Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ruslan-spb  
Форум » Need For Speed » NFS Pro Street » Ваш стиль победы в ProStreet (Расскажите про то, как побеждаете!)
Ваш стиль победы в ProStreet
Дата: Среда, 12.11.2008, 22:09 | Сообщение # 26
Kaa

Любитель
Сообщений: 71
Репутация: 10
Статус: Offline
2 Lancaster, а потом возникает желание у кого-нибудь поиграть в кс for fun раз в полгода, а на какой сервак ни зайдёт - везде убивают моментально всякие задроты. Крайне увлекательно. Итог - человек режет вены biggrin
 
Дата: Среда, 12.11.2008, 22:17 | Сообщение # 27
Irbis
VIP
Еще дрессировщики есть?
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
Kaa, По поводу киберспорта согласен. Но и правда, если езда в удовольствие (как для меня в Прострит) то можно и немного позадротствовать.Хотя, все же есть определенная грань.
А вот чемп по Мост Вонтед, например, для меня сейчас как работа. И тут уже реальное кипение мозгов происходит...
Lancaster, Divine_Wind ездит посредством гейпада. Зачастую (очень) я его догнать не могу.Так он тебе подтвердит безоговорочно мои слова про ручник.
Мне только в шпильках, конкретно в Уиллоу-спрингс, ручник помогает.


Против глупости сами боги бороться бессильны...
 
Дата: Среда, 12.11.2008, 23:15 | Сообщение # 28
LancasterOpen
VIP
Curcuit King
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
Irbis, Ну бывают исключения... Хотя я сам люблю гемпад...
Kaa, А знаешь как увлекательно обламывать "всяких задротов" ? Когда они начинают переть что их не "прёт", что отстойная мапа... Я конечно понимаю, сам на карты жалуюсь, но не на Даст2... А не "прёт" только после 5-ти(иногда меньше, инногда больше, но чаще меньше) часов игры(ну тоесть с 20.00 до 1 часу ночи), а когда не "прёт", потом "прёт", а потом опять не "прёт" это просто смех вызывает...
 
Дата: Четверг, 13.11.2008, 10:06 | Сообщение # 29
Марк
Пользователь
Новичок
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
А я люблю педаль в пол, соперников в кувет, и металл в фарш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! happy smile
 
Дата: Четверг, 13.11.2008, 18:02 | Сообщение # 30
†alex†
Пользователь
Любитель
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
на скоросных гонках ездю акуратно и достаточно медленно
а так педаль в пол
 
Дата: Пятница, 14.11.2008, 19:01 | Сообщение # 31
AnaRxist
Пользователь
Новичок
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Педаль в пол, а ручник в поворот...
 
Дата: Суббота, 15.11.2008, 00:35 | Сообщение # 32
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
пффф... парни, когда я говорил про намеченую траекторию то имел в виду канешно не компьютерные зелёные стрелочки а траектория которая в голове... если удаётся её сделать то это для меня самре класное...
а ручник можно использовать и это очень эфективно только на супер медленых трасах где очень резкие повороты (их помойму вобще только 3 или 4) а так неплохая вещь получается если есть сцепление (то есть полностью механическая коробка) но этому надо хорошенько научится и тогда ваще жесть будет^^ можно будет даже полу механическую коробку передачь уделать (без сцепления которая).


 
Дата: Вторник, 25.11.2008, 19:09 | Сообщение # 33
MADDOG
Пользователь
Новичок
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
я ездию аккуратно, быстро, но в тоже время люблю таранить на большой скорости противника в заднию часть, чтобы тот слетел с трассы (под давлением его занесет) или хотя бы слетел спойлер и помялся багажник у него biggrin
 
Дата: Четверг, 01.01.2009, 13:13 | Сообщение # 34
Executor
Пользователь
--Shelby gt 500--
Сообщений: 257
Репутация: 15
Статус: Offline
Для меня главное в гонке это спокойствие и реакция, ну и конечно чтобы победить нужна хорошая машина, причем обкатанная, а то у меня случай был в MW я на супре прокатился на драге, выйграл, а вот на кольцевых никак, потом к ней привык и стал проходить MW тока на ней..


GADDSRT
 
Дата: Четверг, 01.01.2009, 13:35 | Сообщение # 35
Storm_Shadow
VIP
Grip King
Сообщений: 1288
Репутация: 106
Статус: Offline
В прострите стал более мягче и чётче ездить, но больше люблю стиль езды как в MW, тоесть жосткий... biggrin
 
Дата: Четверг, 01.01.2009, 13:56 | Сообщение # 36
Bezki
Пользователь
Лихач
Сообщений: 107
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (AndromeD)
с макс повреждениями очки снимают ведь и рекорды побивать не будешь

Всего лишь какие-то 500 очков.

Пытаюсь врезаться как можно меньше.
На поворотах обычно поворачиваю за счёт противника, т.е. врезаюсь в него боком.




 
Дата: Четверг, 01.01.2009, 14:15 | Сообщение # 37
Storm_Shadow
VIP
Grip King
Сообщений: 1288
Репутация: 106
Статус: Offline
Bezki, а я стараюсь мягко проходить повороты в PS, потому что машины повреждаются
 
Дата: Четверг, 01.01.2009, 14:19 | Сообщение # 38
Bezki
Пользователь
Лихач
Сообщений: 107
Репутация: 11
Статус: Offline
Как бы сказать... я пытаюсь под меньшим уголом врезаться, только чтобы повернуть с меньшей потерью скорости и столкнуть с трассы противника + мало повреждений для тачки.





Сообщение отредактировал Bezki - Четверг, 01.01.2009, 14:20
 
Дата: Пятница, 02.01.2009, 20:09 | Сообщение # 39
krakodill
Пользователь
Любитель
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Divine_Wind)
пффф... парни, когда я говорил про намеченую траекторию то имел в виду канешно не компьютерные зелёные стрелочки а траектория которая в голове... если удаётся её сделать то это для меня самре класное...
а ручник можно использовать и это очень эфективно только на супер медленых трасах где очень резкие повороты (их помойму вобще только 3 или 4) а так неплохая вещь получается если есть сцепление (то есть полностью механическая коробка) но этому надо хорошенько научится и тогда ваще жесть будет^^ можно будет даже полу механическую коробку передачь уделать (без сцепления которая).

Вот именно -свою траекторию! Компьютерная траектория не может учитывать стиля езды. Если входить в поворот с заносом, например.
Осенью я ехал на работу и, подозревая, что я пьяный, меня тормознул ГАИшник после того как я свизгом прошёл поворот, за которым он спрятался. Там невозможно превысить скорость, потому что 90 градусов, но удобно проверять документы и разглядывать морду лица.
Почему, говорит, так опасно поворачиваете. Я говорю - когда машин нет, каждый поворот - тренеровка, а скорость я не превысил. Отпустил с удивлённо-задумчивым видом.
Ручник можно использовать и на огромных скоростях, если позновато переключил передачу. Вобще-то, и в игре и на настоящей дороге, я мало использую тормоза и обхожусь торможением двигателем. G25 и его сцепление позволяют всё! Можно буксануть где надо и пойти в занос, а уж по скорости переключения передач, без потери оборотов, никакой автомат не сравнится, наверно rolleyes .


Было бы куда ехать, а руль найдётся!
 
Дата: Пятница, 02.01.2009, 20:16 | Сообщение # 40
Irbis
VIP
Еще дрессировщики есть?
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
krakodill, честно говоря, что в жизни, что в прострит, ручник только увеличивает время круга. Да, можно побаловаться, но на рекорд никогда не выйдешь.


Против глупости сами боги бороться бессильны...
 
Дата: Пятница, 02.01.2009, 20:18 | Сообщение # 41
[BOX02][354]
Пользователь
Лихач
Сообщений: 120
Репутация: 9
Статус: Offline
Я всегда стараюсь ездить осторожно но иногда у моей машины или бампер задний разнесут или я совсем до финиша не доеду dry
 
Дата: Пятница, 02.01.2009, 20:41 | Сообщение # 42
krakodill
Пользователь
Любитель
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Irbis)
krakodill, честно говоря, что в жизни, что в прострит, ручник только увеличивает время круга. Да, можно побаловаться, но на рекорд никогда не выйдешь.

Ничего не могу с собой поделать. Это бывает нужно очень редко, чтобы сберечь машину от вылета, если не попал в свою траекторию. Нажатие на подрульник на сотую долю секунды поворачивает машину в нужном направлении.
Конечно, лучше бы без этого, но у меня, похоже, уже лет 40 часть мозгов, отвечающих за управление мотоциклами и машинами, даёт инструкшии JAMP подпрограмме спинного мозга, где, наверно, сидят процедуры управления руками и ногами, и реакция на события происходит на уровне безусловных рефлексов.
Бывали уже дорожные ситуации, когда, после события, приходилось головой представлять что делали руки и ноги. rolleyes


Было бы куда ехать, а руль найдётся!
 
Дата: Пятница, 02.01.2009, 20:56 | Сообщение # 43
Irbis
VIP
Еще дрессировщики есть?
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
[offtop]
Quote (krakodill)
Это бывает нужно очень редко, чтобы сберечь машину от вылета

krakodill, это уже другой вопрос. smile [/offtop]



Против глупости сами боги бороться бессильны...
 
Дата: Суббота, 07.02.2009, 14:11 | Сообщение # 44
gardej
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 150
Репутация: 11
Статус: Offline
педаль в пол и аккуратно без томозов biggrin



 
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 12:14 | Сообщение # 45
stuff
Пользователь
Новичок
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
педаль в пол но акуратненько ) cool biggrin



nfs-это жизнь, nfs-это страсть, кто не согласен получит в пасть))
 
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 13:13 | Сообщение # 46
-NeO-SANEK_48
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 468
Репутация: 50
Статус: Offline
прохожу только дрег и дрифт бывает и скоростные гонки прохожу cool


 
Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:29 | Сообщение # 47
DOC
Пользователь
Лихач
Сообщений: 116
Репутация: 35
Статус: Offline
Вобщем я как и krakodill, стараюсь акуратно проходить повороты иногда доворачивая ручником, и быстро и красиво получается.




 
Форум » Need For Speed » NFS Pro Street » Ваш стиль победы в ProStreet (Расскажите про то, как побеждаете!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: