Новости о Nissan GT-R, что лучше взять Porsche 911 turbo or
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:26 | Сообщение # 26 |
creat1ve
Пользователь
Сообщений: 978
Репутация: 94
Статус: Offline
| если б я стоял перед выбором с деньгами,купил бы ниссан. если б мне предложили бесплатно - взял бы порше,продал,купил сильвию и оставил бы бабло нелюблю поршешки)
Alex O'Halivell
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 21:27 | Сообщение # 27 |
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
| А мне нравится порше! Классная тачка!
Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 19:25 | Сообщение # 28 |
Iexpmhihx
VIP
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
| как я разрываюсь!!! Блин, даже не заметил темку! Почему разрываюсь - это два моих любимых авто - скайлайн и 911 ! поэтому - не голосую, но вы прибавьте там по одному голосу за каждый НА СЧЕТ "ездовый характеристики одинаковые" - бред... на скае новом не ездил, но по тому, что испытываешь при езде на 911 - улет! А ведь в ездовые хар-ки еще входят и угол разворота и аэродинамические показатели... А с управляемостью вряд ли будут спорить ,что порш - лучше... блин, ну и вопросик... Две тачки, от которых я балдею и вопрос ребром... честное слово, за пять минут испытал настоящее раздвоение личности, даже нет - растроение - один говорит плюсы Порше и минусы Ская, другой - Плюсы Ская, минусы Порше третий их судит и пытается найти компромис... компромис - работать долго и купить две тачки... В NFS я так и поступил... А вот в жизни... мечтаю купить Поршик после универа и пяти-десяти лет работы по специальности... Хорошо, что я в поиске решил найти свой порш 911 турбо, что был в темке тачкек из NFS -такой бы опрос упустил... В конце(сейчас, пришел к выводу, что наверно б купил бы скай... тока... это... не куплю я его щас да и всё равно мечтаю после универа заиметь поршик... неу а так - имхо, скай будет лучше для повседневных поездок... порш и жестковат и вид у него жесткий и ездит он хоть и круто, но жестко...
©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы... TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 19:28 | Сообщение # 29 |
RolanD
Пользователь
Сообщений: 340
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я за Nissan GT-R
Программирую на HTML,СSS,jQuer,PHP,DLE,JavaScript.
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 21:08 | Сообщение # 30 |
Irbis
VIP
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
| По жизни, я бы даже и не знаю что взял...Наверное Скай. Iexpmhihx, а я поспорю насчет управляемости. На Нюрбургринге абсолютный рекорд принадлежит Р 35 - он обогнал на 2сек порш(по моему какой-то GT), а тот в свою очередь на 2 сек Буггати Вейрон, что ещё раз убедительно доказывает, что мощность не главное.
Против глупости сами боги бороться бессильны...
|
|
|
|
Дата: Вторник, 29.04.2008, 18:09 | Сообщение # 31 |
Iexpmhihx
VIP
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
| Irbis, если GT - то скорее всего это был Carera GT, а она с 911 по управляемости не сравнится... (хотя я на карере не ездил, но скорее всего будет так, потому что даже инженеры Porsche убеждены в этом). Если ты про 997 GT3, так они вровень прошли с R35 по "Северной петле" - ноздря в ноздрю - 7:38, но петля не дает сильно разгоняться - там много трамплинов... На Нюрбургринге я не был, но знаю эту трассу хорошо, если учесть то что смотрю гонки по телеку и играю в это самое уже давно. Так вот на Нюрбурге главное управляемость, интенсивность разгона(ускорение), и хорошее сцепление в шиканах... глянь, скока там их, ну и как они проложены? А вот теперь есть вопрос - по какой конфигурации ездил Вейрон, R35 и 911 в твоих данных? ВОТ САМАЯ НОРМАЛЬНАЯ КАРТА НЮРБУРГРИНГА, ЧТО Я ОТКОПАЛ Черное - нынешняя и привычная нам трасса Гран-При, а серое - знаменитая старая Nordschleife(Северная петля) по которой обычно и ездят авто в тесте "Проехал по Нюрбургрингу"
©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы... TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
Сообщение отредактировал Iexpmhihx - Вторник, 29.04.2008, 18:16 |
|
|
|
Дата: Вторник, 29.04.2008, 20:01 | Сообщение # 32 |
Irbis
VIP
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
| ОФФ Честно говоря, не знаю по какой конфигурации, но скорее всего по той, которую ты показал.А про порше, я имел в виду 911,GT2 или GT3 RS, не помню просто.Но точно не Карреру, я ведь все-таки фанат машин и точно отличу их и запомню.
Против глупости сами боги бороться бессильны...
|
|
|
|
Дата: Среда, 07.05.2008, 08:45 | Сообщение # 33 |
Razor23
Пользователь
Сообщений: 675
Репутация: 30
Статус: Offline
| Порш-вот мой выбор. по характеристикам они почти одинаковы если не считать крутящего момента... А цена... если у тя есть 120 тысяч баксов то че не потерпеть и накопить на порше
Я дарю врагам цветы-на похороны... War...War never changes
|
|
|
|
Дата: Среда, 07.05.2008, 18:04 | Сообщение # 34 |
vsed
Пользователь
Сообщений: 200
Репутация: 24
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 07.05.2008, 18:11 | Сообщение # 35 |
toy
Пользователь
Сообщений: 119
Репутация: 25
Статус: Offline
| GTR!!!!
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 12:48 | Сообщение # 36 |
MLX
Пользователь
Сообщений: 458
Репутация: 60
Статус: Offline
| Мой выбор Nissan GT-R!
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:22 | Сообщение # 37 |
Take
Пользователь
Сообщений: 180
Репутация: 19
Статус: Offline
|
NO DRIFT - NO LIFE
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:50 | Сообщение # 38 |
GWL
Пользователь
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
| Take, странно,даёшь ссыль на прото,а заходит на гтр
Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 09:17 | Сообщение # 39 |
badgrunya
Пользователь
Сообщений: 134
Репутация: 12
Статус: Offline
| Новый GTR спецом конструировали для победы 911!Не удивлюсь если новый 911 сделает время gtr...
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 09:21 | Сообщение # 40 |
GRID_RACER
Пользователь
Сообщений: 87
Репутация: 14
Статус: Offline
| GTR
СНЕМИТЕ 20 %
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 10:41 | Сообщение # 41 |
Kaa
Сообщений: 71
Репутация: 10
Статус: Offline
| Porsche, конечно же =)
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 12:09 | Сообщение # 42 |
ToK@R
Пользователь
Сообщений: 159
Репутация: 18
Статус: Offline
| GTR новая машина и есть больше наворотов, а вот 911 это уже серия машин какую знает весь мир. Но мой выбор Ниссан
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.11.2008, 00:09 | Сообщение # 43 |
Arei
Пользователь
Сообщений: 324
Репутация: 14
Статус: Offline
| я лично не люблю поршики не знаю почему. А скай моя любимая тачила я свой голос отдал за ниссан
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.11.2008, 00:41 | Сообщение # 44 |
waLuN
Пользователь
Сообщений: 157
Репутация: 10
Статус: Offline
| вот посмотрел на то что Вы все здесь понаписывали... канешно 911 извесна и уже давно! но Skyline GTR это же автомобиль-легенда! если даже посмотреть историю то увидим скока поколений GTR есть, а у 911.. даже дизайн и то почьти не меняетса ((( конечно ети авто обое по-своиму хороши, но всё же мой голас за Nissan, за автомобиль-легенду
I LIKE MY LIFE!
Сообщение отредактировал waLuN - Вторник, 04.11.2008, 00:42 |
|
|
|
Дата: Вторник, 04.11.2008, 01:28 | Сообщение # 45 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| а никто не задумывался почему у 911 не меняется дизайн кардинально (хотя только слепой не заметит изменений)? а все просто - потому что это идеальный спорткар.. он пользуется огромнейшим спросом и уважением.. немецкое качество никогда не уступит японским псевдо "легендам"...
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.11.2008, 02:07 | Сообщение # 46 |
Kaa
Сообщений: 71
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (S1k0man) а все просто - потому что это идеальный спорткар.. Вот это спорно немного =) Это сейчас так - да (на протяжении последних лет), однако раньше он не являлся таковым, потому как из-за "неправильного" расположения двигателя развесовка была далека от идеальной, и, соответственно, 911-е были далеко не самыми хорошо управляемыми автомобилями. Насколько я знаю, по крайней мере А сейчас, да, поршЫ - эталон спорткаров =)
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.11.2008, 03:22 | Сообщение # 47 |
badgrunya
Пользователь
Сообщений: 134
Репутация: 12
Статус: Offline
| Я за порш!Нравится мне авто!!!Скаи конечно крут, но 35 вышел как противник 911т и естественно время у него лучше.След модель 911т без сомнений(если конструкторы поставят такую задачу...) побьет время ская.
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.11.2008, 04:04 | Сообщение # 48 |
ЕXpress
Пользователь
Сообщений: 443
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (badgrunya) Скаи конечно крут, но 35 вышел как противник 911т и скай 35ый это финик G37 на европейском рынке, и в америке, а GT-R другое авто, хотя чем то и на понимает скай, не путать!Добавлено (04.11.2008, 04:04) ---------------------------------------------
Quote (Kaa) потому как из-за "неправильного" расположения двигателя развесовка была далека от идеальной, и, соответственно, 911-е были далеко не самыми хорошо управляемыми автомобилями. Ты прав, в поворотах такие 911ые 70-90х годов вели себя как молоток, т.е двигатель тянул в занос, из-за этого разбилось немало их владельцев, но такое расположение двигателя давало феноменальный разгон, т.к задняя ось всегда загружена и хорошую устойчивость на большой скорости
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.11.2008, 04:08 | Сообщение # 49 |
Dynamics
Пользователь
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
| ……А я балдею и от того,и от другого!!!! Nissan GT-R я ждал давно – с момента показа GT-R Proto на Токийском автосалоне 2005 (если не ошибаюсь) года.Тогда меня поразил смелый и яркий дизайн «нового Скайлайна» - получился эдакий японский супергерой .Честно говоря,даже сейчас,спустя год с дебюта GT-R-а,его дизайн вызывает у меня тот же восторг. А Porsche 911 – машина просто вне времени.Невозможно понять,в чём заключается секрет красоты этой машины,формы которой не меняются уже более сорока лет.
|
|
|
|
Дата: Вторник, 04.11.2008, 04:11 | Сообщение # 50 |
УжастиК
Пользователь
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ниссан
|
|
|
|