Горячая новость:
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль: (забыл)
Наш опрос
Как вам TDU2?
Всего ответов: 95
Мини-новости
Вы не можете здесь публиковать новости. Авторизируйтесь с правами администратора
Статистика
Пользователи онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2007 » Июль » 20

1. Будут ли бампера, двери и т.д. висеть, как это называется, «на соплях», когда ваш автомобиль повреждён? (Brandon)
Да, к тому же бамперы, капот, спойлер, поврежденные при сильном ударе, могут быть совсем оторваны потоками воздуха. С дверьми такого не будет, т.к. мы не хотим давать повода к мысли о том, что столкновение принесло водителю вред.
2. Насколько реальна физика, представленная в игре? И будут ли в настройках игры возможности полной симуляции и полной аркадности управления? (Rheo)
В этом году физика весьма точна и правдоподобна. Мы полностью переделали всю систему управления, и, на наш взгляд, работает она прекрасно. Также мы добавили систему помощи при вождении и торможении, чтобы менее опытные поклонники серии могли поиграть в своё удовольствие. При желании всю помощь можно отключить, ведь вы же понимаете, что без этого играть намного интереснее.
3. Будут ли повреждения максимально реалистично влиять на управление автомобилем? Например, при отрыве спойлера будет ли ухудшаться управление и уменьшаться прижимная сила? (Rheo)
"Да" на оба вопроса. Повреждения могут сильно повлиять на аэродинамику, что, несомненно, скажется на максимальной скорости. Однако, как бы то ни было, мы очень осторожны в построении зависимости поведения автомобиля от повреждений, т.к. это не должно стать в тягость. Мы хотим, чтобы при любых повреждениях игрок мог вернуться на трассу и продолжить борьбу, поэтому вы можете спокойно позволить себе немного поломать автомобиль. Въезд в стену на полной скорости ко всему сказанному не имеет отношения.
4. Будет ли физика в дрифте и дрэге отличаться от физики в кольцевых гонках? Если «да», то чем? И насколько эти отличия будут влиять на управление автомобилем? (93360)
Физика будет одна. Различия, которые вы будите ощущать, будут зависеть только от степени задействованности помощи в управлении. Мы хотим сделать Prostreet игрой, в которую вы можете поиграть в любой момент, игрой, в которой вы сами сможете для себя подобрать уровень сложности, от которого вы получаете удовольствие.
5. Будет ли предел повреждениям автомобиля, в том смысле, что при значительных повреждениях из двигателя повалит дым, но автомобиль будет передвигаться, или он загорится и уже, соответственно, никуда ехать не сможет? (Kaien)
Вы можете уничтожить ваш автомобиль. Как это влияет на игру? А так, что вы проиграли гонку. Это, конечно, не конец света, и вы сможете продолжить свой гоночный уикенд и продвигаться дальше в карьере, победив в других дисциплинах. Ещё раз повторим, что повреждения — это не наказание, а Prostreet — не симулятор. Повреждения являются как бы таймером, отсчитывающим момент, когда при небольшой неосторожности вы вылетите из соревнования. Но в этом есть и хорошая сторона — у вас появится время на ремонт.
6. Сколько повреждений может получить автомобиль? Если машина на скорости более 200км/ч въедет в стену, у неё отвалиться передний бампер и появится пара царапин, или же у автомобиля будет разворочен весь перед, и вокруг будет валяться огромное количество обломков? (Sebastian)
Автомобили могут получить не так много повреждений. Мы не собираемся создавать такие повреждения, чтобы автомобиль можно было бы разбить "в мясо", потому, что ездить по круговому треку на том, что раньше называлось автомобилем да ещё с напрочь слетевшими настройками, не очень приятно. Ну а если вы решите встретиться со стеной на скорости 200км/ч, то врят ли вы уже вернётесь в гонку.
7. Как будет меняться аэродинамика отдельных частей кузова (да и всего автомобиля в целом) при повреждениях в гонке?
Срыв, например, капота или спойлера, несомненно, ухудшит аэродинамику, но не выведет вас из гонки. Вы сможете закончить гонку и даже победить, если, конечно, не сделаете что-нибудь ещё с вашим авто.
8. Позволит ли физика игры встать на два колёса, если войти в поворот слишком резко или ещё когда-нибудь? (nfsuser)
Да, позволит. У меня так постоянно происходит, когда я встречаю на дороге какие-то обломки.
9. Можно ли будет «запороть» двигатель во время гонки? (Leo)
Только в дгэге и нигде больше. Иначе это станет наказанием, а не забавой.
10. Будут ли изнашиваться покрышки при активной езде? (Kaien)
Нет. Нам кажется, что игрок не будет в восторге от постоянной смены резины на своём автомобиле, а скорее наоборот это станет в тягость.
11. Детали из углеродистого волокна будет труднее разбирать при столкновении, нежели обычные?
Части кузова будут вести себя так, как вы этого ожидаете. В этом прелесть нашей системы повреждений.

нам в руки попало интервью одного из разработчиков NFS Prostreet с выставки Е3 2007. К сожалению, выложить аудиозапись на всеобщее прослушивание невозможно, поскольку качество записи неудовлетворительно, да, этого, мы так думаем, и не требуется.
Если рассказывать в общих чертах, разработчик игры поведал нам о многих особенностях игры:
— Игра задумана так, что мы не сможем покататься по городу, погоняться с представителями правопорядка или в очередной раз сделать головокружительный прыжок через 8 автобусов, зато мы сможем прокатиться по одним из самых красивых мест нашей планеты, расположенных в Америке, Азии, Европе (а может быть и ещё где-нибудь);
— Наличие всего 4-х режимов игры компенсируется тем, что эти режимы были полностью переделаны и стали гораздо интереснее (к сожалению, ничего подробного);
— Потрясающая модель повреждений и не имеющий аналогов дым! (впрочем, это нам говорят с самого анонса игры);
— Полностью переделанная система тюнига автомобиля (по-видимому, он намекает на зависимость некоторых характеристик автомобиля от тех комплектующих, которые игрок ставит на автомобиль, и их настроек) и «доведённый до ума» Автоскульп;
— Переработанная система сетевой игры;
— Снова были упомянуты BMW M3, Mazda RX7 и Nissan GTR Proto (по-видимому, это будут одни из ключевых автомобилей игры, раз о них столько говорят), к тому же, разработчик явно сказал о присутствии в игре более 60-и автомобилей, подчеркнув, что это будет самый большой автопарк игры за всю историю серии;
— В окончании интервью паренёк сказал, что игровые режимы, новый Автоскульп, дым и повреждения ещё будут нам показаны во всевозможных тизерах и трейлерах.
Выход игры планируется на ноябрь-месяц.