Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Беседка » Автомобили и мотоциклы » Chevrolet (american)
Chevrolet
Дата: Суббота, 10.11.2007, 15:17 | Сообщение # 1
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
У этой марки очень красивые спорт кары!



Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
 
Дата: Суббота, 17.11.2007, 21:11 | Сообщение # 2
STIG
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 384
Репутация: 23
Статус: Offline
марка не Corvette а Chevrolet! И зачем ты бессмысленную тему сделал?! >(


 
Дата: Суббота, 17.11.2007, 21:23 | Сообщение # 3
xXxLeBRoNxXx
VIP
Grip King
Сообщений: 1088
Репутация: 58
Статус: Offline
STIG, согласен


 
Дата: Суббота, 17.11.2007, 22:23 | Сообщение # 4
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
2STIG
ОФФ
знаешь, на мой взгляд, 80% раздела "автомобили" абсолютно бессмысленна


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Понедельник, 25.08.2008, 16:53 | Сообщение # 5
loman94
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 235
Репутация: 32
Статус: Offline
Chevrolet Impala
Всередине прошлого века у американцев было много денег. На дома, телевизоры и, конечно же, автомобили. Экономика была на подъёме и покупательная способность населения, естественно, тоже. То время было золотым веком американского автомобилестроения. Американские машины были объективно самыми лучшими на планете. Мощь, роскошь, размер — это всё про них. И одной из самых культовых таких машин была Chevrolet Impala.
Impala появилась в 1958 году как самая роскошная версия автомобиля Chevrolet Bel Air, за которым и до этого не было никаких званий «народный» или «для бедных». Отличалась она от оригинала иным оформлением кузова и шикарным салоном. Во внешности проглядывали чёрточки от уже знаменитого к тому времени Corvette, поэтому некоторые автомобильные журналисты даже называли модель Corvette Impala. Моторы были под стать — мощностью до 315 л.с. и с практически неограниченным крутящим моментом. Конечно же, автомобиль стал самым престижным и дорогим из всего модельного ряда Chevrolet. Американцы, которым некуда было тратить деньги, приняли модель «на ура», купив 180 тысяч Импал, и уже на следующий год воодушевлённое успехом руководство GM сделало из неё отдельную модель.

Вообще, интересная особенность американских автомобилей тех лет — частота обновления модельного ряда. Вот скажите, сколько в наше время выпускается какая-либо модель автомобиля? Пять-шесть-семь лет с одним «перерывом» на лёгкий рестайлинг? А вот в те времена производители серьёзно обновляли как минимум внешность своих машин почти каждый год. Глядя практически на любой автомобиль тех лет, можно точно определить год его выпуска. Только по внешности! В итоге автомобили устаревали морально намного раньше, чем технически, что дополнительно подстёгивало спрос. Особенно любили американцы большие и мощные автомобили, чтобы в длину не меньше шести метров, да мотор литров эдак шесть-семь. А что, бензин стоил копейки, места много, а об экологии тогда ещё никто не думал. Управляемость оставляли тесной Европе. Хотя если уж и находились в Штатах ценители этого блюда, то им всегда были рады продать Corvette. А для всех остальных создавались такие машины, как Chevrolet Impala.

-Задние фонари-глаза и крылья, по размеру уступающие лишь Cadillac, недолго продержались — визитной карточкой Impala всё же стали шесть раздельных круглых фонарей сзади.

В 1959 году американцы посчитали, что Impala недостаточно длинная, поэтому автомобиль в срочном порядке переделали. Он стал ещё длиннее, шире и при этом ниже. На задке появились хитрой формы «крылья», по размерам уступающие лишь Кадиллаку. Мощность моторов, как водится, тоже возросла, хотя и ненамного. Зато в продаже появился «продвинутый» вариант со впрыском топлива, который, правда, особой популярностью не пользовался — покупатели предпочитали проверенные временем карбюраторные моторы. Impala была доступна как седан, купе и кабриолет. Продажи выросли более чем вдвое — 473 тысячи автомобилей! А ещё через год Impala стала самой продаваемой машиной в стране.

-Impala SS — это не только роскошь и простор, но и сногсшибательная динамика, особенно по меркам того времени.

А в 1961 году началась гонка вооружений… Нет, речь не о холодной войне, а о войне мощностей моторов между Большой Тройкой — концернами General Motors, Ford и Chrysler. Оружием первого стала Impala SS. Эта опция расшифровывалась как Super Sport и включала в себя специальную отделку кузова и салона, гидроусилитель, улучшенные тормоза и (главное!) мощные моторы. Стандартным для Impala SS был 350-сильный двигатель V8 объёмом 5,7 литра, а за доплату ставили 360-сильный 6,7 литра, у которого мощности хоть было и не намного больше, зато крутящего момента… Второй был прямым ответом новому двигателю от Ford, и хотя проигрывал ему по мощности, зато имел больший рабочий объем, на который покупатели в те годы обращали особенное внимание.
Impala с таким мотором комплектовалась только механической четырёхступенчатой коробкой, разгонялась до 100км/ч за 7,8 секунды и проезжала четверть мили с места за 15 секунд, что для большого автомобиля в те годы было очень впечатляюще. Собственно, многие называют Impala SS первым масл-каром, и хоть это не совсем точно (поскольку «настоящие» масл-кары были более компактными), но по сути именно она начала «войну моторов», продлившуюся до начала семидесятых, и предварила появление таких легенд, как Pontiac GTO и Dodge Charger. Апогеем гонки мощностей стал автомобиль Ford Galaxie, имевший 657-сильный семилитровый мотор. А энтузиасты дрэг-рейсинга без проблем увеличивали мощность стандартных моторов до тысячи л.с. и более. Что касается внешности, то к 1961 году «хвостатые» машины исчезли из линейки Chevrolet, и Импала стала выглядеть попроще, хотя «фирменные» обводы остались — хвосты и крылья американцам к тому времени уже поднадоели. Зато вновь появились круглые задние фонари — по три штуки с каждой стороны, ставшие визитной карточкой Импалы.
-чем не короь амереканских хайвеев?= )
В 1962 году Импала вновь прибавила в мощности, стала ещё чуть более угловатой, однако аэродинамика заметно ухудшилась, и любители погонять чаще отдавали предпочтение «младшей» модели Bel Air, на которые ставили те же двигатели. Однако на следующий год, чтобы не создавать внутренней конкуренции, выпуск Bel Air с кузовом купе прекратили, а инженеры поработали над аэродинамикой Импалы. А заодно и над двигателями, самый мощный из которых теперь развивал уже 430 л.с. и разгонял машину до «сотни» за 6 с небольшим секунд! А в 1963 появился ещё более мощный двигатель — семилитровый мощностью в 500 л.с., с которым Импала легко оставляла позади себя всех конкурентов. Но такой двигатель продавали не всем, а только «избранным» — в компании не хотели многочисленных аварий с участием малолетних юнцов на Импалах. Поэтому самые мощные машины покупали люди серьёзные, практикующие дрэг-рейсинг на треке, а не на дороге общего пользования возле ближайшей кафешки.

-В середине шестидесятых огромная Impala продавалась такими темпами, которым до смерти обзавидовались бы современные малолитражки.

К 1964 году уже Impala SS превратилась в такой известный бренд, что её решили сделать самостоятельной моделью. К тому времени мода на округлые машины уже окончательно прошла, а в фаворе был, наоборот, кубизм. Новая модель внешне была очень грубой, квадратной. От «просто Импал» внешне машина отличалась деталями вроде молдингов, дисков и эмблем, а внутри стояли только самые мощные моторы из линейки Chevrolet. Но, к сожалению, успех «заряженной» версии SS был не таким впечатляющим, каким мог бы быть, и виной тому были те самые масл-кары. В том же самом году появился Pontiac GTO, который при сопоставимой мощности был легче, а потому быстрее. И дешевле. Покупатели стали предпочитать более лёгкие машины, которые ближе к концу эры масл-каров очень сильно потеснят полноразмерные автомобили, такие, как Импала. Разумеется, речь о мощных версиях — тот, кому нужен просто большой и комфортабельный автомобиль, не пойдет покупать жёсткий и шумный GTO. Впрочем, несмотря на появление масл-каров, популярность Импалы только росла. В 1965 году было продано более миллиона (!) таких автомобилей! Это абсолютный рекорд для машин такого класса. До сих пор, кстати никем не побитый.

-В девяностых годах Impala SS решили возродить, выпустив её отдельной моделью на базе седана Caprice.

А вот в 1966 году Impala перестала быть «самой-самой» моделью Chevrolet, уступив это место роскошному Caprice. Да и версия SS стала больше комфортабельной, чем спортивной, что в принципе и понятно — любители драйва и адреналина уже успели пересесть в Pontiac. А те, кому нужен одновременно и большой, и мощный автомобиль, не отказался бы от дополнительных «излишеств». К тому же у Chevrolet уже появилась новая среднеразмерная модель — Chevelle SS — прямой конкурент GTO. Однако «братья» по бренду Caprice и Chevelle переманили у Импалы много покупателей — продажи упали вдвое.

-В наши дни на дорогах проще встретить Ferrari или Lamborghini, чем, например, Chevrolet Impala, выпускавшийся в своё время миллионными тиражами.

В последующие годы интерес американцев к большим автомобилям неуклонно падал, активно развивался новый класс спортивных автомобилей — пони-кары (Ford Mustang, Chevrolet Camaro), а Импала становилась более «гражданской» и безопасной. В 1968 году Impala SS перестала быть самостоятельной моделью, вновь превратившись в опцию, а в 1969 и вовсе исчезла. Обычная же Импала существовала вплоть до середины восьмидесятых, а потом была возрождена уже в девяностых как «заряженная» версия седана Chevrolet Caprice. Но это уже другая история…

P.S.: Всего было изготовлено более 12,5 миллионов автомобилей Impala и почти миллион Impala SS. Немногие машины, особенно столь престижные и дорогие, могут похвастаться подобными цифрами.



говори что думаешь,но думай что говоришь...
 
Форум » Беседка » Автомобили и мотоциклы » Chevrolet (american)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: