Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Компьютерная техника » Железо » Оверклокинг (для тех кто занимается этим, или планирует занятся!)
Оверклокинг
Кто вы?
1. Проффесионал в оверклокинге [ 2 ] [2.82%]
2. Продвинутый оверклокер [ 10 ] [14.08%]
3. Начинающий оверклокер [ 18 ] [25.35%]
4. А что это?? [ 31 ] [43.66%]
5. Да ну нафиг эту фигню [ 10 ] [14.08%]
Всего ответов: 71
Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 13:57 | Сообщение # 1
AERO

Grip King
Сообщений: 940
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну тема говорит сама за себя, сдесь будем делится опытом, по данному делу, надеюсь среди нас есть проффесионалы!!
Ну собственно я пока начинающий оверклокер, тока начал этим интересоваться, в планах разогнать проц....

Полезные сслыки на сайты и программы для оверклокинга:

1: Очень полезная и мощная утилита для мониторинга и просмотра ресурсов компьютера
Everest Ultimate Edition 4.60
Для её полной роботоспособности нужен ключ: Доступно только для пользователей
2: Утилита для разгона видеокарты (наугад кнопки не тыкайте, может привести к непредсказуемым последствиям) Riva Tuner
3: Узнаем больше об оверклокинге здесь, читаем FAQ по разгону процессоров и прочего Overclockers.ru
4: Утилита для просмотра информации о вашем процессоре и прочем CPU-Z 1.51
5: Утилита для просмотра информации о вашей видеокарте GPU-Z 0.3.4
6: Тест скорости вашего процессора SuperPI

 
Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 13:57 | Сообщение # 2
KEEP
VIP
KITTY
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Offline
А что это если не секрет?


 
Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 14:00 | Сообщение # 3
EvilTH
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 181
Репутация: 17
Статус: Offline
KeepSA, оверклокинг(англ.overclocking over-через clock-часы)-тоже самое что и разгон


RC DRAG RACER
PSP 4.01 M33-2+Flash 4 GB full of homebrew)))
 
Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 14:02 | Сообщение # 4
KEEP
VIP
KITTY
Сообщений: 794