Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ruslan-spb  
Форум » Need For Speed » NFS Pro Street » Режим Drag (и все, что с ним связанно)
Режим Drag
Дата: Вторник, 08.01.2008, 23:38 | Сообщение # 101
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
А 12 не хочеш...



Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
 
Дата: Вторник, 08.01.2008, 23:46 | Сообщение # 102
Vatos
Пользователь
Лихач
Сообщений: 120
Репутация: 6
Статус: Offline
ZVON, согласен он ваще тормоз)) гы гы



"Чем тяжелее пазл, тем приятнее конец игры"(C.L.O.C.K One Shot Game)
 
Дата: Вторник, 08.01.2008, 23:48 | Сообщение # 103
Некит
Пользователь
Любитель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Offline
nick22, я тебе говорю,что в лучшем случае!У меня она проезжала 9.21
 
Дата: Среда, 09.01.2008, 00:18 | Сообщение # 104
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
Некит, а у меня 12,6!



Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
 
Дата: Среда, 09.01.2008, 01:25 | Сообщение # 105
Некит
Пользователь
Любитель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Offline
НУ и ладно.Забили на эту тему.У всех по разному бывает!
 
Дата: Четверг, 10.01.2008, 16:22 | Сообщение # 106
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
во-во...
Тут есть что говорят 240sx больше 12 не едит... 6,4 - мой рекорд на 1\4; 10,54 на 1\2
Зонда ещё лучше... Да, если вы не химичите в настройках - меняйте по чуток или вообще не меняйте... по прогону на стенде тачки не меряйте - всегда можно скинуть по 1-2 секунды с этих замеров... ОТЧЕНЬ МНОГОЕ зависит от настройки коробки передач... упс, трансмиссии... rolleyes Если правильно подогнать передачи, (есть два варианта - лучше для машины, лучше для гонщика - слабому водиле - второй, хорошему - средний(то ,что лучше для машины невозможно переключать, ибо после щелчка передачи обороты на пару делений выше "зеленой зоны"(в дреге, кстати, какое определение есть)) Как надо настраивать - не имеет смысла говорить... человек, что чувствует, когда какую передачу и с каким передаточным числом тыкать знает всё сам, кто не знает - придется ДОЛГО всё рассказывать - от ощющен ий и звуков до временных задержек и длинны следов от тачки на старте... Скажу оодно - в плане аэродинамики и подвески - не забывайте настраивать эти системы - это залог успеха - в дреге каждая тысячная достигается ОГРОМНЫМ трудом, деньгами и нервами! Спойлер - на самый макс по высоте(не возможно ехать вилли, но мы ведь машину для 1\4 мили делаем) и очень хорошо надо задрать зад(что сделать невозможно обычным путем, ибо в игре нет показателя, как высота подвески(имею в виду отдельно зад, отдельно перед) с клиренсом я не разобрался - похоже лучше его вообще задрать на всю... но я остался верен проверенной временем тактике почти к низу(да, забудьте про максимальные настройки - хотябы два\три деления должно быть до края - такой максимализм убивает максимум по времени... Да с подвеской надо возится отдельно для каждого случая! Поверьте, разница в таком, казалось бы не нужном в большей степени элементе и его настройки для Zonda и скажем GTO или 240SX - колоссальна! Но настраивать её надо... тут опять баланс - надо настраивать подвеску, по идее, что бы машину не кидало, не вертело (самая гадкая в этом значении трасса - инфинеон, именно на ней и надо проверять устойчивость авто), но если так, то мы теряем примерно 20-30 км\ч максималки и около 0,5 G при начальном ускорении, поэтому ищем компромис...
В среднем для дрега настройка одного экземпляра болида идет около 3-4 часов... (это с учетом того ,что я не плохо разбираюсь и езжу дрег...) Pagani Zonda и Nissan 240SX (S19) я настраивал около недели каждую, и то с зондой не закончил... (это мои основыне дрег машины, повторяю, дрег, а не вилли)
Смысл настройки для вилли сводится к более радикальной переделке трансмиссии - для маскл-каров пер. число повышаем, для обычных понижаем(опять таки зависит от конкретной модели и гонщика, его стиля) и изменению жесткости задней подвески(опять таки, зависит от машины - некоторым лучше на мягкой подвеске, другим на жесткой, одним надо отбой мягкий но жесткие пружины и т.д.) но тут ещё включается и трасса... на Инфинеоне , волей не волей, нужна подвеска помягче, но это позволит тачке ехать по кочкам со сменой направления, а т.к. управляющий элемент(пер. колеса) у нас не работают, то это черевато ударом об стенку... в общем опять компромиссы...
Кароче, надо тестировать, тестировать и еще раз тестировать, меня по одному-двум параметрам...
Единственной, что не вызывает проблем, что самое смешное, то , что все считают главным для дрега - движок... Нужно тока подогнать макс момент(первый ползунок) на те обороты, которые вы больше всего используете... у меня есть пара машин и с низкими оборотами с моментом и с высокими оборотами, естественно стиль езды на на разный, но время разнится на 10-20 сотых и больше зависит именно от машины а не от настройки... (т.е. можно дошелкать быстрее до 6 и включить нитро, либо щелкать каждую передачу с нитро на 2-3 передаче и до 6... естественно и настроивать нитро для этих случаем надо по-разному... когда вы уже определитесь с одной моделью, смогу подсказать некоторые ньюансы настройки для нее, если сам с ней йбуду в ладах...


©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
 
Дата: Четверг, 10.01.2008, 16:33 | Сообщение # 107
viperz
VIP
Curcuit King
Сообщений: 638
Репутация: 78
Статус: Offline
Iexpmhihx, даа ето ты в тему подогнал cool


 
Дата: Четверг, 10.01.2008, 16:41 | Сообщение # 108
AERO

Grip King
Сообщений: 940
Репутация: 64
Статус: Offline
Как всегда зонда зонда зонда.
Там на всех этих геймерских соревнованиях надо договориться и выкинуть зогду нафиг, это вообще суперкар, а не машина для драга, в жизни не один нормальный человек не заделывает зонду для драга. wink
 
Дата: Четверг, 10.01.2008, 21:46 | Сообщение # 109
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
2 AERO, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! Но этого не будет... :)
Хотя, если вспомнить карбон - Порш Карера был "вне закона" на чемпионатах... Хотя я против этого... - если будет монокласс, (эээх, времена U1, когда в дреге все ездили на rx7... ) ТО ВСЁ РЕШАЮТ ГОНЩИКИ, а так - ещё и тачка... а это - не метод... поэтому, кстати, на WCG Карера в Карбоне вернул себе свои права и все ездили на нем... :)

Добавлено (10.01.2008, 21:46)
---------------------------------------------
вот ТУТЬ можно найти мой рекорд для 1\4 мили -- 6,09, но это мало, поставлен на тачке с один уником - шинами, ждемс, пока ко мне попадут движок, траснимисия и подвеска 4 ур.... :)
Хотя по очкам я набал около 11 кусков... так что для карьеры надо маскл-кар ну или 240SX ...



©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)


Сообщение отредактировал Iexpmhihx - Четверг, 10.01.2008, 17:44
 
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 14:12 | Сообщение # 110
KlliriK
Пользователь
Новичок
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
скока я читал,а никак не понял,что надо сделать чтоб твоя тачка вставала на дыбы,я переделал со скоросных гонок на дрэг Мицубиси EVO задний привод,а на дыбы никак поставить не могу((((( :(
 
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 14:18 | Сообщение # 111
ZVON
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 821
Репутация: 62
Статус: Offline
KlliriK,
Я точно незнаю про эво, но точно думаю что она не для драга,вилли, если ты внимательно читал, люди пишут какую машину лутше взять для драга, советую продавай ее и покупай другую! вот зайди сюда здесь все расписано что и как rolleyes


 
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 14:34 | Сообщение # 112
Slar
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 179
Репутация: 11
Статус: Offline
KlliriK, все EVO полноприводные.
 
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:22 | Сообщение # 113
Razor23
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 675
Репутация: 30
Статус: Offline
KlliriK, Когда покупаешь тачку там написано какой у неё привод



Я дарю врагам цветы-на похороны...
War...War never changes
 
Дата: Среда, 23.01.2008, 08:39 | Сообщение # 114
Usp^^Mp3
VIP
NFSOFT World
Сообщений: 1144
Репутация: 63
Статус: Offline
Razor23, да мы это все знаем помоему.... wink


 
Дата: Пятница, 01.02.2008, 14:29 | Сообщение # 115
sailor78
Пользователь
Новичок
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Iexpmhihx)
вот ТУТЬ можно найти мой рекорд для 1\4 мили -- 6,09, но это мало, поставлен на тачке с один уником - шинами,

короч я легко терь делаю 6.30 на 1/4 , при сниженом по максимуму фазы газораспределения(влево макс.)
Борьба с поднятием передних колес:
1) клиренс вверх по максимуму (как ни странно)
2) задние подвески в жесткий режим, передние в мягкий(макс. оба)
3) давление в шинах по минимуму.

Борьба с фазой переключения передач - это зависит от турбонадувва конечную фазу делаем не слишком высокой чтоб успеть переключиться....



я играю на PS2(PlayStation2)

Сообщение отредактировал sailor78 - Суббота, 02.02.2008, 22:41
 
Дата: Пятница, 01.02.2008, 22:47 | Сообщение # 116
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
sailor78, давно было, не помню... вроде чуток была увеличено основное пер. число(главная пара) и сбавлена турбина, между начальной и финальной фазой около 3-х делений было, а финальная фаза заканчивалась на 2 деления от правого края... кажется. чуток были надуты задние шины, передние были мягче задних, может были сдвинуты конкретные пер. числа, но они не сильно влияли, у движка была чуток по-меньше(в лево на 1-2 деления сдвинута) фаза(по сравнению с кофигой, выложенной в теме про настройки). Сход\развал стоял на нуле, и не в ту сторону был сдвинут продольный угол(опять по сравнению с той же конфой) ... всё, что помню по тем настройкам...


©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
 
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 19:54 | Сообщение # 117
MadMan
Пользователь
Новичок
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
я весь драг прошел на Pontiac GTO 65
в вилли вообще проблем не было до самого финиша едет на задних колесах
правда на 1/4 так и не смог перейти барьер в 7,80
 
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 20:01 | Сообщение # 118
MAGGOT
VIP
藤原とうふ店 (自家用)
Сообщений: 1843
Репутация: 196
Статус: Offline
MadMan, значит плохо настроил или не настроил вообще



How fast is 1 seconD? ©
アル
 
Дата: Понедельник, 04.02.2008, 20:01 | Сообщение # 119
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
MadMan, был слух, что GTO"65 ЕЗДИТ ЗА 4,XX... я не думаю ,что правда... но за 6 сек он ездит точно....


©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
 
Дата: Понедельник, 04.02.2008, 20:19 | Сообщение # 120
MAGGOT
VIP
藤原とうふ店 (自家用)
Сообщений: 1843
Репутация: 196
Статус: Offline
Iexpmhihx, не вот это я проверял досканально ниже 6 не едит ! :*



How fast is 1 seconD? ©
アル
 
Дата: Понедельник, 04.02.2008, 20:41 | Сообщение # 121
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
офф:
MAGGOT, плохо проверял... будет время - выложу скрин... щас =- не смогу, надо сочинение писать...
*Примечание: почти все машины могут выходить за 6 сек... на за 5,XX, а за 6,ХХ, ниже 6 - тока Zonda и пара бонусных.


©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
 
Дата: Понедельник, 04.02.2008, 20:50 | Сообщение # 122
MAGGOT
VIP
藤原とうふ店 (自家用)
Сообщений: 1843
Репутация: 196
Статус: Offline
Iexpmhihx, ну давай жду ! :D Значит я плохо его настраивал :(



How fast is 1 seconD? ©
アル
 
Дата: Четверг, 05.06.2008, 15:03 | Сообщение # 123
Zoomkin
Пользователь
Новичок
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Такой вопрос,в драге раньше ездил на слабом Кобальте,было 6 передач,переключалось нормально,соперников по времени обходил,сейчас купил Cheville SS там всего 4 передачи и как дохожу до 4=ой обратно не переключить,в итоге либо перегревается двигатель,либо прихожу последний по времени(Подскажите нубу что делать с этими 4передачами(
 
Дата: Четверг, 05.06.2008, 16:19 | Сообщение # 124
Irbis
VIP
Еще дрессировщики есть?
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
Zoomkin, Купи себе трансмиссию последнего уровня( кстати не у всех производителей 6 передач ) либо продавай тачку smile


Против глупости сами боги бороться бессильны...
 
Дата: Четверг, 05.06.2008, 16:35 | Сообщение # 125
Zoomkin
Пользователь
Новичок
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо!)
 
Форум » Need For Speed » NFS Pro Street » Режим Drag (и все, что с ним связанно)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: