Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Беседка » Автомобили и мотоциклы » Mitsubishi Lancer Evolution X (Tuning)
Mitsubishi Lancer Evolution X
Дата: Понедельник, 25.08.2008, 13:05 | Сообщение # 1
MLX
Пользователь
Mitsubishi Lancer X
Сообщений: 458
Репутация: 60
Статус: Offline

4-местный Спортивный седан

Среди технических нововведений - "умная" система полного привода Super All Wheel Control, контролирующая передачу крутящего момента и тормозного усилия на каждое колесо в отдельности. В Японии Mitsubishi Lancer Evolution X будет стоить от 26 050 до 32 600 долларов в зависимости от комплектации, а у нас $56000!!!

Компания Мицубиси преподнесла любителям раллийных автомобилей очередной приятный сюрприз. Нет, речь не пойдет о прототипах Lancer Evolution X и концептуальных накачанных монстрах. Запускается в серию новое поколение знаменитого Lancer Evolution теперь под номером X. Попадет компания в десяточку с новым автомобилем? Начнем, пожалуй, с самого главного:

Двигатель:
Как мы сообщали ранее, это будет 295 сильный 2.0 литровый 16 клапанный агрегат DOHC MIVEC оснащенный высокоэффективным турбокомпрессором типа 4B11. Крутящий момент производимый этим агрегатом достигает впечатляющих 422 Н/м. Это, безусловно, гарантирует массу ярких впечатлений при разгоне. Впрочем, не забываем про шины, при неконтролируемом педалирование покрышки будут таять с ужасающей быстротой.
Большинство деталей этого славного мотора и системы питания двигателя сделаны из алюминия отлитого под давлением.
Литье под давлением - давний технологический конек японцев позволяет получить монолитную структуру металла, а значит повысить прочность.
Оптимизированная по форме крыльчатка турбины из титанового сплава позволяет не только значительно снизить массу агрегата в целом, но и понизить центр тяжести силовой установки за счет грамотной и более плотной компоновки узлов.
Общий вес двигателя снизился на 14 кг по сравнению с предыдущей версией 4G63.
Не забыта и топливная экономичность вкупе с экологичностью. Выбросы вредных веществ составляют 50% от максимально разрешенных стандартом Japanese 2005, который является одним из самых строгих в мире. Специально разработанная выпускная система, выдает отличный басовитый рык и позволяет двигателю свободно удалять отработанный воздух.
Не менее важным в спортивном седане является:

Трансмиссия:
Шестиступенчатая автоматизированная коробка передач устраняет необходимость в педали сцепления и гарантирует адекватные скорости переключения и мягкую смену передаточных чисел.
Доступны два режима полностью автоматический с тонкими настройками (экономичный, нормальный, спортивный) и ручной в котором на откуп водителя отдается выбор нужной передачи.
Для драйверов доступна обычная 5-ступенчатая механическая коробка.

Шины, диски, тормоза:
Стойки MacPherson с амортизаторами Bilstein являются разумным компромиссом цены и долговечности. В новой модели применена тормозная система brembo с увеличенными тормозными дисками. Для их размещения увеличены и размеры дисков теперь это 18-дюймовые диски фирмы Enkei с шинами размерностью 245/40 R18. Применение спортивных элементов позволило снизить неподрессоренную массу каждого колеса на 1,4 кг. Что благоприятно сказалось на комфорте и управляемости.

Активные системы:
4WD (система постоянного полного привода)
S-AWC (независимый контроль тяги для каждого колеса) – точный контроль и дозирование тяги на каждое колесо, имеет три предустановленных режима: шоссе, гравий, снег
ABS (антиблокировочная тормозная система)
ACD (центральный активный дифференциал) – управляемое электроникой гидравлическое устройство перераспределяющее тяговое усилие от передней оси к задней в зависимости от условий движения
AYC (активный контроль отклонения от курса) – используя множество различных датчиков с помощью дифференциала точно перераспределяет тяговое усилие и выравнивает курс автомобиля.

Интерьер:
Все в новом интерьере должно сподвигать водителя к динамичной езде. Но и комфорт не забыт. Сиденья от Recaro с развитой боковой поддержкой гарантируют, что вы не вывалитесь в особо затяжном повороте. Задние сиденья оснащены удобным подлокотником и подставками для стаканов. Правда слабо верится, что у кого-то возникнет желание поставить стаканчик с кофе, когда водитель будет за рулем.
Руль маленьких размеров удобно обшит кожей особой выделки.
Высококонтрастная панель позволит не напрягая глаз быстро прочитать показания приборов.
Обивка салона это приятное сочетание черной кожи Glanluxe углепластиковых вставок и алюминия.

 
Дата: Понедельник, 25.08.2008, 13:26 | Сообщение # 2
Dynamics
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
Журналисты,тестировавшие Evo X на дорогах общего пользования и на гоночной трассе,говорят,что автомобиль став технически совершеннее и быстрее предшественника,потерял значительную часть своего боевого характера ....
Quote (MLX)
Специально разработанная выпускная система, выдает отличный басовитый рык

.... а его звук называют "занудным воем".

MLX,надеюсь,что ты,как владелец Evo,опровергнешь это.
 
Дата: Понедельник, 25.08.2008, 13:33 | Сообщение # 3
MLX
Пользователь
Mitsubishi Lancer X
Сообщений: 458
Репутация: 60
Статус: Offline
ABRAHEM, у мня был cry просто лансер 10, а о эво я мечтаю
 
Дата: Пятница, 05.09.2008, 15:48 | Сообщение # 4
Dynamics
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
MLX,елки-палки,а я думаю,"откуда это у него Evo X??",кстати,нынешний Lancer по-моему,не десятого поколения.
 
Дата: Пятница, 05.09.2008, 16:55 | Сообщение # 5
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (ABRAHEM)
не десятого поколения.

ну это по-твоему, а не деле десятого


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Четверг, 16.10.2008, 15:10 | Сообщение # 6
n1on
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 404
Репутация: 36
Статус: Offline
тачка руль скорее бы эво 10
 
Форум » Беседка » Автомобили и мотоциклы » Mitsubishi Lancer Evolution X (Tuning)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: