Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Codemasters » Серия Colin McRae Rally » Colin McRae Rally (Ралли-сила...)
Colin McRae Rally
Дата: Среда, 23.02.2011, 11:17 | Сообщение # 1
BlackEvil

Новичок
Сообщений: 33
Репутация: 5
Статус: Offline
Colin McRae Rally

Жанр: Racing / Rally
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Год выхода: 1998
Платформа: PC / PS One

В игре довольно правдоподобно смоделировано поведение полноприводной машины, что, кстати, позволяет несколько облегчить жизнь игроку: четыре - всё-таки не два.

Но, при всей реалистичности, управление достаточно простое. Игру можно пройти даже с клавиатуры, освоив поведение машины в заносе. Дело в том, что управляемый занос - это единственный прием, с помощью которого проходятся трассы (что является достаточно реалистичным). Те, кто смотрел мультик "Тачки", наверное, помнят, как Гудзон Хорнет учил главного героя этому самому управляемому заносу. Что-то подобное предстоит и нам.

Дополнительную сложность создает тот факт, что большинство трасс имеет не асфальтовое покрытие, а что-то куда менее приятное (не забывайте настраивать параметры машины перед гонкой!). В лучшем случае это будет гравий, а в худшем - снег, под которым таится лед.

Машина постоянно норовит уйти с трассы и повстречаться с интерактивным окружением. Это очень весело, пока от нее не начинают отваливаться детали (в режиме чемпионата, к тому же, перед следующей гонкой вряд ли успеешь поставить всё, снесенное на предыдущей). Повреждения, естественно, влияют на поведение машины, так что не советую сразу разбивать подвеску или сносить спойлеры - они еще пригодятся.

Сильно на поведение машины влияют настройки, не стоит пренебрегать этой возможностью. Разобраться сначала нелегко, но метод проб и ошибок поможет определить верные сочетания.

Кроме водителя в машине присутствует электронный штурман - очень полезная вещь. Надо внимательно слушать, что он говорит, и следить за появляющимися вверху экрана значками, предупреждающими о поворотах и прочих неприятностях. Зачастую информация от штурмана - это единственный способ вовремя среагировать на изменение на трассе: заранее переключить передачу или начать уходить в занос, чтобы потом не таранить дома местных фермеров.

У игры очень приятная графика и еще более приятный звук - двигатель превосходно урчит и ревет, а на колдобинах что-то громыхает в подвеске. Море удовольствия!

CMR - крайне драйвовая игрушка, приятное разнообразие в ряду аркадных гонок. Не зря, в конце концов, она долго носила титул самого реалистичного раллийного симулятора, пока его не отнял младший брат - Colin McRae Rally 2.

Скрины

Интро



Cuore Sportivo-Alfa Romeo | Racing Games Lover | Cars User | Racings Fan | Kawasaki ZX-10R Dreamer



Сообщение отредактировал BlackEvil - Понедельник, 14.03.2011, 09:50
 
Форум » Codemasters » Серия Colin McRae Rally » Colin McRae Rally (Ралли-сила...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: