NFS:Shift настройка болида
|
|
Дата: Среда, 23.09.2009, 17:04 | Сообщение # 1 |
Ruslan-spb
VIP
Сообщений: 766
Репутация: 253
Статус: Offline
| Делимся настройками своих авто, даём советы остальным или просто обсуждаем разные "тонкости" в тюнинге.
|
|
|
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 19:02 | Сообщение # 2 |
krakodill
Пользователь
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Прежде чем тюнить, надо хотя бы понять что означают проценты чувствительности руля, педалей ... Например, поставил 100% чувствительности педали газа. Получается по ощущениям, что чуть продавил мёртвую зону - сразу почти полный газ. Когда ставишь 0% или 1% и ожидаешь что полный газ будет у пола. Для полного газа - вроде, похоже. Однако, ожидается что обороты будут расти от холостых хотя бы линейно, а получаются резкие изменения вблизи холостых оборотов при малейшем шевелении педали. Не всегда получается поймать и удержать "зелёную зону". Настройки подвески трудно понять. Что там за углы? Многие понимают сход, развал, клиренс, наклон шкворня. А как понять переднее схождение, заднее схождение. Как передние колёса могут сходится спереди и сзади одновременно? Что такое угол кастера? А то нарисовали подвеску и никакой связи с настройками. Сделали бы, чтобы при изменении настроек шевелилось то что настраиваешь.
Было бы куда ехать, а руль найдётся!
|
|
|
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 19:22 | Сообщение # 3 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| Для каждой настройки есть голосовые подсказки. Активируются клавишей "8". Настройками еще вообще не занимался.
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 20:26 | Сообщение # 4 |
badgrunya
Пользователь
Сообщений: 134
Репутация: 12
Статус: Offline
| На evo x разок побаловался с настройками подвески в 90 градусный поворот не входил ;d посля этого не ковыряюсь потому как описания мало для толкового понимания настроек в игре.Было бы неплохо сделать обкатку как в андере 2.
|
|
|
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 20:45 | Сообщение # 5 |
krakodill
Пользователь
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (S1k0man) Для каждой настройки есть голосовые подсказки. Активируются клавишей "8". А я думаю: - зачем эта клавиша? У меня на клавишу "8" нет реакции. А я, без изменения давления в шинах и реакции руля, могу уверенно доехать до первого поворота. Иногда до второго, если первый не крутой. Интересная штука. На втором уровня прошел все гонки (в первом окошке) на Инфинити 1-го уровня. Из усровершенствований были только шины и подвеска. Потом начал смешанные гонки. На SPA никак не могу прийти первым. Немного нехватает скорости. Купил Порш-Кайман. Думал - у него-то скорости побольше. Купил шины и подвеску 2 уровня. Фиг там. Если и удаётся обогнать группу на повороте, то на прямой они меня обходят и догнать могу только на следующем повороте. Что же получается? При одинаковых усовершенствованиях Кайман 2 уровня медленнее Инфинити 1 уровня?
Было бы куда ехать, а руль найдётся!
Сообщение отредактировал krakodill - Среда, 14.10.2009, 21:10 |
|
|
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 21:16 | Сообщение # 6 |
Giordano
Пользователь
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вот с ауди RS4 чуть побаловался, так как на ней ваще было неудобно в повороты входить, часто сносило, Ауди полностью заряжена, Если хотите еще больше заноса, сделайте давление в передних шинах поменьше, а в задних - побольше.
Сообщение отредактировал Giordano - Среда, 14.10.2009, 21:16 |
|
|
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 21:30 | Сообщение # 7 |
ЕXpress
Пользователь
Сообщений: 443
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (krakodill) При одинаковых усовершенствованиях Кайман 2 уровня медленнее Инфинити 1 уровня? Авто противников то тоже лучше становятся
|
|
|
|