Какие тачки вам нравятся?
|
|
|
|
Дата: Среда, 28.11.2007, 20:10 | Сообщение # 151 |
Dk
Пользователь
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Only, А чего перешёл на Mitsubishi Lancer Evo-X?
|
|
|
|
Дата: Среда, 28.11.2007, 20:40 | Сообщение # 152 |
Only
Пользователь
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
| Я всегда был за неё.Просто эта бэха меня так порадовала=)
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 23:49 | Сообщение # 153 |
badgrunya
Пользователь
Сообщений: 134
Репутация: 12
Статус: Offline
| Ни один Бимер непонравился а Z ......
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 01:23 | Сообщение # 154 |
AERO
Сообщений: 940
Репутация: 64
Статус: Offline
| Порше 911 турбо
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 01:36 | Сообщение # 155 |
FeX
Пользователь
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эво 10)))
You are obliged me to lose
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 12:11 | Сообщение # 156 |
Некит
Пользователь
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Offline
| ТАк как нет BMW M3 E92,то я за эво 10!
|
|
|
|
Дата: Вторник, 08.01.2008, 12:25 | Сообщение # 157 |
MasterEvo
Пользователь
Сообщений: 40
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вопрос почему нету варианта ответа "другая" ???? Но все же из того что было мой голос ушел за Рх7 совершенно уникальную машину с роторным двигателем ванкеля )))) Небольшая цитата: Quote И, наконец, третье поколение, появившееся в 1991 году. Турбированный мотор 13B-REW (2х654 куб. см) развивал мощность 255 л. с. Фейслифтинг проводился в 1996 и 1998 гг., мощность двигателя довели до 280 л. с. В том же 1991 году осуществилась многолетняя мечта спортивной команды Mazda - автомобиль 787B c четырехсекционным роторным мотором R26B мощностью 700 л. с. выиграл 24-часовую гонку в Ле Мане (со следующего года к участию в гонке стали допускать только машины с «обычными» поршневыми двигателями). В последнем поколении, появившемся в 1999 году, мощность двигателя вплотную приблизилась к отметке в 300 сил - это был 2,5-литровый мотор с двойным турбонаддувом. Его огромный потенциал был хорошо принят в Америке, где эти модели используются для стритрейсинга.
|
|
|
|
Дата: Вторник, 08.01.2008, 12:47 | Сообщение # 158 |
Slar
Пользователь
Сообщений: 179
Репутация: 11
Статус: Offline
| porshe 911
|
|
|
|
Дата: Вторник, 08.01.2008, 14:29 | Сообщение # 159 |
DiWi
VIP
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
| Quote (MasterEvo) В последнем поколении, появившемся в 1999 году, мощность двигателя вплотную приблизилась к отметке в 300 сил - это был 2,5-литровый мотор с двойным турбонаддувом. это всё ещё про rx7? если да то чтото не то... у rx7 мотор же бироторный (2 ротора) по 0,6 литров каждый ротор, так как получается что обьём у неё 2,5 л.? ведь 0,6+0,6=1,2 литра... это может быть тока четырёх роторный, правда их не часто встретиш и не на базовой версии... но небольшую историю роторов я вижу ты знаеш
|
|
|
|
Дата: Вторник, 08.01.2008, 14:38 | Сообщение # 160 |
AERO
Сообщений: 940
Репутация: 64
Статус: Offline
| Насколько я знаю у нее объем 1.8л, но 2.5 никогда небыло!
|
|
|
|
Дата: Вторник, 08.01.2008, 14:53 | Сообщение # 161 |
DiWi
VIP
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
| AERO, 1,8 никогда не было у rx7, тока 1,2 (два ротора по 0,6 литра, а трёх роторные никогда не выпускались на rx7, это всё тюнинг, как и четырёх роторный )
|
|
|
|
Дата: Вторник, 08.01.2008, 15:01 | Сообщение # 162 |
ZVON
Пользователь
Сообщений: 821
Репутация: 62
Статус: Offline
| Mitsubishi Lancer Evo-X Porsche 911 Ford Mustang GT Mazda RX-7 Nissan Skyline
|
|
|
|
Дата: Вторник, 08.01.2008, 15:16 | Сообщение # 163 |
MasterEvo
Пользователь
Сообщений: 40
Репутация: 5
Статус: Offline
| у стандартной рыксы 1.3 объем мощнстью 280 лошадей, больше в японии нельзя на стоковые машины))) 2.5 это конкретно какая то комплекктация 99года для гонок. Серийная мазда рх7: Типичный спортивный автомобиль, на котором устанавливается роторный двигатель. Эта машина содержит в себе практически все новейшие технические разработки Mazda. В самом начале выпуска автомобиль назывался Efini RX-7 и развивал мощность в 255 л.с. Благодаря использованию подвески Double Wishbone на 4 колеса и несколько позднее добавленной системе «Toe Control» RX-7 обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Правда, движение первого поколения модели благодаря заднему приводу и короткой колесной базе было слишком «острым», было сложно управлять ей на высоких скоростях. Тем не менее, Mazda не прекратила выпуск этого автомобиля. Спустя некоторое время он пережил большие изменения, в результате которых стал легче управляться. В 1998 году наконец-то была достигнута самая высокая допустимая в Японии мощность, равная 280 л.с. С 1999 года модель называется просто Mazda RX-7. Марка двигателя 13B-REW Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6500 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 32 (314) / 5000 Удельная мощность, кг/л.с. 4.54 Тип двигателя Water cooling two roters + sequential twin turbo intercooler Доп. информация о двигателе Наддув Тип привода Задний (FR) Тип кузова Купе Тип трансмиссии 5MT Объем двигателя, куб.см 1308 Марка кузова GF-FD3S
|
|
|
|
Дата: Вторник, 08.01.2008, 15:25 | Сообщение # 164 |
DiWi
VIP
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
| MasterEvo, поискал по интернету... а что за комплектация 1999года для гонок? с таким обьёмом может быть тока четырёхроторный... может ты ошибся? вернее сайтик ошибся где ты информацию брал...
|
|
|
|
Дата: Вторник, 08.01.2008, 16:40 | Сообщение # 165 |
AERO
Сообщений: 940
Репутация: 64
Статус: Offline
| ааа 1.3 точно, сорри за мой бред
Сообщение отредактировал AERO - Вторник, 08.01.2008, 16:40 |
|
|
|
Дата: Вторник, 08.01.2008, 16:41 | Сообщение # 166 |
MasterEvo
Пользователь
Сообщений: 40
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Divine_Wind) MasterEvo, поискал по интернету... зашел туда где был много раз Quote (Divine_Wind) а что за комплектация 1999года для гонок? с таким обьёмом может быть тока четырёхроторный... может ты ошибся? вернее сайтик ошибся где ты информацию брал... может быть в стоке только 1.3 с большим объемом мог быть R26B но серийно он не выпускался разве что только для сша.
|
|
|
|
Дата: Вторник, 08.01.2008, 16:45 | Сообщение # 167 |
AERO
Сообщений: 940
Репутация: 64
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 21:51 | Сообщение # 168 |
Димон
Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| я за АлмборджДобавлено (13.01.2008, 21:51) --------------------------------------------- Извините я хотел сказать Ламборджини
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 22:05 | Сообщение # 169 |
VINORUM
Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| AERO, у RX-7 чтоли!! даа обьём маленький, но МОЩЬ неплохая Добавлено (13.01.2008, 22:05) --------------------------------------------- AERO, для дрега неочень даже в реале, а для дрифта неплохо
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 22:10 | Сообщение # 170 |
Max
Пользователь
Сообщений: 556
Репутация: 54
Статус: Offline
| Я отдал голоса за EVO X и Порше 911
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 23:54 | Сообщение # 171 |
AERO
Сообщений: 940
Репутация: 64
Статус: Offline
| VINORUM, ты эт к чему, мы там о другом говорили
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 05:28 | Сообщение # 172 |
viperz
VIP
Сообщений: 638
Репутация: 78
Статус: Offline
| незнаю как вам но Mitsubishi Lancer Evo-X,больше тут еще кроме ская не чево путного нету и 350z тоже почему-то нету
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 14:15 | Сообщение # 173 |
RolanD
Пользователь
Сообщений: 340
Репутация: 1
Статус: Offline
| BMW M3 (е46)
Программирую на HTML,СSS,jQuer,PHP,DLE,JavaScript.
|
|
|
|
Дата: Пятница, 21.03.2008, 05:04 | Сообщение # 174 |
Dragon_TUNER
Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| из этих бибик:) я выбрал 3: BMW M 3 EVO X SKAILIK PROTO НО ИЗ ЭТИХ ТРЁХ УВО БЫСТРЕЕ И КРУЧЕ!!!! просто я фанат такой великолепной машины а ево х!!
ты думаешь что ты умеешь ездить в про стрите? ето ошибка! но я тож так думаю! :)
|
|
|
|
Дата: Четверг, 27.03.2008, 02:42 | Сообщение # 175 |
Toha21093
Пользователь
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
| RX-7,FORD GT,RX-8,BMW
|
|
|
|