На самом деле,это мог быть не совсем серийный автомобиль.
В своё время 800-сильный Koenigsegg CCR тоже называли самым быстрым серийным автомобилем,после того,как на полигоне "Нардо" он разогнался до 388 км/ч.Однако,во время теста журнала "Автоспорт" его максималка составила 330 км/ч,что вызвало сомнения в заявленных 800 л/с (помимо этого,сомнения в заявленной мощности встречались мне неоднократно в журналах,которые тестировали CCR).После этого из Швеции пришёл ответ - для того,чтобы достичь заявленных показателей,надо ввести специальную "мощностную" программу управления двигателем,и уменьшить дорожный просвет на столько-то миллиметров (практически до земли),то есть,косвенно было признано,что 388 км/ч и 800 л/с - это показатели не совсем серийного автомобиля. Теперь,что касается Вейрона.По заявлениям создателей машины,его скорость 407 км/ч является искуственно ограниченной,реально автомобиль способен показать 414 км/ч (реальная мощность Вейрона не 1001 л/с,а около 1050 л/с.Цифра в 1001 л/с была в техническом задании и поэтому она была сохранена).
Так что,я не стал бы торопиться так раздавать титул быстрейшего на планете.