Игра крутая... Динамическая смена дня и ночи, копы да и ещё много всяких других фишек. Надеюсь что хотя б через год Midnight Club Los Angeles вышел на PC! Я даже лицензию куплю, так как игра культовая и очень интересная...
Надеюсь и жду... Тем кому интересно посмотреть саму игру - ссылка в шапке темы... ---------------------------------------------
Рецензия игры Midnight Club: Los Angeles от сайта gamestar.ru.
В мире рейсинговых игр относительно немногие франчайзы могут похвастаться таким постоянством, как это есть в наличии у серии Midnight Club от Rockstar. В то время как Need For Speed, Burnout и прочие им подобные вынуждены постоянно, от тайтла к тайтлу придумывать что-то новое и оригинальное, чтобы удовлетворить растущие не по дням, а по часам запросы современных геймеров, разработчики Modnight Club, кажется, поймали волну ещё лет десять назад и несутся на её гребне, горделиво обозревая с высоты во истину океанские просторы игрового бизнеса.
Помнится, ранее девелоперы студии Rockstar San Diego (именно им следует сказать спасибо за все релизы линейки Midnight Club) говорили, что они поняли основную концепцию успеха гоночных игр в условиях открытых для исследования пространств ещё в 1999 году, выпустив в свет своё детище под названием Midtown Madness, когда их студия ещё называлась Angel Studios. Что ж, им можно верить.
Конечно, всё вышесказанное не означает, что франчайз не культивировался и не эволюционировал всё это время. Вот сейчас, например, Midnight Club: Los Angeles подан в облике голливудского блокбастера с лицензированными высокоскоростными машинами и мотоциклами, кинематографичной графикой, которая превосходит даже GTA 4, отлично вписывающимся в атмосферу саундтреком и бешеными гонками по улицам огромного мегаполиса. Конечно, нельзя не признать, что иногда серия испытывала застои ввиду того, что, всё же, находилась под тенью Grand Theft Auto. Однако, Los Angeles восстановил доброе имя франчайза, по графике и звуковому сопровождению даже обогнав GTA 4.
Конечно, такое сравнение ничего бы не значило, если бы сидеть за баранкой болида в Los Angeles не было бы так захватывающе. Заезды не дают расслабиться ни на секунду, противники постоянно висят на хвосте и идут на обгон при первом удобном случае. После интенсивной гонки возвращение в режим обычной поездки по городу - способ перевести дыхание. Как и в прошлых играх серии, управление, под стать общей атмосфере, тяготеет в сторону аркадной бесшабашности, нежели к занудному симулятору. Очень радует, что после использования ручного тормоза вы не оказываетесь на последнем месте, как это бывает в играх, которые гонятся за реализмом, а лишь входите в поворот с эффектным заносом, после чего продолжаете движение на полной скорости.
Тем не менее, даже не смотря на кажущуюся аркадность, к каждому средству передвижения нужен особый подход, так как все они по-разному ведут себя на дороге. Например, если Golf GTI довольно устойчив и хорошо себя ведёт на прямых трассах, то Camaro обладает немного избыточной вертлявостью, что иногда может спровоцировать аварию. Мотоцикл хорош на загруженных трафиком улицах мегаполиса, но на нём можно и упасть, если вас удачно протаранит противник.
Учитывая, что все предыдущие тайтлы «работали» примерно по одному и тому же сценарию, который, однако, всегда приносил серии успех и благодаря которому она пользовалась успехом у игроков, возвращение арены действий на улицы Лос-Анджелеса было вполне предсказуемым. Но это не значит, что всё это мы уже видели. Взятый за основу движок Rage Engine сделал город настолько реалистичным, каким мы его ещё не видели в подобных тайтлах. Масла в огонь подливает наличие 24-часового суточного цикла (то есть, если вы сядете играть днём, в игре будет день, если вечером, то увидите красивый закат, а если ночью, то будете кататься по ночному городу с включенными фарами) и широких городских улиц, до отказа забитых машинами и переходящими через дорогу пешеходами. Конечно, трассы могли бы быть и более прямолинейными, чтобы дать игроку возможность выжать из своего железного коня все соки, но всё это компенсируется атмосферой окружения, когда понимаешь, что это и есть настоящий Лос-Анджелес со всеми его праздно прогуливающимися и разглядывающими местные достопримечательности туристами, куда-то вечно спешащими местными жителями, яркими вывесками, у которых туда-сюда снуют всё те же туристы… да, город действительно красив.
Всё это выглядит даже ещё более экспрессивно, если принять во внимание наличие карты города, к которой можно перейти быстро, без каких-либо выходов в разные меню, паузу и подзагрузок. Это позволяет не нарушать кайф от ошеломляюще быстрых гонок, периодически сверяясь с намеченным ранее кратчайшим путём до финиша. Если вспомнить Burnout Paradise, в котором уехать не в ту сторону было обычным делом, то на такие возможности начинаешь смотреть даже с ещё большим восхищением.
По словам девелоперов Rockstar, целью создания Midnight Club: Los Angeles не было внести что-то революционное ни в жанр, ни даже в серию. Но это и не имеет принципиального значения. Важно то, что, знакомясь с проектом, любой пользователь может заметить, что во время разработки игроделы использовали весь свой предыдущий опыт и сделали всё, чтобы тайтл понравился простым обывателям. Они дали нам, то, что мы обычно ждём от гоночной игры: непередаваемое ощущение скорости, возможность виртуозно водить, не прилагая больших усилий, умные противники и продвижение по карьере без необходимости проходить несколько раз одно и то же соревнование. Там, где другие стритрейсинговые игры лезут из кожи вон, чтобы привлечь геймеров оригинальными идеями, Midnight Club: Los Angeles возвращается к истокам серии, до блеска начищая уже имеющиеся наработки и получая при этом право занять далеко не последнее место в ряду лучших аркадных гонок 2008 года.