Codemasters работает над гоночной аркадой Colin McRae: DiRT 2. Игра использует доработанную версию графического движка EGO Engine, уже знакомого по Race Driver: GRID и первой DiRT. В числе изменений: улучшенные тени и освещение, текстуры высокого качества и более интерактивное окружение. Разработчики также планируют усовершенствовать «Flashback», спасающий от аварий, и ввести рейтинговую систему поощрений в мультиплеере. Colin McRae: DiRT 2 выйдет этой осенью на PC, Xbox 360, PlayStation 3. Специальные версии запланированы для Wii, PSP и Nintendo DS. Материал взят с Ag
тизер D:2
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 14:54 | Сообщение # 2
Игру жду , на скринах графика хороша! Но все же будет плохо , если таким сценарием пойдет как и в 1 части! Было бы круто что бы все было как в старых добрых Colin McRae!
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 15:22 | Сообщение # 4
Странно что новый ролик не выкладывали o_O смотрим тык Небольшой "тур " по студии. p.s. а эффекты воды всё так же ужасны. ну и + пару артов ( вроде старенькие..просто здесь не было)
--------------------------------------------- 2 Трейлера с E3 тыктык Похоже серию CMR - решили окончательно пустить в аркадную степь... жаль. В принципе поиграю с удовольствием , главное чтобы с оптимизацией не подкачали . (а то смех просто Dirt 1 тормозил и подвисал на средних , а грид выдавал при максимальных настройках 70 фсп на той же самой системе) Ах да и ещё пожелание *в никуда* ..поберегите моё зрение, снимите вы хотя бы пол тонны блюра... ... p.s. Такое чувство что движок EGO engine целиком состоит из блюра и постэффекта..при их отключении картинка "стареет" года так на 3.
Хех, мне хватило нескольких гонок в первой части "грязи", чтобы удалить игру и забыть про то, что некогда, пожалуй, лучший псевдо-симулятор ралли ныне существует. Кроме того, по-моему, начинается паразитирование на марке. Хотя бы имя ради приличия из названия убрали.
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
Хэх случайно нашёл в сети... 1 скрин "из игры" (в шапке даж есть) 2 - и так понятно.. Уууу как у нас кодемастерс любит с фотошопом баловаться а потом выдавать поделки за игровые "скрины"..
--------------------------------------------- + геймплей с E3 тык Отличий от 1 дирта не видно вообще...Хотя нет вру немного интерфейс изменился... Хотя пока что всё можно списать на качество камеры на которую сие чудо снималось.
Если ты имеешь в виду отличия в техническом плане, то их довольно много, нужно быть просто немного внимательнее. =) Например было заметно улучшено освещение объектов (HDR), что придаёт большей "фотогреалистичности происходящему. Была улучшена система частиц (камушки, песок, пыль, вырывающиеся из под колёс). Была сделана вроде не плохая физика воды и намокание поверхностей. Улучшена система загрязнения автомобиля. Добавлена физика прокола шин автомобиля. Всё не перечислишь вобщем =)
Если ты имеешь в виду отличия в техническом плане, то их довольно много
Не достаточно много для 3-ёх лет работы. С 1 взгляда кроме картинки( и то не сильно) ничего и не поменялось.
Quote (SteamPunk)
Добавлена физика прокола шин автомобиля.
Знаю,только зачем собственно - непонятно....при аркадной физической модели делать данные "излишки".
Quote (SteamPunk)
немного внимательнее.
О чудесах сего графического движка уже наслышан, и видел все видео по данной игре... может быть взгляд камешки и система освещения и будут радовать , однако на геймплее это никоем образом не отразиться, да и фсп вполне возможно будет серьёзно просаживать . Вообще боюсь за оптимизацию данной игры... в Grid-е себя движок показал с лучшей стороны ,в плане оптимизации, только из-за небольших пространств. Вспоминая просаживания фсп в Дирте так порядка в 3 раза непонятно с чего - становиться за 2 дирт откровенно страшно. Прорисовка огромных пространств + постэффекты и блум + все эти мелкие излишества(имхо конечно) могут привести к нереальным "аппетитам" EGO.
Quote (SteamPunk) Добавлена физика прокола шин автомобиля.
Знаю,только зачем собственно - непонятно....при аркадной физической модели делать данные "излишки".
Надо же разрабам заявить: "Вот видите, как мы прорабатываем каждую мелочь"
На счёт оптимизации, думаю, консольщикам волноваться не стоит =) 30fps минимум будет. А вот версию игры для РС могут изрядно испоганить, с точки зрения оптимизации. Возможно из-за кривых рук, возможно из-за сговора с каким либо производителям видеокарт... По этому, сдаётся мне, что игра будет требовать гораздо больше ресурсов, чем кажеться на первый взгляд...
--------------------------------------------- Наткнулся случайно на ролик с геймплеем с прошедшей E3. Что то выглядит чересчур убого..или мне показалось...просто ранее я был чуть более хорошего мнения о игре ..
судить конечно рано..но всё же ..что то явно не то...игра даже по сравнению с диртом 1,и гридом более аркадна..
--------------------------------------------- Недавно стало известно, что в игре Colin McRae DiRT 2 задействуют DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DIRECTX 11 будет сделан доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к перспективе Windows. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DIRECTX 11, которые добавляют реализма в гонках. Аппаратная поддержка кроме того улучшит воду в игре, пыль, также воодушевления толп людей. Shader 5.0 во многом поможет, чтобы создать богатую картинку. Чтобы помочь в работе игры с DirectX 11, компания AMD обеспечивает Codemasters доступом к их программному обеспечению для экспертизы в технологиях DIRECTX 11. В связи с этим, дата выхода игры на PC перености с сентября на декабрь 2009 года.
Стоит отметить, что игра Colin McRae DiRT 2 станет первой игрой с поддержкой Dx11 на PC.
Если бы игра называлась просто Dirt, то претензий бы никаких не было - вполне достойный аркадный симулятор различных внедорожных соревнований. Но есть одна проблема - приставка CMR, которая нужна лишь для узнаваемости игры на прилавках.
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
--------------------------------------------- Ещё один ролик (вообще их много и они все однотипны - так что я лично уже запутался..если выкладывал - извиняйте)
К слову стало известно о том что демо Dirt2 для PC выйдет в то же время что и полная версия на консоли - то есть этой осенью, интересно пожалуй, будет ли в демо поддержка dх 11.
---------------------------------------------
Внимание: далее идут скриншоты с однотипным фоном, опасно для вашего зрения!!!
[offtop=Автопарк dirt2]
*фух*[/offtop]
Так же стала известна точная дата выхода игры на консоли - 8 сентября. Предположительно в это же время выйдет и демо для PC.
Хз, геймплей не понравился ни сколько. Если бы я ничего не знал об игре до сих времён, то я бы наверное и не догадался что это Colin McRae..... Графика вообще не впечатляет + этот блюр, уже до бровей достал!