Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ruslan-spb  
Форум » Need For Speed » NFS Pro Street » Настройка машин. (Как разогнать 850 л.с. в 1008 л.с. ??)
Настройка машин.
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 17:48 | Сообщение # 151
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
DrifterRUS, так я ему иговорю: покопайся в настройках!

Добавлено (24.02.2008, 17:48)
---------------------------------------------
Народ! У кого есть хорошие настройки для Nissan 240 SX S13 - дайте пожалуйста, оч надо! Заранее спасибо!




Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
 
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 18:45 | Сообщение # 152
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
nick22, ну для начала надо бы было сказать а для чего тебе Nissan 240 SX S13? ...ну уж пойми для дрега дрифта и грипа разные настройки нужны......


 
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 18:56 | Сообщение # 153
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
BLACK_ANGEL, извиняюсь, для грипа...



Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
 
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:23 | Сообщение # 154
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
nick22, извиняю :) щас выложу.

Добавлено (24.02.2008, 19:23)
---------------------------------------------
Ну если честно то сама по себе данная машина "рождена " для грипа, она даже в базовых настройках держит идеально дорогу,оч легко входит в повороты и т.д. но если всё же ты хочешь сделать её ещё более удобной то предлогаю данные настройки.
1.подвеска.Поидее подвеска настроенна и так хорошо но можно сделать небольшие изменения для улучшения управления .
а.подправить амартизаторы
б.уменьшить клиренс.
данные настройки позволяют ещё лучше держать машину на дорое.По большому счёту больше подвеску и не стоит трогать.
2.двигатель.
всё остальное трогать даже не стоит,потому что это только испортит управление.(я писал данные настройки не с научной точки зрения ,как это любят делать многие другие,а со стороны игры.)



 
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:25 | Сообщение # 155
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
BLACK_ANGEL, спасибо! Лови +!



Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...


Сообщение отредактировал nick22 - Воскресенье, 24.02.2008, 19:35
 
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 22:47 | Сообщение # 156
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
BLACK_ANGEL, ну я б еще поиздевался с углом продольного наклона и трансмиссией - думаю слегка уменьшить передаточные числа и выстроить их в "лесенку" от меньшего к большему машинке не повредит, а угол на 2/3 - для большей устойчивости... хотя с углом - спорный момент... :) А так - молодец!
Стоп!!! А скорость истечения N2O у тебя по у молчанию??? O_o с таким давлением и скоростью истечения на середине - это же бесцельная трата чуть ли не половины балона!!! Проверено на дреге - скорость нужно ставить на одно деление меньше давления - тогда давление чуток с опережением и очень даже ничего результат - при дальнейшем увеличении давление и неизменном положении скорости азот не дает достаточной прибавки к мощности и к скорости и разгону(это не с научной точки зрения, а так, как я настраивал машины для рекордов)
Хотя в грипе может отличаться... но думаю, что так - лучше...


©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)


Сообщение отредактировал Iexpmhihx - Воскресенье, 24.02.2008, 22:48
 
Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 23:01 | Сообщение # 157
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
Iexpmhihx, нет не по умалчанию...а вот так.........я просто забыл что там ещё один ползунок есть......


 
Дата: Пятница, 29.02.2008, 09:08 | Сообщение # 158
Razor23
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 675
Репутация: 30
Статус: Offline
Iexpmhihx, Хм надо будет проверить у меня азот немного по другому настроен



Я дарю врагам цветы-на похороны...
War...War never changes
 
Дата: Суббота, 08.03.2008, 17:35 | Сообщение # 159
ИдиОткА
Пользователь
Новичок
Сообщений: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
0:) 0:) 0:) Здесь девушки есть????? O_o
 
Дата: Суббота, 08.03.2008, 17:36 | Сообщение # 160
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
2ИдиОткА
с праздником, конечно, но просьба такие вопросы писать в чате


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Суббота, 08.03.2008, 17:40 | Сообщение # 161
ИдиОткА
Пользователь
Новичок
Сообщений: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Хорошо . Спасибо :)
 
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 15:25 | Сообщение # 162
D1C
Пользователь
Новичок
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Можете дать настройки для Evo X(грип)
 
Дата: Четверг, 13.03.2008, 08:44 | Сообщение # 163
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
Киньте мне пожалуйста настройки подвески на 911 Turbo, а то я никак не могу настроить её!



Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
 
Дата: Четверг, 13.03.2008, 15:19 | Сообщение # 164
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
nick22, для чего? у мну есть для грипа


©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
 
Дата: Четверг, 13.03.2008, 15:26 | Сообщение # 165
-=Cloud=-
Пользователь
Новичок
Сообщений: 42
Репутация: 9
Статус: Offline
Киньте настройки для Евы 9 МР для грипа если у кого есть, а то что-то уже замахался я ее крутить. Когда разгонишся - она становится поадекватней, а на малой скорости это вообще не машина а complete disaster :)


И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький мир блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства!
 
Дата: Четверг, 13.03.2008, 17:32 | Сообщение # 166
Razor23
Пользователь
Curcuit King
Сообщений: 675
Репутация: 30
Статус: Offline
nick22, у мну тоже есть для гриппа но я в этом не профи :( Нужны?



Я дарю врагам цветы-на похороны...
War...War never changes
 
Дата: Четверг, 13.03.2008, 19:48 | Сообщение # 167
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
Опять забыл написать для чего - для SC! Сорри!



Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
 
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 15:48 | Сообщение # 168
Bas
Пользователь
Новичок
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня такая проблема!Покупаю тачки для Дрэга прокачиваю их и ездил на них нормально сек за 7-8.Но ни с того ни с сего они стали вставать на 2 колеса и ехать криво в итоге разбиваю машину)))))))))Помогите а то меня уже бесит уже по всякому настраивал!Короче как сделать так чтобы машина ехала ровно и премерно за 7-8 сек! заранее спасибо!
 
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 15:53 | Сообщение # 169
BLACK_ANGEL
VIP
The Сake is a Lie
Сообщений: 1534
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote (Bas)
как сделать так чтобы машина ехала ровно и премерно за 7-8 сек

ну если в настройках лазить то это очень долго получиться...возьми себе лучше машину полноприводную
Subaru Impreza WRX STI или Nissan Skyline GT-R R34 ...и проблем не будет....они всегда будут ехать по прямой и никогда вставать на задние колёса не будут...и время у неих приличное можно даже и из 7 секунд выйти....


 
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 15:59 | Сообщение # 170
THIEF-101
Соадмин
Администратор
Сообщений: 1548
Репутация: 205
Статус: Offline
Bas, поставь подвеску 1го или 2го уровня smile
 
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 16:29 | Сообщение # 171
Bas
Пользователь
Новичок
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
BLACK_ANGEL, THIEF-101, Блин парни спасибо! Оба дали дельные советы! Обоим по плюсу! happy biggrin smile wink smile


Сообщение отредактировал Bas - Понедельник, 24.03.2008, 16:52
 
Дата: Среда, 26.03.2008, 11:10 | Сообщение # 172
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
Что касается настроек машины на дрифт,тут я не соглашусь ни с кем.Пробовал настраивать подвеску по разному и мягче и жеще,разницы особой не вижу.

Добавлено (26.03.2008, 11:04)
---------------------------------------------
Лучшая тачка для дрифта однозначно RX-7 и чем больше лошадок тем лучше.

Добавлено (26.03.2008, 11:05)
---------------------------------------------
Все зависит от навыков

Добавлено (26.03.2008, 11:10)
---------------------------------------------
Bas,не ставь подвеску ни 1 ни 2 уровня,возми Nissan Silva и не парься, все равно лажа получится.



 
Дата: Среда, 26.03.2008, 12:03 | Сообщение # 173
THIEF-101
Соадмин
Администратор
Сообщений: 1548
Репутация: 205
Статус: Offline
Toha21093, ты ему советуешь для дрега сливу взять?о_О
 
Дата: Среда, 26.03.2008, 13:53 | Сообщение # 174
Iexpmhihx
VIP
Curcuit King
Сообщений: 685
Репутация: 60
Статус: Offline
Toha21093, значит навыков у тебя мало - от настройки много зависит - для дрега - разница между настроенной и не настроенной тачке составляет в среднем 2 секунды... для Camaro SS - вообще 5-7 секунд! Для дрифта - можно существенно улучшить управляемость и даже на длинном и широком Плимуте или Кадилаке входит в повороты как на Королле... Подработав коробку и движок можно даже с 200 лошадей ездить как на 800-сильном монстре... Главное момент поставить в нужное место...
На счет сильвии - имхо, она СКУУУЧНАЯ... драйва в ней нету... RX7 тут даже выгоднее смотрится... Кто му же она чуть-ли не самая лучшая для дрифта - больше всего всех устраивает, хотя, как уже было доказано - почти все машины показывают одинаковые результаты с одинаковыми настройками - т.е. выбор машины зависит именно отс стиля гонщика и его пристрастий...
Да, как было доказано уже не то что не раз... а уже является аксиомой и истиной - погоня за лошадями - нифига не дает, намного эффективнее правильно настроить распределение мощности крутящего момента...
На счет сильвии для дрега - интересно было бы на это посмотреть... smile
Хотя могу с тобой согласиться - "прослойка между рулем и сидением" - самое важное! smile


©Не теряй спокойствия - это твой капитал... В Shift эта фраза оказалась залогом победы...
TDU2 - новая редька хрена ИМХО слаще =)
 
Дата: Четверг, 27.03.2008, 13:12 | Сообщение # 175
Toha21093
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 187
Репутация: 38
Статус: Offline
lexpmhihx,может навыков у меня и мало,а ты подтверди свои высказывания на деле.Приходи в Noise bomb,я почти каждый вечер там. Вот и посмотрим.

Добавлено (27.03.2008, 05:29)
---------------------------------------------
А на счет Nissan Silva это я прикололся.

Добавлено (27.03.2008, 05:32)
---------------------------------------------
Чтобы ты не говорил, а лошадок в моей RX-7 маловато всего 657.

Добавлено (27.03.2008, 13:12)
---------------------------------------------
Совет по настройке подвески и трансмиссии на RX-7(ДРИФТ) мне бы не помешал.



 
Форум » Need For Speed » NFS Pro Street » Настройка машин. (Как разогнать 850 л.с. в 1008 л.с. ??)
Поиск: