Настройка машин.
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:33 | Сообщение # 26 |
DrifterRUS
Пользователь
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
|
Street Legal Racing Redline FAN!!!!
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:45 | Сообщение # 27 |
Max
Пользователь
Сообщений: 556
Репутация: 54
Статус: Offline
| BLACK_ANGEL, это у тебя Mustang Shelby GT500 или обычный Mustang GT?
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:48 | Сообщение # 28 |
BLACK_ANGEL
VIP
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
| DrifterRUS, спс. вот только хочу чуть чуть всех огорчить...на 1\2 мили эти настройки тока мешают,в среднем на 5-10 секунд медленней.... Добавлено (17.01.2008, 19:48) --------------------------------------------- Max, Shelby GT500 обычный так быстро не ездиет хотя я считаю я из Shelby не всё выжал
Сообщение отредактировал BLACK_ANGEL - Четверг, 17.01.2008, 19:49 |
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:50 | Сообщение # 29 |
creat1ve
Пользователь
Сообщений: 978
Репутация: 94
Статус: Offline
| я ставлю рекорд тока на 1\4,1\2 ненравицо) скоро настройки попробую - отпишусь
Alex O'Halivell
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 20:02 | Сообщение # 30 |
Max
Пользователь
Сообщений: 556
Репутация: 54
Статус: Offline
| BLACK_ANGEL, если интересно можеш зайти сюда, пост #43
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 20:12 | Сообщение # 31 |
BLACK_ANGEL
VIP
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал BLACK_ANGEL - Четверг, 17.01.2008, 20:12 |
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 20:13 | Сообщение # 32 |
xXxLeBRoNxXx
VIP
Сообщений: 1088
Репутация: 58
Статус: Offline
| BLACK_ANGEL, так скачай сохранение там и тюни тачки сори за флуд
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 20:17 | Сообщение # 33 |
BLACK_ANGEL
VIP
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
| lancerX, спс,щас скачаю.Кстати заметил такую особенность:в ProStreet мах скорость 403(или 404 точно не помню)а у Bugatti Veyron мах. скорость 407
Сообщение отредактировал BLACK_ANGEL - Четверг, 17.01.2008, 20:17 |
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 20:29 | Сообщение # 34 |
DrifterRUS
Пользователь
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
| BLACK_ANGEL, ты на БуГаГа-TTI EB уже катался??
Street Legal Racing Redline FAN!!!!
Сообщение отредактировал DrifterRUS - Четверг, 17.01.2008, 20:30 |
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 20:42 | Сообщение # 35 |
BLACK_ANGEL
VIP
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 21:04 | Сообщение # 36 |
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
| Люди! Кто-то может написать примерные настройки для Спид челенджа???
Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 21:10 | Сообщение # 37 |
BLACK_ANGEL
VIP
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
| nick22, если до завтра подождёшь(просто сегодня уже некогда)выложу специально настройки для нескольких машин.
Сообщение отредактировал BLACK_ANGEL - Четверг, 17.01.2008, 21:10 |
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 21:22 | Сообщение # 38 |
DrifterRUS
Пользователь
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
| nick22, какая у тебя машина? Нужно больше информации!
Street Legal Racing Redline FAN!!!!
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 23:06 | Сообщение # 39 |
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
| BLACK_ANGEL, можеш выложить пожалуйста настройки для 911 Турбо!
Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 23:07 | Сообщение # 40 |
BLACK_ANGEL
VIP
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
| nick22, ок завтра выложу ссори за флуд
|
|
|
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 23:09 | Сообщение # 41 |
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
| ОФФ BLACK_ANGEL, спасибо заранее тебе большое!
Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
|
|
|
|
Дата: Пятница, 18.01.2008, 00:41 | Сообщение # 42 |
Slim№1
Пользователь
Сообщений: 933
Репутация: 90
Статус: Offline
| Незнаю может глюк игры,но раз на бугати выжал 409 км/ч,скрин где то был.
|
|
|
|
Дата: Пятница, 18.01.2008, 11:32 | Сообщение # 43 |
creat1ve
Пользователь
Сообщений: 978
Репутация: 94
Статус: Offline
| Slim№1, какой тип гонок?спид?
Alex O'Halivell
|
|
|
|
Дата: Пятница, 18.01.2008, 11:52 | Сообщение # 44 |
Slim№1
Пользователь
Сообщений: 933
Репутация: 90
Статус: Offline
| cReat1FF, Нет,грип,кольцевая трасса Техас World Speedway.
|
|
|
|
Дата: Пятница, 18.01.2008, 14:42 | Сообщение # 45 |
DrifterRUS
Пользователь
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
| Slim№1, ты зашел в аэро-мешок и/или нажал нитро. у мя тоже Ланцер ЭВО 9 выжал 408 таким образом!
Street Legal Racing Redline FAN!!!!
|
|
|
|
Дата: Пятница, 18.01.2008, 15:47 | Сообщение # 46 |
Slim№1
Пользователь
Сообщений: 933
Репутация: 90
Статус: Offline
| DrifterRUS, Кактался рдин,в тренеровке,на Bugaty нельзя поставить нитро.
|
|
|
|
Дата: Пятница, 18.01.2008, 16:22 | Сообщение # 47 |
DrifterRUS
Пользователь
Сообщений: 298
Репутация: 22
Статус: Offline
| Slim№1, тогда одно: с горки съехал.
Street Legal Racing Redline FAN!!!!
|
|
|
|
Дата: Пятница, 18.01.2008, 17:06 | Сообщение # 48 |
Iexpmhihx
VIP
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
| для вилли - надо минимальный клиренс, но я не любитель критических положений настроек. для дрега я бы советовал НАОБОРОТ поднимать клиренс... так машина меньше встает на дыбы и едет вилли, что добавляет устойчивости и момента на шины... все зависит конкретно от машины... Ещё, нигде не нашел правильную настройку турбины... мой совет(работет для всего, кроме дрифта, ну и еще от коробки зависит) - надо начальную фасу сделать на два-три деления меньше последней и поднять их до уровня "последняя фаза в 1-3 делениях от конца" - повысите мощность движка(если гонитесь за лошадками - повышайте оба ползунка до упора) и одновременно установите макс. кр. момент на часто используемую часть оборотного интервала - ближе к концу. Для некоторых тачек, в виду их конкретных особенностей(максл, часть экзотитки) и некоторых видов гонок разумнее поместить момент ниже(до 2\3 интервала или 1\2 интервала(если сделать как сказал, будет примерно 7\10 и весь основной момент придется на середину между краями ближе к верхним оборотам) - для дрега - оптимал, для грипа надо чуть ниже, для дрифта - вообще лучше до 1\2 довести)) - смотрите, где он вам нужен. с подвеской - это можно под отдельную тему... мало того, что для разного типа гонок нужена своя, так ещё и для каждой тачки своя нужна... тута - экспериментируйте. Пример - моему другу нравится гонять дрифт на мягкой подвеске на сильвии, мне - на жесткой на RX8... Да и не только жесткость тут... Есть, например, давление шин, отбой амортизаторов, сход\развал колес, ПУ и пр. С ПУ и давлением надо экспериментировать - у мну кайман, R35, 240sx в совершенно разных настройках подвески ездят грип... На счет самого маленького давления в шинах для дрега - не согласен... Во-первых - легко уйдешь в пробукс(в реальности мог бы и колесо разбортировать), во-вторых - не всегда удобно шины прогревать(больше давление - проще прогревается, но, правда, медленнее едет и менее устойчива(на свет езды точно сказать не могу, возможно на скороть не влияет, только на устойчивость), в-третьих крайние значения - не оптимальны... это я знаю точно... на счет продольного стаба - советую(вопреки всякой логике!) перекинуть его на право на уровень 3\4 (примерно) - машина пойдет с одной стороны чуток быстрее, с другой - приобретет устойчивость(даже в поворотах) и четкость в управлении... такой вот странный фокус... ещё... щас тока дочитал... BLACK_ANGEL - общее передаточной число надо влево двигать - уменьшать... вот тут иногда действительно нужно доводить до упора... А вот если "не успеваете переключать" - вегда успеешь, елси выверешь отдельное отношение передач - можно сделать зеленую зону на 5-6 делений, можно на 2-1 .... как правило оптимально - 3 деления... Да, ещё я с тобой не согласен, что с настройками можно снать лишь 0,1 секунды(для дрега)... я снимаю около секунды... либо пересматривай настройки, либо учись ездить, хочешь - убей меня Ап стЭнку, но стандартом для зонды - 6,9.... с настройкой - 5,9... 240sx(stock) - 7,6 - 7,8, а настроенный - 6,5- 6,7... В грпе можно снять около 10-20 секунд, но тут можно и траекторией съесть больше, поэтому цифра не объективна...
©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы... TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
Сообщение отредактировал Iexpmhihx - Пятница, 18.01.2008, 17:23 |
|
|
|
Дата: Пятница, 18.01.2008, 17:23 | Сообщение # 49 |
creat1ve
Пользователь
Сообщений: 978
Репутация: 94
Статус: Offline
| ппц какойто,настроил по вашим настройкам,быстрее 8 секунд проехать нимагу,машину в вилли сразу вдавливает,без настроек куда лучше
Alex O'Halivell
|
|
|
|
Дата: Пятница, 18.01.2008, 17:24 | Сообщение # 50 |
Iexpmhihx
VIP
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
| че за тачка? для каждой - свой случай...
©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы... TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
|
|
|
|