KEEP, по сути, только увеличение сложности. Боты становятся просто гениями, а полиция вообще продохнуть не дает. Это в разы интереснее, чем "гаражи" и "тюнинг".
Блин! Здесь говорят тюнинга нет (я не имею в виду внешний вид). На gamehive говорили, что ручной КПП нет. Даже пиратку качать не буду. На фиг мне такой отстой
Хех, поражаюсь, как народ любит гоняться за дешевой мишурой, от которой толку нет Здесь игра направлена на получение удовольствия от легкого и непринужденного вождения машины, а не от задротства с идеальными траекториями, удачными переключениями и, тем более, идиотских заморочек с тюнингом
Quote (KEEP)
что казалось бы важнее
Ну вот объясните мне - куда еще тюнинговать Bugatti Veyron? А может вы предлагаете на шедевральный атмосферник McLaren F1 поставить битурбо?
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
Сообщение отредактировал S1k0man - Суббота, 27.11.2010, 02:29
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:13 | Сообщение # 56
у нас разные вкусы ИМХО..нет нет - чтовы игре респект хотябы за то что ее создали для тех кто пришел в компании и под пифко незаморачиваясь погонял - это да - сам так люблю, но я иногда люблю выделятся...у нас разные вкусы
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:53 | Сообщение # 58
Хех, поражаюсь, как народ любит гоняться за дешевой мишурой, от которой толку нет
S1k0man! Однако, в ПроСтрите с энтузиазмом перетюнинговал чуть ли не все машины.
Quote
Здесь игра направлена на получение удовольствия от легкого и непринужденного вождения машины, а не от задротства с идеальными траекториями, удачными переключениями и, тем более, идиотских заморочек с тюнингом
А как же это ...
Quote (S1k0man)
Позволю себе несогласиться. Удовольствие как раз и заключается в способности держать машину под контролем вне зависимости от сложности управления ею.
Я, например, не могу получить удовольствие, если передачи переключаются сами собой и не могу воткнуть ту, что мне нужна, чтобы затормозить двигателем и пройти крутой поворот в управляемом заносе ... И т.п. ... Внешний вид мне пофигу и в карьере и в онлайне. Я в ПроСтрите красил машину. Но только для того, чтобы в онлайне увидеть её на стартовой решётке и заранее приготовиться к обгону. А в такой игре, где есть полиция, тюнинг, как раз, был бы кстати. Если стритрейсер тратит тысячи долларов на тюнинг двигателя и ходовой - это должно влиять на его противоборство с полицией. В плане возможностей машинки. Возможно он не лучший гонщик, но хороший механик и такие характеристики, как разгон и управляемость должны играть свою роль. А то в Ковре - сраный Кайен догоняет тюнингованую Зонду как стоячую, хотя весит, наверно, на полтонны больше.
В Прострите игра навязывала тюнинг, без него было нереально бороться за хороший результат.
Quote (krakodill)
А как же это ...
Речь идет о совершенно разных вещах. Есть удовольствие от симуляции реального управления автомобилем и удовольствие от аркадной безбашенной версии этого управления. Местная физика и механика явно относится ко второй категории. Та же МКПП элементарно была бы не в тему - ну не нужна она тут - ездить будет сложнее и неудобнее.
Quote (krakodill)
тюнинг двигателя и ходовой
Повторюсь - на кой ляд тюнинговать и без того шедевральные автомобили? Здесь все-таки не "Сивики" и "Гольфы" катаются, которые без тюнинга разве что для стартов с одного светофора до другого годятся. ЗАЧЕМ тюнинговать машину, которая с завода едет под 350 км/ч?!
Quote (krakodill)
А то в Ковре
Ну а здесь не Ковер. Не стоит забывать, что разработчики сделали по умному и не стали помещать на стартовую решетку все подряд машины. Есть деление по классам. Кстати, даже в пределах одного класса-то машины различаются критически порой. Особенно это чувствуется в погонях - если коп выбирает более слабую машину, чем у гонщика, то при равных способностях вождения, то он ни за что не выйграет.
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."