Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Ruslan-spb  
Форум » Need For Speed » NFS Pro Street » Настройка машин. (Как разогнать 850 л.с. в 1008 л.с. ??)
Настройка машин.
Дата: Среда, 04.06.2008, 18:51 | Сообщение # 226
CTAHok
Пользователь
Новичок
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
2†alex† можно уменя супра 1055лошадей на ней все 4уровня кроме двигателя и КПП


Сообщение отредактировал CTAHok - Среда, 04.06.2008, 19:04
 
Дата: Четверг, 05.06.2008, 11:29 | Сообщение # 227
Razor23
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 675
Репутация: 30
Статус: Offline
MLX, ну раз ты не говоришь про конкретную тачку посоветую тебе только общее
Клиренс сделай пониже
пружины пожестче
давление в колесах нужно менять в зависимости от тачки но попробуй немного приспустить
Остальное нужно настраивать в зависимости от каждой тачки



Я дарю врагам цветы-на похороны...
War...War never changes
 
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 18:58 | Сообщение # 228
MLX
Пользователь
Mitsubishi Lancer X
Сообщений: 458
Репутация: 60
Статус: Offline
Как настроить ЭВО 10 для гриппа? SOS!
 
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 20:15 | Сообщение # 229
JoyMag
Пользователь
Новичок
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Offline
Ребят, а вообще реально настроить Короллу, чтоб она на грипе ездила под 400 км/ч? А то я тут в онлайне видел у одного. Кстати и в скоростных гонках тоже под 400. У меня получилось настроить её до 280 км/ч максимум.
 
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 20:18 | Сообщение # 230
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
JoyMag, да это чушь полнвя biggrin королла гонит под 400км/ч анегдот biggrin



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
 
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 20:22 | Сообщение # 231
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
JoyMag, теоретически можно....только она будет данную скорость развивать ну очень долго...мощности маловато..
а для данной скорости понадобяться все детали 4 уровня..и в настройках в подразделе "трансмиссия" все ползунки должны быть сдвинуты по максимуму в право..

---------------------------------------------
сейчас пойду попробую....только вот деталий 4 уровня-нема..ну попробую всёрвно хотябы с 3



 
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 20:23 | Сообщение # 232
JoyMag
Пользователь
Новичок
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Offline
Я точно видел одного на Королле в грипе, и в скоростных. Я его даже не догонял на мерсе в скоростных(402 км/ч). Может быть читер?
 
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 20:39 | Сообщение # 233
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
ну вот прокатился...все детали только 3 уровня....ничего кроме трансмиссии не настраивал

с настройкой подвески и движка думаю и так можно 320-350 выжать...
соответственно с деталями 4 уровня 404 км/ч вполне реально...


 
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 20:41 | Сообщение # 234
MLX
Пользователь
Mitsubishi Lancer X
Сообщений: 458
Репутация: 60
Статус: Offline
DrAgDrIfTeR, я тоже видел такое. А есле еще движок настроить wink
 
Дата: Вторник, 10.06.2008, 17:34 | Сообщение # 235
JoyMag
Пользователь
Новичок
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Offline
И правда получилось настроить! 281 л.с. Вот глядите:
 
Дата: Вторник, 10.06.2008, 20:31 | Сообщение # 236
JoyMag
Пользователь
Новичок
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Offline
ДЕРЖИ, только нужен движок 4 и трансмиссия 4:





А в трансмиссии все вправо до упора.

Добавлено (10.06.2008, 20:31)
---------------------------------------------
А не у кого нет настроек к Камаро SS для дрега? А то я слышал из неё можно выжать 5:30. Я вот пробовал с 4-ым движком только 6:56.

 
Дата: Среда, 11.06.2008, 01:42 | Сообщение # 237
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
JoyMag, спасибо за настройки.у меня вопрос тот же по поводу камарика.помогите плиз smile



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
 
Дата: Среда, 11.06.2008, 17:31 | Сообщение # 238
GRaND
Пользователь
Новичок
Сообщений: 36
Репутация: 7
Статус: Offline
люди дайте плз настройки для ламборгини для скоростных гонок
 
Дата: Среда, 11.06.2008, 18:17 | Сообщение # 239
mihail4ik
Пользователь
Новичок
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня ЕВО 10, помогите с её настройками в подвеске и моторе. У меня все детали 4 ур. smile


Люблю ламать всякие галимые сайты...

Фанат игр ПС2. "Имею 283 игы(пиратка), 28(лицензяк), 130(самозаписанных)" :)

 
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 16:43 | Сообщение # 240
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
ANDROID29NFSPS, спсибо тебе огромнейшее.+ ,который я поставил думаю уже имеет смысл большой.пойду испытывать.



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
 
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 16:58 | Сообщение # 241
MLX
Пользователь
Mitsubishi Lancer X
Сообщений: 458
Репутация: 60
Статус: Offline
Подвеска
Front\Rear Shock Compression Rate (Soft — Stiff)
Степень сжатия передних\задних амортизаторов (мягко — жестко)
Более мягкая подвеска позволят поглотить неровности дороги за счет ухудшения управляемости. Выставляем максимальную жесткость, так как у нас гоночные треки, а не городские трассы. К тому же жесткая подвеска препятствует крену кузова при повороте.
Front\Rear Shock Rebound Rate (Soft — Stiff)
Упругость передних\задних амортизаторов (мягко — жестко)
Скорость, с которой амортизатор возвращается в свое исходное состояние после сжатия. Ставим на максимально жесткое положение. Амортизатор поглощает часть энергии колебания пружины и препятствует «расшатыванию» автомобиля в разные стороны. Мягкая подвеска хороша на бездорожье, а нам нужна максимальная жесткость.
Front\Rear Spring Rate (Soft — Stiff)
Жесткость передней\задней пружины (мягко — жестко)
Мягкая пружина нужна для комфортной езды. Она спокойно «съест» кочку, и кузову не достанется удара. Чем мягче подвеска, тем незаметнее кочки, но тем хуже управляемость и стабильность. Машину будет «болтать» в разные стороны, а поведение на дороге будет непредсказуемым. Поэтому делайте подвеску как можно жестче. Да, это риск — первая же кочка может привести к неуправляемому заносу, но на треке это неактуально, так как полотно вылизано до зеркального блеска.
Ride Height (Low — High)
Клиренс (низко — высоко)
Важно, чтобы клиренс соответствовал настройкам подвески. Чем выше поднята машина, тем выше ее центр тяжести и, следовательно, сильнее крены при повороте. Вдобавок очень велик шанс перевернуться. Чем прижимистее автомобиль, тем ниже центр тяжести и тем точнее и отзывчивее управление. К тому же низкая посадка обеспечивает лучшие аэродинамические качества.
Front\Rear Roll Bar Stiffness (Soft — Stiff)
Стабилизатор поперечной устойчивости (мягко — жестко)
Стабилизатор поперечной устойчивости препятствует раскачиванию автомобиля в повороте. Конечно, машина — не маятник. Раскачивание здесь едва заметное, зато очень важное. Дело в том, что подвеска машины спроектирована так, чтобы шина находилась параллельно дороге. В повороте автомобиль накреняется (вместе с подвеской, естественно) и площадь контакта шины с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сцепление с дорогой. Жесткость стабилизатора следует выставить на три четверти, чтобы улучшить стабильность в повороте, но не рисковать, ведь чрезмерно жесткий стабилизатор может сделать поведение машины непредсказуемым.
Front\Rear Tire Pressure (Low — High)
Давление в передних\задних шинах (низко — высоко)
Давление воздуха в шинах — крайне важный параметр для гоночной машины. Формула проста: при высоком давлении машина как бы летит над дорогой. Максимальная скорость и разгонная динамика лучше, но сцепление хуже. Если давление низкое — больше площадь контакта резины с дорогой, а значит, лучше сцепление, но скоростные характеристики хуже. Оптимальный вариант: в ведущих колесах сделать давление пониже, а в ведомых — повыше.
Camber (Positive — Negative)
Развал колес (положительно — отрицательно)
Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Проще говоря, если посмотреть на колесо спереди (при ровно поставленных колесах), ровное положение — это нейтральный развал. Если верхняя часть колеса выступает наружу, это отрицательный развал; если нижняя — положительный. Отрицательный развал применяется только в кольцевых гонках на овале, да и то лишь на внутренних колесах, чтобы контакт шины с треком был максимальным.
Положительный развал улучшает управляемость, потому что машина как бы цепляется за дорогу, но покрышка при таком положении колеса быстро изнашивается, да и максимальная скорость снижается. Делаем вывод — схождение нужно выставлять ближе к «плюсу», но недалеко от нейтрального положения.
Toe (Positive — Negative)
Схождение (положительно — отрицательно)
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Положительное схождение — когда колеса направлены внутрь, а отрицательное — наружу. Отрицательное схождение улучшает управляемость за счет более четкой обратной связи рулевого управления. Положительное увеличивает устойчивость на дороге. Настройка зависит от конкретной трассы, но в общем виде это выглядит так: если на треке много скоростных поворотов, лучше отдать предпочтение стабильности. А если больше медленных, крутых поворотов, попробуйте сдвинуть ползунок в отрицательное положение.
Caster (Positive — Negative)
Наклон поворотного шкворня (положительно — отрицательно)
Увеличение наклона шкворня увеличивает устойчивость машины на траектории и скорость на прямой за счет ухудшения управляемости. Ухудшение незначительное, поэтому выставляйте в крайнее правое положение.
Steering Response Ratio (Loose — Stiff)
Обратная связь руля (свободно — жестко)
Это значение регулирует чувствительность руля. Жесткий руль помогает четко пройти серию крутых поворотов, но на большой скорости любая неточность приведет к потере устойчивости и сделает машину неуправляемой. На скорости выше трехсот километров в час неверное движение будет стоить вам машины.
Шины
Настройки шин не влияют на скорость. Пакеты более высокого уровня улучшают стартовый разгон, но в поворотах теряется больше скорости (судя по всему, из-за разного сцепления с дорогой). В зависимости от трассы следует подбирать нужные пакеты, поэтому конкретных указаний нет. Пробуйте и проверяйте.
Двигатель (Engine)
Для всех параметров двигателя оптимальное положение, как и в предыдущих частях игры, +10, то есть вся мощь приходится на максимальные обороты. Неудивительно, ведь именно на максимальных оборотах и проходит вся гонка.
Nitrous (Нитро)
Окись азота имеет всего два параметра — давление и силу впрыска. Выставляем максимальное давление и самый большой уровень впрыска. Оба параметра регулируют прирост скорости и мощности двигателя. Слишком большое значение может привести к пробуксовке и потере управляемости, слишком маленькое — к тому, что нитро выгорит, а вы его даже не заметите.
Коробка передач (Drivetrain)
В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.
Это важно: для драга в четверть мили рекомендуем такую настройку: первую передачу делаем подлиннее, чтобы попасть в идеальную зону при старте; вторую и третью ставим максимально короткими. Четвертую передачу делаем самой длинной, на ней как раз и нужно включить нитро. Полумильный драг — почти то же самое, но можно применить нитро дважды, а значит, длинных передач нужно две. Вторая и четвертая — в самый раз.
Тормоза (Brakes)
Настройки тормозов не влияют на скорость, но с пакетом третьего уровня машина быстрее, чем с заводским. Чем это вызвано — не понятно. Стандартная лотерея Need for Speed.
 
Дата: Среда, 18.06.2008, 21:33 | Сообщение # 242
Shack
Пользователь
Новичок
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
2MLX Забыл упомянуть что данные настройки были взяты с сайта Лучшие Компьютерные Игры по ссылке www.lki.ru


Сообщение отредактировал Shack - Среда, 18.06.2008, 21:41
 
Дата: Вторник, 12.08.2008, 10:46 | Сообщение # 243
Razor23
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 675
Репутация: 30
Статус: Offline
Люди хелп плиз с настройками для камаро SS для дрега Я уже задолбался его настраивать((( Он у мну даже из 6 секунд не выезжает при этом у меня азот, двигатель, трансмиссия 4-го уровня
HELP!!!!!



Я дарю врагам цветы-на похороны...
War...War never changes
 
Дата: Вторник, 12.08.2008, 18:11 | Сообщение # 244
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
Razor23,вот достаточно хорошие настройки.делай только всё внималельно тык



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
 
Дата: Среда, 17.09.2008, 12:51 | Сообщение # 245
Irrmchester
Пользователь
Новичок
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
скажите плиз ктонить настройки GTO для дрэга
 
Дата: Среда, 17.09.2008, 13:11 | Сообщение # 246
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
2Irrmchester,
для начала скажи какого GTO..
GTO 65 или GTO 05 ?


 
Дата: Среда, 17.09.2008, 15:42 | Сообщение # 247
Irrmchester
Пользователь
Новичок
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
BLACK_ANGEL, 05
 
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 17:30 | Сообщение # 248
AnDuh@

Новичок
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Пажалуста, дайте настройки для 911t для скоростных гонок
 
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 22:08 | Сообщение # 249
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
Irrmchester, для дрэга лучше всего делять очень мягкую подвеску и спереди и сзади.
катайся с деталями 4 уровня(только после настройки подвески,замени её на стандартную.настройки останутся,а подвеска будет наимягчайшая)
стартуй с 5 передачи с закисью и идеально прогревай шины. smile



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
 
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 22:18 | Сообщение # 250
Storm_Shadow
VIP
Grip King
Сообщений: 1288
Репутация: 106
Статус: Offline
GWL, спасибо за подсказки по дрегу biggrin
 
Форум » Need For Speed » NFS Pro Street » Настройка машин. (Как разогнать 850 л.с. в 1008 л.с. ??)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: