Brothers in Arms Hells Highway
|
|
Дата: Пятница, 10.10.2008, 20:11 | Сообщение # 1 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| Название: Brothers In Arms Hells Highway Год выпуска: 2008 Жанр: Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Gearbox Software Издательство: Ubisoft Entertainment Описание: Вторая Мировая Война. Сто первая Воздушно-Десантная Дивизия снова в бою в тылу врага… Вы вновь встретитесь со знакомыми по предыдущим играм серии Brothers in Arms персонажами ─ сержантами Мэтом Бейкером и Джо Хартстоком ─ и примете участие в самой масштабной десантной операций времён Второй мировой ─ операции “Market-Garden”. Беспрецедентная графика и уникальный геймплей помогут вам почувствовать себя в шкуре настоящего десантника. Особенности игры: - Brothers in Arms Hell`s Highway – новое слово в серии игр BiA: используя последние достижения игрового “железа”, классический командный шутер предстаёт в новом свете, блистая уникальной по красоте графикой и безграничными игровыми возможностями
- Новая история. Новые повороты судьбы. Примите участие в дерзкой попытке форсировать окончание войны во время операции “Market-Garden” плечом к плечу с Бейкером, Хартстоком и остальными солдатами сто первой Воздушно-Десантной
- Почувствуйте себя десантником: прижмитесь к земле, находясь под шквальным огнем противника, почувствуйте на собственной шкуре разорвавшейся в нескольких метров от вас снаряд, получайте указания из штаба, патрулируйте местность, устраивайте засады на врага. Обнаружьте противника раньше, чем он обнаружит вас, это даст вам шанс уцелеть при боевом столкновении
- Невиданный до сегодняшнего дня уровень проработки персонажей. Главные герои игры разговаривают, двигаются и действуют как живые люди, графический уровень детализации выведен на качественно новый уровень реализма. На протяжении игры персонажи будут вести себя как настоящие братья по оружию, делясь боеприпасами, помогая раненым товарищам и мирным жителям, собираясь в команды для управления тяжелым дальнобойным вооружением
- Богатая кинематографическая составляющая: в качестве командира подразделения, вам предстоит тесно взаимодействовать с вашими товарищами по оружию, у каждого из которых есть своя история и свои личные качества, которые будут всё ярче и ярче проявляться по ходу игры
- Новые способы применения тяжелых видов вооружений: вы сможете создавать орудийные расчеты для управления тяжелыми станковыми пулеметами, а также ракетными гранатометами для уничтожения танков и зданий противника, минометами для атаки с дальних позиций
- Уникальные ощущения от многопользовательского режима: вас ждет то, чем всегда отличалась серия BiA, то, что сделало ее столь популярной у игроков со всего света – сочетание драйва и простоты режима Deathmatch c геймплеем командного шутера
- Ничто не вечно под луной: грамотно выбирайте укрытия для своих солдат, так как оружие в игре, в соответствии с реальными физическими законами, способно повредить, сжечь или разрушить практически любой объект игрового окружения
Системные требования: > Operating Systems: Windows® XP SP3/Windows Vista SP1 only. > Processor: 2.6 GHz dual-core or 3 GHz for Intel Pentium D. > RAM: 2 GB Recommended (1GB minimum). > Graphics Card: 128 MB DirectX® 9.0 compliant & Shader 3.0 enabled. > Sound Card: Any DirectX® 9.0 or 10.0 compatible card. > Optical Drive: 4x dual-layer DVD-ROM > Online: Broadband with at least 384 Kbps upstream --------------------------------------------- блин, всю ночь рубился в свежий Brothers in Arms: Hells Highway... просидел до раннего утра, чтобы узнать, что не прошел и половины игры хочу сказать, что продолжение удалось — неплохо оптимизированный UE3 показывает съедобную картинку, в кадре виднеется расчлененка (привет достоверности в WWII шутере) не скажу, что игра стала динамичнее, но зрелищнее уж точно появилась возможность прятаться за укрытием (хвала тому человеку, который придумал эту вещь в играх), AI стал чуток поумнее.. игра стала напоминать интерактивный фильм скорее за счет увеличения количества и качества скриптовых роликов не знаю я как описать игру на мой взгляд, это серьезный претендент на звание «Лучший экшен 2008» P.S. бегает также шустро как CoD4 примерно 
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Пятница, 10.10.2008, 20:18 | Сообщение # 2 |
Dynamics
Пользователь
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
| У меня три вопроса: 1.Какова игра по длительности кампании,в сравнении с CoD4,например? 2.Кроме основной кампании,имеются ли дополнительные миссии,как во второй части (там ещё были миссии за немцев)? 3.Не стал ли геймплей более "попсовым"?
|
|
|
|
Дата: Пятница, 10.10.2008, 21:32 | Сообщение # 3 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| ABRAHEM 1. я просидел с 11 вечера до 5:30 утра и прошел всего лишь чуть меньше половины, так что игра явно длиннее того же Airborne, который под утро можно было уже начать по второму разу проходить 2. насколько я понял, дополнительных миссий нет - отрываются за счет основной кампании 3. в плане непосредственного геймплея игра практически не изменилась, разве что только "опопсение" есть в части выносливости ГГ - "автолечилка" нынче в моде, хотя все-таки под пули лучше не лезть, вынесут с 2-3 прямых попаданий
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Пятница, 31.10.2008, 23:35 | Сообщение # 4 |
NFSam
Пользователь
Сообщений: 127
Репутация: 3
Статус: Offline
| А там миссии долгие, как в Крайзисе?
|
|
|
|
Дата: Пятница, 31.10.2008, 23:45 | Сообщение # 5 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| ну, в принципе, долгие, особенно учитывая, что желательно сидеть в укрытии и не лезть на рожон, как пушечное мясо
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Пятница, 31.10.2008, 23:51 | Сообщение # 6 |
Dynamics
Пользователь
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
| S1k0man,на геймплейном видео я видел,как в бою вид от первого лица сменяется на вид со стороны - это происходит автоматически?......Честно говоря,это нововведение мне не очень понравилось - по мне,шутер должен оставаться шутером,а так он смешивается с экшном.
|
|
|
|
Дата: Пятница, 31.10.2008, 23:55 | Сообщение # 7 |
NFSam
Пользователь
Сообщений: 127
Репутация: 3
Статус: Offline
| Жаль, а врагов на миссиях много?
|
|
|
|
Дата: Суббота, 01.11.2008, 00:15 | Сообщение # 8 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| NFSam дофига ABRAHEM вид меняется только в момент укрывания за препятствием - сделано это для удобства, ибо от первого лица подобная фишка совершенно бесполезна была бы
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 17:15 | Сообщение # 9 |
LancasterOpen
VIP
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
| Вначале игра запустилась нормально, а во второй раз во время игры камера начинает кружится в левую сторону, пробовал менять профиль, перезагружать комп - непомогло, помогите пожалуйста!
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 17:22 | Сообщение # 10 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| Lancaster геймпад или руль к компу присоединены?
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 17:38 | Сообщение # 11 |
LancasterOpen
VIP
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
| S1k0man, Спасибо большое!
|
|
|
|