Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой форум » Action/FPS » Brothers in Arms Hells Highway
Brothers in Arms Hells Highway
Дата: Пятница, 10.10.2008, 20:11 | Сообщение # 1
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline

Название: Brothers In Arms Hells Highway
Год выпуска: 2008
Жанр: Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Gearbox Software
Издательство: Ubisoft Entertainment

Описание:
Вторая Мировая Война. Сто первая Воздушно-Десантная Дивизия снова в бою в тылу врага…
Вы вновь встретитесь со знакомыми по предыдущим играм серии Brothers in Arms персонажами ─ сержантами Мэтом Бейкером и Джо Хартстоком ─ и примете участие в самой масштабной десантной операций времён Второй мировой ─ операции “Market-Garden”.
Беспрецедентная графика и уникальный геймплей помогут вам почувствовать себя в шкуре настоящего десантника.

Особенности игры:


  • Brothers in Arms Hell`s Highway – новое слово в серии игр BiA: используя последние достижения игрового “железа”, классический командный шутер предстаёт в новом свете, блистая уникальной по красоте графикой и безграничными игровыми возможностями
  • Новая история. Новые повороты судьбы. Примите участие в дерзкой попытке форсировать окончание войны во время операции “Market-Garden” плечом к плечу с Бейкером, Хартстоком и остальными солдатами сто первой Воздушно-Десантной
  • Почувствуйте себя десантником: прижмитесь к земле, находясь под шквальным огнем противника, почувствуйте на собственной шкуре разорвавшейся в нескольких метров от вас снаряд, получайте указания из штаба, патрулируйте местность, устраивайте засады на врага. Обнаружьте противника раньше, чем он обнаружит вас, это даст вам шанс уцелеть при боевом столкновении
  • Невиданный до сегодняшнего дня уровень проработки персонажей. Главные герои игры разговаривают, двигаются и действуют как живые люди, графический уровень детализации выведен на качественно новый уровень реализма. На протяжении игры персонажи будут вести себя как настоящие братья по оружию, делясь боеприпасами, помогая раненым товарищам и мирным жителям, собираясь в команды для управления тяжелым дальнобойным вооружением
  • Богатая кинематографическая составляющая: в качестве командира подразделения, вам предстоит тесно взаимодействовать с вашими товарищами по оружию, у каждого из которых есть своя история и свои личные качества, которые будут всё ярче и ярче проявляться по ходу игры
  • Новые способы применения тяжелых видов вооружений: вы сможете создавать орудийные расчеты для управления тяжелыми станковыми пулеметами, а также ракетными гранатометами для уничтожения танков и зданий противника, минометами для атаки с дальних позиций
  • Уникальные ощущения от многопользовательского режима: вас ждет то, чем всегда отличалась серия BiA, то, что сделало ее столь популярной у игроков со всего света – сочетание драйва и простоты режима Deathmatch c геймплеем командного шутера
  • Ничто не вечно под луной: грамотно выбирайте укрытия для своих солдат, так как оружие в игре, в соответствии с реальными физическими законами, способно повредить, сжечь или разрушить практически любой объект игрового окружения

Системные требования:
> Operating Systems: Windows® XP SP3/Windows Vista SP1 only.
> Processor: 2.6 GHz dual-core or 3 GHz for Intel Pentium D.
> RAM: 2 GB Recommended (1GB minimum).
> Graphics Card: 128 MB DirectX® 9.0 compliant & Shader 3.0 enabled.
> Sound Card: Any DirectX® 9.0 or 10.0 compatible card.
> Optical Drive: 4x dual-layer DVD-ROM
> Online: Broadband with at least 384 Kbps upstream

---------------------------------------------

блин, всю ночь рубился в свежий Brothers in Arms: Hells Highway... просидел до раннего утра, чтобы узнать, что не прошел и половины игры biggrin
хочу сказать, что продолжение удалось — неплохо оптимизированный UE3 показывает съедобную картинку, в кадре виднеется расчлененка (привет достоверности в WWII шутере)
не скажу, что игра стала динамичнее, но зрелищнее уж точно
появилась возможность прятаться за укрытием (хвала тому человеку, который придумал эту вещь в играх), AI стал чуток поумнее.. игра стала напоминать интерактивный фильм скорее за счет увеличения количества и качества скриптовых роликов
не знаю я как описать игру biggrin
на мой взгляд, это серьезный претендент на звание «Лучший экшен 2008»
P.S. бегает также шустро как CoD4 примерно smile



"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Пятница, 10.10.2008, 20:18 | Сообщение # 2
Dynamics
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
У меня три вопроса:
1.Какова игра по длительности кампании,в сравнении с CoD4,например?
2.Кроме основной кампании,имеются ли дополнительные миссии,как во второй части (там ещё были миссии за немцев)?
3.Не стал ли геймплей более "попсовым"?
 
Дата: Пятница, 10.10.2008, 21:32 | Сообщение # 3
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
ABRAHEM
1. я просидел с 11 вечера до 5:30 утра и прошел всего лишь чуть меньше половины, так что игра явно длиннее того же Airborne, который под утро можно было уже начать по второму разу проходить
2. насколько я понял, дополнительных миссий нет - отрываются за счет основной кампании
3. в плане непосредственного геймплея игра практически не изменилась, разве что только "опопсение" есть в части выносливости ГГ - "автолечилка" нынче в моде, хотя все-таки под пули лучше не лезть, вынесут с 2-3 прямых попаданий


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Пятница, 31.10.2008, 23:35 | Сообщение # 4
NFSam
Пользователь
Лихач
Сообщений: 127
Репутация: 3
Статус: Offline
А там миссии долгие, как в Крайзисе?



 
Дата: Пятница, 31.10.2008, 23:45 | Сообщение # 5
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
ну, в принципе, долгие, особенно учитывая, что желательно сидеть в укрытии и не лезть на рожон, как пушечное мясо


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Пятница, 31.10.2008, 23:51 | Сообщение # 6
Dynamics
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
S1k0man,на геймплейном видео я видел,как в бою вид от первого лица сменяется на вид со стороны - это происходит автоматически?......Честно говоря,это нововведение мне не очень понравилось - по мне,шутер должен оставаться шутером,а так он смешивается с экшном.
 
Дата: Пятница, 31.10.2008, 23:55 | Сообщение # 7
NFSam
Пользователь
Лихач
Сообщений: 127
Репутация: 3
Статус: Offline
Жаль, а врагов на миссиях много?



 
Дата: Суббота, 01.11.2008, 00:15 | Сообщение # 8
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
NFSam
дофига

ABRAHEM
вид меняется только в момент укрывания за препятствием - сделано это для удобства, ибо от первого лица подобная фишка совершенно бесполезна была бы



"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 17:15 | Сообщение # 9
LancasterOpen
VIP
Curcuit King
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
Вначале игра запустилась нормально, а во второй раз во время игры камера начинает кружится в левую сторону, пробовал менять профиль, перезагружать комп - непомогло, помогите пожалуйста!
 
Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 17:22 | Сообщение # 10
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
Lancaster
геймпад или руль к компу присоединены?


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 17:38 | Сообщение # 11
LancasterOpen
VIP
Curcuit King
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
S1k0man, Спасибо большое!
 
Форум » Игровой форум » Action/FPS » Brothers in Arms Hells Highway
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: