Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Беседка » Автомобили и мотоциклы » Суперкары в нашем мире (что это и зачем они нужны)
Суперкары в нашем мире
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:13 | Сообщение # 1
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
Создал специально для проведения глубокомысленных дискуссий. Посты перенес старые.


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:13 | Сообщение # 2
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
2Kaa
согласен, однако, знаешь, кто покупает Вейрон за 1,5 кк $ ему пофигу на цену ТО, бензина и налога biggrin


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:13 | Сообщение # 3
Kaa

Любитель
Сообщений: 71
Репутация: 10
Статус: Offline
2 S1k0man
не вопрос =) Но его покупают не как машину (средство передвижения), а как понтометр smile
А в этой теме, впечатление сложилось, больше как-то о средствах передвижения пишут smile ТО и бензин - это не только к Вейрону. Тот же лансер эволюшн отнюдь не дешёв в обслуживании.


Сообщение отредактировал Kaa - Среда, 24.09.2008, 23:00
 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:13 | Сообщение # 4
Irbis
VIP
Еще дрессировщики есть?
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
Насчет обслуживания это да...Высокофорсированный мотор все-таки.98 бензин.
Мне кажется, 90 % кто пишут здесь об этом не задумываются.Да и в принципе речи об этом не идет.Так, к слову.
Ну а про Вейрон...Естественно его покупатели в последнюю очередь думают про налог. Да и российские люди научились выкручиваться. Если уж совесем приспичит, оформляют машину на инвалида и всё.Нету налога.


Против глупости сами боги бороться бессильны...
 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:13 | Сообщение # 5
Dynamics
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
(Почему никто не бросился защищать Бугатти,не пойму?)
Irbis,S1k0man,Kaa,даже не знаю,что сказать!........
Вы ещё скажите что такие машины,как Вейрон,вообще не нужны - ну,типа слишком дорого,слишком быстро,слишком мало наконец,300 штук всего.......

А Вейрон со своим монструозным квадротурбо-W16 - это же не просто машина.Это победа автомобильной инженерии!!!!



Сообщение отредактировал ABRAHEM - Среда, 24.09.2008, 23:34
 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:13 | Сообщение # 6
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
и для кого эта инженерия? я, конечно, не Лужков, который всех хочет на микролиткажки пересадить, но поддерживаю, что это, цитирую: "Понтометр", который покупают лишь зажравшиеся мажоры, которым деньги девать некуда... да, венец автопрома, но скажи мне - где ты будешь ездить на этом W16, да с клиренсом, как у газонокосилки? все эти 400+ выжимаются не на МКАДе и не на автобанах, а на специализированных треках.. разумеется, есть идиоты, которые пытаются на дорогах общего пользования выжимать максимум, однако, про них потом рассказывают в каком-нибудь "Дорожном Патруле"... лично мое мнение, что машина - средство передвижения, а, если ты хочешь скорости - вперед в гоночные конюшни к лаврам Сенны и Шумахера


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:14 | Сообщение # 7
Dynamics
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
S1k0man, ваще убил!!!!!!!!

Quote (S1k0man)
машина - средство передвижения

Я уже под столом !!!!!Но не от смеха!!!!!

Только не говори,что Вейрон строили для "понтов".
(Особенно,если компания не зарабатывает на каждой проданной машине,а наоборот теряет - и немалые деньги,и всё равно Вейрон жив!)



Сообщение отредактировал ABRAHEM - Четверг, 25.09.2008, 00:14
 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:14 | Сообщение # 8
Kaa

Любитель
Сообщений: 71
Репутация: 10
Статус: Offline
2 ABRAHEM
ну вообще-то Вейрон строили именно для понтов =) В частности этот девайс - понт VW =))
В общем-то ты сам это подтвердил, написав, что он(а) не приносит прибыли smile В общем-то известный факт =)


Сообщение отредактировал Kaa - Четверг, 25.09.2008, 00:21
 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:14 | Сообщение # 9
Dynamics
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
А Ferrari F40 и McLaren F1 до этого строили тоже "для понтов"?????
 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:14 | Сообщение # 10
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
ну McLaren точно не для понтов.. он чемпион ЛеМана, попрошу не забывать об этом
F40 - уникальная машина, сделанная, по сути, в честь юбилея компании и главной целью было "перепонтовать" Porsche 959


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:14 | Сообщение # 11
Dynamics
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
И,получается,Ferrari F40 тоже для "понтов"??И 959-тый?????
Или просто я не совсем понимаю,что вы имеете в виду под этим словом?

S1k0man,кстати,если McLaren,как ты говоришь (и,чёрт побери,правильно говоришь!!) точно не для понтов,то чем таким от F1 отличается Вейрон,что он получился "для понтов"?



Сообщение отредактировал ABRAHEM - Четверг, 25.09.2008, 01:48
 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:14 | Сообщение # 12
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
начнем с того, что Суперкары всегда создавались и создаются с одной главной целью - подчеркнуть статус своего владельца
может показаться, что я выступаю против создания таких авто - вовсе нет, просто, несмотря на звание "вершины эволюции" автопрома в данное время в данном месте, это прежде всего не средства передвижения в привычном понимании, а именно роскошь.. суперкары - это все-таки не Масклы, которые были "доступной мощью"...
и F40 и 959 - это машины "выходного дня", на которых богатенький владелец катается по какому-нибудь канарскому побережью
конкретизируя, скажу, что "Маки" все-таки всегда были исключительно гоночными автомобилями, которым на дорогах общего пользования как бы не место.. F1 - "адаптированная версия", так сказать, причем исключительно для избранных (64 экземпляра с 94 по 98 годы).. в нем нет никаких удобств - посмотрите хотя бы в салон - водитель сидит в центре авто, в городе это, как минимум, непривычно
а что такое Вейрон? это исключительно городской житель с электронными примочками (хотя, это можно списать, как технический прогресс), который на профессиональную арену как-то не спешат выпускать (по моим данным, тот же EB110 принимал участие в соревнованиях).. вернемся к цене - 1,5кк... елки-палки, за что платить такие деньги? за W16, который ни разу в жизни не уйдет в "красную зону" на седьмой передаче? конечно, у богатых свои причуды, но вот ты мне объясни - для чего еще нужен тот же Veyron или Carrera GT? да, это действительно гениальные авто, но зачем? для чего нужна "вершина" автопрома, если ее будут использовать только десятки человек и то раз в месяц? единственное применение, которое я вижу - вешать фото таких авто, как плакаты на стенку или на рабочий стол


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:15 | Сообщение # 13
IcemaN
Пользователь
Лихач
Сообщений: 143
Репутация: 23
Статус: Offline
....Суперкары всегда были и будут роскошью,за исключением тех что строяца для омологации(F1,Ultima и еще некоторые)
Такие авто как Феррари,Ламбо,Бугати,Пагани и им подобные всегда были показателем финансового благополучия=>это роскошь.....иначе понты
пример:Вы же купите каен не для того чтобы по бездорожью катать
люлю Порши)))


Сообщение отредактировал IcemaN - Четверг, 25.09.2008, 10:16
 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:15 | Сообщение # 14
Dynamics
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
IcemaN,S1k0man,нет,ну вы меня убиваете просто.......

Quote (S1k0man)
Суперкары всегда создавались и создаются с одной главной целью - подчеркнуть статус своего владельца

Ну нет же!......
Неужели Горацио Пагани создавал свою Зонду для того,чтобы продавать её толстосумам,для которых суперкар - это показатель финансового благополучия?

Quote (S1k0man)
это прежде всего не средства передвижения в привычном понимании, а именно роскошь..

Но мы же говорим не о Майбахах и Роллс-Ройсах!.......

Quote (S1k0man)
F40 и 959 - это машины "выходного дня", на которых богатенький владелец катается по какому-нибудь канарскому побережью

Ну как можно так неуважительно говорить о F40 и 959 ?.....

Но тут же я читаю вот что.......

Quote (S1k0man)
"Маки" все-таки всегда были исключительно гоночными автомобилями, которым на дорогах общего пользования как бы не место.. F1 - "адаптированная версия", так сказать, причем исключительно для избранных

Неееееее,McLaren F1 - это именно дорожный автомобиль,постоенный гоночными инженерами команды Формулы-1.Но главное не это - S1k0man,я так и не пойму,из чего ты исходишь,относя одни суперкары к "понтовым",а другие - к чисто суперкарам.

Quote (S1k0man)
1,5кк... елки-палки, за что платить такие деньги?

Ну?.....Это ли не то,что разделяет мою и твою точки зрения?Если воспринимать Вейрон как средство подчёркивания статуса владельца,то - да,зачем столько платить,если его "W16 ни разу в жизни не уйдет в "красную зону" на седьмой передаче"?....Но вот тебе другая точка зрения - да,Вейрон стоит своих денег.Но просто надо воспринимать его,именно как самый безумный на свете суперкар,который под влиянием нашего времени (и ещё может,марки Bugatti) получился и таким невероятно послушным и доступным,если воспринимать его,как результат работы инженеров,решивших построить самый быстрый на свете автомобиль,для того,чтобы........для чего? - да не для чего! - просто самый быстрый на свете автомобиль!

Quote (S1k0man)
для чего еще нужен тот же Veyron или Carrera GT?

Для чего??.....
Давай пока здесь поставим паузу - может,продолжим в другой теме это обсуждение?


Сообщение отредактировал ABRAHEM - Пятница, 26.09.2008, 13:19
 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:15 | Сообщение # 15
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
создай другую, перекину посты

скажу так, если каждую машину воспринимать исключительно, как работу инженеров, то Вейрон меркнет перед гениальностью одного автомобиля - Daimler & Maybach образца 1889 года



"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:15 | Сообщение # 16
IcemaN
Пользователь
Лихач
Сообщений: 143
Репутация: 23
Статус: Offline
ABRAHEM, ты уж извини.....ты хоть раз видел кто ездит щас за рулем суперкаров?я каждую неделю вижу и могу сказать что покупают их для понтов,очень мало людей которые для трек-дней или коллекции их покупают....суперкары становятся все проще и проще в управлении и поведении......
Макларен был построен для омологации,потом был ГТР тоже омолагационный и ещё какая то модель.....скажешь Мазерати МС12 делали просто как суперкар?нет тоже омолагационная партия авто.....прошло то время когда суперкары были уделом людей умевших ездить(как мне не прискорбно это говорить но уже тогда журналисты писали про Порш 959(мой любимый):этот автомобиль может разогнать до скорости 300 даже ваша бабушка)....тогда для толстосумов были другие авто сделаны типа Мерса SL и CL и им подобные...времена меняются....а желания потребителя надо выполнять(ну если не хочешь остаться без работы)-потому мы имеем то что имеем..... sad
 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:15 | Сообщение # 17
Dynamics
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
IcemaN,всё-таки во многом не согласен.
McLaren F1,в отличие от Мазерати МС12 - это изначально дорожный автомобиль,омологационные только его модификации GTR,LM.....
Ещё одно - если суперкары становятся проще в управлении,это совсем не значит,что они делаются такими,чтобы им было легче продаваться всяким толстосумам,просто это является следствием совершенства конструкции машины.

Quote (S1k0man)
Создал специально для проведения глубокомысленных дискуссий

S1k0man,это не ирония?


Сообщение отредактировал ABRAHEM - Пятница, 26.09.2008, 19:57
 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 22:45 | Сообщение # 18
Tiamat
Пользователь
Новичок
Сообщений: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну-ну, легче в управлении, бабушка может разогнать до 300 км\ч, бла-бла-бла

покажите мне человека, который, пускай даже на треке, не сцыкнул разогнаться до этих самых 300 км\ч, а?
а те, кто просто так покупает суперкары, для понтов, показывают свою зажраность, и это не в коей мере не свидетельствует о опопсивании этого класса авто. ИМХО.



 
Дата: Пятница, 26.09.2008, 23:17 | Сообщение # 19
Dynamics
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Tiamat)
те, кто просто так покупает суперкары, для понтов, показывают свою зажраность, и это не в коей мере не свидетельствует о опопсивании этого класса авто

Tiamat,полностью согласен!!!

Вообще,жизнь супермашин длинна и интересна,ведь со временем они становятся ещё ценнее и дороже.Не думаю,чтобы сегодня кто-нибудь купил,скажем,Ferrari F40 для потверждения своего статуса.
 
Форум » Беседка » Автомобили и мотоциклы » Суперкары в нашем мире (что это и зачем они нужны)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: