ну... мое мнение неколебимо - RX7!!! небольшое отступление(сама суть, наверное, этого поста):
сравнение Dodge Neon и Honda Civic как авто, на которых можно пройти игру от начала до конца "на равных" с ботами и добавить себе удавольстивия
[offtop]
Ездить в карьере на RX7, Miata, Skyline, Integra - это несправедливо... да, в гонках № 65-100 очень хорошо себя ведут AI-противники, но все равно наши тачки оказываюстя очень быстрыми, по сравнению с ними... или я просто очень много ездил в U1 на чемпионатах и знание игры и опыт мне позволяют очень сильно отрываться от ботов....
Недавно стал занова проходить игру... и вычислил что, чуть ли не до середины карьеры Dodge NEON - весьма и весьма не плох, если не лучший... а ведь весьма посредственно представляется на вид - длинный вариант кузова купе(почти седанный), вялкое управление и не самые лучше характеристики... Однако... Не зря именно его выбрал Klutch - первый наш дрег-соперник - у него. как и у большинства американских авто - длинные передачи... в серийном варианте он на 14 и вайн даже не сможет подойти к отметке на переключение на 5-ую передачу... Но стоит чуть его накрутить и эти длинные передачи, мешающие разгону, заметно прибавляют в максимальной скорости - с одноклассниками по накрутке - очень явно выделается... для дрега, во всяком случае, аппарат идеальный. Что в накрученном, что в серийном варианте авто проигрывает старт, либо идет с кем-то на равне, однако потом, с 2-3 передачи авто начинает нагонять соперников и на 4-5 уже поравняется и обойдет их за счет большей скорости... Можно даже азот оставить на вторую часть дистанции и спалить разом - к финишу вы обгоните оппонентов.. Лично я перешел на эт у схему прохождения дрега, когда заново проходил игру... это не так быстро, как травить азот на разгон по времени, но для 20-22 секунд хватит, да и шансы у ботом на победу так остаются, и выглядит как в "Форсажах". По управляемости - чуть вялкое, но в целом, используя иногда прием "боком об бордюр" можно ехать в приличном темпе, достаточном, чтобы обогнать ботов... даже можно притормаживать и не бить и не цапать авто и все равно выиграть(правда уже с использованием правильной тактики траты N2O и очень правильном пилотировании)
Сивик, который тоже доступен в начале игры, будет чуть по слабее... но дрег мне больше прикололо на нем кататься по схеме "азот - на конец" - он слабее по разгону и максималке, и выиграть не так то уж и просто становится, с такой то схемой... однако...
Сивик по времени проигрывает Неону...
Что касается дрифта... я тут совсем не ас, но мне больше понравилось набирать очки на Додже, ибо сивик чуть больше похож на обычные машины, а от Неаона веет в поведении классикой американского автопрома... да и везде помимо дрифта он мне напоминал Маскл-кары... ну или наши отечественные заднеприводные ВАЗы =)...
В целом игру можно пройти на одной лишь тачке - Додже Неон... он достаточно быстр, к управлению можно приспособиться, зная, как ездить на масклах, однако спец-техник можно не придумывать и просто ехать как в жизни, используя знания фильмом о стритрейсинге(мол - азот - секретное оружие для конца гонки, а тормозить - не пристало).... вам будет довольно тяжело это сделать, но... ведь это же будет драйв от пересиливания невозможного! =)
Повремени, удобству и результатам ему далеко до RX7, Integra Type R, Skyline, но машинка вполне хорошая, чтобы сражаться с ботами почти "на равных" повышая себе сложность и удовольствие от игры... [/offtop]