Настройка машин.
|
|
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 17:48 | Сообщение # 151 |
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
| DrifterRUS, так я ему иговорю: покопайся в настройках!Добавлено (24.02.2008, 17:48) --------------------------------------------- Народ! У кого есть хорошие настройки для Nissan 240 SX S13 - дайте пожалуйста, оч надо! Заранее спасибо!
Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 18:45 | Сообщение # 152 |
BLACK_ANGEL
VIP
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
| nick22, ну для начала надо бы было сказать а для чего тебе Nissan 240 SX S13? ...ну уж пойми для дрега дрифта и грипа разные настройки нужны......
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 18:56 | Сообщение # 153 |
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
| BLACK_ANGEL, извиняюсь, для грипа...
Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:23 | Сообщение # 154 |
BLACK_ANGEL
VIP
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:25 | Сообщение # 155 |
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
| BLACK_ANGEL, спасибо! Лови +!
Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
Сообщение отредактировал nick22 - Воскресенье, 24.02.2008, 19:35 |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 22:47 | Сообщение # 156 |
Iexpmhihx
VIP
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
| BLACK_ANGEL, ну я б еще поиздевался с углом продольного наклона и трансмиссией - думаю слегка уменьшить передаточные числа и выстроить их в "лесенку" от меньшего к большему машинке не повредит, а угол на 2/3 - для большей устойчивости... хотя с углом - спорный момент... А так - молодец! Стоп!!! А скорость истечения N2O у тебя по у молчанию??? с таким давлением и скоростью истечения на середине - это же бесцельная трата чуть ли не половины балона!!! Проверено на дреге - скорость нужно ставить на одно деление меньше давления - тогда давление чуток с опережением и очень даже ничего результат - при дальнейшем увеличении давление и неизменном положении скорости азот не дает достаточной прибавки к мощности и к скорости и разгону(это не с научной точки зрения, а так, как я настраивал машины для рекордов) Хотя в грипе может отличаться... но думаю, что так - лучше...
©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы... TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
Сообщение отредактировал Iexpmhihx - Воскресенье, 24.02.2008, 22:48 |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 23:01 | Сообщение # 157 |
BLACK_ANGEL
VIP
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
| Iexpmhihx, нет не по умалчанию...а вот так.........я просто забыл что там ещё один ползунок есть......
|
|
|
|
Дата: Пятница, 29.02.2008, 09:08 | Сообщение # 158 |
Razor23
Пользователь
Сообщений: 675
Репутация: 30
Статус: Offline
| Iexpmhihx, Хм надо будет проверить у меня азот немного по другому настроен
Я дарю врагам цветы-на похороны... War...War never changes
|
|
|
|
Дата: Суббота, 08.03.2008, 17:35 | Сообщение # 159 |
ИдиОткА
Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 08.03.2008, 17:36 | Сообщение # 160 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| 2ИдиОткА с праздником, конечно, но просьба такие вопросы писать в чате
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Суббота, 08.03.2008, 17:40 | Сообщение # 161 |
ИдиОткА
Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Хорошо . Спасибо
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 15:25 | Сообщение # 162 |
D1C
Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можете дать настройки для Evo X(грип)
|
|
|
|
Дата: Четверг, 13.03.2008, 08:44 | Сообщение # 163 |
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
| Киньте мне пожалуйста настройки подвески на 911 Turbo, а то я никак не могу настроить её!
Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
|
|
|
|
Дата: Четверг, 13.03.2008, 15:19 | Сообщение # 164 |
Iexpmhihx
VIP
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
| nick22, для чего? у мну есть для грипа
©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы... TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
|
|
|
|
Дата: Четверг, 13.03.2008, 15:26 | Сообщение # 165 |
-=Cloud=-
Пользователь
Сообщений: 42
Репутация: 9
Статус: Offline
| Киньте настройки для Евы 9 МР для грипа если у кого есть, а то что-то уже замахался я ее крутить. Когда разгонишся - она становится поадекватней, а на малой скорости это вообще не машина а complete disaster
И мне дороже боль и тлен, И редкий, горький мир блаженства, Чем бесконечный рабский плен Дарованного совершенства!
|
|
|
|
Дата: Четверг, 13.03.2008, 17:32 | Сообщение # 166 |
Razor23
Пользователь
Сообщений: 675
Репутация: 30
Статус: Offline
| nick22, у мну тоже есть для гриппа но я в этом не профи Нужны?
Я дарю врагам цветы-на похороны... War...War never changes
|
|
|
|
Дата: Четверг, 13.03.2008, 19:48 | Сообщение # 167 |
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
| Опять забыл написать для чего - для SC! Сорри!
Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 15:48 | Сообщение # 168 |
Bas
Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| У меня такая проблема!Покупаю тачки для Дрэга прокачиваю их и ездил на них нормально сек за 7-8.Но ни с того ни с сего они стали вставать на 2 колеса и ехать криво в итоге разбиваю машину)))))))))Помогите а то меня уже бесит уже по всякому настраивал!Короче как сделать так чтобы машина ехала ровно и премерно за 7-8 сек! заранее спасибо!
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 15:53 | Сообщение # 169 |
BLACK_ANGEL
VIP
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
| Quote (Bas) как сделать так чтобы машина ехала ровно и премерно за 7-8 сек ну если в настройках лазить то это очень долго получиться...возьми себе лучше машину полноприводную Subaru Impreza WRX STI или Nissan Skyline GT-R R34 ...и проблем не будет....они всегда будут ехать по прямой и никогда вставать на задние колёса не будут...и время у неих приличное можно даже и из 7 секунд выйти....
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 15:59 | Сообщение # 170 |
THIEF-101
Соадмин
Сообщений: 1548
Репутация: 205
Статус: Offline
| Bas, поставь подвеску 1го или 2го уровня
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 16:29 | Сообщение # 171 |
Bas
Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| BLACK_ANGEL, THIEF-101, Блин парни спасибо! Оба дали дельные советы! Обоим по плюсу!
Сообщение отредактировал Bas - Понедельник, 24.03.2008, 16:52 |
|
|
|
Дата: Среда, 26.03.2008, 11:10 | Сообщение # 172 |
Toha21093
Пользователь
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
| Что касается настроек машины на дрифт,тут я не соглашусь ни с кем.Пробовал настраивать подвеску по разному и мягче и жеще,разницы особой не вижу.
Добавлено (26.03.2008, 11:04) --------------------------------------------- Лучшая тачка для дрифта однозначно RX-7 и чем больше лошадок тем лучше. Добавлено (26.03.2008, 11:05) --------------------------------------------- Все зависит от навыков Добавлено (26.03.2008, 11:10) --------------------------------------------- Bas,не ставь подвеску ни 1 ни 2 уровня,возми Nissan Silva и не парься, все равно лажа получится.
|
|
|
|
Дата: Среда, 26.03.2008, 12:03 | Сообщение # 173 |
THIEF-101
Соадмин
Сообщений: 1548
Репутация: 205
Статус: Offline
| Toha21093, ты ему советуешь для дрега сливу взять?о_О
|
|
|
|
Дата: Среда, 26.03.2008, 13:53 | Сообщение # 174 |
Iexpmhihx
VIP
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
| Toha21093, значит навыков у тебя мало - от настройки много зависит - для дрега - разница между настроенной и не настроенной тачке составляет в среднем 2 секунды... для Camaro SS - вообще 5-7 секунд! Для дрифта - можно существенно улучшить управляемость и даже на длинном и широком Плимуте или Кадилаке входит в повороты как на Королле... Подработав коробку и движок можно даже с 200 лошадей ездить как на 800-сильном монстре... Главное момент поставить в нужное место... На счет сильвии - имхо, она СКУУУЧНАЯ... драйва в ней нету... RX7 тут даже выгоднее смотрится... Кто му же она чуть-ли не самая лучшая для дрифта - больше всего всех устраивает, хотя, как уже было доказано - почти все машины показывают одинаковые результаты с одинаковыми настройками - т.е. выбор машины зависит именно отс стиля гонщика и его пристрастий... Да, как было доказано уже не то что не раз... а уже является аксиомой и истиной - погоня за лошадями - нифига не дает, намного эффективнее правильно настроить распределение мощности крутящего момента... На счет сильвии для дрега - интересно было бы на это посмотреть... Хотя могу с тобой согласиться - "прослойка между рулем и сидением" - самое важное!
©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы... TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
|
|
|
|
Дата: Четверг, 27.03.2008, 13:12 | Сообщение # 175 |
Toha21093
Пользователь
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
| lexpmhihx,может навыков у меня и мало,а ты подтверди свои высказывания на деле.Приходи в Noise bomb,я почти каждый вечер там. Вот и посмотрим.Добавлено (27.03.2008, 05:29) --------------------------------------------- А на счет Nissan Silva это я прикололся. Добавлено (27.03.2008, 05:32) --------------------------------------------- Чтобы ты не говорил, а лошадок в моей RX-7 маловато всего 657. Добавлено (27.03.2008, 13:12) --------------------------------------------- Совет по настройке подвески и трансмиссии на RX-7(ДРИФТ) мне бы не помешал.
|
|
|
|