Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Игровой форум » Играем в Интернете! » San Andreas Multiplayer (SAMP)
San Andreas Multiplayer
Дата: Суббота, 14.03.2009, 22:47 | Сообщение # 26
[BOX02][354]
Пользователь
Лихач
Сообщений: 120
Репутация: 9
Статус: Offline
я сечас только в неё и режусь!!!На серваке RSRL.RU!!!если че мой ник ShakerModify
 
Дата: Пятница, 21.08.2009, 02:36 | Сообщение # 27
Majest1C
VIP
Профессионал
Сообщений: 535
Репутация: 22
Статус: Offline
Первый публичный тест SA-MP 0.3

[offtop]Kyeman вопреки устоявшемуся мнению, по-прежнему работает над совершенствованием своего мультиплеера San Andreas Multiplayer. Несколько минут назад завершились первые тестовые испытания следующей версии SA-MP - 0.3. Альфа тест длился несколько часов, за которые я мог немного узнать о том, что будет преподнесено нам этой осенью, а может быть и зимой.

С новой версией обновился загрузочный экран, избавившийся от традиционной нарезки GTA, которая украшает каждую обложку этой серии, и вместо этого перед нами чёрный экран с надписью - San Andreas Multiplayer, а внизу характерные рекламные баннеры.

После мгновенной загрузки заставки нас встречает обновлённый чат с увеличенным шрифтом. Видимо, чтобы владельцы с широким разрешением не портили себе глаза. Насколько я могу предположить, что величина шрифта меняется в зависимости от разрешения монитора, делая чат удобно читаемым.

Дальше мы жмём TAB, и первое глобальное отличие в том, что отпустив кнопку, список игроков никуда не исчезает, а нужного вам человека вы можете найти, пролистав мышкой весь список. Ещё одна новинка 0.3 - отправка приватного сообщения, если дважды кликнуть по нужному вам человеку из присутствующих на сервере, то в чат появится строка /pm id нужного вам человека. Кстати список игроков выполнен в стиле полупрозрачной темы Aqua от Windows 7. Убрать же список, нужно ещё раз нажать на TAB.

Теперь можно поговорить о спавне. Вместо привычного появления через Shift, мы будем появляться на спавне по нажатию на левую кнопку мыши.

Ещё интересный факт из 0.3 - это боты. Да, на сервере были машинисты и пилоты AT400, которые плавно управляли своими поездами и самолётами. Движения и синхронизация ботов впечатляет. Мне удалось сделать полных два круга по маршруту аэропорт Лос Сантос - аэропорт Лас Вентурас - аэропорт Сан Фьерро с безымянным ботом, который всё делал плавно и без рывков. Очень понравилась посадка, а также смешная атака игроков самолёта, в котором я летел. Поезда и самолёты были бессмертными. Заодно удалось проверить "клей" игроков находящихся вне транспорта. На крыло самолёта забрался игрок, который долго с нами летел, его поддергивало, но это скорее связано с его высоким пингом. Над привязкой игроков к транспорту ещё стоит немного поработать, но это уже не тот 0.2х, в котором люди сваливались с крыш транспорта очень быстро.

За время полуторачасового времени на сервере, меня ни разу не выкинуло с какими-то ошибками. Думаю, насчёт вылетов разработчики будут разбираться в этом вопросе, так как были жалобы на невозможность подключиться к серверу.

Но заядлые фанаты онлайн баталий, конечно же, ждут, что я скажу о синхронизации в новой версии. Это первое, чем я занялся, едва появившись неподалёку от полицейского участка в Лас Вентурас. Отправившись в амуницию, купив профессиональное оружие - десерт игл, шотган, смг, м4, я было хотел отправиться шинковать свинцом тестеров, мне помешали. Едва покинув прилавок продавца, как какой-то новичок открыл по мне стрельбу, за что через три выстрела из десерт игл, он был усмирён и отправлен на спавн. И тут начинается самое интересное - возможность прокачки и установки скилла на сервере. По умолчанию, всем был выдан самый низкий уровень "прокаченности" скилла оружия. К сожалению, больше мне не представилось использовать оружие, так как Kyeman попросил всех собраться в аэропорту Лос Сантоса.

Там началась фотосессия, где можно было практически по-настоящему выпить и опьянеть. На выбор предлагалось "наклюкаться" пивом, вином и спранком. Когда игрок выпьет, камера начинала шататься из стороны в сторону, имитируя алкогольное опьянение. Изрядно набравшись, мы пошли фотографироваться.

Собственно на этом тест был окончен. Kyeman поблагодарил всех игроков, коих пришло 120 человек и объявил о том, что пройдёт ещё ряд тестов в течение нескольких недель, поэтому всем нам стоит внимательно наблюдать за форумом проекта, чтобы не прозевать очередные тесты.[/offtop]

Взято с GTA.com.ua





Сообщение отредактировал Majest1C - Пятница, 21.08.2009, 03:27
 
Дата: Суббота, 05.09.2009, 10:21 | Сообщение # 28
PROSPORT
Пользователь
Любитель
Сообщений: 63
Репутация: 10
Статус: Offline
ребят а что для этого нужно чтоб по сети поиграть?


 
Дата: Суббота, 05.09.2009, 10:54 | Сообщение # 29
Majest1C
VIP
Профессионал
Сообщений: 535
Репутация: 22
Статус: Offline
PROSPORT
Ну для начала нужна сама игра GTA San Andreas! Потом качаеш San Andreas Multiplayer (SAMP) - ТЫК
Устанавливаеш в папку с игрой, заходиш, выбираеш сервер (выбирай те, которые находятся в верху списка, на них ПИНГ поменьше) и в путь))




Сообщение отредактировал Majest1C - Суббота, 05.09.2009, 10:58
 
Дата: Суббота, 05.09.2009, 16:45 | Сообщение # 30
PROSPORT
Пользователь
Любитель
Сообщений: 63
Репутация: 10
Статус: Offline
Majest1C благодарю


 
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 15:33 | Сообщение # 31
Majest1C
VIP
Профессионал
Сообщений: 535
Репутация: 22
Статус: Offline
Релиз новой версии мультиплеера для GTA San Andreas - SA-MP 0.3a

17 октября 2009 года можно считать новой вехой в истории мультиплееров Grand Theft Auto. Именно в этот день в запылённые архивы отправляется SA-MP 0.2 U1, вышедший 7 февраля 2009 года. С нынешнего дня, мультиплеерное сообщество получило SA-MP 0.3a.

Третья серия SA-MP должна была появиться осенью прошлого года, но из-за разных обстоятельств и детских выходок некоторых зарубежных игроков, выход 0.3 состоялся только вчера.

Обычно, при тесте очередной версии мультиплеера, я обращаю своё пристальное внимание на синхронизацию игроков, стрельбы, транспорта. Синхронизация перечисленных пунктов является ключевым элементом в мультиплеере Grand Theft Auto. Именно синхронизация делает мультиплеер интересным. Все разработчики пытаются сделать исключительно идеальную синхронизацию.

В разработке мультиплеера есть два направления: синхронизация и функционал будущего продукта. Путь, по которому развивается тот или иной мультиплеер, определяет администратор команды. Так, вкратце, получаются мультиплееры для Grand Theft Auto.

Что же нам даёт третья серия SA-MP? Во-первых, заметное улучшение полной синхронизации, которая (!) настраивается в конфигурации сервера. Во-вторых, подключение настоящих ботов. В-третьих, увеличение лимитов транспорта. В-четвёртых, устранено множество ошибок. А вот небольшая часть пресс-релиза SA-MP, которая посвящена некоторым особенностям 0.3а.

* Мультиплеер поддерживает до 500 игроков и до 2000 единиц транспортных средств;
* Улучшенный вид чата и таблицы с информации об игроке (TAB);
* Синхронизация визуальных повреждений и восстановления транспорта;
* Добавлены боты;
* Возможность управлять геймлеем с сервера;
* Улучшена синхронизация транспорта при движении;
* Добавлены многие функции скриптинга;
* Устранено много багов и критических ошибок.

Как всегда пресс-релиз SA-MP скуден по своему содержанию. Попробуем в эту сухость добавить несколько интересных подробностей третьей серии проекта SA-MP.

SA-MP 0.3а даёт доселе неведомые возможности при работе с этим мультиплеером. Как вам идея записать видео вашей игры, и потом посмотреть на свою игру со стороны? А если к этому добавить (теоретически) запись движения для ботов, то потом можно будет воспроизвести ваши действия, например, в командном матче: как вы двигались, куда бежали, в кого стреляли и прочее. А что вы скажете об установке с помощью скриптов - умения владения оружием (weapon skill)? Надоело просто махать кулаками и лениво пинать оппонента? Не вопрос - установите шесть видов владениа боевого искусства: бокс, кун-фу, уличные драки и другие. Конечно, это не все изюминки новой версии мультиплеера, остальное вы посмотрите непосредственно в игре, напившись в ближайшем баре, и с пьяной камерой отправитесь по делам…

Приходя в мир SA-MP нужно понимать, что этот мультиплеер, прежде всего "затачивается" под RPG сервера. Но и привычные режимы Grand Theft Auto: DM, TDM, Атака\защита, тренировка, миссии, гонки, паблик - нашли своё применение в San Andreas Multiplayer 0.3a.

Загружаясь на Elite Training Server (SA-MP 0.3а), я ожидал хорошей и понятной синхронизации, на деле получили улучшенную синхронизацию с элементами auto-aim прицела. Правда, я бы не спешил бы радоваться этому событию. Синхронизация хороша, но весьма необычное поведение при выстрелах как камеры, прицела и попадания в соперника. Эта синхронизация требует привыкания, поэтому переходя (это неизбежный процесс) с 0.2U1 на 0.3а, вы столкнётесь с "пониманием" синхронизации. Тренировки помогут лучше понять мультиплеер SA-MP 0.3a.

Кстати о тренировках, один из самых известных тренировочных серверов России и стран СНГ - Elite Training Server одним из первых обновился до версии 0.3. В скором времени грядёт нечто новое, интересное и увлекательное. Не пропустите.

В завершении, вы можете посмотреть небольшое видео, подготовленное пользователем Cadimedi об игре в новую версию мультиплеера, и ложка дёгтя в бочку SA-MP 0.3a - когда вы нажимаете TAB или пишите в чат, вы беспомощны. А теперь смотрим видео.

Видео

* Скачать клиент SA-MP 0.3a
* Скачать сервера (windows, linux) SA-MP 0.3a

Это полезно знать: настройка синхронизации в SA-MP 0.3a

Источник: sa-mp.com, efo-team.com, gta.com.ua





Сообщение отредактировал Majest1C - Понедельник, 19.10.2009, 16:44
 
Форум » Игровой форум » Играем в Интернете! » San Andreas Multiplayer (SAMP)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: