Горячая новость:
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль: (забыл)
Наш опрос
Что вы ждёте от DiRT3
Всего ответов: 63
Мини-новости
Вы не можете здесь публиковать новости. Авторизируйтесь с правами администратора
Статистика
Пользователи онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив новостей


Девушка игры Need For Speed Pro Street даёт интервью:

Q:Как и где Вы встретились с разработчиками NFS Pro Street впервые?

A:Я встретилась с одним из парней из EA (На рекламном мероприятии NFS Carbon) И потом через несколько месяцев они предложиле мне участвовать в NFS Pro Street.
От этого предложения я долгое время была в восторге, и мне очень хочется увидеть окончательный результат и поиграть в эту игру.

Q:Как прошло фотографирование для участие в игре и хотели бы вы повторить это для следующих частей серии или для других подобных игр?

A:Я прилетела в Ванкувер чтобы начать фотосесию.Я впервые побывала в Канаде что было для меня потрясающе.Я пробыла там всего 4 дня,и всё запланированое было сделано за один день.В другие же дни мы подбирали гардероб и другие прелести.Я также побывала в студии EA и встретилась некоторыми разработчиками.День фотосесии был трудным,как можно себе представить,но он прошёл весело и полностью отличается от того что я делала раньше.Они показали меня в игре и я была приятно удивлена тем что анимация сделана очень реалестично.Я бы с удовольствием повторила это для ещё какой-нибудь игры, в особенности для будущих Need For Speed.

Q:Играете ли вы в игры?

A:Если честно я не игрок.Но я играла в NFS Carbon и очень увлеклась этой игрой.Когда выйдет NFS Pro Street я буду в него играть,хотя я не могу уже ждать!

Q:Теперь давайте разберемся с большим вопросом: это правда, что парни, которые водят спортивные автомобили компенсируют что-то?

A:Я не могу говорить за всех женщин, но многие из нас думают, что они пытаются сделать это, что бы стать менее впечатляющими. Но я думаю, что много людей пытаются скрыть характер до определенного момента.Некоторые людидействуют более уверенно скрывают недостатки, некоторые женщины используют магазины для заполнения пустоты в их жизни и некоторые мужчины любят покупать дорогостоящие блестящие игрушки(машины).

Q:Вы водите автомобиль? На каком автомобиле вы ездите, и какой автомобиль вашей мечты?

A:Парадоксально то что я не имею полную лицензию на управление своим автомобилем!Я до сих пор езжу на моём Lexus ES 330,но мне нужен более комфортный автомобиль ибо проездив несколько часов за рулём не чуствуешь себя комфортно.Я предпочитаю что нибудь классическое с большой мощьностью.Например Mustang или более знаменитое,хотя Hammer мне бы подошёл.

Q:NFS Pro Street отличается от предыдущих версий множеством автомобилей.У тебя есть какие нибудь факты или слухи о игре т.к. мы знаем про игру очень мало?

A:Ха-ха я не имею понятия что происходит в создании игры!Знаю только то что автомобили в игре будут очень реалистичными и их будет трудно отличить от реальных прототипов.

Q:Говоря о реализме,в Pro Street также демонстрируются очень зрелищные аварии.А вы когда нибудь попадали в аварию на автомобиле?

A:Некоторое время тому назад я попала в аврию с Кристи Бринкли и он был вынужден принять то что он не справился с автомобилем, а не я т.к. из-за него итак уже было много аварий

Q:Как вы думаете почему мужчин игроков больше?

A:Ну я не против этого но против тех кто полностью одержим этой игрой.Мне нравятся такие парни которые любят быструю езду ,но я против фанатов.

Q:После участия в Большом Брате,Вы начали много петь на седьмом канале,а теперь вы в одной из самой популярной в мире игре.Что вы думаете сможете получить от своего участия в NFS Pro Street?

A:Прошлый год был очень сложным для меня,но извлекла из этого большой опыт.Если бы вы предложили мне принять участие в игре 12 месяцев назад я никогда бы не согласилась.Хотя,я благодарна вам за такую возможность стать главной героиней в этой игре.Я собираюсь продолжать петь на телевидении дважды в неделю.Я действительно благодарна вам.

Q:Ну мы желаем Вам всего наилучшего. Последнее, что; было бы неуместно для нас сделать дешевую шутку насчет вашых передних пышностей в этой статье?

A:О вы оригинальный человек!

Мы очень рады за ваше интервью на тему Need For Speed.Кристалл благодарим за ваше внимание.Спасибо.

Переведено:THIEF-101 специально для nfsoft.ucoz.ru

Вот что пишет крупнейший компьютерно-игровой журнал в своём августовском номере:

Ожидание новой части Need For Speed каждый раз проходит по одному и тому же сценарию: интернет-форумы трещат по швам от наплыва тысяч фанатов, журналисты сочиняют многостраничные превью, а пиар-отдел EA подогревает публику анонсами об участии в проекте очередной звезды Playboy. Словом, конвейер работает по графику. Беда в том, что на финише всё традиционно выходит не так романтично, как предлагалось. Ежегодно мы получаем продукт, бесконечно далёкий от звания «лучшей автогонки на свете». Игру, запускать которую с каждым годом становится всё скучнее.
Типичный пример такого подхода – прошлогодний Need For Speed: Carbon, буквально пропитанный усталостью. Устали все: авторы, игроки и, похожу, сама EA, в которой впервые решили кардинальным образом изменить не просто декорации и концепт, а саму суть геймплея, то есть гонки.
Поэтому свежеанонсированный Need For Speed: Pro Street радикально отличается от прошлогодних игр серии. Первым делом разработчики отказались от прежней концепции большого города, резонно рассудив, что сам по себе он мало кому нужен (кататься по мегаполису без дела было довольно скучно). Следом они избавились от ненужного теперь балласта в лице полиции и уличного движения. В центре внимания – вновь гонки и всё, что с ними связано. Заезда отныне будут проходить в разных концах света, на специально подготовленных трассах. Будут ли среди них реальные гоночные автодромы, пока неизвестно. Основное действие по-прежнему развернётся на фоне городов и индустриальных построек, только теперь они будут служить лишь декорациями для заранее проложенных маршрутов (как в Juiced или Xbox-серии Project Gotham Racing).
Но шаг назад в смысле масштаба будет с лихвой компенсирован серьёзными изменениями в геймплее, который планируется сделать сложнее и интересней. Для начала о том, что многие так долго ждали: в NFS: Pro Street появится детальная модель повреждения автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно буквально разобрать на запчасти, хорошенько впечатав её в стенку. Ездить то есть придётся не только быстро, но и аккуратно; старый трюк с торможением об отбойник теперь с большой вероятностью обеспечит не только проигрыш, но и огромные затраты на ремонт. Да-да – машины после гонок придётся ремонтировать! Любопытно, что на скриншотах разработчики демонстрируют нам Mazda RX-7, явно восстановленную после аварии (об этом говорят свежие следы кузовных работ). Значит ли это, что у нас будет возможность самим выбирать способ ремонта? Например, вместо замены кузова целиком попробовать залатать последствия удара, немного потеряв при этом в товарном виде, но существенно сэкономив в средствах? Такой вариант выглядит очень заманчиво.
Разумеется, не обойдётся без традиционного для серии тюнинга авто. Теперь ему уделено ещё больше внимания. И речь не о банальном количестве деталей и раскрасок. Каждое установленное антикрыло будет существенно влиять на поведение машины. Кто-то может съязвить, что EA что-то подобное обещают нам каждый год, но теперь, учитывая явный крен серии в сторону реализма, такие вещи выглядят более чем логичными.

Разрабатывается Pro Street уже почти полтора года (его создание шло параллельно с Carbon силами другой команды), что легко объяснимо: игра основана на новом движке и по праву может называться первым NFS нового поколения. Так что за графику уже сейчас можно не волноваться. Как, впрочем, и за многое другое – EA по-прежнему является синонимом слова «качество». В этой ситуации полностью новая концепция и отказ от многих надоевших клише – как раз то, что бы оживило серию

Добавлено: 05.08.2007

Спецально для сайта две новых обоины от THIEF-101

Перейти:
Обои

Появились первые скриншоты из мобильной версии игры(будет во что поиграть на мобиле!)

 

 

На немецком сайте PlayZone появилось эксклюзивное видео Need For Speed Prostreet. Трасса всё та же - в пустыне. Можно увидеть повреждённый автомобиль с новых ракурсов и увидеть парочку новых аварий.
Скачивание



Добавлено: 03.08.2007

Официальный список автомобилей:
Nissan GT-R Prototype
1970 Plymouth Hemi Cuda
1995 Mazda RX-7
1999 Mitsubishi Eclipse
2006 Audi S4
1986 Toyota Corolla GTS AE86
2006 Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition
2006 Volkswagen Golf GTI
2008 BMW M3

На данный момент известен предварительный список авто, которые возможно будут в игре.

2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
1999 Mitsubishi Eclipse

Добавлено: 31.07.2007

Приносим свои извинения за долгое отсутствие новостей но всё же на сайт было добавлено огроменное количество видороликов из игры!
Перейти:
Видеоролики

1. Будут ли бампера, двери и т.д. висеть, как это называется, «на соплях», когда ваш автомобиль повреждён? (Brandon)
Да, к тому же бамперы, капот, спойлер, поврежденные при сильном ударе, могут быть совсем оторваны потоками воздуха. С дверьми такого не будет, т.к. мы не хотим давать повода к мысли о том, что столкновение принесло водителю вред.
2. Насколько реальна физика, представленная в игре? И будут ли в настройках игры возможности полной симуляции и полной аркадности управления? (Rheo)
В этом году физика весьма точна и правдоподобна. Мы полностью переделали всю систему управления, и, на наш взгляд, работает она прекрасно. Также мы добавили систему помощи при вождении и торможении, чтобы менее опытные поклонники серии могли поиграть в своё удовольствие. При желании всю помощь можно отключить, ведь вы же понимаете, что без этого играть намного интереснее.
3. Будут ли повреждения максимально реалистично влиять на управление автомобилем? Например, при отрыве спойлера будет ли ухудшаться управление и уменьшаться прижимная сила? (Rheo)
"Да" на оба вопроса. Повреждения могут сильно повлиять на аэродинамику, что, несомненно, скажется на максимальной скорости. Однако, как бы то ни было, мы очень осторожны в построении зависимости поведения автомобиля от повреждений, т.к. это не должно стать в тягость. Мы хотим, чтобы при любых повреждениях игрок мог вернуться на трассу и продолжить борьбу, поэтому вы можете спокойно позволить себе немного поломать автомобиль. Въезд в стену на полной скорости ко всему сказанному не имеет отношения.
4. Будет ли физика в дрифте и дрэге отличаться от физики в кольцевых гонках? Если «да», то чем? И насколько эти отличия будут влиять на управление автомобилем? (93360)
Физика будет одна. Различия, которые вы будите ощущать, будут зависеть только от степени задействованности помощи в управлении. Мы хотим сделать Prostreet игрой, в которую вы можете поиграть в любой момент, игрой, в которой вы сами сможете для себя подобрать уровень сложности, от которого вы получаете удовольствие.
5. Будет ли предел повреждениям автомобиля, в том смысле, что при значительных повреждениях из двигателя повалит дым, но автомобиль будет передвигаться, или он загорится и уже, соответственно, никуда ехать не сможет? (Kaien)
Вы можете уничтожить ваш автомобиль. Как это влияет на игру? А так, что вы проиграли гонку. Это, конечно, не конец света, и вы сможете продолжить свой гоночный уикенд и продвигаться дальше в карьере, победив в других дисциплинах. Ещё раз повторим, что повреждения — это не наказание, а Prostreet — не симулятор. Повреждения являются как бы таймером, отсчитывающим момент, когда при небольшой неосторожности вы вылетите из соревнования. Но в этом есть и хорошая сторона — у вас появится время на ремонт.
6. Сколько повреждений может получить автомобиль? Если машина на скорости более 200км/ч въедет в стену, у неё отвалиться передний бампер и появится пара царапин, или же у автомобиля будет разворочен весь перед, и вокруг будет валяться огромное количество обломков? (Sebastian)
Автомобили могут получить не так много повреждений. Мы не собираемся создавать такие повреждения, чтобы автомобиль можно было бы разбить "в мясо", потому, что ездить по круговому треку на том, что раньше называлось автомобилем да ещё с напрочь слетевшими настройками, не очень приятно. Ну а если вы решите встретиться со стеной на скорости 200км/ч, то врят ли вы уже вернётесь в гонку.
7. Как будет меняться аэродинамика отдельных частей кузова (да и всего автомобиля в целом) при повреждениях в гонке?
Срыв, например, капота или спойлера, несомненно, ухудшит аэродинамику, но не выведет вас из гонки. Вы сможете закончить гонку и даже победить, если, конечно, не сделаете что-нибудь ещё с вашим авто.
8. Позволит ли физика игры встать на два колёса, если войти в поворот слишком резко или ещё когда-нибудь? (nfsuser)
Да, позволит. У меня так постоянно происходит, когда я встречаю на дороге какие-то обломки.
9. Можно ли будет «запороть» двигатель во время гонки? (Leo)
Только в дгэге и нигде больше. Иначе это станет наказанием, а не забавой.
10. Будут ли изнашиваться покрышки при активной езде? (Kaien)
Нет. Нам кажется, что игрок не будет в восторге от постоянной смены резины на своём автомобиле, а скорее наоборот это станет в тягость.
11. Детали из углеродистого волокна будет труднее разбирать при столкновении, нежели обычные?
Части кузова будут вести себя так, как вы этого ожидаете. В этом прелесть нашей системы повреждений.
« 1 2 ... 47 48 49 50 51 »