Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Беседка » Автомобили и мотоциклы » Все о Muscle cars. (Статьи,фото,мнения.)
Все о Muscle cars.
Дата: Суббота, 07.06.2008, 20:07 | Сообщение # 1
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline

Братья Джон и Гораций Доджи (John & Horace Dodge) прекратили конструирование велосипедов и обратились к производству автомобилей. В 1903 году Генри Форд предложил братьям контракт на производство двигателей и места в совете директоров компании. Они заключили соглашение с Фордом по изготовлению большей части механических деталей для новой модели Ford.
C конвейера сошел первый автомобиль Dodge Old Betsy. Первый Dodge был грузовиком. Вскоре армия США заказала компании Dodge автомобили для использования в Мексике в ходе военной операции против полководца Панчо Вилла (Pancho Villa). В 1916 году лейтенант Джордж Паттон (George S Patton) участвовал на автомобиле Dodge в том, что сейчас можно назвать первой «механизированной кавалерией». Компания Dodge завязала прочные взаимоотношения с американской армией, предлагая свои автомобили под девизом «Dependable» (надежные автомобили). До 1913 года Доджи работали с Фордом, а в 1914-м братья основали собственную компанию — Dodge Brothers inc. На следующий год Доджи освоили изготовление первых в Америке массовых легковых автомобилей с открытыми цельнометаллическими сварными кузовами. При производстве Гораций внедрил метод промышленного обжигания окрашенной поверхности кузовов. Машины Dodge имели большой успех – в 1915 году их продали 45 тысяч штук. В конце 1910-х годов компания занимала второе место в США по объему производства.
На вершине успеха в 1920 году братья скончались: Джон — от пневмонии, Гораций — от цирроза печени. В 1925 году банкиры из Нью-Йорка купили собственность братьев Додж за 146 миллионов долларов. Компания Dodge впервые выпустила закрытые автомобили со стальным кузовом и стала первой американской автомобильной компанией начавшей осваивать европейский рынок. Грузовики Dodge продавались под именем Graham. В 1928 году компания Dodge была продана корпорации Chrysler.
Комплекты узлов и деталей автомобилей отправляются в Европу для сборки на месте. Внедряются новые технологии и стандарты по обеспечению комфортабельности автомобилей. Грузовики Dodge завоевывают популярность на европейском рынке. Производство грузовиков передислоцируется на завод Chrysler в Великобритании. Dodge создает двигатель «Straight 8». В США компания производит и продает автомобили специального назначения.
В период Второй Мировой войны компания Dodge производит автомобили, комплектующие, а также авиационные двигатели. Огромный завод площадью 450 акров по производству бомбардировщиков построен в Чикаго (США). 400000 грузовиков Dodge экспортированы во многие страны по всему миру. Они пользуются большим спросом из-за их прочности и надежности. Во время войны широко использовались пикапы «Pilot House Dodge Powerwagons». Эти пикапы военного и гражданского назначения остались в производстве и в послевоенные годы, вплоть до 1970 года.

Создан новый дизайн «Forward Look» (взгляд вперед), отличающийся особой формой задней части автомобиля, изогнутым ветровым стеклом и углубленными в двери ручками. Грузовики Dodge впервые появляются в кинофильмах на большом экране. В 1953 году – презентация двигателя Dodge Hemi V-8

Презентация однообъемного автомобиля «Dart». Прогресс технологий компании Dodge — созданы поворотные сиденья и тормозные механизмы с автоматической регулировкой. Грузовики распространились по всему миру. Начало выпуска грузовиков Club Cab с объемом защищенного грузового пространства 0.96 м3. Заводские команды Dodge участвуют в соревнованиях грузовых автомобилей.

Спроектирован в Великобритании автомобиль Hillman Hunter? Известный также под названием Dodge 1500 и Dodge Polara — один из первых «всемирных» автомобилей, т.е. автомобилей, производимых одновременно в нескольких странах. Dodge становится партнером Mitsubishi по продаже небольшого автомобиля Colt. Выпускается необычайно успешный переднеприводный хэтчбек Dodge Omni. В США в 1978 году пикап Dodge Lil Red Express становиться самым быстрым серийным автомобилем.

Omni оснащается двигателями повышенной мощности включая версию, модифицированную Carroll Shelby. Выпущен первый переднеприводный пикап Dodge Rampage. В конце десятилетия, идя на встречу требованиям покупателей, дан «зеленый свет» производству автомобиля на базе концепт-кара Dodge Viper. Минивэн Dodge Caravan выпущен в США.

Презентация первого пикапа-кабриолета с мягкой крышей Dodge Dakota. Для любителей пикапов выпущен Ram в спортивном исполнении, а также начато производство Quad Cab первой модели с задними дверями на петлях. Dodge снова участвует в гонках NASCAR. Успешный выпуск Dodge Viper.

Добавлено (27.05.2008, 21:26)
---------------------------------------------
Plymouth SuperBird 1970 года


Plymouth SuperBird, как и Dodge Daytona, которому принадлежит очень много рекордов максимальной скорости был создан ради участия в гонках NASCAR. Акцент при проектировании этой модели делался в основном на достижение высокой максимальной скорости и хорошей курсовой устойчивости на ней, об этом рассказывает огромный спойлер сзади и выгодная, с аэродинамической точки зрения "морда". Не смотря на гоночное происхождение SuperBird был запущен в продажу и доступен обывателю практически в том виде, в каком выставлялся на "Speed-Ring". Plymouth SuperBird 1970 года был попыткой повторить успех братьев Dodge с их Daytona в 1969 году. Не смотря на внешнее сходство эти два автомобиля, совершенно разные! SuperBird был построен на базе Plymouth Road Runner, а Daytona на базе Dodge Charger R/T. Длина специального "носа", призванного сократить сопротивление встречному потоку воздуха и увеличить прижимную силу у SuperBird равна 19 дюймов (48 см), в то время как у Daytona 18 (45 см), форма внешних кузовных панелей, угол наклона заднего спойлера у них так же разные. Стоит так же отметить, что аэродинамические функции спойлер на этих моделях начинает исполнять единственно со скорости свыше 90 миль/час, зато в городе обеспечит вас пристальным вниманием окружающих. Линейка двигателей устанавливавшихся в Plymouth SuperBird такова:
426 V8 Hemi: 425 л.с. при 5000 об/мин; 664 Нм при 4000 об/мин
440 V8: 375 л.с. при 4600 об/мин; 651 Нм при 3200 об/мин А динамические показатели таковы:
426 V8 Hemi: 0-100 км/час - 5.9 сек., 1/4 мили - 14.26 сек., скорость на выходе 103.7 мили.
*440 V8: 0-100 км/час - 4.8, 1/4 мили - 13.50 сек., скорость на выходе 105.0 мили.
*Такие динамические показатели "ниасилит" 80% спорт-каров нашего времени.Всего было выпущено 1920 экземпляров Plymouth SuperBird из них единственно 93 с двигателем 426 V8 Hemi.

Добавлено (07.06.2008, 20:07)
---------------------------------------------
Dodge Challenger 1970-74гг.

Модель выпускалась в двух кузовах - "Hard Top Coupe" и "Convertible", версию R/T (Road/Track) при покупке можно было "подтюнить", заказав комплектацию "SE", которая предусматривала, такие прелести, как кожаный салон и виниловую крышу. На Challenger 1970 устанавливались двигатели мощностью от 275 л.с. до 425-сильного "Hemi", за который пришлось бы выложить дополнительные 1228 баксов =). Опционально можно было заказать 4-ступенчатую механическую КПП с короткоходной кулисой, вместо автомата, устанавливаемого по умолчанию на автомобили со всеми типами двигателей, а так же блокировку заднего дифферинциала с передаточным числом оного от 3.23 до 4.10, гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза. Одна интересная особенность - капот в версии R/T имел симпатичный воздухозаборник, бутафорский кстати говоря...правда за 97$ производитель обязался все исправить, установив сопутствующий "перформанс", необоходимый для того, чтобы "Hemi" "кушал" холодный встречный воздух, на скорости свыше 100 км/ч такая система именуемая в американском простонародьи "Ram Air" давала неплохую прибавку мощности.
Помимо Dodge Challenger R/T покупатель мог приобрести версию T/A (Trans Am) - это гражданская копия автомобиля созданного для гонок "Sports Car Club of America's Trans American Sedan Championship", которая отличалась фибергласовым капотом с черным (независимо от цвета автомобиля) воздухозаборником, алюминиевым впускным коллектором "Edelbrock", прямоточной выпускной системой с хромированными насадками, улучшенной подвеской, которая устранила крены кузова в поворотах, более широкими шинами и виниловой декоративной графикой на кузове. Интерьер был абсолютно идентичен версии R/T.
Всего в 1970 г. было выпущено 53.337 экземпляров Challenger, из них 2.142 в версии T/A, 12.747 - R/T Coupe, 1.070 - R/T Convertible и 3.679 машин версии RT/SE Coupe.
Линейка двигателей:
225ci V6 - 145 л.с.
340ci V8 - 275 л.с. при 5000 об/мин; 461 Нм при 3200 об/мин
440ci V8 - 375 л.с. при 4600 об/мин; 650 Нм при 3200 об/мин
426ci V8 Hemi - 425 л.с. при 5000 об/мин; 665 Нм при 4000 об/мин

Динамические показатели:
Dodge Challenger R/T: 0-100 км/ч - 6.2 сек., 1/4 мили - 14.5 сек./99.6 мили
Dodge Challenger T/A: 0-100 км/ч - 5.9 сек., 1/4 мили - 13.7 сек./105.0 мили


В 1971 году кардинальных изменений ни в облике, ни в технической части автомобиля не произошло. Появилась новая решетка радиатора, цветные деколи на "боках" и передние тормоза с вентилируемыми дисками,. Кстати говоря, машины с 426ci Hemi теперь красились в оранжевый цвет и были только в кузове "Convertible".
Интересным экземпляром был подготовленный для "Indianapolis 500" Pace Car на базе Challenger, который в общем-то не отличался по характеристикам от обычной машины, зато представляет высокую коллекционную ценность, ведь выпущены было их всего 50 штук! Таким образом компания Dodge надеялась повысить процент продаж модели Challenger.
Всего за 1971 год было выпущено 23.088 автомобилей.
Линейка двигателей, устанавливаемых в 1971 году такова:
225ci рядная "шестерка" - 145 л.с.
340ci V8 - 275 л.с. при 5000 об/мин, 461 Нм при 3200 об/мин
426ci Hemi V8 - 425 л.с. при 5000 об/мин, 665 Нм при 4000 об/мин
440ci V8 - 375 л.с. при 4600 об/мин, 650 Нм при 3200 об/мин


1972 год не принес ничего хорошего - дизайн передней части был снова видоизменен, критики отметили, что Challenger стал какой-то "грустный", версия R/T была снята с производства, ее место заняла новая - "Rallye" со 150-сильным мотором, так же нистало двигателей 440ci V8 и 426ci Hemi. Самым мощным силовым агрегатом для Challenger 1972 был 340ci V8 с 240 л.с. под капотом. Снижение мощности двигателей ознаменовано начинающимся в США энергетическим кризисом.
В 1972 году было выпущено 18.535 автомобилей, 8.123 из которых в версии "Rallye".
Моторы 1972-го модельного года: 318ci V8 - 150 л.с. и 340ci V8 - 240 л.с.
Динамические показатели тоже не убедительные, для 340ci V8 - это 8.5 сек до 100 км/ч и 16 сек. время прохождения 1/4 мили.



 
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 15:08 | Сообщение # 2
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
Люблю Dodge! A особенно люблю Viper , Challanger, Charger (и остальные масклы...) happy



Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
 
Дата: Вторник, 10.06.2008, 22:27 | Сообщение # 3
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
Plymouth 'Cuda 1970-71 г.г
Ревущая 'Cuda образца 70-х гг. была одной из последних по-настоящему мощных машин. Строгий, аккуратный и подтянутый дизайн 'Cuda (1970) был схож с родственной моделью Dodge Challenger. Небольшие размеры и классическое соотношение "длинный капот – короткий багажник" не оставляли сомнений, что перед вами pony car. Но 'Cuda (1970) сильно "раздулась" по сравнению с первыми моделями Barracuda середины 60-х гг. Как и Mustang, она все меньше соответствовала своему первоначальному предназначению компактной машины.

Новая инкарнация Barracuda (1964) была дьявольски быстрой. Фирма Plymouth не скрывала, что эта модель предназначалась в первую очередь ради безбашенных любителей уличных гонок. В компании модели этого года цинично прозвали "системой быстрой доставки". Barracuda (1970) производилась в трех вариантах и девятью моторами на выбор.
Самая мощная модификация ('Cuda) оснащалась грозным двигателем Magnum. С рабочего объема 7210 см3 (440) снимались 385 л.с. "Дышал" он с помощью трех двухкамерных карбюраторов Holley, за что и был прозван "шестерным". Базовым был 335-сильный V8 объемом 6276 см3. Но из-за новых законов 1971 года стал последним и так называемых Big-block. Характерный "капюшон" воздухозаборника был частью стандартного оснащения 'Cuda.

В Калифорнии подобные мощные моторы с воздушными фильтрами без специальных заглушек были запрещены. Производимый ими гул превышал все дозволенные нормы. Рекламщики Chrysler уверяли, что "внутри мотора с полусферическими камерами сгорания прячется (Hemi) прячется сам Кинг-Конг". Дизайнеры фирмы постарались сделать обводы максимально гладкими. ради этого они использовали сужающиеся н концах бамперы, утопленные дверные ручки, "дворники" убиравшиеся под капот, и изящно очерченные колесные арки. Интерьер 'Cuda был роскошным – удобные сидения, "пистолетная" рукоятка переключения скоростей Hurst, окрашенное под дерево рулевое колесо. На модели устанавливался специальный набор приборов Rallye с тахометром, манометром давления масла и спидометром размеченным до 150 миль/ч (241 км/ч). Покупателю на выбор предлагалось 18 броских цветов кузова с причудливыми названиями типа IN VIOLET, LEMON TWIST или VITAMIN C.
Но энергетический кризис был уже совсем рядом, поэтому дни Barracuda были сочтены. Увеличение страховых ставок и новые стандарты на содержание вредных веществ в выхлопе сделали мощные машины вымирающим видом. В 1973 году в рекламной брошюре Plymouth рядом с 'Cuda была изображена молодая пара, на руках у женщины сидел младенец. Праздник мощности и скорости закончился, и еще до начала 1975-го модельного года Barracuda была навсегда снята с производства.
Технические данные:
Модель: Plymouth 'Cuda (1970-71)
Произведено: 1970 – 30 267 шт. 1971 – Ragtop 14 шт.
Тип кузова: двухдверное купе и кабриолет, четырехместный
Конструкция: стальной несущий кузов
Двигатель: V8 рабочим объемом 6276, 6981 (426 Hemi) и 7210 см3 (440 +6)
Мощность: 335-425 л.с.
Трансмиссия: трехступенчатая, по желанию покупателя – четырехступенчатая (обе механические), либо трехступенчатый автомат TorqueFlite
Подвеска: передняя – независимая торсионная, задняя – зависимая рессорная
Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные
Максимальная скорость: 220-241 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5,9-6,9 c
Расход топлива: 16,7-23,8 л/100 км


 
Дата: Вторник, 10.06.2008, 23:07 | Сообщение # 4
toy
Пользователь
Лихач
Сообщений: 119
Репутация: 25
Статус: Offline
блин, эти тачки так круты 425 л.с. 30 литров на 100 км, но по конструкции - прошлый век, тормоза никакие, никаких абс, подушек, про аварии на таких я вобще не говорю, красиво, но не для меня devil
 
Дата: Среда, 11.06.2008, 15:25 | Сообщение # 5
Dimch
Пользователь
Любитель
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
А в 70 - е года они вообще,придел мечтания для каждого обычного человека.


 
Дата: Среда, 11.06.2008, 16:00 | Сообщение # 6
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
я конечно понимаю,что безопасности никакой у машин,зато драйв...адреналин...это машины не на каждый день,а для того,чтоб отдалиться от нашего мира и погрузиться в 70е,ощутить дух настояшей мощи....без тюнинга,на стандартной машине.кто на них ездил,тот поймёт меня.



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
 
Дата: Среда, 11.06.2008, 17:17 | Сообщение # 7
Slim№1
Пользователь
Evo The Best Car
Сообщений: 933
Репутация: 90
Статус: Offline
Из Dodge люблю только концепты...


 
Дата: Среда, 11.06.2008, 20:08 | Сообщение # 8
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline

Dodge Dart Swinger


Dodge Aspen — симпатичный компакт печально знаменитый отвратительным качеством сборки.


Dodge 600: один из первых кабриолетов, появившихся в 1984-м после шестилетнего перерыва.


Dodge Shelby Charger — плод сотрудничества Dodge и Кэрролла Шелби.


Dodge Stealth — брат-близнец японского купе Mitsubishi GTO (она же — 3000GT).





Сообщение отредактировал Toha21093 - Среда, 11.06.2008, 20:09
 
Дата: Четверг, 12.06.2008, 01:11 | Сообщение # 9
MAGGOT
VIP
藤原とうふ店 (自家用)
Сообщений: 1843
Репутация: 196
Статус: Offline
Quote (Dimch)
в 70 - е года они вообще,придел мечтания для каждого обычного человека.

(Для меня) и щас это предел мечтаний.................... happy



How fast is 1 seconD? ©
アル
 
Дата: Четверг, 12.06.2008, 01:13 | Сообщение # 10
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
MAGGOT, присоеденяюсь....классные машины.....



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
 
Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 10:08 | Сообщение # 11
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
"Гадюка" превратилась в свирепого монстра
Знаменитое американское тюнинг-ателье Hennessey Performance Engineering до того довело "процесс эволюции" стандартного Dodge Viper, что заурядный серийный автомобиль обернулся приводящим в священный трепет чудовищем, перед которым меркнут некоторые характеристики итальянского Bugatti Veyron.

Новинка, получившая наименование Venom 1000 Twin Turbo SRT Coupe, оснащается 1200-сильным 10-цилиндровым мотором с двойным турбонаддувом и при разгоне от 0 до 200 км/час оказался быстрее, чем самый дорогой в мире серийный автомобиль Bugatti Veyron, сообщает Автоцентр. Всего будет построено лишь 24 эксклюзивные машины.

Суперкар укомплектован массивным аэродинамическим обвесом, подвеской немецкой фирмы KW, тормозной системой Brembo, фирменными коваными дисками (диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади). В отделке салона кожей приняла участие известная британская фирма Conolly.



 
Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 10:48 | Сообщение # 12
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
Toha21093, вот это бомба!есть правда у ней минус-плохая управляемость.
даже не смотря не это машина просто супер! 1200 коников-это серьёзно уже



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
 
Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 11:49 | Сообщение # 13
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
мне очень понравился Plymouth SuperBird 1970 года happy cool happy


 
Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 14:10 | Сообщение # 14
Irbis
VIP
Еще дрессировщики есть?
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
DrAgDrIfTeR, а почему ты решил, что у неё плохая управляемость?
Это довольно серьезное ателье и не думаю, что они оставят подвеску без изменений.


Против глупости сами боги бороться бессильны...
 
Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 14:15 | Сообщение # 15
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
Irbis, как бы тебе сказать...1200 лошадок не очень легко удержать и даже если они чем нибуть её напичкают,то всё равно машину будет жёстко носить на поворотах.это ИМХО



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
 
Дата: Среда, 02.07.2008, 20:27 | Сообщение # 16
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
Plymouth Hemi Barracuda
Кабриолет Plymouth Hemi Barracuda 1971 года выпуска может стать самым дорогим в истории маскл-каром. Спортивный автомобиль выставлен на торги аукциона RM, который пройдет в следующие выходные, со стартовой ценой в 4 миллиона долларов. Barracuda является частью партии всего из 11 машин. Она участвовала в кольцевых гонках в классе Pro Stock, но недолго – на ее одометре лишь немногим больше 450 км.
Помимо Plymouth Hemi Barracuda, на аукционе будут выставлены и другие раритеты: лимузин Lincoln, на котором ездили президенты США Рузвельт и Трумэн, последний классический Duesenberg SJ 1938 года выпуска, а также старейший, как утверждают организаторы, Ford Model A, которому в июле исполнится 104 года.


 
Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 12:53 | Сообщение # 17
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
2008 Dodge Challenger SRT8

Через два года после того, как Dodge показал концепт возрожденного Challenger, компания наконец-то представила серийную версию, притом сразу в топовой комплектации. Самый ожидаемый и харизматичный Muscle Car, который максимально похож на предка из 70-х, теперь представлен во всей красе. Шпионские снимки и догадки журналистов остались в прошлом, карты вскрыты, а конкуренты сражены.

В следующем году Challenger появится с 3,5-литровым V6 и скромной комплектацией, но дебютировал он именно с 6,1-литровым HEMI V8, ибо обязывает легендарное имя и история. На данный момент «Челленджеру» противостоит только Ford Mustang, но даже его топовая заводская версия Shelby GT500 уступает «малышу» Challenger SRT8, который благодаря 425-сильному мотору достигает 100 км/час меньше чем за 5 секунд. Dodge пролетает четверть мили меньше чем за 14 секунд, что быстрее чем большинство классических мускул каров, а упражнение 0 — 160 — 0 км/ч он выполняет всего за 17 секунд

Серийный Challenger SRT8, так же, как и концепт, базируется на платформе LX, на базе которой уже несколько лет выпускаются Dodge Charger и Chrysler 300. Платформа одна, но колесная база уменьшена на 10 сантиметров, а в салоне просторней, чем в том же «Мустанге». На радость фанатов машина осталось практически такой, как концепт 2006 года и даже стала лучше. Фирменная крестообразная решетка, которая присутствует на всех нынешних моделях Dodge, была заменена на уникальную сотовидную, как у классического Challenger. Под бампером появился аккуратный фибергласовый спойлер, на багажнике — хромированная крышка бензобака, как у «классики». Задние фонари тоже были переделаны. На багажник добавлен карбоновый спойлер, а шильдики с названием машины на крыльях удалены. 20-дюймовые колесные диски новинки обуты в шины Goodyear F1 размерности 245/45 спереди и 255/45 сзади.

Салон очень напоминает убранство Dodge Charger, но есть свои уникальные «мелочи». Отделка сидений качественная и приятная глазу, с замшевыми вставками, контрастными швами и оранжевым логотипом SRT. Возможно, интерьер уступает по стилю Mustang и готовящемуся к серийному производству Camaro, но зато он более функционален и удобен, что довольно-таки важно при такой мощности под капотом. В этом году будут собраны только SRT8-модификации Dodge Challenger с 425-сильным HEMI объемом 6,1-литра, притом количество строго ограничено 6 400 экземплярами. Предлагается три цвета: серый, черный и фирменный оранжевый, в который, вероятней всего, будет окрашено не меньше 3000 экземпляров этого модельного года.

Пока что машина предназначена только для американского и канадского рынков. Изменится ли ситуация с появлением версий с V6 и 5,7 HEMI, пока не известно. На выбор будет предлагаться 6-ступенчатая механическая либо 5-ступенчатая автоматическая КПП. В открытой продаже машина должна появиться уже этой весной, а не летом, как планировалось, раньше. Цена начинается с 37 995 долларов, что теоретически дешевле того же Shelby GT500, но дилеры без сомнений внесут свою лепту. Раньше мы писали, что эксперты полагают, что отдельные экземпляры будут продаваться при ценнике около 60 тысяч долларов. И в заключении напомним, что в январе первый номерной Dodge Challenger с табличкой «1 of 6400» ушел с аукциона за 400 тысяч долларов.

2009 SMS Limited Dodge Challenger

В этом году знаменитый Стив Салин создал новый бренд SMS Limited, который объединяет все подразделения, включая Saleen Autosport, Saleen Productions, Saleen Speedlab, Saleen Performance и непосредственно Saleen Inc. Сейчас мистер Салин объявил о своем первом проекте — парочке модифицированных Dodge Challenger R/T. Под капотом R/T-версии нового «мускул кара» от Dodge стоит 5,7-литровый HEMI V8, который выдает в стоке чуть больше 300 сил. После доработки в SMS Limited версия 570TM Challenger получит 500 л.с., а вариант 570XTM будет щеголять табуном в 700 «лошадей». В итоге версия мистера Салина будет быстрей заводского Challenger SRT8, который снабжен 6,1-литровым V8 мощностью 425 л.с. В связи с таким сумасшедшим приростом сил Challenger, доработанный в застенках компании Стива Салина, получит ряд модернизированных компонентов. «Мускул кар» снабдят доработанными шасси, подвеской, колесными дисками и шинами, а также аэродинамическими элементами. Каждый из лимитированных Dodge Challenger, подготовленных в SMS Limited, будет снабжен индивидуальной табличкой и автографом Стива Салина.





Сообщение отредактировал Toha21093 - Воскресенье, 06.07.2008, 12:59
 
Дата: Вторник, 08.07.2008, 19:17 | Сообщение # 18
Dimch
Пользователь
Любитель
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Да,все таки самый жуткий из доджей это DODGE VIPER VENOM 1000 TWIN TURBO SRT COUPE,если он даже Bugatti Veyron порвет.


 
Дата: Четверг, 10.07.2008, 12:47 | Сообщение # 19
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
«Мускулистые» электромобили
Mustang 300E и Shelby Cobra EV300

Ronaele Mustang 300E / HST Shelby Cobra EV300

В начале 70-х годов нефтяной кризис и правительственные указы погубили классические «мускул-кары», и у породистых «жеребцов» просто не было выхода — они исчезли как вид. В наши дни, даже если закончится вся нефть на планете, а государство запретит ДВС совсем и навсегда, современные muscle cars выживут. Это успешно доказывают два представителя данного класса, оборудованные электродвигателем вместо двигателя внутреннего сгорания. Ronaele Mustang 300E и HST Shelby Cobra EV300 оснащаются модифицированными электромоторами мощностью 300kw, которые обычно располагаются в автопогрузчиках.

Мощность таких моторов достигает 300 л.с., что совпадает с мощностью стандартного Ford Mustang GT текущего поколения. Максимальная скорость Mustang 300E около 160 км/час, а первую сотню «пони» набирает всего за 4 секунды. Заряда хватает на 170 километров, затем придется три часа подзаряжаться от сети на 220 вольт. Для Ronaele Mustang 300E сделали новый обвес в стиле GT500 и горбатый капот и дополнительные фары, как у Shelby Mustang Eleanor из фильма «Угнать за 60 секунд». Поставили 20-дюймовые фирменные хромированные колеса Ronaele и сделали полосы в стиле гоночных Shelby. Техническая начинка подвески состоит из компонентов Ford Racing, а тормоза — от Baer Racing.

Родстер Shelby Cobra EV300 современный только из-за электромотора, в остальном он выдержан в классическом стиле. Отсутствуют боковые стекла, нет аудиосистемы, кузов из стекловолокна, а крышка бензобака, в который, теперь, естественно, бензин лить не нужно, как у моделей, выступающих в свое время в Ле-Мане. Оба электромобиля будут доступны уже в следующем году. HST Shelby Cobra EV300 будет выпущен пробным тиражом в 10 экземпляров стоимостью 125 000 долларов каждый. «Пони» Ronaele Mustang 300E будет создан более солидным тиражом — 800 штук в следующем году, и затем ежегодно планируется выпускать по тысячи единиц. Чтобы получить «электро-мустанг», нужно предоставить компании Ronaele стандартный Mustang и заплатить 80 000 долларов за его переделку в экологически-чистый автомобиль. В будущем компания обещает представить Ronaele Mustang мощностью 600 л.с. и с батареей большей емкости.



 
Дата: Четверг, 10.07.2008, 13:17 | Сообщение # 20
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
вот эти две тачки я б купил!если б был побогаче.надо береч экологию(хоть это и не падобает мускулам)
хорошие машины теперь ещё и не вредны!блеск!



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
 
Дата: Четверг, 10.07.2008, 13:41 | Сообщение # 21
Irbis
VIP
Еще дрессировщики есть?
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
Хе-хе.Это палка о двух концах.Сам подумай, а откуда берется энергия, которой ты будешь заряжать машину из розетки?Из воздуха?То-то же.В настоящее время львиная доля этой энергии производится путем сжигания каменного угля,мазута или других нефтепродуктов.Доля чистой энергии, такой как энергия ветра, солнца или воды ничтожна мала.Только тогда, когда человечество сможет в полной мере использовать подобную энергию, можно будет с чистой совестью говорить об экологичности.А так - будет расти кол-во электромобилей - будет расти сжигание топлива на заводах.
Тоже самое обстоит и с автомобилями на водороде.Откуда его брать?Путем электролиза, а для этого нужна энергия.
Да и вообще, пока это слишком дорого.Особенно если учитывать, что сам Мустанг в штатах стоит около 25 тысяч бакинских.
DrAgDrIfTeR, и я очень сильно сомневаюсь, что будь у тебя 120000 долларов, честно или не очень заработанных, ты бы купил именно эту машину.Легко распоряжаться деньгами, которых у тебя нет.
А еще по поводу 1200 лошадок в Вайпере.Я тогда не смог ответить, так как был в бане.Исходя из твоей логики и у Бугатти плохая управляемость.
Нет, понятное дело, что "1200 лошадок не очень легко удержать в поворотах", но водитель же не будет давить газ в пол в 90-градусном повороте?
Все дело в точном дозировании тяги и нужно обладать хорошими навыками езды, чтоб управлять подобной машиной.


Против глупости сами боги бороться бессильны...

Сообщение отредактировал Irbis - Пятница, 11.07.2008, 19:15
 
Дата: Четверг, 10.07.2008, 14:25 | Сообщение # 22
GWL
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 819
Репутация: 62
Статус: Offline
Irbis, ага!только вот ты говоришь о хорошем водиле,но умалчиваешь зачем он нужен!вайпер никогда не слвился управлсяемостью хорошей,так что сам подумай,что будет с машиной,получившей вдвое больше "дури"? наверняка машинка будет более неуправляемой.вобщем я не хочу создавать конфликт из этого.



Дрег: 1/4 - 5.36|1/2 - 8.98|Вилли - 624м
 
Дата: Четверг, 10.07.2008, 14:33 | Сообщение # 23
Irbis
VIP
Еще дрессировщики есть?
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
DrAgDrIfTeR, вот это ты загнул!Это Вайпер не славился управляемостью?Ты ездил?Читал об этом?Это настоящий суперкар без новомодных примочек(хотя я в них не вижу ничего плохого), и с хорошей управляемостью.Очень интересно, откуда ты взял, что у Вайпера плохая управляемость.. dry Из нфс что ли?


Против глупости сами боги бороться бессильны...
 
Дата: Четверг, 10.07.2008, 17:33 | Сообщение # 24
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
поддержу Irbis'а - почти у любой машины хорошая управляемость, главное это все-таки прокладка между рулем и сиденьем..
другое дело, когда у машины плохая прижимная сила (вспоминается тест Кёниксега в передаче Top Gear)


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Четверг, 10.07.2008, 18:17 | Сообщение # 25
MAGGOT
VIP
藤原とうふ店 (自家用)
Сообщений: 1843
Репутация: 196
Статус: Offline
Quote (S1k0man)
(вспоминается тест Кёниксега в передаче Top Gear)

вово......закусон покрышкой biggrin эхем эхем.... сори за офф

Ford Mustang BOSS 302

Введение усовершенствованного Мустанга в производство давало надежду компании Форд на соперничество с Шевроле Камаро (первое поколение которого было запущено в производство в 1967). Но small block и big block Шевролета давали бой 289му и 390му двигателям, устанавливаемым в Мустанги. Форд, усовершенствовав технические характеристики тех же 289 и 390, выпускает в середине 1968 года 428 Cobra Jet, а в 1969 году начал производство всем известного BOSS 302 .Boss 302 1969Boss 302 1970
Как известно, Ford Mustang BOSS 302 1969 года зарекомендовал себя как потрясающий Мускул Кар, потенциал которого постоянно оценивали единственно «на словах», но ему все же пришлось пройти долгую эволюцию.Boss 302 1969Boss 302 1970
Все начиналось с того, что Семон "Бунки" Нудсен и Лэрри Шинода готовили новую машину к соревнованиям Trans-Am, название Мустангу тоже избрали соответствующее - "Trans-Am". Однако компания Pontiac использовала это название ради своего '69 Firebird’а, что привело к тому, что приставка BOSS 302 так и осталась отличительной особенностью «убийственного» Мустанга.Boss 302 1969
При проведении аэродинамических испытаний Шинодой было обнаружено, что передний и задний спойлеры эффективны лишь на скорости до 40 миль/час. Передний спойлер четырех дюймов глубиной был наклонен так, дабы направлять воздух вокруг автомобиля. Задний спойлер был своего рода перевернутым антикрылом. Всем известные традиционные задние планки, которые были изготовлены из чёрного матового стекла, не улучшали аэродинамику, однако выглядели потрясающе. Не добавляя мощности (экспериментируя единственно с аэродинамическими примочками) инженеры добились улучшения времени на 2,5 секунды на круге в Прибрежном Канале Калифорнии, что было не маловажным фактом.Boss 302 1969
Но мощности уделяли тоже очень большое значение. Сердцем автомобиля была фордовская «восьмерка» объемом 302 куб. дюйма. Карбюратор установили самый крупный из когда-либо устанавливаемых Фордом - четырехкамерный Holley. По официальным определенным двигатель выдавал 290 л.с. при 4600 об/мин, а в реальности мощность оценивалась примерно в 400 л.с.(!). специальные поршни и использовалось зажигание двойного пункта высокой производительности что рассказывает о том что компания Форд не экономила на расходах. Еще один интересный аспект : дабы предотвратить случайный over-revving, выключатель зажигания прерывал электрический до свеч между 5800 и 6000 об/мин.
Шасси тоже не оставили без внимания: спереди использовались 11.3-дюймовые тормоза, а сзади - сверхпрочные барабанные. Также были задействованы сверхпрочные амортизаторы Габриэля (ставились сзади).В 1969 году Форд выпустил с конвейера 1 628 "Боссов", а в семидесятом - уже 7 013 единиц.
Дрэг-соревнования были непомерно популярным среди владельцев BOSS 302 Mustang. ради соревнований не использовались никакие экстра изменения, основным отличием было отношение задней оси 4.30:1.BOSS 302 Mustang вошел в историю как сверхмощный, надежный Muscle Car. И даже несмотря на то, что в 2006 Форд восстановил производство BOSS 302 на базе нынешнего Мустанга, именно Мустанг 1969 года остается на вершине мощных авто. Авто, которых принято величать Мускул Карами.
Размеры:
Длина 187 дюймов (474,98 см)
Ширина 72 дюймов (182,88 см)
Высота 47 дюймов (119,38 см)
Колесная база 108 дюймов (274,32 см)
Характеристики:
Мощность: 290 л.с. на 5800 оборотах
Вращающий момент: 290 lb-ft (393 Нм) на 4300 оборотах
0-60 миль в час: 6.5 секунд
1/4 мили: 14.8 секунд на 96 мильчас



How fast is 1 seconD? ©
アル


Сообщение отредактировал MAGGOT - Четверг, 10.07.2008, 18:18
 
Форум » Беседка » Автомобили и мотоциклы » Все о Muscle cars. (Статьи,фото,мнения.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: