Ваш стиль победы в ProStreet
|
|
Дата: Среда, 12.11.2008, 22:09 | Сообщение # 26 |
Kaa
Сообщений: 71
Репутация: 10
Статус: Offline
| 2 Lancaster, а потом возникает желание у кого-нибудь поиграть в кс for fun раз в полгода, а на какой сервак ни зайдёт - везде убивают моментально всякие задроты. Крайне увлекательно. Итог - человек режет вены
|
|
|
|
Дата: Среда, 12.11.2008, 22:17 | Сообщение # 27 |
Irbis
VIP
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
| Kaa, По поводу киберспорта согласен. Но и правда, если езда в удовольствие (как для меня в Прострит) то можно и немного позадротствовать.Хотя, все же есть определенная грань. А вот чемп по Мост Вонтед, например, для меня сейчас как работа. И тут уже реальное кипение мозгов происходит... Lancaster, Divine_Wind ездит посредством гейпада. Зачастую (очень) я его догнать не могу.Так он тебе подтвердит безоговорочно мои слова про ручник. Мне только в шпильках, конкретно в Уиллоу-спрингс, ручник помогает.
Против глупости сами боги бороться бессильны...
|
|
|
|
Дата: Среда, 12.11.2008, 23:15 | Сообщение # 28 |
LancasterOpen
VIP
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
| Irbis, Ну бывают исключения... Хотя я сам люблю гемпад... Kaa, А знаешь как увлекательно обламывать "всяких задротов" ? Когда они начинают переть что их не "прёт", что отстойная мапа... Я конечно понимаю, сам на карты жалуюсь, но не на Даст2... А не "прёт" только после 5-ти(иногда меньше, инногда больше, но чаще меньше) часов игры(ну тоесть с 20.00 до 1 часу ночи), а когда не "прёт", потом "прёт", а потом опять не "прёт" это просто смех вызывает...
|
|
|
|
Дата: Четверг, 13.11.2008, 10:06 | Сообщение # 29 |
Марк
Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| А я люблю педаль в пол, соперников в кувет, и металл в фарш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Дата: Четверг, 13.11.2008, 18:02 | Сообщение # 30 |
†alex†
Пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
| на скоросных гонках ездю акуратно и достаточно медленно а так педаль в пол
|
|
|
|
Дата: Пятница, 14.11.2008, 19:01 | Сообщение # 31 |
AnaRxist
Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Педаль в пол, а ручник в поворот...
|
|
|
|
Дата: Суббота, 15.11.2008, 00:35 | Сообщение # 32 |
DiWi
VIP
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
| пффф... парни, когда я говорил про намеченую траекторию то имел в виду канешно не компьютерные зелёные стрелочки а траектория которая в голове... если удаётся её сделать то это для меня самре класное... а ручник можно использовать и это очень эфективно только на супер медленых трасах где очень резкие повороты (их помойму вобще только 3 или 4) а так неплохая вещь получается если есть сцепление (то есть полностью механическая коробка) но этому надо хорошенько научится и тогда ваще жесть будет^^ можно будет даже полу механическую коробку передачь уделать (без сцепления которая).
|
|
|
|
Дата: Вторник, 25.11.2008, 19:09 | Сообщение # 33 |
MADDOG
Пользователь
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| я ездию аккуратно, быстро, но в тоже время люблю таранить на большой скорости противника в заднию часть, чтобы тот слетел с трассы (под давлением его занесет) или хотя бы слетел спойлер и помялся багажник у него
|
|
|
|
Дата: Четверг, 01.01.2009, 13:13 | Сообщение # 34 |
Executor
Пользователь
Сообщений: 257
Репутация: 15
Статус: Offline
| Для меня главное в гонке это спокойствие и реакция, ну и конечно чтобы победить нужна хорошая машина, причем обкатанная, а то у меня случай был в MW я на супре прокатился на драге, выйграл, а вот на кольцевых никак, потом к ней привык и стал проходить MW тока на ней..
GADDSRT
|
|
|
|
Дата: Четверг, 01.01.2009, 13:35 | Сообщение # 35 |
Storm_Shadow
VIP
Сообщений: 1288
Репутация: 106
Статус: Offline
| В прострите стал более мягче и чётче ездить, но больше люблю стиль езды как в MW, тоесть жосткий...
|
|
|
|
Дата: Четверг, 01.01.2009, 13:56 | Сообщение # 36 |
Bezki
Пользователь
Сообщений: 107
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (AndromeD) с макс повреждениями очки снимают ведь и рекорды побивать не будешь Всего лишь какие-то 500 очков. Пытаюсь врезаться как можно меньше. На поворотах обычно поворачиваю за счёт противника, т.е. врезаюсь в него боком.
|
|
|
|
Дата: Четверг, 01.01.2009, 14:15 | Сообщение # 37 |
Storm_Shadow
VIP
Сообщений: 1288
Репутация: 106
Статус: Offline
| Bezki, а я стараюсь мягко проходить повороты в PS, потому что машины повреждаются
|
|
|
|
Дата: Четверг, 01.01.2009, 14:19 | Сообщение # 38 |
Bezki
Пользователь
Сообщений: 107
Репутация: 11
Статус: Offline
| Как бы сказать... я пытаюсь под меньшим уголом врезаться, только чтобы повернуть с меньшей потерью скорости и столкнуть с трассы противника + мало повреждений для тачки.
Сообщение отредактировал Bezki - Четверг, 01.01.2009, 14:20 |
|
|
|
Дата: Пятница, 02.01.2009, 20:09 | Сообщение # 39 |
krakodill
Пользователь
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Divine_Wind) пффф... парни, когда я говорил про намеченую траекторию то имел в виду канешно не компьютерные зелёные стрелочки а траектория которая в голове... если удаётся её сделать то это для меня самре класное... а ручник можно использовать и это очень эфективно только на супер медленых трасах где очень резкие повороты (их помойму вобще только 3 или 4) а так неплохая вещь получается если есть сцепление (то есть полностью механическая коробка) но этому надо хорошенько научится и тогда ваще жесть будет^^ можно будет даже полу механическую коробку передачь уделать (без сцепления которая). Вот именно -свою траекторию! Компьютерная траектория не может учитывать стиля езды. Если входить в поворот с заносом, например. Осенью я ехал на работу и, подозревая, что я пьяный, меня тормознул ГАИшник после того как я свизгом прошёл поворот, за которым он спрятался. Там невозможно превысить скорость, потому что 90 градусов, но удобно проверять документы и разглядывать морду лица. Почему, говорит, так опасно поворачиваете. Я говорю - когда машин нет, каждый поворот - тренеровка, а скорость я не превысил. Отпустил с удивлённо-задумчивым видом. Ручник можно использовать и на огромных скоростях, если позновато переключил передачу. Вобще-то, и в игре и на настоящей дороге, я мало использую тормоза и обхожусь торможением двигателем. G25 и его сцепление позволяют всё! Можно буксануть где надо и пойти в занос, а уж по скорости переключения передач, без потери оборотов, никакой автомат не сравнится, наверно .
Было бы куда ехать, а руль найдётся!
|
|
|
|
Дата: Пятница, 02.01.2009, 20:16 | Сообщение # 40 |
Irbis
VIP
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
| krakodill, честно говоря, что в жизни, что в прострит, ручник только увеличивает время круга. Да, можно побаловаться, но на рекорд никогда не выйдешь.
Против глупости сами боги бороться бессильны...
|
|
|
|
Дата: Пятница, 02.01.2009, 20:18 | Сообщение # 41 |
[BOX02][354]
Пользователь
Сообщений: 120
Репутация: 9
Статус: Offline
| Я всегда стараюсь ездить осторожно но иногда у моей машины или бампер задний разнесут или я совсем до финиша не доеду
|
|
|
|
Дата: Пятница, 02.01.2009, 20:41 | Сообщение # 42 |
krakodill
Пользователь
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Irbis) krakodill, честно говоря, что в жизни, что в прострит, ручник только увеличивает время круга. Да, можно побаловаться, но на рекорд никогда не выйдешь. Ничего не могу с собой поделать. Это бывает нужно очень редко, чтобы сберечь машину от вылета, если не попал в свою траекторию. Нажатие на подрульник на сотую долю секунды поворачивает машину в нужном направлении. Конечно, лучше бы без этого, но у меня, похоже, уже лет 40 часть мозгов, отвечающих за управление мотоциклами и машинами, даёт инструкшии JAMP подпрограмме спинного мозга, где, наверно, сидят процедуры управления руками и ногами, и реакция на события происходит на уровне безусловных рефлексов. Бывали уже дорожные ситуации, когда, после события, приходилось головой представлять что делали руки и ноги.
Было бы куда ехать, а руль найдётся!
|
|
|
|
Дата: Пятница, 02.01.2009, 20:56 | Сообщение # 43 |
Irbis
VIP
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
| [offtop]Quote (krakodill) Это бывает нужно очень редко, чтобы сберечь машину от вылета krakodill, это уже другой вопрос. [/offtop]
Против глупости сами боги бороться бессильны...
|
|
|
|
Дата: Суббота, 07.02.2009, 14:11 | Сообщение # 44 |
gardej
Пользователь
Сообщений: 150
Репутация: 11
Статус: Offline
| педаль в пол и аккуратно без томозов
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 12:14 | Сообщение # 45 |
stuff
Пользователь
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
| педаль в пол но акуратненько )
nfs-это жизнь, nfs-это страсть, кто не согласен получит в пасть))
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 13:13 | Сообщение # 46 |
-NeO-SANEK_48
Пользователь
Сообщений: 468
Репутация: 50
Статус: Offline
| прохожу только дрег и дрифт бывает и скоростные гонки прохожу
|
|
|
|
Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:29 | Сообщение # 47 |
DOC
Пользователь
Сообщений: 116
Репутация: 35
Статус: Offline
| Вобщем я как и krakodill, стараюсь акуратно проходить повороты иногда доворачивая ручником, и быстро и красиво получается.
|
|
|
|