Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Беседка » Автомобили и мотоциклы » Все о Muscle cars. (Статьи,фото,мнения.)
Все о Muscle cars.
Дата: Четверг, 10.07.2008, 18:53 | Сообщение # 26
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
MAGGOT, обажаю эту легенду автоспорта!
мда...на улице такую машину не встретишь...
кстати вторая сверху картинка понравилась!



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
 
Дата: Суббота, 12.07.2008, 19:43 | Сообщение # 27
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
Русский мускл-кар! 5.5 литров в мелко-серийной волге.
ссылка



 
Дата: Суббота, 12.07.2008, 19:50 | Сообщение # 28
MLX
Пользователь
Mitsubishi Lancer X
Сообщений: 458
Репутация: 60
Статус: Offline
Может многим и нравятся мускул кары, а я их почемуто просто неперевариваю. Здоровые, неповоротливые, некрасивые...
 
Дата: Суббота, 12.07.2008, 20:48 | Сообщение # 29
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
это правда, кому как smile
лично для меня это, пожалуй, эталон дизайна для спортивного автомобиля smile
особенно после того, как вживую посмотрел на Mustang '67


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 02:23 | Сообщение # 30
THIEF-101
Соадмин
Администратор
Сообщений: 1548
Репутация: 205
Статус: Offline
мне нраятся отдельные модели олд масклов(Hemi Cuda,Dodge Challenger и тд)
и сегодняшние масклы типа(Dodge Challenger SRT8,Mustang'и и концепты)
другие олд масклы совсем как то не выглядят по зверски smile
 
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 11:46 | Сообщение # 31
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (THIEF-101)
Hemi Cuda

елки-палки, нету такой марки "HEMI" это тип двигателя, а машина называется Plymouth Barracuda ('Cuda)


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 12:09 | Сообщение # 32
THIEF-101
Соадмин
Администратор
Сообщений: 1548
Репутация: 205
Статус: Offline
S1k0man, а где я написал что HEMI это марка? это часть одного из первых названий модели, а плимут я сократил <_<
 
Дата: Пятница, 18.07.2008, 12:19 | Сообщение # 33
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
Дизельный мускул кар - 1000+ л.с.

Это - дизельный пикап Chevrolet S-10 от Gale Banks Engineering. Как вы наверное догадались, это не обычный пикап. Этот был построен, чтобы участвовать в драге и ставить новые рекорды.
Недавно в Лас Вегасе, этот пикап проехал четверть мили за 8.216 секунды, финишировав на скорости 165.5 миль/ч (266 км/ч).

На этот Chevrolet установлен 6.6 литровый двигатель LBZ Duramax V8 с двумя турбинами, мощьностью более чем 1000 л.с. Этот двигатель-монстр также оснащен сильно измененной системой впрыска топлива Bosch.
Команда Gale Banks Engineering также является обладателем мирового рекорда за самый быстрый дизельный пикап - 217.306 миль в час (на солевом озере в Bonneville). Причем, по словам ребят из Gale Banks Engineering, тот пикам намного менее мощьный, по сравнению с участвующим в драг-рейсинге.

Добавлено (18.07.2008, 12:19)
---------------------------------------------
Ford Mustang Cammer

Под капотом Mustang третьего тысячелетия может быть установлен один из двух моторов — в 200 или 300 «жеребцов». Наиболее мощный Mustang, с V-образной «восьмеркой» объемом 4,6 литра, носит название GT — эту версию можно узнать по характерным эмблемам на крышке багажника и боковинах, заднему антикрылу и двум раструбам выхлопной системы, разнесенным по разным углам бампера (двухсотсильный Mustang с четырехлитровым V6 имеет только один раструб). В «стандарте» с обоими моторами идет 5-ступенчатая «механика»; тем же, кто предпочитает не утруждать себя переключением передач и готов расстаться с несколькими лишними сотнями «зелени», предлагается 5-ступенчатый «автомат».



 
Дата: Суббота, 19.07.2008, 14:33 | Сообщение # 34
xXxLeBRoNxXx
VIP
Grip King
Сообщений: 1088
Репутация: 58
Статус: Offline
Toha21093, хорошие машины , я просто обожаю масклы ! Это как сказал Sikoman эталон спортивного авто !
Очень нравидца ford mustang 67 в обвесе eleonor !!! А с новых мне больше всего нравидца camaro concept !!!
Toha21093, пользуйся правкой.


 
Дата: Вторник, 22.07.2008, 17:00 | Сообщение # 35
ATLANTA
VIP
Профессионал
Сообщений: 282
Репутация: 62
Статус: Offline
Концерн General Motors планирует в случае успешного старта в 2009 году «мускулистого» купе Chevrolet Camaro создать позже еще несколько muscle cars. Несмотря на ужесточение законов по отношению к подобным автомобилям в общем и закона о расходе топлива 6,6 литров на 100 км к 2022 году в частности, GM видит разработку «мускул карс» пока еще выгодной. Концерн не просто сообщил, что возможно возродит легендарный Chevelle марки Chevrolet, но и предоставил концептуальные рендеры. Купе будет строиться на достаточно гибкой платформе Zeta. Никаких конкретных данных пока нет, но GM сообщил, что Chevelle должен занять нишу между обновленными Malibu и Impala, которые представят в 2011 и 2010 годах соответственно.


Гонщики должны вести себя на трассе так, как если бы они в действительности подвергали свою жизнь опасности.
 
Дата: Вторник, 22.07.2008, 17:54 | Сообщение # 36
xXxLeBRoNxXx
VIP
Grip King
Сообщений: 1088
Репутация: 58
Статус: Offline
Chevrolet выпускает на дороги Америки новый Camaro

Chevrolet Camaro после двух с половиной лет концептуальных скитаний по выставкам и съёмочным площадкам добрался-таки до конвейера. Когда в Москве уже наступит ночь, по ту сторону Атлантики General Motors опубликует официальный релиз о запуске в серию легендарной модели.

Пока — первая порция иллюстраций серийного Camaro, под капотом которого, по предварительным данным, будет скрываться двигатель V8 6.2 мощностью 418 л.с. или 296-сильная «шестёрка» объёмом 3,6 л. В следующем году в Америке начнётся настоящая мясорубка: Ford Mustang vs. Dodge Challenger vs. Chevy Camaro! Тем более что Mustang ждёт скорое обновление.



 
Дата: Вторник, 22.07.2008, 19:35 | Сообщение # 37
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
Экстремальный хот-род на базе Mustang
Компания Obsidian представила хот-род SG-One, созданный на базе купе Mustang. В первую очередь автомобиль получил новый двигатель V8 ручной работы с двумя турбонагнетателями. Мощность 6,4-литрового силового агрегата достигает 800 л.с. на обычном бензине и около 1 000 л.с. при использовании гоночного топлива.

Суперкар стал на 17,8 см длиннее донора, при этом автомобиль стал легче и его масса достигает 1 360 кг. Разгон автомобиля до 100 км/ч не превышает 4 секунд.

Кроме того SG-One получил высокоэффективные тормозные механизмы Brembo с 14-дюймовыми дисками и подвеску RRS Phase 5.



 
Дата: Среда, 23.07.2008, 10:50 | Сообщение # 38
driftkill
Пользователь
Новичок
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
вот это да! обожаю мускул-кар'с!

Добавлено (23.07.2008, 10:50)
---------------------------------------------
просто нереальные авто! у меня в Pro Street весь гараж ими забит!!!
biggrin



Сообщение отредактировал driftkill - Среда, 23.07.2008, 10:51
 
Дата: Среда, 23.07.2008, 12:07 | Сообщение # 39
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
а никто незнает что такое гоночное топливо и чем оно отличается от обычного бензина???


 
Дата: Среда, 23.07.2008, 12:12 | Сообщение # 40
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
2Divine_Wind
повышенным актановым числом


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Среда, 23.07.2008, 15:34 | Сообщение # 41
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
Quote (S1k0man)
повышенным актановым числом

ну вот у 95того бензина 95 процентов актана этого а у гоночный значит больше? но неужели даже со 100 процентным октаном гоночное топливо может увеличить мощность у мустанга того на 200 коников??? может там нитрос или чтото такого...?



 
Дата: Вторник, 29.07.2008, 21:25 | Сообщение # 42
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
Unique Performance Chevrolet Camaro 1969

Unique Performance – это настоящий, тридцатилетней выдержки Camaro. Одна из лучших американских студий, Foose Design, сумела отлично восстановить дух культового автомобиля: хром, лак, металл, двуцветная окраска… никакой пластмассы, никаких новомодных форсировок. Рецепты известны уже которому поколению, все как в 70-ом году: «биг блок» V8 объемом 7 с лишним литров, компрессор – и мощность за 600 сил. Самоблокирующийся задний дифференциал и ручная коробка передач – все «как тогда». Выпуск, разумеется, разведен на две стороны – и никаких воющих глушителей, вы же не на японской «малолитражке», будьте солиднее. 6-и поршневые тормоза впереди, огромного размера тормозные диски. Колесные – под стать им, 245/40ZR18 впереди и 295/35ZR18 – сзади. Таких тормозов не было во времена оригинального Camaro? Тем больше очков в пользу нынешней его реинкарнации. Тем более что эргономика салона тоже немного «поправлена» - установлены современные сиденья, мощная аудиосистема и приборы от Autometer, размеченные до 320-и километров в час. Хотя, какие «километры» на «американце»? Читайте правильно – «до двухсот миль».

Компания General Motors, одним из подразделений которого является Chevrolet, опубликовала первые официальные фотографии предсерийного экземпляра кабриолета Chevrolet Camaro. Как заявил накануне вице-президент Chevrolet North America Эд Пепер, начало производства этого автомобиля планируется на первую половину 2009 года. Причем, от прототипа серийный вариант будет отличаться лишь незначительными изминениями. Новинка появится в продаже практически одновременно с модификацией в кузове купе.

Под капотом знаменитого мускул-кару нового поколения будут устанавливаться мощные двигатели V6 (270 л.с.) и V8 (400 л.с.). Интересной особенностью топового двигателя V8 Hemi является функция отключения четырех цилиндров из восьми в целях экономии топлива. Автоматика способно самостоятельно отключать и подключать их, когда это необходимо. Обе модификации Camaro могут комплектоваться как
6-ступенчатой механической трансмиссией, так и “автоматом”.





Сообщение отредактировал Toha21093 - Вторник, 29.07.2008, 21:25
 
Дата: Вторник, 29.07.2008, 21:31 | Сообщение # 43
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
Divine_Wind, вообще то есть гоночный 102 бензин(если не больше)который добавляет немеренно лошдок
Toha21093, как всегда хорошие новости от тебя
камарик конечно старенькая работа,но выполнена отлично.
а новый камаро кабриолет мне кажется лишним.так как у кабриков характеристики похуже,чем у купе.но раз форд мустанг конвентибл пользуется спросом,то мне кажется Дженерал моторс решили создать конкурента мустангу



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
 
Дата: Среда, 30.07.2008, 19:39 | Сообщение # 44
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
Негативные моменты, которые могут опять погубить «мускулы», как и в далеких семидесятых.

Стало известно, что к 2020 году расход топлива не должен превышать 6,6 литров на 100 километров. Нормы выбросов СО2 каждый год становятся все жестче и жестче, что тоже заставит muscle cars как-то приспосабливаться. Конечно, «Мустанг» и другие успешные легендарные модели не исчезнут, но явно изменятся под давлением законов. Например, вероятнее всего, к 2012 году Chevrolet Corvette потеряет в весе и обзаведется более скромными по объему и весу двигателями. Эксперты предполагают, что это будет 4,7-литровый V8, мощность которого будет меньше, чем у нынешних, на 150 сил. Благо, «диета» не должна сказаться на динамических характеристиках. Также возможно, спорткар станет полноприводным.

Еще одна неприятная новость для фанатов «мускул каров»: двигатель HEMI, который, например, сейчас стоит в Dodge Challenger, активно сдает позиции и, вероятно, опять же, как и в начале 70-х, будет снят с производства. cry Большие камеры сгорания и двойные клапаны приводят к большому объему несгоревшего топлива, в результате чего происходит большой выброс выхлопов в атмосферу. Смысла модернизировать HEMI под современные нужды нет, ибо мотор лишится главных своих качеств – большого объема и мощности. Поэтому вероятней всего современные 5,7-литровый и 6,1-литровый HEMI V8 будут просто сняты с производства. В 2009 году Chrysler планирует запустить линейку двигателей Phoenix V6, которые станут более экономичными, безопасными и, главное ,новаторскими. Первые шестицилиндровые «фениксы» должны появится как раз на Dodge Challenger.



 
Дата: Среда, 30.07.2008, 19:56 | Сообщение # 45
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
Toha21093, ну что сказать...я этого ожидал..скоро лет через 100 расход не дожен будет превышать 0,1 литр на 100 км biggrin
с одной стороны хорошо,что начинают заботиться об окружающей среде,с другой легенды не будут известны нашим правнукам cry



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м


Сообщение отредактировал GWL - Среда, 30.07.2008, 19:57
 
Дата: Среда, 30.07.2008, 20:03 | Сообщение # 46
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
ого... хотелось бы посматреть на полно приводный мускл...

Добавлено (30.07.2008, 20:03)
---------------------------------------------

Quote (GWL)
с другой легенды не будут известны нашим правнукам

к тому времени теперешные концепт кары станут для наших внуков легендами biggrin а мускл для них будет как Hot road (вродебы так называется но точно непомню. это американки 30тых годов...) для нас сейчас^^



 
Дата: Суббота, 02.08.2008, 09:25 | Сообщение # 47
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
Corvette ZR1

Что же это за «зверь» такой, и чем он вообще отличается от модели Z06? Да всем! Эта машина вобрала в себя все лучшие качества американского спортивного автомобиля. Кроме того, Corvette ZR1 - это не просто больше необузданных «лошадей» под капотом и кузов из углепластика. Руководство General Motors попыталось воплотить в новинке идею автомобиля на каждый день, который и на треке смог бы «обставить» практически любой суперкар.

Новый Corvette ZR1 - воистину жемчужина модельного ряда Chevrolet. Под капотом у американского маскл-кара традиционно разместился могучий «смол блок» V8 с рабочим объёмом «всего лишь» 6,2 литра. Тут может возникнуть вполне закономерный вопрос: почему менее мощная версия Z06 «щеголяет» аж семью литрами объёма, в то время как у флагмана каких-то «жалких» 6,2? Что ж, в этот раз янки решили повышать мощность не за счёт увеличения рабочего объёма двигателя, а путём другого проверенного временем решения - инсталляции в развал V8 механического нагнетателя. Именно компрессор Eaton позволил «снять с движка» 650 лошадиных сил.

Однако все технические новшества добавили ZR1 лишнюю по сравнению с версией Z06 сотню килограммов. Это вынудило инженеров сделать большинство деталей кузова из углепластика, чтобы хоть как-то скомпенсировать возросший вес суперкара. Теперь куда ни посмотришь - почти всё из карбона.
Chevrolet Corvette ZR1 «обули» в широченную резину Michelin Pilot Sport размерностью 285/30ZR19 спереди и 335/25ZR20 сзади. Специалисты компании также перенастроили подвеску автомобиля, установив более мягкие по сравнению с моделью Z06 пружины, но при этом оснастили суперкар амортизаторами с магнито-реологической жидкостью, которая позволяет менять характеристики подвески в режиме реального времени.
Но все эти улучшения были бы бесполезны без новой тормозной системы. Тут уж в GM не поскупились и установили шестипоршневые суппорты и карбоно-керамические диски. Ведь кому-то же нужно укрощать «табун» в 650 «кобыл»!..



 
Дата: Суббота, 02.08.2008, 13:17 | Сообщение # 48
xXxLeBRoNxXx
VIP
Grip King
Сообщений: 1088
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Toha21093)
Corvette ZR1

новый рекордсмен нюрбурга!!


 
Дата: Суббота, 02.08.2008, 14:23 | Сообщение # 49
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
lancerX, ущипни меня,если это сон,но рекордскар нюрбургринга-это новый ниссан гтр.
а корвет этот всё рекламировали рекламировали,да так он и не оправдался.если конечно что то не изменилось.



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
 
Дата: Суббота, 02.08.2008, 15:19 | Сообщение # 50
MLX
Пользователь
Mitsubishi Lancer X
Сообщений: 458
Репутация: 60
Статус: Offline
Из мускульных каров мне нравится (немного) шевролеты, вот это настоящие мускулы!
 
Форум » Беседка » Автомобили и мотоциклы » Все о Muscle cars. (Статьи,фото,мнения.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: