Горячая новость:
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль: (забыл)
Наш опрос
Как вам TDU2?
Всего ответов: 95
Мини-новости
Вы не можете здесь публиковать новости. Авторизируйтесь с правами администратора
Статистика
Пользователи онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2007 » Июль » 14 » NFS ProStreet: Игромания на E3 2007
Добавлено: 24.04.2024
Это по-настоящему новый NFS — вот вердикт одного из самых авторитетных российских журналов о компьютерных играх. Не будем забивать вам голову лишними словами. Вот что пишет о увиденном на Е3 2007 Александр Кузьменко:

Пока Антон Логвинов перебирает тонны отснятого материала, а Олег Ставицкий нервно спит после визита к издателю с чудным именем Gamecock (мы их с некоторых пор ласково называем «Петушки») – настал мой черед написать чего-нибудь любопытного в этот блог. Итак, сегодня мы долго ощупывали своими руками последний Need for Speed (это который ProStreet). Так вот, по ощущениям – абсолютно не похоже ни на один предыдущий NFS, ни на древнюю серию Hot Pursuit, ни на Underground, ни на что.
Во-первых, впервые за 6 (!) лет в игре ПОЛНОСТЬЮ сменился движок (а не используется залатанная версия старого). Все это вылилось в прекраснейшие, полные солнца и воздуха ландшафты, великолепные спецэффекты (желтая пыль из-под колес просто вне конкуренции), а также полностью разрушаемые автомобили. При столкновениях от спорткаров отлетают бамперы, корежатся крылья и мнутся бока.
Во-вторых, по механике геймплей плотно застрял где-то между симулятором и аркадой, то есть, с одной стороны, управлять машиной очень просто и весело, а с другой – дорога чувствуется буквально руками: заносы, торможение, набор скорости – все это стало каким-то, что ли, «настоящим».
Ну и в-третьих – отныне тюнинг различных элементов напрямую влияет на ходовые качества машины. То есть если вы увеличите ширину колес, опустите подвеску и поднимите крышу авто – это моментально отразится на ее поведении на дороге (а не только на внешнем виде, как в Carbon).
В общем впечатления – преприятнейшие, и для нас это пока что самый ожидаемый NFS за последние много лет.
P.S. Тут выяснилось, что мы с Антоном Логвиновым написали про новый NFS практически одновременно. Ну ничего, пусть будет – эта игра того стоит.

Антон «FX» Логвинов о увиденном на Е3 2007:

Посмотрели новый NFS. Это действительно новый NFS. Хочется кричать «наконец-то!». Впервые со времен Hot Pursuit 2 новый движок. С детальной проработкой и высокой дальностью обзора.
Играл в аналог спринта по трассе в пустыне. Машины очень детализированы. Модель повреждений обширная. Разбить машину теперь очень легко. Почти как в каком-нибудь Burnout 3, уж простите за сравнение – просто почему-то вспомнился он. Физика абсолютно новая. Про реалистичность можете забыть. Ее больше не стало. Но новая физика очень приятная, с заносами и переворотами. Да, теперь машины после неудачного вождения эффектно кувыркаются в слоу-мо, делясь запчастями с окружением. Однажды я вылетел с трассы, сделал в воздухе бочку и приземлился обратно на четыре колеса – от этого прифигели даже разработчики. В целом – понравилось. Не хватает только полиции и побольше экзотических трасс.
Да-да-да, дым крутой. Самый крутой, что когда-либо существовал. Но мне до этого дела нет.

Просмотров: 1052 | Добавил: 4ex0V | Источник: www.igromania.ru
Теги:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]