Горячая новость:
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль: (забыл)
Наш опрос
Что вы ждёте от DiRT3
Всего ответов: 63
Мини-новости
Вы не можете здесь публиковать новости. Авторизируйтесь с правами администратора
Статистика
Пользователи онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив новостей

нам в руки попало интервью одного из разработчиков NFS Prostreet с выставки Е3 2007. К сожалению, выложить аудиозапись на всеобщее прослушивание невозможно, поскольку качество записи неудовлетворительно, да, этого, мы так думаем, и не требуется.
Если рассказывать в общих чертах, разработчик игры поведал нам о многих особенностях игры:
— Игра задумана так, что мы не сможем покататься по городу, погоняться с представителями правопорядка или в очередной раз сделать головокружительный прыжок через 8 автобусов, зато мы сможем прокатиться по одним из самых красивых мест нашей планеты, расположенных в Америке, Азии, Европе (а может быть и ещё где-нибудь);
— Наличие всего 4-х режимов игры компенсируется тем, что эти режимы были полностью переделаны и стали гораздо интереснее (к сожалению, ничего подробного);
— Потрясающая модель повреждений и не имеющий аналогов дым! (впрочем, это нам говорят с самого анонса игры);
— Полностью переделанная система тюнига автомобиля (по-видимому, он намекает на зависимость некоторых характеристик автомобиля от тех комплектующих, которые игрок ставит на автомобиль, и их настроек) и «доведённый до ума» Автоскульп;
— Переработанная система сетевой игры;
— Снова были упомянуты BMW M3, Mazda RX7 и Nissan GTR Proto (по-видимому, это будут одни из ключевых автомобилей игры, раз о них столько говорят), к тому же, разработчик явно сказал о присутствии в игре более 60-и автомобилей, подчеркнув, что это будет самый большой автопарк игры за всю историю серии;
— В окончании интервью паренёк сказал, что игровые режимы, новый Автоскульп, дым и повреждения ещё будут нам показаны во всевозможных тизерах и трейлерах.
Выход игры планируется на ноябрь-месяц.
Добавлено: 14.07.2007

Это по-настоящему новый NFS — вот вердикт одного из самых авторитетных российских журналов о компьютерных играх. Не будем забивать вам голову лишними словами. Вот что пишет о увиденном на Е3 2007 Александр Кузьменко:

Пока Антон Логвинов перебирает тонны отснятого материала, а Олег Ставицкий нервно спит после визита к издателю с чудным именем Gamecock (мы их с некоторых пор ласково называем «Петушки») – настал мой черед написать чего-нибудь любопытного в этот блог. Итак, сегодня мы долго ощупывали своими руками последний Need for Speed (это который ProStreet). Так вот, по ощущениям – абсолютно не похоже ни на один предыдущий NFS, ни на древнюю серию Hot Pursuit, ни на Underground, ни на что.
Во-первых, впервые за 6 (!) лет в игре ПОЛНОСТЬЮ сменился движок (а не используется залатанная версия старого). Все это вылилось в прекраснейшие, полные солнца и воздуха ландшафты, великолепные спецэффекты (желтая пыль из-под колес просто вне конкуренции), а также полностью разрушаемые автомобили. При столкновениях от спорткаров отлетают бамперы, корежатся крылья и мнутся бока.
Во-вторых, по механике геймплей плотно застрял где-то между симулятором и аркадой, то есть, с одной стороны, управлять машиной очень просто и весело, а с другой – дорога чувствуется буквально руками: заносы, торможение, набор скорости – все это стало каким-то, что ли, «настоящим».
Ну и в-третьих – отныне тюнинг различных элементов напрямую влияет на ходовые качества машины. То есть если вы увеличите ширину колес, опустите подвеску и поднимите крышу авто – это моментально отразится на ее поведении на дороге (а не только на внешнем виде, как в Carbon).
В общем впечатления – преприятнейшие, и для нас это пока что самый ожидаемый NFS за последние много лет.
P.S. Тут выяснилось, что мы с Антоном Логвиновым написали про новый NFS практически одновременно. Ну ничего, пусть будет – эта игра того стоит.

Антон «FX» Логвинов о увиденном на Е3 2007:

Посмотрели новый NFS. Это действительно новый NFS. Хочется кричать «наконец-то!». Впервые со времен Hot Pursuit 2 новый движок. С детальной проработкой и высокой дальностью обзора.
Играл в аналог спринта по трассе в пустыне. Машины очень детализированы. Модель повреждений обширная. Разбить машину теперь очень легко. Почти как в каком-нибудь Burnout 3, уж простите за сравнение – просто почему-то вспомнился он. Физика абсолютно новая. Про реалистичность можете забыть. Ее больше не стало. Но новая физика очень приятная, с заносами и переворотами. Да, теперь машины после неудачного вождения эффектно кувыркаются в слоу-мо, делясь запчастями с окружением. Однажды я вылетел с трассы, сделал в воздухе бочку и приземлился обратно на четыре колеса – от этого прифигели даже разработчики. В целом – понравилось. Не хватает только полиции и побольше экзотических трасс.
Да-да-да, дым крутой. Самый крутой, что когда-либо существовал. Но мне до этого дела нет.


Длинная серия гоночных симуляторов от ЕА переходит в профессиональную среду.
Считая, что последние игры серии были сосредоточены на нелегальных гонках, Need for Speed ProStreet достаточно далеко ушла от них. Вместо того, чтобы предоставить нам большой открытый город для свободной езды, ProStreet намного больше сфокусирован на самих гонках. ЕА показывает в этом году демо-версию игры на приставке Xbox 360 на выставке Е3, и нам было разрешено взять в руки джостик и самим сыграть в эту игру.
После того, как вы выберете серию гонок (Эвент), вас перенесут на место, напоминающее предстартовую площадку, где вы увидите кучу машин и людей, находящихся там. Трасса, которая была показана в демо-версии на Е3 — была Пустыня Невада. Вам разрешено взять на серию гонок определённое количество (Ваших) машин. Если вы разобьёте одну машину вдребезги и она не сможет продолжать гонку, то вам нужно будет начать эту гонку заново, на другой вашей машине. Если же вы разобьёте все ваши машины, то вам придётся начинать всю серию гонок заново. Такие последствия должны сделать игру более серьёзной. Повреждения автомобилей станут важной частью игры. Повреждения машин делятся на уровни, если Вы разобьёте бока автомобиля, то останутся видимые царапины. Крыши, бампера и другие части авто будут отлетать на трассу, и если ваша машина получит большие повреждения, то управление будет нарушено.
В игре есть несколько видов гонок. Также в каждом виде гонок будет босс. Вы столкнётесь например с королём дрифта, драга, или королём скорости. Сами же гонки аналогичны тем, которых вы и ожидали от НФС, но управление стало другим. Хотя это ещё не симулятор, но игра потеряла долю аркадности по сравнению с предшественниками. Да, и это означает, что Вам теперь нужно будет намного чаще жать на тормоза, чем Вы это делали раньше. Как и у большинства симов, в игре будут присутствовать «помощники вождения», которые можно будет отключить.
Новое визуальное новшество в ProStreet это дым. Когда вы буксуете в ProStreet, дым из-под колёс выглядит просто потрясающе. Дым реалистично закручивается вокруг колеса и, что самое важное, он остаётся. Если вы буксуете достаточно долго, то дым закроет Вам весь обзор и Вы потеряетесь в нём (Ёжик в тумане :-D ). Это очень качественный эффект делает игру более симпатичной.
Ко всему этому в игре присутствует улучшенный искусственный интеллект, который реагирует на все ваши действия и делает Вашего каждого соперника не похожего на остальных. Соперники будут допускать ошибки и демонстрировать разные уровни агрессии. Мы очень хотим увидеть, как всё это будет смотреться вместе, когда игра появится на прилавках магазинов в конце этого года.

На выставке Е3 будут представлены следуйщие демоверсии игр от компаний:

Ace Combat 6: Fires of Liberation (NAMCO BANDAI Games America Inc.)
Assassins Creed (Ubisoft)
BioShock (2K)
Bue Dragon (Microsoft Game Studios)
Burnout Paradise (Electronic Arts Inc.)
CALL OF DUTY 4: MODERN WARFARE (Activision)
FIFA Soccer 08 (Electronic Arts)
Guitar Hero III (Activision/RedOctane)
Lost Odyssey (Microsoft Game Studios)
Madden NFL 08 (Electronic Arts)
NCAA Football 08 (Electronic Arts)
Need for Speed: ProStreet (Electronic Arts)
Project Gotham Racing 4 (Microsoft Game Studios)
The Simpsons Game (Electronic Arts)
Tiger Woods PGA Tour 08 (Electronic Arts)
WWE SmackDown vs. Raw 2008 (THQ)




Интервью с продюсером игры NFS Pro Street John Doyle

GI: EA выпускает NFS ежегодно, как спортивные игры (EA Sports), однако вы сказали что игра в разработке 15-16 месяцов. Это значит что игра уже была в развитии когда вышел Carbon? Получается не одна команда Need For Speed работает над играми этой серии?
JD: Команда программистов и начальная команда дизайнеров это были те ребята которые делали Most Wanted, они не принимали участие в работе над Carbon'ом, и полностью сосредоточились на работе над следующей частью. Они начинали командой в 20 человек, а теперь их более 100 (хотя планировалось не более 50), т.к. работа над техническими аспектами, такими как повреждения занимает много времени. Такие вещи как дым не делаются в течении одного года. Так что мы удостоверились что нужно как можно быстрее внедрять эти новые технологии и поэтому увеличили персонал, чтобы мы могли включить эти эффекты в игру.

GI: Так где парни которые делали Carbon? Я хочу поговорить о следующей игре ... (смех).
JD: Они находятся в уединении (смех).

GI: Гонки будут проходить днем, но будут ли ночные заезды?
JD: Нет, все соревнования будут проходить только днем.

GI: Вы показали что в игре будет намного больше повреждений чем раньше, но как к этому отнесутся производители авто? Раньше вы просто брали реальные автомобили, но теперь их производители не захотят видеть свои машины разбитыми.
JD: У нас есть сильные связи с производителями, т.к. мы работаем над NFS не один год. Каждый производитель в игре полностью закончит настройку своих авто, произвел полную настройку повреждений, того как машина будет переворачиваться, катиться, вообщем всего. Это большая работа и она будет не из легких.

GI: Я встретил вас когда шла работа над Carbon'ом, вы действительно рады тому как он получился? Вы получили какие-нибудь уроки от той игры чтобы применить их в новой?
JD: Как продюсер я никогда не буду по-настоящему удовлетворен и рад игрой.

GI: Ваша работа не быть счастливым? (смех)
JD: Моя работа всегда хотеть больше (смех). Ребята иногда это любят, а иногда нет. Я думаю что Carbon был сильной игрой, он хорошо сделан и людям действительно нравится играть в него. Есть некоторые уроки которые мы поняли из Carbon'а. Например мы не хотим делать другую ночную игру, чтобы не подумали что мы делаем одно и то же год за годом. Мы взяли некоторые ключевые пункты, так автоскульп вернулся в этом году, мы думаем что это большое новшество и действительно улучшает игру. Так же был взят опыт по онлайн игре, который был очень популярен в NFS Carbon

GI: Полиция будет?
JD: Нет, никакой полиции. Раньше она нужна была чтобы нельзя было расслабляться, но теперь мы хотим чтобы вы в полной мере ощутили управление мощным авто и на этом сосредоточить цель игры.

GI: Скажите вот я например на своем Nissan'е не совсем удачно вхожу в поворот у меня отлетает капот и разбивается бампер, что я теперь должен платить чтобы восстановить их?
JD: Ну это одно из последствий того геймплея который мы хотим представить. Так же мы хотим представить несколько эпических аварий, но в целом повреждения не должны стать наказаниям для игрока

GI: Чего вы больше всего ждете в игре?
JD: Я надеюсь победить всех парней с офисе и доказать что я лучший гонщик. Еще я хотел бы увидеть эти эпические аварии.

Перевод V1C

а также на сайт был добавлен видеоролик с интервью.
Перейти:
Видеоролики


На наш сайт было добавлено 4 новых обоины от THIEF-101(nfsoft)


Перейти:
Обои

На наш сайт было добавлено 6 официальных обложек NFS Pro Street



Перейти:
Обложки

Добавлено: 29.06.2007

На наш сайт была добавлена новая обложка для NFS Pro Street на Xbox360

Перейти:
Обложки
« 1 2 ... 48 49 50 51 »