Дата выхода игры - 2010 г.
Жанр игры - стратегия
Разработчик игры - EA Los Angeles
Издатель игры - Electronic Arts
Сайт игры - официальный сайт [offtop=информация]Свежий пресс-релиз Electronic Arts раскрыл секрет Полишинеля: EA Los Angeles работает над Command & Conquer 4— стратегией в реальном времени, которая выйдет в 2010 году на РС и поставит точку в «тиберийной» саге.
События C&C 4 разворачиваются в 2062 году, cпустя 15 лет после Command & Conquer 3. Человечество стоит на грани уничтожения — чеpез шесть лет кристаллы тиберия покроют всю планету. В этих условиях когда-то непримиримые враги, Глобальная Служба Безопасности (ГСБ) и Братство Нод, обнаруживают, что сражаются, по сути, за одно и то же — выживание человечества. Кейн, таинственный лидер Братства Нод, покидает убежище и направляется в штаб-квартиру ГСБ c неизвестной целью.
В дополнение к двум сюжетным кампаниям (за ГСБ и Братство), которые можно проходить как индивидуально, так и совместно, игрокам будет представлен новый коллективный режим (две стороны по 5 участников в каждой). Успехи в «сингле» и мультиплеере приносят опыт, необходимый для покупки более продвинутых зданий, техники, апгрейдов и пр. Ну а между «сингловыми» миссиями мы увидим ролики с участием живых актеров, снятые в стилистике, близкой к оригинальной Command & Conquer.
Чтобы начинающий стратег не запутался в 13 юнитах, 10 зданиях и ворохе спецвозможностей, многопользовательская часть C&C 4 будет открывать арсенал постепенно. Ветераны, впрочем, смогут получить все сразу. Оригинально решен и вопрос с читерами — для запуска и работы приложения необходимо постоянное соединение с сервером; попутно отпадает и необходимость в защите от копирования.
Краеугольный камень дизайна новой игры — мобильная база Crawler, избавляющая от необходимости возводить множество зданий, и деление на классы. «Нападающий» — классический RTS-типаж, предпочитающий танки и активные боевые действия. «Защитники» налегают на производство пехоты, строительство бункеров, пушек и оборонных сооружений. «Поддержка» отвечает за воздушную технику, ремонт машин и лечение солдат. Авторы уверяют, что каждый из трех классов является полноценной силой на поле боя, а Crawler — не банальное упрощение геймплея, а источник неожиданных тактических маневров.
Продюсеры спешат успокоить и тех, кто решил, будто после C&C 4 тиберий закончится навсегда: «Это всего лишь окончание саги, а не вселенной в целом».
ag.ru[/offtop]
скриншоты:
Первое видео: