Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Беседка » Фильмы » Трилогия "Форсаж".
Трилогия "Форсаж".
Дата: Пятница, 28.03.2008, 16:27 | Сообщение # 51
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
Третья часть самая удачная biggrin


 
Дата: Четверг, 10.04.2008, 16:03 | Сообщение # 52
Dominic
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 233
Репутация: 34
Статус: Offline
Мне понравилась первая и вторая часть,третья вообще не в тему,1 и 2 более-менее связаны,а третий нет!Главный герой не тот,в первом реальные гонки,все законы жизни,во втором тоже!


Я живу гонками на четверть мили!
 
Дата: Четверг, 10.04.2008, 16:45 | Сообщение # 53
Slim№1
Пользователь
Evo The Best Car
Сообщений: 933
Репутация: 90
Статус: Offline
Dominic
На счёт связи соглашусь,между 1 и 2 она есть и прочная.Тройной Форсаж начинает новую историю...Мне понравился,но всё же 1 и 2 лучшие. happy


 
Дата: Суббота, 17.05.2008, 16:28 | Сообщение # 54
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
Все три «Форсажа»давно отсмотрены.Отсмотрены, но незабыты – они до сих порявляются эталоном
для создателей новых фильмов и игр.
Сейчас есть очень хороший повод заглянуть за кулисы «The Fast and The Furious».
Вопервых, прошло пять лет с момента выхода первого «Форсажа»,во-вторых, совсем
недавно отгремела третья часть – самое время рассказать,как делались трюки в трилогии и сколько
железных коней прошло через руки съемочной команды.

Как ты знаешь, первый«Форсаж» появился на больших экранах в 2001 году, съемки начались
за год до этого, а подготовка автомобилей дляфильма еще раньше. В команду был
приглашен консультант – настоящий стритрейсер со стажем, который и посоветовал приобрести Mitsubishi Eclipse
GSX 1995 года, Toyota Supra RZ 1994 и Mazda RX-7 1993 года выпуска для главных героев. Каждая из машин,
(а купили по 5 штук каждой) стоила около 10 тыс.долларов, плюс примерно по столько же ушло на доработку. Ясное дело, готовилимашины на совесть. Первый экземпляр«затачивали» под крупные планы и ста-
тичную съемку, т.е. там, где в фильме ты видишь машину во всей красе, видишь все мелкие детали – это и есть данный экземпляр.
Несколько версий были предназначены непосредственно для гоночных сцен –соответственно, у них был спартанский
салон, каркас безопасности и усиленная подвеска. Был еще один экземпляр, цель которого – позволить снять сцены, когда ты видишь главных героев за рулем,напряженно выруливающих между полицейских машин. Данный экземпляр лишался мотора, подвески и колес,и устанавливался на специальный пикап Chevrolet с низкой посадкой. Именно на нем и делались развороты и заносы,а актеры лишь имитировали управление машинами. На грузовике стоял очень мощный мотор, а под колеса подавалась мыльная пена, позволяющая делать
эффектные трюки.
А вот сцены, когда Civic проскакивает под движущейся фурой, и когда Supra проезжает под летящим в воздухе Charger, – это полностью каскадерская работа, без использования 3D-полигонов. Впрочем, Dodge подпрыгивал, разумеется, на специальном трамплине.

Шестиколесный дрэгстер
Эффектная концовка фильма, начинающаяся с не менее эффектного старта легендарного Dodge Charger 1970 года, тоже не обошлась без хитростей.
Дело в том, что машина, снимавшаяся в фильме выглядела, как настоящий дрэгстерский аппарат, но не была таковым. В принципе, настоящие экземпляры, участвующие в четвертьмильных заездах, преспокойно поднимаются
на дыбы, но Charger из The Fast and The Furious «схитрил». Ответственная за трюки команда оборудовала Dodge
специальными пневмо-толкателями с маленькими колесиками. Каскадер,управляющий в тот момент машиной,
нажимал в салоне кнопку, и толкатели поднимали автомобиль на дыбы, притом Charger мог проехать на задних колесах10-20 метров!
В первом фильме было занято более 80 тюнингованных автомобилей, из которых пришло в негодность только четвертаячасть. В 2002 году «Всемирная академия каскадеров» наградила «Быстрого и Яростного» сразу четырьмя своими статуэтками: парочку за сцены вождения и трюки с машинами, а еще две – главному координатору трюков и ведущемукаскадеру.
А вот самый первый красивый заезд-дрэг четырех машин – был сделан на компьютере на 70%. Если покрутить
его в замедленном просмотре, то станет заметна некоторая неестественность домов, заборов, и болельщиков.
Впрочем, режиссер говорит, что такойэффект делался специально – чтобы дрэг выглядел не как обычный уличный
заезд, а как нереальная гонка на подрейсерах в Star Wars.

Чем меньше Дизелей,тем больше машин
Второй «Форсаж», в отличие от третьейчасти – стал логическим продолжением истории, хотя сначала было два
сценария и первый повествовал как раз об истории героя Вин Дизеля. Но ты уже знаешь, что Вин, как и режиссер первой части, запросили слишком большие деньги, из-за чего и остались в стороне от съемок сиквела. Однако эти отказы пошли только на пользу фильму – все потому, что на покупку машин осталось больше денег. И уже в начале фильма нам показали Nissan Skyline GT-R R34 V-spec, который официально в Америке никогда не продавался, а позже Lancer Evolution VII, который только-только появился в салонах. Но с Mitsubishi было все немного иначе, так как компания сама предложила свои новинки для съемок – поэтому оба главных героя рассекают по Майями на тачках этой марки. В самой первой гонке, которой открывается фильм, есть, конечно,кадры отрендереные на компьютере,
но вот дурацкий прыжок с моста, как ни удивительно, снят реально! За рулем Skyline GT-R и Supra сидели, естествен-
но, профессиональные каскадеры, а вот Honda S2000 была радиоуправляемая,с манекеном на борту. Исполнять
такой трюк на машине с открытым верхом было бы слишком опасно. Для этой сцены подготовили специальные
экземпляры данных авто, на которые поставили «стойки» Bilstein и усиленные рычаги. А чтобы машины не убились
при первом же прыжке, между каждым колесом и кузовом автомобиля вставили специальный упор, который наполнялся сжатым азотом и смягчал удар машиныоб землю.
Опять же много интересных сцен снятос использованием грузовичка Chevrolet,прозванного «Mick Rogers», а также
с нового помощника – специального мощного багги с закрепленной камерой, который мог разгоняться до 160 км/ч. Эта новинка позволила снимать интересные сцены погони на высоких скоростях с любого ракурса. Съемочная
группа просто экспериментировала с ней, а в итоге некоторые кадры попали на широкий экран, т.е. многое полу-
чилось экспромтом и спонтанно. Как сообщила сама Universal – для второго «Форсажа» было подготовлено 190
основных машин плюс еще четыре сотни запасных. Впрочем, маркетологи наверняка лукавят и завышают эти цифры,
ведь сотни стритрейсеров сами рвались попасть в фильм. Статичные сцены, где стоят много машин с открытыми капо-
тами и массовка в конце фильма – все это машины настоящих американских уличных гонщиков.




Сообщение отредактировал Toha21093 - Суббота, 17.05.2008, 16:45
 
Дата: Суббота, 17.05.2008, 16:33 | Сообщение # 55
DOC
Пользователь
Лихач
Сообщений: 116
Репутация: 35
Статус: Offline
А почему трилогия?Четвертый фильм не загорами уже...




 
Дата: Суббота, 17.05.2008, 17:17 | Сообщение # 56
TiR@L
Пользователь
Любитель
Сообщений: 105
Репутация: 13
Статус: Offline
а чё мне тоже понравилась третья часть да и тут 3 страницы biggrin
 
Дата: Суббота, 17.05.2008, 17:42 | Сообщение # 57
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
Привет «зеленым»!
Так же американцев впечатлила финальная сцена второй части, когда главные
герои на Camaro 1969 года влетают в шикарную яхту ценой 5 000 000 долларов. Нет, мы тут, конечно, на глаз не
определяем цены на яхты, зато смотрим дополнительные материалы к фильму на официальном DVD. А там видим,
что трюк снимался в два этапа: сначала легендарный Chevy подпрыгивает на трамплине и тупо падает в воду, а затем,
на втором этапе, машина, подвешенная к тросу врезается в яхту. Но не в настоящую, а лишь во фрагмент, отстроенный
специально для этой сцены. Затем все монтируется на компьютере и мы видим и героев, и яхту, и крушение Camaro –все относительно натурально.
Кстати, когда машину кидали в океан,ее заранее вымыли, и выкачали все топливо и масло, чтоб не злить надоедли-
вых «гринписовцев». В фильме эпизод занимает секунды, а в реале этот трюк готовился более трех месяцев.

Фигурное катание
Наконец мы подошли к «Токийскому Дрифту», о котором бродит столько слухов и споров. В третьей части было
задействовано около 200 автомобилей (на которые потратили 7 миллионов долларов бюджета) и ровно половину
которых разбили в хлам. Отличительной особенностью этих машин было то, что они были на самом деле неплохо подго-
товлены, так как для дрифтинга нужны и «лошади», и еще пару обязательных доработок. Вот, например, 300-сильная
оранжево-черная Mazda RX-7 1994 года,«одетая» в роскошный боди-кит Fortune.
Машина эффектная, но она ведь еще должна дрифтовать, а как это делать,
когда сзади стоят шины размерностью 305/25/R19? Легко, если срезать часть протектора! Постановщики трюков так
и поступили.
В итоге «апельсиновая» RX-7, как ты помнишь, была уничтожена. Так вот,интересный факт: это была та самая
машина, что снималась в первой частитрилогии!
А дрифт в фильме самый настоящий,так как трюки выполняли профессиональные дрифтеры, самый крутой
из которых – чемпион американской Formula Drift 2005 года – Рис Миллен.
Именно он делал самый сложный трюк –дрифт на узком пандусе многоэтажной парковки. Все помнят эту сцену: сначала главный герой разбил там Silvia S15(во время съемок уничтожили 7 экземпляров), а потом на Evo уделал белобрысого японца на 350Z. Многие до сих пор думают, что это компьютерная графика,
а кто-то считает, что машину тянули на тросе. Тем не менее, это самая настоящая езда Миллена!

Сплошной обман!
В фильме не редки кадры, когда показывают актеров крупным планом, усиленно крутящих руль в сумасшедшем заносе.Разумеется, в деле снова был специальный грузовик Chevrolet Suburban,на котором закреплялась машина и
камера. Chevy был с мощным V8 и системой впрыска мыла под колеса, что превращало его в чудо-дрифтера. А вот машины, закрепленные у него на кузове,выглядели, cкажем прямо, неважно.
У них не только снималась подвеска и мотор, но и обрезались передние крылья, а иногда и другие кузовные части.
Так грузовик дрифтовал, актеры делали напряженные лица, а на выходе мы получили зрелищные сцены.

Что интересного еще?
Черный Nissan 350Z «Ди Кея» былсоздан в количестве 13 штук, и лишь пару из них были оснащены фор-
сированным мотором с двойным турбонаддувом, а остальные успешно дрифтовали за счет банальной закиси
азота. Mitsubishi Lancer Evolution IX был переделан из полноприводного в заднеприводный, построен в количестве 12
экземпляров, из которых к концу съемок было разбито 12...
Chevrolet Monte Carlo 1970 года, на котором в начале фильма главный герой наказывает мажора на «Вайпере», был
построен в количестве 11 экземпляров, так как после неудачных дублей с аварией машина восстановлению не
подлежала. Ну и, конечно, это была самая мощная машина на съемочной площадке – настоящий американский
мотор, V8 объемом 10,3 литра и мощностью 700 сил.
Ну а финальная сцена примечательна несколькими фактами: во-первых, это единственный гоночный эпизод, снятый
в Японии, а во-вторых, данная погоня обошлась практически без компьютерной графики.
Напоследок интересный факт – все основные машины, построенные для «Токийского Дрифта», не могут
ездить по американским дорогам общего пользования, ибо не соответствуют нормам выбросов и требованиям
безопасности. Все они доставлялись на съемки на грузовиках, а сами съемки проходили на перекрытых улицах.
Соответственно, как бы создателям фильма не хотелось выставить данные авто на аукцион, по закону сделать это
они не могут, так что не мечтай купить частичку «Токийского Дрифта», а делай ее сам!





 
Дата: Суббота, 17.05.2008, 23:17 | Сообщение # 58
Dominic
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 233
Репутация: 34
Статус: Offline
Toha21093, прикольно рассказал!+1!


Я живу гонками на четверть мили!
 
Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 11:39 | Сообщение # 59
STIG
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 384
Репутация: 23
Статус: Offline
Dominic, это не он рассказывал, это цитата с сайта, я её сам видел...


 
Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 22:14 | Сообщение # 60
Dominic
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 233
Репутация: 34
Статус: Offline
STIG,ну знаешь все равно интересно!


Я живу гонками на четверть мили!
 
Дата: Пятница, 30.05.2008, 22:13 | Сообщение # 61
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
«Мутант» из Токийского Дрифта

1967 Ford Mustang RB26DETT Custom The Fast and the Furious: Tokio Drift

Есть с десяток знаменитых киношных машин, которые стали культовыми и прославились не хуже их водителей и самих фильмов, где они задействованы. Список, наверняка знаешь и сам: Aston Martin Джеймса Бонда, Shelby GT500 «Элеанор» из «Угнать за 60 секунд», DeLorian DMC 12 из «Назад в будущее», Batmobile великого Бэтмена и т.д. Все эти машины стали культовыми и узнаваемы, каждый по своему. Вот и зелёный Ford Mustang 1967 года из The Fast and the Furious: Tokyo Drift прославился оригинально. Он наделал шума ещё даже до премьера фильма, когда фанаты узнали о его странных «внутренностях». Дело в том, что спецом для фильма в легендарный Ford Mustang впихнули не менее легендарный мотор RB26DETT, который обычно обитает в Nissan Skyline. По сюжету фильма его вытаскивают из угробленной Silvia S15, но на самом деле, этот RB принадлежал Skyline GT-R R34 2001 года выпуска. «Мутанский» Mustang разозлил фанатов очень сильно. Американские приверженцы muscle cars, признающие только могучие восьмицилиндровые моторища, ругались и плевались от такого свапа, не понимали, как V8 можно заменить «шестёркой». Японцы и фанаты автомобилей страны восходящего солнца, также возмущались пересадкой движка, на который они «молятся», в авто лохматого года с другого континента. Страсти не утихают и после выхода фильма. Сценарист кинокартины просто придумал такую задумку, даже не подозревая, чем это обернётся, а многие фанаты теперь желают «пересчитать» его зубы.

Выдумка писателя, обернулась головной болью и для мастеров, подготавливающих машины для фильма. Ведь в природе нет таких китов, которые бы позволяли поместить крошечный моторчик в громадный моторный отсек «жеребца». В общем, пришлось парням, изрядно повозится. В процессе свапа пришлось установить интеркулер Spearco, радиатор Be Cool, выпускной коллектор GReddy и переделанный выпуск Magaflow. Топливная система мотора осталась почти стандартной, правда топливный бак Fuel Safe поместили в багажник и снабдили магистралями Earl из нержавейки. До полного абсурда тюнеры не пошли и полноприводным «Мустанг» делать не стали, а ведь могли замарочиться, так как Skyline GT-R имеет полный привод. Мастера взяли пятискоростную коробку от Skyline GT-S 1998 года, который заднеприводный и 9-дюймовый задний мост Ford от компании Currie Enterprises. Но не думай, они руководствовались не эстетическими соображениями, а просто на «жеребце» нужно было дрифтить, а не в брод лезть, поэтому привод сохранили задний. Однако, мастера просчитались. В рядном 2,6-литровом шестицилиндровым моторе RB26DETT, который укомплектован двумя турбинами, официально «прописано» 280 л.с., но на деле там все 340-сил, которые впрочем, всё рано не хватили Mustang для дрифта.

Экземпляр с японским мотором под капотом был для красоты, а дрифтовали на другом Ford Mustang с американским мотором Windsor V8 мощностью более 500-сил. Но пока мастера ещё не знали, что их «творение» не будет дрифтовать, они усиленно готовили его к боковым заносам. Поставили новые верхние и нижние рычаги Global West и амортизаторы KYB. Обули в 19-дюймовые диски Volk GT-7 и покрышками Toyo Proxes T1R с размером 245/35 ZR19 спереди и 275/35 ZR19 сзади. Дисковые тормоза Wilwood с четырьмя поршнями спереди и двумя сзади. В салоне нет навороченной аудио-видео системы и всяких прибамбасов. И дело тут не в экономии бюджета или ленивости мастеров, просто по сюжету фильма свап происходил в кратчайшие сроки, поэтому времени на тюнинг интерьера не было. Но у «токийского» Mustang, салон всё же не стоковый, там есть: «ковши» Year One с ремнями Diest, руль Flaming River, датчики Auto Meter и самодельный «ручник». Стоит в «пони» и легендарная американская ручка КПП от Hurst, несмотря на то, что сама трансмиссия от «Ская». Окрашен Mustang в эксклюзивную зелёную краску фирмы Jack’s Auto Body с белыми рейсинговыми полосками. Всего для фильма построили семь похожих зелёных «мустангов», шесть из них дрифтовали, а седьмой, тот самый с RB26, был только для эпизода со свапом.



 
Дата: Суббота, 31.05.2008, 20:19 | Сообщение # 62
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
все три фильма смотрю с удовольствием.с нетерпением жду четвёртую часть



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
 
Форум » Беседка » Фильмы » Трилогия "Форсаж".
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: