Руль.
|
|
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:19 | Сообщение # 76 |
Arei
Пользователь
Сообщений: 324
Репутация: 14
Статус: Offline
| У меня на руле тоже крепёж такой же тоже держатся не хочет и я под сам руль тряпку кидаю
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:20 | Сообщение # 77 |
krakodill
Пользователь
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Уже давно хотел создать тему, но не знаю как это сделать. Задавал вопрос там где положено, но никто не ответил. Дело в том, что меня достал механизм переключения передач G25. Если приходдится переключаться несколько раз в секунду, бывает не попадаешь куда надо. Меня сын предостерегает - не трогай Logitech, у неё нормальная механика. Может мне только такая попалась или кто-то уже дорабатывал? Зы: была мысль взять коробку от 2141 (у неё я всегда попадал) и приспособить туда внутренности переключателя G25
Было бы куда ехать, а руль найдётся!
Сообщение отредактировал krakodill - Пятница, 13.02.2009, 17:15 |
|
|
|
Дата: Пятница, 13.02.2009, 19:05 | Сообщение # 78 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| krakodill Просто резко дергать не надо. Я тоже поначалу не мог привыкнуть, потом стал пытаться более плавно переключаться - в итоге промахов стало намного меньше. В конце концов, здесь не грубое железо используется, а пластик по большей части, так что и сломать можно запросто.
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Пятница, 13.02.2009, 21:27 | Сообщение # 79 |
Irbis
VIP
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
| Странно, я переключаю очень резко, щас уже почти не промахиваюсь. Поначалу частенько)
Против глупости сами боги бороться бессильны...
|
|
|
|
Дата: Суббота, 07.03.2009, 00:04 | Сообщение # 80 |
LancasterOpen
VIP
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
| Люди, у меня вызывают очень большие сомнения кнопки на коробке G25, владельцы отпишитесь, удобные ли они?
|
|
|
|
Дата: Суббота, 07.03.2009, 00:08 | Сообщение # 81 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| Смотря что ты ими делать собираешься. Для тюнинга в PS вполне удобно, ну а для заездов все-таки тот же ручник и нитро лучше закладывать на сам руль. В том же TDU на них можно много чего повесить вспомогательного вроде карты или смены вида. "Удобные" понятие растяжимое, но лично меня не напрягают.
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Среда, 25.03.2009, 15:52 | Сообщение # 82 |
Re[A]cT
Пользователь
Сообщений: 433
Репутация: 43
Статус: Offline
| CЕгодня себе МОМО купил) Вещь классная!
|
|
|
|
Дата: Среда, 25.03.2009, 17:00 | Сообщение # 83 |
krakodill
Пользователь
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| [offtop]Quote (S1k0man) krakodill Просто резко дергать не надо. Я тоже поначалу не мог привыкнуть, потом стал пытаться более плавно переключаться [/offtop] S1k0man, я не дёргаю а быстро переключаю. Продольные дорожки расположены близко, а рука на весу. Была бы опора под локоть, легче бы было контролировать поперечные перемещения переключателя. Более плавно - значит потерять обороты двигателя. Перепривыкнуть я уже не смогу, потому что за реальным рулём я около 40 лет, почти не использую тормоза и поэтому 3-4 переключения в секунду - рядовая ситуация. Причём, я даже не успеваю контролировать что делает правая рука.
Было бы куда ехать, а руль найдётся!
Сообщение отредактировал krakodill - Среда, 25.03.2009, 17:02 |
|
|
|
Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:23 | Сообщение # 84 |
Arei
Пользователь
Сообщений: 324
Репутация: 14
Статус: Offline
| эх, а вот мой руль вчера умер. При подении его 5 лят дали о себе знать
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 10.08.2009, 21:39 | Сообщение # 85 |
LancasterOpen
VIP
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
| Месяца 2-3 назад взял у друга Momo Racing погонять... А у этого самого Momo есть проблема, иногда при присоединении, он не включается(по крайней мере у моего образца), электромотор работает(звук слышен), все подключено, а компьютер его не определяет, лампочки не горят и калибровка не происходит... В таких случаях я его забрасываю на день-другой, потом подключаю и все работает... Буквально сегодня я его опять присоединил и играл, но когда принес к владельцу, он всячески отказался работать( симптомы выше) и его родители начали на меня гнать, что я сломал руль и должен возместить ущерб (не очень хочется, при условии что руль-то работает)... Скажите, есть ли этому какое-дибо объяснение, почему он включается "рандомно" ? И как его со 100% включить ?
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 10.08.2009, 21:57 | Сообщение # 86 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| [notice] Сообщение перенес в нужную тему.[/notice] LancasterOpen Вообще здесь может быть что угодно. Капризы винды, глючные дрова, некорректная работа USB в компе или руле.
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:49 | Сообщение # 87 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| LancasterOpen Если лампочка горит тускло, значит рулю не хватает питания. Скорее всего, проблема в блоке питания.
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:56 | Сообщение # 88 |
LancasterOpen
VIP
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
| S1k0man, Ложная тревога Я когда начал его собирать, вынимал блок питания, разбирая комок проводов с удивлением обнаружил штекер, мирно валяющийся на полу.
|
|
|
|
Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:22 | Сообщение # 89 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| Тусклая лампочка всегда горит, когда USB подключен, а штекер питания - нет
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Пятница, 22.01.2010, 02:35 | Сообщение # 90 |
Iexpmhihx
VIP
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
| ребят... как вы думаете, что правильнее взять, g25 или g27? меня не устраивает всего 2 доп. кнопки на g25... хотелось бы туда крестовину еще... а g27 меньше нравится визуально(по-моему у него чуть больше чем надо широкая держалка обода(забыл как ее по-научному =) ), однако, как я вычичитал, у g27 по сравнению с g25 - * Винтовая зубчатая передача обратного усилия вместо прямой зубчатой у G25, что значительно снижает шум * Более жесткая центральная пружина в блоке КПП, что обеспечивает более реалистичное переключение передач * Шесть кнопок на руле вместо двух у предшественника * Индикатор оборотов двигателя (RPM/Shift Indicator) * Отсутствие секвентального режима переключения КПП * Более высокие подставки педалей тормоза и сцепления, а также возможность настройки уровня наклона блока педалей первое, второе и последнее - очень меня радует, потому как я люблю юзать технику "пятка-носок", не люблю шум и эффект, что это руль пластиковый, игрушечный... не знаю... как-то к машине приноровился... =) отсутствие секвенталки... походжу особо не влияет - уверен, что большинство секвентальные переключения осуществляет подрулевыми переключателями а вот цена g27 похоже оч кусается(в среднем на 3-7 тысяч рублей выше g25)... чтобы вы посоветовали?
©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы... TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
Сообщение отредактировал Iexpmhihx - Пятница, 22.01.2010, 02:44 |
|
|
|