Type R,потому что это классика.


 
Дата: Пятница, 13.06.2008, 14:51 | Сообщение # 15
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
RSX почётче будет и 6 передач в ней вроде,это ж лучше,чем 5



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
 
Форум » Беседка » Автомобили и мотоциклы » Interga Type R vs RSX Type S (Молодость против Опыта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: