Рекорды дрифта
|
|
Дата: Вторник, 16.10.2007, 22:31 | Сообщение # 101 |
DiWi
VIP
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
| Sergeyl91, да, я же написал... турбо и мотор всё в право, на ускорение
|
|
|
|
Дата: Среда, 17.10.2007, 14:01 | Сообщение # 102 |
Sergeyl91
Пользователь
Сообщений: 99
Репутация: 4
Статус: Offline
| DriftKing, Давай скрины Так я тебе не верю!!!!
|
|
|
|
Дата: Среда, 17.10.2007, 15:25 | Сообщение # 103 |
creat1ve
Пользователь
Сообщений: 978
Репутация: 94
Статус: Offline
| Sergeyl91, чо к чему? Divine_Wind, я кароч турбо с движком сделал как ты сказал,азот тоже,остальное как сам нужным щитаю(тачка тайота супра) терь она в дрифт впадает на 270 км/ч ))))
Alex O'Halivell
|
|
|
|
Дата: Среда, 17.10.2007, 15:26 | Сообщение # 104 |
FalcoN
Пользователь
Сообщений: 541
Репутация: 50
Статус: Offline
| Sergeyl91, я смотрел и Divine_Wind верю. У кого что лучше получается. Лично у меняя гнать по 400 км/ч.
|
|
|
|
Дата: Среда, 17.10.2007, 15:27 | Сообщение # 105 |
creat1ve
Пользователь
Сообщений: 978
Репутация: 94
Статус: Offline
| FalcoN, небось мускул?
Alex O'Halivell
|
|
|
|
Дата: Среда, 17.10.2007, 15:51 | Сообщение # 106 |
Sergeyl91
Пользователь
Сообщений: 99
Репутация: 4
Статус: Offline
| cReat1FF, дай настройки
|
|
|
|
Дата: Среда, 17.10.2007, 17:15 | Сообщение # 107 |
DiWi
VIP
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
| cReat1FF, , скока уже стал набирать очков в дрифте?
|
|
|
|
Дата: Среда, 17.10.2007, 18:27 | Сообщение # 108 |
FalcoN
Пользователь
Сообщений: 541
Репутация: 50
Статус: Offline
| cReat1FF, да, токое может разогнать только Corvette Chevrolet Z06. Но мне он не нравится, как и все маскл тачки. Мне больше тюнеры нравятся. Кстати, я уже набираю по 600.000 на Nissan 240SX.
|
|
|
|
Дата: Среда, 17.10.2007, 19:55 | Сообщение # 109 |
Sergeyl91
Пользователь
Сообщений: 99
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я с каждым днём всё лучше и лучше. Уже 400 000 набиваю Конечно это смехотворно но хоть какой то результат, тоже результат.
|
|
|
|
Дата: Среда, 17.10.2007, 20:07 | Сообщение # 110 |
FalcoN
Пользователь
Сообщений: 541
Репутация: 50
Статус: Offline
| Это уже совсем неплохо. Я вчера набил 428.000 , сегодня уже 600.000. Так что и ты Sergeyl91, может завтра увеличишь свой результат.
|
|
|
|
Дата: Четверг, 18.10.2007, 21:46 | Сообщение # 111 |
Sergeyl91
Пользователь
Сообщений: 99
Репутация: 4
Статус: Offline
| FalcoN, Спасибо тебе что поддерживаешьДобавлено (Сегодня, 21:46) --------------------------------------------- Сегодня дрифтовал уже 559 642 Набиваю. Скрина нет Не успел сфоткать игра вылетела
|
|
|
|
Дата: Четверг, 18.10.2007, 22:26 | Сообщение # 112 |
DiWi
VIP
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
| Sergeyl91, верю, верю...
|
|
|
|
Дата: Четверг, 18.10.2007, 22:29 | Сообщение # 113 |
FalcoN
Пользователь
Сообщений: 541
Репутация: 50
Статус: Offline
| Я пока не буду позорится со своими рекордами, когда люди здесь набирают гораздо больше меня. Сегодня меня збесило всё в дрифте, трасса плохая попалась, я на ней целый час мудил и набрал всего 471.628.
|
|
|
|
Дата: Четверг, 18.10.2007, 22:31 | Сообщение # 114 |
DiWi
VIP
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
| вы знаете меня прикалывает одна вещь... зашол я на форум одного сайта ( там люди рекорды дрифта свои выкладывали ), там люди каждый день свои рекорды писали и вылажил своё видео с рекордом... так теперь туда никто не заходит ... уже несколько недель...
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 18.10.2007, 23:08 | Сообщение # 116 |
FalcoN
Пользователь
Сообщений: 541
Репутация: 50
Статус: Offline
| Divine_Wind, дрифт ты отточил, но надо и быстро ездить. И ты первый человек, который так быстро за наименьшее колличество сообщений получил 5 + уважения. Надеюсь, ты и есть настоящий дрифтер, а не просто держишь нас за л....в.
|
|
|
|
Дата: Четверг, 18.10.2007, 23:37 | Сообщение # 117 |
DiWi
VIP
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
| FalcoN, мне уважения дают тока за дрифт и всё... никто ещё не написал что я просто хороший человек... ну а за л....в я вас не держу, на этом сайте самые класные люди собрались. на других сайтах со мной или не общаются или говорят что я мухлюю... но я не мухлюю и сам гоняю... мухлюю я тока когда в карты играю
|
|
|
|
Дата: Пятница, 19.10.2007, 08:02 | Сообщение # 118 |
creat1ve
Пользователь
Сообщений: 978
Репутация: 94
Статус: Offline
| Divine_Wind,stabil'no(yje pryam legko) nabirayu 3 000 000,ny a rekord pamoemy 3 400 000 mojet bol'she)
Alex O'Halivell
|
|
|
|
Дата: Пятница, 19.10.2007, 15:52 | Сообщение # 119 |
FalcoN
Пользователь
Сообщений: 541
Репутация: 50
Статус: Offline
| Молотки, так молотки, я столько бонусов набираю и обязательно долбонусь за 50 м от финиша
|
|
|
|
Дата: Пятница, 19.10.2007, 19:24 | Сообщение # 120 |
creat1ve
Пользователь
Сообщений: 978
Репутация: 94
Статус: Offline
| FalcoN, ты в кольце или на каньйоне?
Alex O'Halivell
|
|
|
|
Дата: Пятница, 19.10.2007, 20:49 | Сообщение # 121 |
FalcoN
Пользователь
Сообщений: 541
Репутация: 50
Статус: Offline
| На каньоне. На кольце, мало получается, машину не тянет. В каньоне на разных трассах гоняю. Добавлено (Сегодня, 20:49) --------------------------------------------- С каждым днём, всё лучше.
|
|
|
|
Дата: Пятница, 19.10.2007, 21:01 | Сообщение # 122 |
Sergeyl91
Пользователь
Сообщений: 99
Репутация: 4
Статус: Offline
| FalcoN, Дай настройки на тачилу которая показана на скрине плз
|
|
|
|
Дата: Пятница, 19.10.2007, 22:47 | Сообщение # 123 |
DiWi
VIP
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
| завтра будет моё новое видео... дрифт в канионе с АЕ86 , + 4 500 000 сегодня сделал... завтра подберу музыку и на ютюб сбамблю
|
|
|
|
Дата: Пятница, 19.10.2007, 22:52 | Сообщение # 124 |
FalcoN
Пользователь
Сообщений: 541
Репутация: 50
Статус: Offline
| Sergey91, это Nissan 240SX, трасса Медная гора, настройки: движок всё вправо, как и турбо нагнетатель, шины дрифт, трансмиссия на ускорение, подвеска чуть на недостаточную поворачиваемость и дальше дело вкуса.
|
|
|
|
Дата: Суббота, 20.10.2007, 09:00 | Сообщение # 125 |
creat1ve
Пользователь
Сообщений: 978
Репутация: 94
Статус: Offline
| я воще на самой первой ганяю,Gold Valley Run вроде) у меня инглиш
Alex O'Halivell
|
|
|
|