Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Игровой форум » Action/FPS » Assassin's Creed II
Assassin's Creed II
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 00:38 | Сообщение # 26
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (roddin)
вспомнил про метательные ножи

Ага, если бы... под конец игры что-то от них толку ноль. С первого ножа убивать не получается, а до того, как бросишь второй, уже тревога поднимается.

Quote (roddin)
которая создана что бы вы подольше прыгали по крышам

Одно дело - прыгать по крышам с удовольствием, другое - прыгать по крышам из-за долбанной необходимости и уже упомянутой искусственной затянутости.

Quote (roddin)
явно не средняя

Ну лично я не понимаю что в ней мега-блокбастерного. Разве что сюжет оставляет приятный осадок, ну и игровой эпизод во время титров понравился - необычно.


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 00:54 | Сообщение # 27
roddin
Модератор
:DD
Сообщений: 1344
Репутация: 130
Статус: Offline
Хм. Сафари нереально глючит с софтом. Сообщения не с первого раза отправляются, и при изменении сообщений они не с первого раза сохраняются.

Quote (S1k0man)
под конец игры что-то от них толку ноль

Хм, я ещё не всё прошел, вроде бы 12 или 13 блок, видимо не успел всё "оценить".
Quote (S1k0man)
одно дело - прыгать по крышам с удовольствием, другое

Полностью согласен. тут не поспоришь, есть такое, но я не обратил на это внимания.
Quote (S1k0man)
что в ней мега-блокбастерного

Просто хорошая игра. Я, например, сравнивал её с первой частью, и она лучшее её. Но я не назвал продолжение шедевром или просто мего-мего мего супер игрой. Но да, игра мне нравится smile



Убил бобра - спас дерево.
© Greenpeace
 
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 21:21 | Сообщение # 28
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
Решил таки вернуться к проектам от юбисофт( хотя и без особого желания... последнее время раздражали сильно..то игры слабые выпускали (за EndWar вообще попячить их хотелось...столько громких слов а в итоге ничего не стоящий пшик) то с системами защиты дурными баловались) и с недели 2 назад (после взлома окончательного их системы) прошёл таки AC2. Впечатления двоякие. Сразу скажу что первый AC понравился больше ( ибо было немного в новинку..тут же..).. во первых хочется отпинать за стилизацию...из немного тёмной саги про лучшего ассасина мира, игра превратилась в какой то Sonic the Hedgehog ...яркость и "праздничность" что ли, игре явно не пошли на пользу...серые тона и блум были куда более "к месту"...особенно это хорошо заметно во флешбеке, когда мы ненадолго входим в роль нашего бывшего протагониста Альтаира ....во вторых хорошего пинка хочется отвесить за сумбурность повествования...( в первой части к слову логики и надуманной исторической правдивости было больше нежели во второй в десятки раз)...нас учат по сюжету тому что мы уже умеем, причём повторяясь несколько раз...поступки главгера зачастую абсолютно непонятны и ничем не объяснимы....момент с принятием в "ассасины" вообще улыбнул...он сам по себе правильный, но явно не в то время (ничего что за нами уже горы трупов и мы каждому из наших "собратьев" фору можем дать в мастерстве убийства ? ) ... несуразность последней битвы тоже поражает..(я не о той что в титрах) ...имея у себя столь могущественные артефакты, товарищ в итоге клюнул на тупой призыв "давай по нашему по простому на кулаках" ..верх маразма.
Загадок и мистики стало больше на порядок, однако их качество упало в разы. Если в AC было интересно когда нам только приоткрывали ширму, дразнили крупицами информации, было интересно вслушиваться в то что говорят при смерти тамплиеры , было интересно вникать в то о чём шепчутся в абстерго, речи нашего невольного "отца" Аль-Муалим-а почти что шедевральны , то тут же все эти "истины" "тайные комнаты" и прочее ничуть не интригуют и вызывают лишь зевоту. Диалоги вообще отупели на мой взгляд крайне сильно...Хотя авторам хотя бы спасибо и на том что вообще сюжетную ветку сохранили....
Что до геймплея то его конечно пытались разнообразить как могли, однако где то разнообразили, а где то наоборот...непосредственно "сюжетные" убийства стали совсем не интересные...они потеряли главную изюминку первой части - уникальность. Да локации где происходят эти самые убийства разные, однако сценарий везде один и тот же. Тупо пробежал из одной точки города в другую, нашёл жертву убил..не труднее чем рядового стражника( есть исключения но их крайне мало) . Они даже сопротивляться почти все перестали. Зевота...
Поиск страничек кодекса утомляет (точнее какой поиск ...тупое убийство четырёх "лбов" их охраняющих....ну или же ещё проще отвлечение их при помощи ассист-ов) никакого разнообразия.
Геймплей убивает в целом его простота, странно как люди это столь легко "хавают" и не давятся , 90% времени игры тупо бегаешь от точки до точки, 5% лупишь всех и вся в радиусе 10 метров с активным использованием коляще\режуще\стреляющих приспособлений,остальное время тратишь на короткие диалоги и всякого рода нудные "тайны".
Что безоговорочно понравилось - музыка, она действительно привносит немного разнообразия в нудный геймплей. Так же не могу не отметить просто отличные "уровни" где надо искать гробницы ассасинов...небольшой привет от Prince of Persia: The Sands of Time ...побольше бы такого. Немного привносит разнообразие свой собственный замок, жаль такое малое количество улучшений, видно с фантазией у товарищей совсем беда...не знаю как кто, я на все улучшения денег наскрёб часа за 1,5 неспешного прохождения. Картины , наборы холодного оружия, доспехов хотя и не больше но то же плюсы. Лошадь стала абсолютно ненужной ( за исключением Форли(а точнее прилегающих окрестностей) разве что) опять же на мой взгляд было бы не лишним пропускать лошадок в города...но допустим ограничивать их лишь второй передачей ( рысью то бишь) ..ибо вечная беготня беготня беготня бего.....раздражает....
В общем и целом на мой взгляд проходное продолжение неплохой первой части. Спасет всецело одно - сюжет. И то его подача, повторюсь во второй части куда менее интригующая и куда более бредовая. Реиграбельность - нулевая..после титров искать остальные перья и проходить побочные миссии тоже особо желания нет..в общем деинстал и забыть на время.
Кому могу рекомендовать ? ( вдруг кто найдётся ещё не игравший) Только тем кому понравился сюжет первой части. Для всех остальных , имхо, проект покажется несвязанной кашей с проседающим после первой четверти геймплеем ( и такое бывает ) .
Поток несвязанных мыслей. Ибо игра стала из памяти стираться....что само по себе есть показатель качества игры.
Хотя первые минут 20-30 , насколько помню, был просто неописуемый восторг который скатился до того что было написано выше closedeyes




Сообщение отредактировал BLACK_ANGEL - Понедельник, 17.05.2010, 12:09
 
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 09:11 | Сообщение # 29
Arei
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 324
Репутация: 14
Статус: Offline
BLACK_ANGEL, а по мне так вторая часть получилась более интересной. Возможно как ты и сказал убийства тамплиеров стали менее разнообразными, хотя мне так не показалась. В первой части было не так уж и много боссов. И их убийства были однообразными. Сначала выслушать долгий рассказ босса или посмотреть как он кого то калечит или убивает, а потом уже убить его. Опять же в первой части было очень нудно добывать информацию о боссе. Хотелось тупо быстрее закончить сбор информации и уже убить босса. Во второй части задания получились намного разнообразнее.



 
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 10:25 | Сообщение # 30
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote (Arei)
, а по мне так вторая часть получилась более интересной

Каждому своё) smile
Работа была проделана огромная разрабами, не спорю, однако на мой взгляд акцентировали своё внимание не на том чём нужно. И из относительно умной поделки с лихо закрученным сюжетом , игра превратилась в детскую аркаду где главное успевать во время тыкать в кнопки.
Тамплиеров в первой части было к слову не так уж и мало...и каждый обладал своим чётко выраженным характером, который к слову и раскрывался не только во время бесед с Аль-Муалим-ом и не посредственно при смерти Тамплиера, но и во время поиска информации об очередной жертве. Крупицы ? Да, но они интриговали. Тут же разрабы решили что нам достаточно сухой биографии наших жертв и никчёмных роликов непосредственно перед заданием...меня лично впечатлило куда меньше.
Хотя стоит отметить что мой небольшой отзыв лишь уместился в рамках серии, если можно так выразиться, то бишь с остальными песочницами подобного плана ( Just Cause 2, GTA4, saboteur ) даже близко сравнение не шло...ибо AC выделяет "масштабный" вертикальный геймплей, и (касаемо второй части) относительно продуманный сюжет...по простому - конкурентов у игры тупо нет ( saboteur нисколько не плохая игра, но уровень явно чувствуется что разный...да и GTA4(которая меня вообще не зацепила некоим боком) лично на мой взгляд меркнет...). А в рамках серии...я бы это назвал не шагом назад, отнюдь, скорее отступлением от своих собственных идей, немного...и меня это разочаровывало.
p.s. Немного бредово кстати , выглядело и "обучение" тов. Майлза...мол анимус тамплиеров не позволял перенять навыки предка(а ведь и там в начале игры мы проходили обучение..которое в разы менее затянуто нежели во второй части) , а вот анимус хашишинов почему то обучал его wacko ...вообще логических не состыковок много..... в начале нам говориться лишь о том что Эцио Аудиторе да Фиренце был выбран исключительно в виде "тренажёра" для Дезмонда, а в итоге всё вышло так, будто эцио был нужен лишь для передачи послания потомку из будущего. Начали за здравие, закончили...в общем как всегда biggrin




Сообщение отредактировал BLACK_ANGEL - Понедельник, 17.05.2010, 10:57
 
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 10:58 | Сообщение # 31
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (BLACK_ANGEL)
сухой биографии наших жертв

Ни одной биографии так и не прочитал пока играл biggrin
Тупо нет желания, поскольку персонажи скорее напоминают манекены нежели личности.

Quote (BLACK_ANGEL)
не состыковок много

Тру. Лично у меня создалось такое ощущение, что когда начинали разрабатывать первую часть, о второй и третьей речи даже не шло, а потому зацепок для логического перехода от оригинала к сиквелу никто не оставил. Потому во вторую часть и попытались хоть как-то "на соплях" прикрутить. Хотя даже в этом случае, все могло быть куда логичнее.

Quote (Arei)
задания получились намного разнообразнее

В каком месте из перечисленного ниже?
Quote (BLACK_ANGEL)
90% времени игры тупо бегаешь от точки до точки, 5% лупишь всех и вся в радиусе 10 метров

Quote (Arei)
выслушать долгий рассказ босса или посмотреть как он кого то калечит или убивает, а потом уже убить его

Ну, дык, в том-то и прелесть была - ты хотя бы понимал кого и за что убиваешь. В сиквеле же приходится выносить всех подряд (к слову, GTAIV напоминает в этом моменте) чуть ли не просто так потому что "кто-то что-то сказал, что надо убить".


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 15:11 | Сообщение # 32
Arei
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 324
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (S1k0man)
В каком месте из перечисленного ниже?

В первой части приходилось так же бегать от места к месту. Прибежал, подслушал, побежал дальше. Прибежал, украл, побежал дальше. Потом побежал в бюро асасинов получил перо, побежал за целью, Убил цель, выслушал в свой адрес критику. Вернулся в бюро, отдал перо, пришёл к Аль-Муалиму и выслушал от него встречную критику тамплиерам. И где тут разнообразие?

Quote (S1k0man)
Ну, дык, в том-то и прелесть была - ты хотя бы понимал кого и за что убиваешь.

Не уверен. О том что наша цель - плохой человек мы пониманием со слов Аль-Муалима. А в конце игры мы узнаем, что Аль-Муалим лишь убивал конкурентов руками Альтаира.




 
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 15:29 | Сообщение # 33
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Arei)
И где тут разнообразие?

О том и речь, что разнообразием и не пахнет smile
Но если уж выбирать между одной беготней и второй, то я предпочел бы первую часть.

Quote (Arei)
Не уверен.

BLACK_ANGEL в посте №30 прекрасно расписал что к чему на счет тамплиеров.


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 16:45 | Сообщение # 34
Arei
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 324
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (S1k0man)
то я предпочел бы первую часть.

А по мне так беготня во второй части лучше. Хотя бы потому что в заданиях разные цели.

Quote (BLACK_ANGEL)
скорее отступлением от своих собственных идей, немного...и меня это разочаровывало.

Просто разрабы поменяли время и соответственно поменялась атмосфера. По идее остался единственный ассасин - Эцио.

Кстати, как вам сцена в самом начале игры, на церкви? Полностью она зацепляет только после повторного прохождения.




 
Форум » Игровой форум » Action/FPS » Assassin's Creed II
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: