Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Беседка » Автомобили и мотоциклы » Вся техника Drift'a (Может кому пригодится)
Вся техника Drift'a
Дата: Четверг, 01.11.2007, 19:58 | Сообщение # 1
Take
Пользователь
Best Friend
Сообщений: 180
Репутация: 19
Статус: Offline
Я вот подумал, может кому пригодиться и решил выложить.

Heel Toe Shifting
Управление автомобилем в состоянии заноса.
Этот метод позволяет включать понижающую передачу, для того чтобы увеличить обороты двигателя, одновременно поддерживая тормозное усилие. Поддержка тормозного усилия обеспечит загрузку передней оси, тогда задняя ось будет разгружена
1. перед тем как войти в поворот, необходимо притормозить для того, чтобы загрузить переднюю ось. Далее включить понижающую передачу, используя технику двойного выжима ( см пункт 2). После этого вывернуть руль (до упора). Чтобы занос был управляемым, необходимо сохранить вектор тяги.
2. Выжать сцепление, перевести коробку в нейтральное положение, отпустить сцепление. Далее (внимание!) перенести пятку правой ноги на педаль акселератора («перегазовка» позволит синхронизировать скорости вращения двигателя и трансмиссии), носок остается на педали тормоза. Если не уравнивать обороты двигателя и трансмиссии, то обороты двигателя окажутся слишком малы, это вызовет рывки привода, а значит, нарушит сцепление ведущих колес.
3. После уравнивания оборотов, снова выжать сцепление и включить понижающую передачу. Двойной выжим не обязателен, но желателен, поскольку снижает износ трансмиссии. Если включение понижающей передачи не обеспечит желаемый занос, используйте ручной тормоз.
4. Отпустить сцепление, убрать ногу с педали тормоза, и нажать педаль акселератора. Необходимо удерживать педаль газа, для того, чтобы автомобиль продолжал скольжение. Иногда необходимо подруливать во избежание срыва в неконтролируемое вращение.

Power Over Drift
Эта техника предназначена для автомобилей большой мощности, и предполагает полное нажатие педали акселератора при вхождении в поворот.
1. Входить в поворот можно на любой еально допустимой для поворота скорости. Эта техника основана на мощности автомобиля, так что скорость автомобиля здесь не имеет ключевого значения.
2. вывернуть колеса до упора, затем - полный газ, это нарушит сцепление колес с дорогой. Угол поворота колес и избыточные обороты обеспечат занос автомобиля.
3. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
4. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

E-Brake Drift
Это очень простая техника: ручной тормоз используется для срыва задних колес, управлять скольжением можно посредством руления и работой педалью газа. Эта техника может использоваться как вспомогательная для того чтобы корректировать траекторию. Для автомобилей с полным приводом она является основной.
1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
2. Используя технику «носок - пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения.
3. Вывернуть колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла).
4.Резко потянуть вверх рукоятку стояночного тормоза, удерживая при этом кнопку, расположенную на рукоятке нажатой. Тут же отпустить стояночный тормоз, (удерживать стояночный тормоз не более одной секунды). Если ведущие колеса задние, то в момент затяжки ручного тормоза необходимо выжать сцепление; в полно приводном автомобиле в момент затяжки стояночного тормоза необходимо поддерживать обороты двигателя.
5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Clutch Kick Drift
Занос осуществляется за счет сцепления: его необходимо выжать на стадии приближения автомобиля к повороту или в самом начале скольжения, затем сцепление нужно резко бросить, это обеспечит рывок привода, что нарушит сцепление с дорогой задних колес.
1. .Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе.)
2. Привести колеса в крайнее положение, поддерживая тем временем обороты.
3. Как только сцепление передних колес с дорогой будет нарушено, или непосредственно, перед тем как это случится, выжать педаль сцепления, не сбрасывая оборотов.
4. После этих действий обороты двигателя резко возрастут. Как только это произойдет, следует бросить педаль сцепление, это вызовет срыв задних колес.
5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Добавлено (01.11.2007, 19:58)
---------------------------------------------
Shift Lock Drift
Техника предполагает включение пониженной передачи (с целью поднять обороты двигателя), за которым следует выжим и резкий сброс сцепления, призванный замедлить задние колеса за счет увеличения нагрузки на трансмиссию. Для того, чтобы не повредить привод, эту технику лучше применять на мокром покрытии.
1. Входить в поворот необходимо на большой скорости(такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
2. Быстро включить понижающую передачу (скорее всего вторую), не применяя технику двойного выжима.
3. Из-за быстрого включение понижающей передачи, нагрузка на привод резко возрастет, возрастут и обороты двигателя.
4. После переключения следует еще добавить оборотов, для того, чтобы преодолеть сцепление колес с дорогой, следовательно, пустить автомобиль в занос.
5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Dirt Drop Drift
Водитель, управляя машиной провоцирует сход с трассы заднего колеса, таким образом, чтобы оно попало в грязь (которая представляет собой покрытие с низким коэффициентом сцепления), что позволяет задать траекторию движения автомобиля без потери скорости, и подготовиться к прохождению следующего поворота.
1. Входить на поворот следует на средней скорости.
2. Затем повернуть колеса, удерживая обороты двигателя, тем временем слегка сойти с трассы на обочину, той стороной, которая ближе к внешнему радиусу поворота (пример: при повороте налево, на обочине должны оказаться правые колеса)
3. Как только заднее колесо сойдет с дороги на скользкое покрытие, сцепление с дорогой будет нарушено. Обороты двигателя следует поддерживать.
4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Feint Drift
Это раллийная техника применяет двойной занос: автомобиль заносит предварительно в обратную сторону, а когда он уже будет находится в состоянии заноса, направление скольжения необходимо изменить
1. Приближаясь к повороту, вывернуть руль в противоположную повороту сторону ( пр. если предстоит войти в левый поворот, руль необходимо вывернуть вправо). Выбирать дистанцию для этих предварительных действий следует исходя из скорости, на которой движется автомобиль. Разворот автомобиля в противоположную сторону позволит загрузить одну сторону автомобиля и разгрузить другую (пр. поворот колес вправо перед левым поворотом позволит разгрузить правую сторону). Разжимаясь, пружины той стороны, на которую пришлась нагрузка, отбросят автомобиль в сторону поворота. Все действия должны быть плавными, и не обязательно очень быстрыми. Слишком быстрая смена направления колес, снижает нагрузку на переднюю подвеску, возникает опасность срыва передних колес.
2. Руль следует вывернуть в тот момент, когда вес будет перенесен на одну стороны.
3. Как только автомобиль изменит направление, нужно прибавить обороты. Сила вращения в сочетании с избыточными оборотами обеспечит поперечное скольжение автомобиля. В автомобилях с полным приводом вместо повышения оборотов, можно использовать ручной тормоз.
4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Jump Drift
Эта техника предполагает использование неровностей на дороге для срыва задних колес. Внутри поворота или в точке апекс заднее внутреннее колесо подпрыгивает на кочке, автомобиль становится в занос.
1. Войти в поворот на средней скорости.
2. Вывернуть колеса, удерживая обороты. Наехать задним колесом, которое окажется внутри поворота, на невысокую кочку.
3. В момент, когда колесо подпрыгнет на кочке, необходимо поддерживать обороты двигателя. Когда колесо спрыгнет на дорогу, скорость его вращения окажется больше той, при которой сцепление с дорогой остается прочным, следовательно, сцепление колес с покрытием будет нарушено. Нужно поддерживать обороты двигателя, когда автомобиль начнет заносить.
4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Braking Drift
Сцепление колес нарушается торможением на юз. Блокируя колеса, оно нарушит сцепление колес с дорогой и отправит автомобиль в занос, управлять которым можно рулением и регулировкой оборотов двигателя. Техника подходит для прохождения крутых поворотов.
1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (токой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
2. Используя технику «носок - пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения.
3. Вывернут колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла.
4. Нажатием педали газа много увеличить обороты двигателя, но обороты следует постоянно регулировать, чтобы сохранить занос.
5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Добавлено (01.11.2007, 19:58)
---------------------------------------------
Kansei Drift
Осуществляется на высокой скорости. При входе в поворот, водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает скользить, далее водитель управляет заносом рулением и регулировкой оборотов. Эта техника подходит только для нейтрально сбалансированных автомобилей, то есть тех, на автомобилях с центральным расположением двигателя.
1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).
2. Затем резко привести руль в крайнее положение и сбросить обороты. Инерция вращения автомобиля в сочетании со сбросом оборотов обеспечит срыв задних колес.
3. Как только удастся нарушить сцепление колес с дорогой, необходимо снова прибавить обороты. Как следствие автомобиль становится в занос.
4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Long Slide Drift
Техника предназначена для прохождения поворотов на большой скорости, осуществляется затягиванием ручного тормоза на прямой для того, чтобы задать угол поворота. Удерживать ручной тормоз до момента выхода из поворота.
1. Войти в поворот на большой скорости.
2. Вывернуть руль.
3. Резко затянуть и тут же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза необходимо выжать сцепление.
4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Если потеря скорости в заносе слишком велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок - пятка».
6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

Swaying Drift (Choku-Dori)
Маятниковое скольжение: автомобиль скользит из стороны в сторону. Может происходить на прямой, а также используется для вхождения в поворот с заносом.
1. Войти в поворот на средней скорости.
2. Повернуть колеса в противоположную повороту сторону.
3. Резко затянуть и тут же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза необходимо выжать сцепление.
4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Автомобиль будет скользить из стороны в сторону, как только расположение автомобиля станет подходящим для того, чтобы войти в поворот, водитель должен резко сбросить обороты, полностью отпустив педаль акселератора. Как только автомобиль начнет заносить в нужном направлении, следует нажать педаль акселератора, это позволит сохранить автомобиль в состоянии заноса.
6. Отпустить руль, чтобы он вернулся в исходное положение, возможно контррулеение.
7. Если потеря скорости в заносе слишком велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок - пятка».
8. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.



NO DRIFT - NO LIFE
 
Дата: Четверг, 01.11.2007, 20:04 | Сообщение # 2
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
я в жизни стока не прочитаю shok

Добавлено (01.11.2007, 20:04)
---------------------------------------------
biggrin



 
Дата: Четверг, 01.11.2007, 20:48 | Сообщение # 3
Take
Пользователь
Best Friend
Сообщений: 180
Репутация: 19
Статус: Offline
Divine_Wind, а я почти уже всё выучил biggrin

Добавлено (01.11.2007, 20:06)
---------------------------------------------
ну а что поделать, здесь нет ничего лишнего, всё строго, простоя инструкция, только большая)

Добавлено (01.11.2007, 20:06)
---------------------------------------------
были ещё фотки, но я не стал их уж выкладывать.

Добавлено (01.11.2007, 20:48)
---------------------------------------------
боюсь немногие всё прочтут)



NO DRIFT - NO LIFE
 
Дата: Четверг, 01.11.2007, 20:50 | Сообщение # 4
Slim№1
Пользователь
Evo The Best Car
Сообщений: 933
Репутация: 90
Статус: Offline
тема хорошая
Офф
зачем она в беседке?ей место в авто


 
Дата: Четверг, 08.11.2007, 18:01 | Сообщение # 5
Take
Пользователь
Best Friend
Сообщений: 180
Репутация: 19
Статус: Offline
Slim№1, ну вот, добрые люди её перенесли)


NO DRIFT - NO LIFE
 
Дата: Пятница, 09.11.2007, 09:20 | Сообщение # 6
Slim№1
Пользователь
Evo The Best Car
Сообщений: 933
Репутация: 90
Статус: Offline
ОФФ
Take,
Это я :D.Тема не плохая,я почитал её,но много нового не узнал.Нормально так.


 
Дата: Суббота, 10.11.2007, 14:31 | Сообщение # 7
McStalkeR
Пользователь
Новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
вам дать ссылку на видео обучения дрифту? :D


-"едем дальше!"
-"а что там?"
-"запалный район! новопеределкино Солнцево в нем"
 
Дата: Суббота, 10.11.2007, 14:57 | Сообщение # 8
Fy4ik
Пользователь
Любитель
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Offline
дафай, посмотрим и по учимся!!!!
spiteful




 
Дата: Суббота, 10.11.2007, 15:20 | Сообщение # 9
McStalkeR
Пользователь
Новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
вот тут!
http://www.intv.ru/
там в поиске вбейте
ща время нет самому искать


-"едем дальше!"
-"а что там?"
-"запалный район! новопеределкино Солнцево в нем"
 
Дата: Среда, 26.12.2007, 12:50 | Сообщение # 10
BLAHA
Пользователь
Любитель
Сообщений: 64
Репутация: 7
Статус: Offline
McStalkeR - скажи что в поиске то писать, очень хочется посмотреть.
 
Дата: Вторник, 15.01.2008, 22:49 | Сообщение # 11
Max
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 556
Репутация: 54
Статус: Offline
Хорошая тема. Спасибо Take
 
Дата: Среда, 23.01.2008, 12:06 | Сообщение # 12
Soarer_od
Пользователь
Новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
ха плин :)
советую посмотреть учебник от Номукена B) он очень хороший и понятный cool
а вобще так в жизни самое главное чувствовать машину, задний привод, 200сил и вперёд.....


ИМХО!
 
Дата: Четверг, 26.06.2008, 14:20 | Сообщение # 13
RiZ
Пользователь
Новичок
Сообщений: 21
Репутация: 7
Статус: Offline
200 сил может нехватить..


No Drift - No Life
 
Дата: Четверг, 26.06.2008, 22:29 | Сообщение # 14
Take
Пользователь
Best Friend
Сообщений: 180
Репутация: 19
Статус: Offline
хватит хватит=) смотря какой ты наездник=)


NO DRIFT - NO LIFE
 
Дата: Четверг, 26.06.2008, 23:40 | Сообщение # 15
RiZ
Пользователь
Новичок
Сообщений: 21
Репутация: 7
Статус: Offline
Take, для некоторых поворотов нужен большой запас мощности и крутящего момента, и 200 лосей с этим не справляются.


No Drift - No Life
 
Дата: Четверг, 26.06.2008, 23:47 | Сообщение # 16
vsed
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 200
Репутация: 24
Статус: Offline
RiZ, а у тебя сколько?
 
Дата: Четверг, 26.06.2008, 23:50 | Сообщение # 17
Take
Пользователь
Best Friend
Сообщений: 180
Репутация: 19
Статус: Offline
ну конечно бывают длинные повороты, но всё таки техника у всех разная, я смотрел видео, японец на штатных машинах такое выделывает, что ваще жесть. так что эту тему низя обсуждать, самому не попробывав


NO DRIFT - NO LIFE
 
Дата: Пятница, 27.06.2008, 09:56 | Сообщение # 18
RiZ
Пользователь
Новичок
Сообщений: 21
Репутация: 7
Статус: Offline
vsed, примерно 360.


No Drift - No Life
 
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 19:46 | Сообщение # 19
Max
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 556
Репутация: 54
Статус: Offline
Скажите, а качество дорожного покрытия сильно влияет на скольжение автомобиля?
 
Дата: Четверг, 22.01.2009, 21:51 | Сообщение # 20
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
ВОТ ВИДЕО ваще супер... cool вспомнилось что говорили про карбон какой он нереальный иза скорости... пффф... ^^


 
Дата: Четверг, 22.01.2009, 22:10 | Сообщение # 21
Irbis
VIP
Еще дрессировщики есть?
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
[offtop] Divine_Wind, ну 300 км/ч и 190... biggrin [/offtop]


Против глупости сами боги бороться бессильны...
 
Дата: Пятница, 23.01.2009, 22:52 | Сообщение # 22
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
[offtop] Irbis, ну на 300 км/ч даже я не могу дрифтить, так дрифтят только единицы так что в реальном мире может тоже есть единицы которые понастоящему на такой скорости дрифтят spiteful happy [/offtop]


 
Дата: Суббота, 24.01.2009, 13:21 | Сообщение # 23
Executor
Пользователь
--Shelby gt 500--
Сообщений: 257
Репутация: 15
Статус: Offline
Дааа, хороша темка, все как надо дрифтовать, точно в яблочко написано.....


GADDSRT
 
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:52 | Сообщение # 24
DiWi
VIP
Grip King
Сообщений: 1030
Репутация: 93
Статус: Offline
Quote (ShelBy)
Дааа, хороша темка, все как надо дрифтовать, точно в яблочко написано.....

[offtop] да ты оказывается спец в этом деле biggrin [/offtop]

---------------------------------------------

вот это угол заноса! СМОТРЕТЬ

вот в карбоне когда такой большой угол заноса делаеш то главное газом хорошо работать тут мне кажется тоже потомучто както заметно что попа машины сильно опережает перед и к тамуже колёса повёрнуты помаксимум а это как раз и значит что газом надо работать... это просто моя наблюдательность так что ничего страшного wink





Сообщение отредактировал Divine_Wind - Воскресенье, 25.01.2009, 21:58
 
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:59 | Сообщение # 25
Arei
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 324
Репутация: 14
Статус: Offline
[offtop] Divine_Wind, Да супер [/offtop]



 
Форум » Беседка » Автомобили и мотоциклы » Вся техника Drift'a (Может кому пригодится)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: