Решил что то немного прокатиться на Bugatti Veyron 16.4 по зелёному аду...посмотреть на что способна машинка, какая максимальная скорость...а то сколько играю а к Bugatti даже и не притрагивался...ну и заодно немного "по фотографировал"
В итоге как видно максимум выжал только 359...думаю можно вплоть до 370 , но вот 400 + не получитца ни за что (
Сообщение отредактировал BLACK_ANGEL - Суббота, 28.11.2009, 14:12
Хотя в 12-ом лучше бы выглядело, если бы машину было полностью видно.
не могу не согласится однако там камера не статично висела а двигалась за авто..а авто двигалось со скоростью 350+ , поэтому возможности заснять даже чуть по другому не представлялось возможным.
Quote (S1k0man)
BNR34
3 и 8 на мой взгляд лучшие)... лично мне поболее нравятся чем "победный" скрин Ну и от себя ещё 3 скрина тот который первый хотел послать на 1 этап конкурса..но что то счёл за кощунство и так и не послал..а второй с третьим..ну так снимал для раб стола думал что выбрать)
BLACK_ANGEL, последний скрин с бугой забавный. А из второй партии поршик с покрышками) S1k0man, хз, понравился больше всех именно тот, что победный! Парочка скринов и от меня.
"Пользуйтесь услугами авиакомпании Falken... ...поверьте другие не столь надёжны"
--------------------------------------------- "Подготовка" к конкурсу ( далеко не всё..так их около двух сотен осталось и то после двух - трёх отсевов )
Сообщение отредактировал BLACK_ANGEL - Вторник, 01.12.2009, 09:49
Тот, что участвовал, конечно, тоже ничего, но какой-то скучноватый.
После того как наснимал скрины, ужаснулся, ибо из такого количества просто нереально выбрать...в итоге получилось грубо говоря пальцем в небо. Из твоих 3, 6, и 19 понравились хотя тот что был на конкурс тоже хорош.
roddin Красиво Хотя все-таки "наследник" ни в какое сравнение не идет с "предком". Из новых авто меня впечатлил Challenger - и характеристики неплохие и звук обалденный. Жаль, что у Charger не доделали морду, иначе получилась бы Daytona.
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
Ага, тоже обратил внимание. Достаточно странное решение. Да и с точки зрения аэродинамики непонятно - Дайтоновский передок гораздо более обтекаемый, чем этот, плюс, в то же время поставили арки, создающие дополнительное сопротивление.
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
MAGGOT, Rainbow car! Хм, щас помучался чутка, на Нордшляйфе Буггати получилось раскочегарить до 374, а Кёнигсегг - до 371 приблизительно. Ну не хватает прямой для максималки) Может еще чутка смог бы выжать, но каждый раз проезжать 6 минут по трассе ради одной попытки утомляет. Удивляет вот еще что. Зонду у меня получалось разгонять где-то до 340-350. Но на врекордс в рекордном заезде чел до 374 разогнал...