Quote (Veles)
блин када кряк будет?
Читай внимательнее пост #165 По поводу оптимизации есть следующее...
Роки написали заявление по поводу оптимизации. В нём говорится о том, что самые максимальные настройки (всё на высокое и все ползунки на 100%) это для следующего поколения компов. Далее! Графика на иксбоксе по текстурам индиентична средним текстурам на ПК! по ползункам, ~20-30% ползунка на ПК = графика на иксбоксе! И GPU там по производительности приблезительно аналогична 8800 gt!!! И после этого люди, выставившие везде 100% да ещё и ультравысокие текстуры удивляются, что у них тормозит! Далее с нашего форума играет человек на 8800 gts, у него текстуры и рендер на высокие а ползунки на 50% - графика уже лучше иксбокса по настройкам! У него выдаёт всреднем 40 фпс.
Итак итог!
графика хуже иксбокса 360 - всё на низкое, ползунки 0-15% (для слабых карт типа 8500 и иже с ними)
графика = графике на xox 360 - медиум, ползунки на 15-30% (ну среднее ставьте - тут не имеет большого значения) для уровня 8600 gts ну и лучше)
графика лучше xbox 360 для видеокарт уровня 8800 gt - Всё на высокое, ползунки на 40-50%
Графика лучше xbox 360 для хай эд машин на данный момент! - всё на самое высокое, ползунки на 50-80%!!! (для уровня 260-280 gtx)
Графика для следующего поколения железа - Всё на макс + 80-10)% ползунки!
(для видеокарт выходящих в следующем году)
ВСЁ! Поэтому на полном максимуме и на 260 gtx тормозит, потомучто карта не справляется с такой картинкой! С оптимизацией у игры всё норм! Просто люди как маньяки выкручивают всё на максимум в независимости от железа а потом орут про оптимизацию.. Радуйтесь, что роки не сделали максимальными настройками аналогию "графика лучше xbox 360 для видеокарт уровня 8800 gt - Всё на высокое, ползунки на 40-50%"!! Они сделали задел на будущее! Вот за это им и респект! Кстати - на 7-й серии жирафов имеют место глюки.. Новая версия драйверов их уберёт.. СЕРВИС ПАК 3 ОБЯЗАТЕЛЕН! БЕЗ НЕГО ВЫЛЛЕТАЕТ!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот и само заявление:
THE GRAPHIC SETTINGS OF GRAND THEFT AUTO IV PC
Most users using current PC hardware as of December 2008 are advised to use medium graphics settings. Higher settings are provided for future generations of PCs with higher specifications than are currently widely available.
Graphics settings are limited by system resources by default. 256MB video cards force minimum settings by default. If a user bypasses these safety measures using command line arguments and exceeds their system resources, the users gaming experience may be compromised.
Video Mode
Resolution scaling effects water, reflections, shadows, mirrors and the visible viewable distance. The resolution settings relate to the amount of available video memory. At 2560*1600 the game will require 320MB of video memory in addition to all the memory required for content. At 800*600 the game will require 32MB of video memory in addition to the content. Medium resolution settings are recommended for most users as higher settings are only usable if there is available video memory.
Texture Quality
Texture quality affects the visual quality of the content of the game. High setting for textures will require 600MB of video memory at a setting of 21 View Distance in addition to the memory taken by the Video Mode. A medium texture setting is recommended for most users.
Render Quality
Render quality is the texture filter quality used on most things in the world rendering. Most people would know this as anisotropic filtering. Medium settings are recommended for most users and will provide filtering beyond what the console versions can execute.
View Distance
View distance scales the distance in which different objects in the world such as building and cars are seen. Raising this option increases the distance in which high quality objects must be loaded and will increase the memory it requires. Restrictions are established to ensure the game runs optimally for most users. A setting of 22 or more will provide PC users an enhanced experience over the console versions.
Detail Distance
Detail distance scales aspects of the environment that the View Distance setting does not including vegetation, trash and other moveable objects. A setting of 10 would be the equivalent to the performance on a console. This setting has little effect on memory.
Vehicle Density
Vehicle density scales the traffic density of the traffic in the game. It has no effect on the mission vehicles or difficultly of the game, but can have a significant impact on CPU performance
Shadow Density
Shadow Density controls the number of shadows generated for positional lights in exterior environments. These shadows are exclusive to the PC version and can have a major impact on CPU and GPU performance.
Crossfire/SLI
With the latest ATI driver (8-11 series) the game supports crossfire modes (ie. 4870x2)
SLI is currently unsupported. Support will be added through a future game patch as well as an updated Nvidia driver.
NOTE: Background Processes
Certain background processes can have a detrimental effect on system performance when playing GTA IV, especially on systems with minimum required system memory. Users should ensure they disable their Virus scans when running the game to maximize performance.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и напоследок, радостная весть всем, кто ждёт русскую локализацию.. Отвечал сотрудник 1С на форуме:
Vladimir wrote:>
Цитата:
> Здравствуйте, останутся ли другие языки к примеру
> французский, немецкий и т.д или будут только
> русский и английский. И второй вопрос, затронутся
> ли остальные технические аспекты игры, например
> способ активации и т.д?
> Спасибо.
Других языков не будет. Это не мультиязычная версия. Это русская
версия с английской озвучкой. Вариантов не предусмотрено.
Технические аспекты затронуты не будут. Будут ключи для активации
защиты. Аккаунт Live можно будет создать прямо из игры с
использованием этого же самого ключа.
Также отвечая на предыдущие вопросы, замечу, что на диске который
появится в продаже в Европе 5 декабря, русского языка не будет. Для
России готовится совершенно отдельный мастер.
Как писалось выше в игре будет обязательная единоразовая онлайн
активация (во всех версиях, включая версию от 1С). Для тех у кого
игровой PC не подключен к сети, предусмотрена система активации через
другой компьютер, но подробности этого варианта узнаем только после
выхода. Также, во время игры обязательно наличие оригинального диска
в приводе (за проверку отвечает Securom), исключение составляют
скачанные, например, через сервис Direct 2 Drive копии. И, что самое
главное, никакого ограничения количества установок дисковой версии.
Если же после установки игры будут изменено больше одного главного
компонента компьютера (память, видеокарта), то возможно, игру
придется регистрировать заново.
Источник: torrents.ru