новый Ford Mustang
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 23:19 | Сообщение # 2 |
Only
Пользователь
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
| Да...Машина мечта..Из поколения в поколение становится только лучше.
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 23:23 | Сообщение # 3 |
Irbis
VIP
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
| На первый взгляд больше похоже на феслифт. Но видно, что Мустанг стал более похож на модель 69 года в кузове фастбэк. Правда, лучше еще фотки задка увидеть О внутренностях ничего не знаю, интересно, что изменят.
Против глупости сами боги бороться бессильны...
|
|
|
|
Дата: Вторник, 25.11.2008, 05:46 | Сообщение # 4 |
Dynamics
Пользователь
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
| Что сказать,настоящие маскл-кары возвращаются! Причём,новый Мустанг,как и новый Камаро не выглядит просто перерисованной на современный лад старой моделью - это полноценный современный образ! Дизайн Мустанга 2010 стал более стремительным и агрессивным (хотя,скорее всего,это не совершенно новая модель - судя по крыше и средней стойке,речь идёт о глубокой модернизации предыдущей модели).Похоже,Mustang становится,в некоторой степени,такой же "машиной вне времени",как и Porsche 911. Вообще,дизайн этой машины (и ещё раньше,пример Ford-a GT,который на ежегодном тесте "Спортивный автомобиль года" одного английского журнала был признан спорткаром года-2005,опередив таких конкурентов,как Lambo Gallardo SE и Ferrari F430) заставил меня задуматься о том,что американский дизайн и инженерия не уступают европейским (что бы там не говорили об американских машинах придурки из Top Gear).
Сообщение отредактировал Dynamics - Вторник, 25.11.2008, 06:11 |
|
|
|
Дата: Вторник, 25.11.2008, 14:45 | Сообщение # 5 |
waLuN
Пользователь
Сообщений: 157
Репутация: 10
Статус: Offline
| Dynamics, о Top Gear'овцай ты попал в 10ку! ненавижу етих приду...ов!!!!!!!!!!!!! Моё последнее тебе предупреждение ! Ещё где-нибудь нафлудишь , то получишь "каникулы" сроком на 3 месяца ! by MAGGOT
I LIKE MY LIFE!
Сообщение отредактировал MAGGOT - Вторник, 25.11.2008, 18:33 |
|
|
|
Дата: Вторник, 25.11.2008, 17:07 | Сообщение # 6 |
STIG
Пользователь
Сообщений: 384
Репутация: 23
Статус: Offline
| waLuN, сам такой!!! А насчет мустанга я его оч жду, надеюсь будет хорощой тачкой...
|
|
|
|
Дата: Вторник, 25.11.2008, 19:05 | Сообщение # 7 |
†alex†
Пользователь
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Offline
| Irbis, вот так сказать внутренности: а задок не нашёл
|
|
|
|
Дата: Вторник, 25.11.2008, 19:11 | Сообщение # 8 |
Irbis
VIP
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
| †alex†, ну вообще я имел в виду ходовую часть.
Против глупости сами боги бороться бессильны...
|
|
|
|
Дата: Вторник, 25.11.2008, 20:39 | Сообщение # 9 |
DiWi
VIP
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
| неплохой мустангчик только для меня идеальный мустанг это 67го года но с салоном как у этого
|
|
|
|
Дата: Вторник, 25.11.2008, 20:43 | Сообщение # 10 |
creat1ve
Пользователь
Сообщений: 978
Репутация: 94
Статус: Offline
| изменения не слишком координальные мне понравился)
Alex O'Halivell
|
|
|
|
Дата: Вторник, 25.11.2008, 22:19 | Сообщение # 11 |
roddin
Модератор
Сообщений: 1344
Репутация: 130
Статус: Offline
| Всё тот же мустанг... Но с новыми технологиями и обновлённым дизаном, но с родовыми чертами... Думаю его можно будет ждать в нфс 13
Убил бобра - спас дерево. © Greenpeace
Сообщение отредактировал roddin - Вторник, 25.11.2008, 22:48 |
|
|
|
Дата: Вторник, 25.11.2008, 22:40 | Сообщение # 12 |
Ser
Пользователь
Сообщений: 307
Репутация: 17
Статус: Offline
| мда......... еще одно г американского автопрома! вот мне интересно они когдата нначнут выпускать машины для людей? просто реально выпускают тачки для алигархов! вы подумайте скока она бензина кушает? у них все машины столько бензина кушают! и это факт! и не надо говорить мне что я неправ! по поводу дизайна: как было так и осталось! машина выглядит как... как.... НИКАК! вот! я просто ненавижу американский автопром потому как машины у них обсолютно неуправляемые и мощные! причем 2 в плохом смысле! просто они такие мощные по той причине что американские инжинеры не могут выжать максимум из минимума, как это делают немцы и японцы! усе
|
|
|
|
Дата: Вторник, 25.11.2008, 22:40 | Сообщение # 13 |
waLuN
Пользователь
Сообщений: 157
Репутация: 10
Статус: Offline
| roddin, Ser, я категорически с вами не согласен! да, он похож на предидущую версию, но это апредилённо новый дизайн! и как пишетса в статье про него на этом ( http://www.tuningnews.net/ ) сайте: V подобная 8 с большим каличеством лошадиных сил, по сравнению с предыдущей моделью, новое звучяние двигателя и, канешто же, современные технологии!
I LIKE MY LIFE!
Сообщение отредактировал waLuN - Вторник, 25.11.2008, 22:44 |
|
|
|
Дата: Вторник, 25.11.2008, 22:48 | Сообщение # 14 |
roddin
Модератор
Сообщений: 1344
Репутация: 130
Статус: Offline
| Quote (waLuN) я категорически с тобой не согласен! Я то же самое сказал что и ты, современные технологии, новый дизайн, но сохранение родных черт мустанга (например задние треуголные окошечки и пр мелочь...) Quote (roddin) Всё тот же мустанг... Ты не так понял, надо бы дальше сначала прочитать, а потом наезжать...
Убил бобра - спас дерево. © Greenpeace
Сообщение отредактировал roddin - Вторник, 25.11.2008, 22:49 |
|
|
|
Дата: Вторник, 25.11.2008, 23:30 | Сообщение # 15 |
ЕXpress
Пользователь
Сообщений: 443
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Ser) такие мощные по той причине что американские инжинеры не могут выжать максимум из минимума Просто ты ничего не понимаешь в классике, это масклы, объем их двигателя это их звук, их душа...Да что мне тебе говрить, ты наверно не слышал песни их мотора. А что японки?! Чтоже они?! визжат своими прямотоками не более...фу гадость, и душы в них для меня нет. Единственное что в нынешних масклах изменилось, это материалы отделки салона, они стали реально дрянными, а вот раньше, кожа, металл, дерево...ммм это нечто...
Сообщение отредактировал ЕXpress - Вторник, 25.11.2008, 23:32 |
|
|
|
Дата: Вторник, 25.11.2008, 23:48 | Сообщение # 16 |
Ser
Пользователь
Сообщений: 307
Репутация: 17
Статус: Offline
| ЕXpress, ты просто романтик а я реалист понимающий какие машины для людей а какие для тех у кого денег дофига!
|
|
|
|
Дата: Среда, 26.11.2008, 08:36 | Сообщение # 17 |
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
| Ser, я соглашусь с експерес так как это класика! Форд мустанги всегда были масклами и будут ими! То что ты говоришь - это глупость... У кого денег немного есть и и форд фокус или фиеста... МУСТАНГ это легендарная марка Мускл каров. Так что умай иногда прежде чем что то говрить
Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
|
|
|
|
Дата: Среда, 26.11.2008, 11:24 | Сообщение # 18 |
ЕXpress
Пользователь
Сообщений: 443
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Ser) ты просто романтик а я реалист понимающий какие машины для людей а какие для тех у кого денег дофига! хе-хе, как реалист я куплю сааб 9000, но такие машину будут на тот случай когда появяться лишние деньги, тем более это глупо иметь таку машун на каждый день, сейчас всетаки не 70ые
|
|
|
|
Дата: Среда, 26.11.2008, 13:09 | Сообщение # 19 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| Ser по твоей логике получается, что какой-нибудь Nissan GT-R или Ferrari Enzo - это машины для людей, на которых ездит каждый второй... масклы - это своего рода американские суперкары (в наше время, а не в 70-е), которые не рассчитаны на то, что курьер будет на них пиццу развозить блин, даже взять ту же RX-7 или Supra.. ну вот какой сантехник будет на них ездить на работу? или же за продуктами? нахрена в пробках нужна трехлитровая Супра (не поверишь, она тоже умеет бензин кушать)? сравнивать масклы с практичными авто (Golf, Lancer) элементарно глупо - совершенно разные "весовые категории"
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
Сообщение отредактировал S1k0man - Среда, 26.11.2008, 13:15 |
|
|
|
Дата: Среда, 26.11.2008, 13:26 | Сообщение # 20 |
creat1ve
Пользователь
Сообщений: 978
Репутация: 94
Статус: Offline
| давайте не будем приплетать и обсуждать другие автомобили. S1k0man, я с твоим ходом мысли полностью согласен Ser, в наше время очень и очень много машин которые много бензина едят,и чо,у нас весь мир олигархов?тупая логика. мне лично все мустанги нравятся, этот не исключение
Alex O'Halivell
|
|
|
|
Дата: Среда, 26.11.2008, 17:56 | Сообщение # 21 |
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
| [offtop] Ser, ты говоришь что они такие не уклюжие... А вот корвет и вайпер в лемане? Насчёт достижения вайпера - не знаю, а вот корвет делает порши... [/offtop]
Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
|
|
|
|
Дата: Среда, 26.11.2008, 18:02 | Сообщение # 22 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| относительно этого Мустанга даже не знаю что сказать.. вроде и нормально, но с другой стороны все равно "не то".. конечно, выглядит стремительнее, чем предшественник (хотя все равно GT500KR внешне агрессивнее, на мой взгляд), но с классикой все равно не сравнится.. nick22 [offtop]не хочу разводить лишний оффтоп, но, знаешь ли, сравнивать заряженные гоночные авто (тем более Ле-Ман) довольно глупое занятие, так как регламент подготовки один, различаются лишь настройки[/offtop]
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
Сообщение отредактировал S1k0man - Среда, 26.11.2008, 18:03 |
|
|
|
Дата: Среда, 26.11.2008, 18:10 | Сообщение # 23 |
waLuN
Пользователь
Сообщений: 157
Репутация: 10
Статус: Offline
| не знаю почему те S1k0man, GT500KR выглядит агресивнее! мне например этот намного красивее и, соответственно агресивнее ))))
I LIKE MY LIFE!
|
|
|
|
Дата: Среда, 26.11.2008, 18:10 | Сообщение # 24 |
MICHAEL_968
Пользователь
Сообщений: 443
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote (Dynamics) не выглядит просто перерисованной на современный лад старой моделью А жаль.Такие автомобили,скажем так,вне времени и очень хотелось бы видеть в них черты Mustang'ов тех лет Quote (Irbis) Но видно, что Мустанг стал более похож на модель 69 года в кузове фастбэк. Правда, лучше еще фотки задка увидеть Согласен.И этим он меня привлекает.Согласитесь,предыдущая модель была не так похожа на классическую,а если вспомнить модель 2003 года...Даже у Challenger'a образца 2006 года больше общих черт с предшественником,чем у Мустанга
|
|
|
|
Дата: Среда, 26.11.2008, 18:13 | Сообщение # 25 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| waLuN [offtop] Quote (waLuN) не знаю почему те по кочану.. потому что это мое личное мнение [/offtop] у данного авто мне не нравится слишком толстая "губа", в смысле, слишком массивный передний бампер
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
Сообщение отредактировал S1k0man - Среда, 26.11.2008, 18:16 |
|
|
|