Глава компании Namco Bandai Йоцо Сакагами (Yozo Sakagami) поделился некоторыми подробностями об игре Ridge Racer 3D в последнем выпуске Iwata Asks. Он сообщил, что разработчикам пришлось уменьшить 3D-эффект для более комфортной игры.
«Когда машина перед вам теряет управление, переворачивается и падает на ваш атвомобиль, сначала это выглядит интересно в 3D. Однако когда вы сосредоточены на трассе, то подобные моменты не доставляют удовольствия, наоборот, они сбивают игроков с соответствующего настроя и ритма».
Также Сакагами рассказал о том, что разработчики использовали одну из возможностей 3DS - Street Pass. При помощи Street Pass игроки смогут обмениваться друг с другом «призраками» - записями своих лучших заездов - с которыми можно будет соревноваться в гонках StreetPass Duel.
По сообщениям MCV, NASCAR The Game 2011 не будет издаваться на территории Европы и Азии. Только любители автоспорта проживающие в Северной Америке смогут насладиться новой игрой, посвящённый чемпионату NASCAR. До этого в данном жанре было затишье, после того как ЕА отказалась от разработки своей серии NASCAR.
Activision уже подтвердила эту информацию и пообещала отсутствие региональной привязки в версии для Xbox 360, а если спрос будет достаточно высок — издатель подумает о выпуске в Европе.
Напомню игра разрабатывается студией Eutechnyx в версиях для PS3, Wii и Xbox 360. В ней будут присутствовать 22 гоночных трека, самые реалистичные повреждения, на выбор будут все известные гонщики чемпионата NASCAR, а в мультиплеере одновременно смогут погонять одновременно 16 человек. Выход запланирован на 29 марта 2011.
Компания Activision выпустиа новую часть видео дневников о разработке NASCAR 2011. В этот раз рассказывается о детальной проработке пит стопов, анимации механников обслуживающих машину и о внимании к разного рода мелочам.
NASCAR 2011: The Game выходит 29 марта 2011 в версиях для Xbox 360, PS3 и Wii.
На странице Criterion games были анонсированы три новых дополнения для Hot Pursuit.
Первое Armed and Dangerous выйдет 22-го февраля и принесёт с собой два новых режима игры. "Most Wanted" — действия происходят в открытом мире, полицейские должны поймать определённого гонщика, а остальные нарушители порядка будут его защищать. "Arms Race" — свободный гоночный режим, каждый за себя. Доступно всё вооружение.
Второе — Lamborghini Untamed. Содержит Lamborghini Diablo, Countach и Sesto Elemento в версиях для гонщиков и полицейских, а так же 10 новых гонок и 4 достижения. Выйдет 1-го марта.
Третье — Porsche Unleashed добавит - классический ’82 Porsche 911 Turbo, Porsche 959 и 911 Speedster, 10 гоночных соревнований и 4 достижения. Выходит 8-го марта
Каждое дополнение будет стоить $ 6,99 или € 6,99 и выйдет только на консолях.
Стало известно, что игра так и останется эксклюзивом для Xbox 360, а Turn 10, ответственные за Forza Motorsport, не учавствуют в разработке.
Напомню, серия остановилась на четвёртой части, собравшей положительные отзывы игроков и прессы, в связи с покупкой студии Bizarre Creations компанией Activision.
Жалобы со стороны игроков поступают как на PC-версию Test Drive Unlimited 2, так и на приставочные. В частности, есть определенные проблемы с управлением, обработкой картинки и даже с такими мелочами, как колеса авто, которые без видимой причины любят изменять свой цвет.
«Мы работаем над всеми проблемами, о существовании которых удается узнать благодаря игроками. Команда изо всех сил пытается исправить ситуацию. Наберитесь терпения, пожалуйста», — заявили в Eden Games.
Пол Коулман (Paul Coleman), главный дизайнер DiRT 3 в интервью Eurogamer рассказал о инновационном контроллере от Microsoft — Kinect. По его словам, для управления автомобилем эта система совсем не подходит, поскольку размахивать руками представляя настоящее рулевое колесо — совсем не те ощущения, что разработчики хотят передать в игре.
Даже head tracking не выглядит весомым аргументом в пользу инновационного управления, ведь не смотря на то, что игрок поворачивает голову, глаза должны оставаться в одной точке. Возможно использовать несколько дисплеев, но в целом технология не впечатляет.
Что касается Forza 4 с поддержкой Kinect, то он не удивиться, если эта система будет использоваться только в редакторе и при изучении машин.
Пол Коулман заявил, что команда разработчиков думает о поддержке новых контроллеров, но непосредственно до управления автомобилем они не дойдут. Скорее всего для ремонта, замены частей, тюнинга или в редакторе - для быстрого размещения объектов.
Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) только что объявил через свой Twitter о скором обновлении GT5. Оно ожидается 18-го февраля, т.е. в следующую пятницу. Казунори так же подтвердил возвращение системы "Performance Points", которая использовалась для тестов автомобилей в GT5 Prologue.
Обновление приурочено к старту третьего раунда GT Academy USA.
Напомню, разработчиками было обещано в ближайших обновлениях исправить проблемы с тенями, мелкими графическими недостаткам, а так же добавить в игру новые автомобили премиум класса.