Свободная тема
|
|
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:17 | Сообщение # 551 |
DEMONSX
Пользователь
Сообщений: 588
Репутация: 21
Статус: Offline
| Irbis, спасибо!!!!!! лови плюсы
Ничто не бодрит так крепко, как чашечка горячего, крепкого кофе, выплеснутая на коленки
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.05.2009, 02:12 | Сообщение # 552 |
LancasterOpen
VIP
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
| Помогаю купить машину родителям, ппц как все сложно... После нескольких недель чтения отзывов составилось мнение об отзывах в целом, в принципе как и о автомобилях... Покупая машину, вещь которая имеет много классов и различных версий, ты обречен на вечное беспокойство что купил не идеальное авто за свои деньги, но идеального варианта к сожалению нету... Еще может начаться погоня за идеалом немного в другом виде, начинаешь с дешевого варианта, читаешь кучу отзывов что это го*но и что если чуть-чуть подсобрать денег то получишь другой уровень(лучше), в коментах к более хорошей тачке написано тоже самое, идешь все дальше и дальше, в конце концов оказывается что ты зашел охренительно далеко и превысил начальную сумму в три раза, а идеал не нашел, более того, твоя планка качества повысилась, чего не скажешь о финансах... И самое главное что многие хвалят разные вещи, кто-то немецкие авто, а кто-то японские. Кому из них верить и кто прав понять невозможно, да и опять же нету идеала, к тому же я беру авто не для себя(да и рано мне еще), а для других и значит мне нужно относится со стороны, что сильно усложняет и без того сложное дело...+ надо учитывать предпочтения обоих родителей Вывод таков: "Меньше знаешь - крепче спишь", пословица - золотая, в чем я еще раз убедился, да и отзывы Других людей это та субьективная вещь, которой нельзя доверять полностью...
Сообщение отредактировал Lancaster - Среда, 20.05.2009, 02:14 |
|
|
|
Дата: Среда, 20.05.2009, 17:57 | Сообщение # 553 |
Storm_Shadow
VIP
Сообщений: 1288
Репутация: 106
Статус: Offline
| Lancaster, когда выбераешь автомобиль, особенно в твоём случае, надо учитывать интересы всей семьи, приведу пример, например тебе нравиться скорость, маме комфорт, а папе клас авто, то тут например можно выбрать один из нормальных джипов (это только пример) так и можешь у них спросить, что они хотят видеть в авто, сейчас много хороших марок, как немецких, так и японских, надеюсь я чем-то помог)))
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.05.2009, 19:15 | Сообщение # 554 |
BulkIN
Пользователь
Сообщений: 203
Репутация: 32
Статус: Offline
| Lancaster, предложи Lancer, Logan, Peugeot всякие им...
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.05.2009, 22:50 | Сообщение # 555 |
LancasterOpen
VIP
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
| Storm_Shadow, Вообще выбор падает между Honda CR-V, Lexus Rx330, Touareg или Infinity fx35(Понимаю что машины разные, но цена зависит от года) Больше всего лично мне нравится Lexus и Touareg, т.к. у них лучший салон и комфорт(таю перед отделкой под дерево ), красивы, да и оба весьма неплохи по динамике разгона, машина для мамы. Ну и еще Rav4, но это все же широпотреб... P.S. Машину выбираем долго, все близится к завершению.
Сообщение отредактировал Lancaster - Среда, 20.05.2009, 22:52 |
|
|
|
Дата: Среда, 20.05.2009, 23:47 | Сообщение # 556 |
roddin
Модератор
Сообщений: 1344
Репутация: 130
Статус: Offline
| Lancaster, странно машину выбираешь. Для мамы? Она что, гонщица? У неё огромный опыт вождения "динамичным" автомобилем? Из того списка для мамы лучше всего подходит инфинити, т.к. что туарег, что лексус это автомобили для серьёзных мужчин женщинам на таком не место Хонда не плоха, салон кстати очень красив, но т.к. классом ниже, это машинка больше бюджетная, ну конечно если она без кожи и пр. Quote (Lancaster) но это все же широпотреб Ударил бы по губам за такие слова... Всегда равик был эталоном в своём кассе, надежная, красивая, по ходовым качествам тоже не отстаёт. Но все, же идёт только в сравнение с хондой, т.к. лексус, инфинити и туарег, машины выше классом. А из этого ряд преимуществ, в том числе и качество. Quote (Lancaster) лучший салон и комфорт (таю перед отделкой под дерево) Как относится комфорт к отделке под дерево? Есть минус в этой отделке. Сам лично знаю, в мерседесе ML, помойму 2000г, эта отделка под дерево уже затёрлась, поскрипывает и совершенно убого выглядит. И это в авто стоимостью намного выше, чем представленные тут... Я не спорю красиво, поначалу, но со временем становится убого. Если авто выбирается по комфорту это подразумевает под собой шумоизоляцию, качество звучание аудиосистемы, удобность посадки, обзора, плавность хода и т.д. Это твоё мнение (выбирая себе машину, я бы даже не смотрел на инфинити). Но на месте мамы я даже не смотрел, наоборот, на лексус с туарегом... И кстати, кто машину то выбирает? Мама всё таки должна решать, а я думаю, что она за инфинити. Боле женственная машина. Кстати, салон там намного лучше, для мамы, чем в том же туареге или лексусе... И ещё, у инфинити есть версии с отелкой "под дерово" и "под металл"... К чему я это всё? Да к тому, что написав: Quote (Lancaster) Помогаю купить машину родителям Ты наоборот, решаешь, что купить маме. Как то не стыкуется Всё это ИМХО!! Не пинай :)
Убил бобра - спас дерево. © Greenpeace
|
|
|
|
Дата: Среда, 20.05.2009, 23:55 | Сообщение # 557 |
ЕXpress
Пользователь
Сообщений: 443
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (roddin) Для мамы? Она что, гонщица? У неё огромный опыт вождения "динамичным" автомобилем? Из того списка для мамы лучше всего подходит инфинити разве что финик самый резвый из всех представленных
|
|
|
|
Дата: Четверг, 21.05.2009, 00:38 | Сообщение # 558 |
kxa
Пользователь
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (ЕXpress) разве что финик самый резвый из всех представленных biggrin финики фх и туареги разные бывают Quote (roddin) я думаю, что она за инфинити. Боле женственная машина имхо, разумеется, но инфинити EX ещё женственнее ) FX всё же злой какой-то и здоровый очень ) EX более облегающий в частности ))) Quote (roddin) Кстати, салон там намного лучше, для мамы, чем в том же туареге или лексусе Любопытно, чем? )
Сообщение отредактировал kxa - Четверг, 21.05.2009, 00:40 |
|
|
|
Дата: Четверг, 21.05.2009, 14:53 | Сообщение # 559 |
roddin
Модератор
Сообщений: 1344
Репутация: 130
Статус: Offline
| Quote (kxa) Любопытно, чем? ) Самому интересно Как то не представляю женщину за рулём монументального туарега, прямые линии, большой руль, всё как то сделано для серьёзных мужчин, или бизнес луди, а про лексус погорячился, тоже отлично подходит для мамы. Те же аккуратные плавные линии как в инфинити, ну вообщем понятно. Quote (ЕXpress) разве что финик самый резвый из всех представленных Меня плохо поняли Я наоборот говорю, что маме не особо нужен резвый авто, а больше безопасный, красивый и хорошо управляемый.
Убил бобра - спас дерево. © Greenpeace
|
|
|
|
Дата: Четверг, 21.05.2009, 15:45 | Сообщение # 560 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| Quote (roddin) не особо нужен резвый авто Дык, о чем и речь - FX обладает далеко не тракторной динамикой
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Четверг, 21.05.2009, 16:32 | Сообщение # 561 |
Irbis
VIP
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
| Lancaster, ну про ширпотреб ты ляпнул, конечно. Просто из другого класса. Некорректное сравнение. roddin, а я бы тебе дал по губам за слова, что Инфинити самый женственный! Какое-то время был влюблен в эту машину... Новый еще более грозные, но вот его передок мне нравится меньше. Динамика с любым движком(280 или 330) будет потрясающей. У Туарега лишь 313 дизель может потягаться чутка. Уксус не такой мощный, ну это и надо очень редко, все от запросов зависит.
Против глупости сами боги бороться бессильны...
|
|
|
|
Дата: Четверг, 21.05.2009, 16:51 | Сообщение # 562 |
kxa
Пользователь
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Irbis) Динамика с любым движком(280 или 330) будет потрясающей. У Туарега лишь 313 дизель может потягаться чутка. Уксус не такой мощный, ну это и надо очень редко, все от запросов зависит. Это который V10 TDI? )) Только потягаться, имея камазовский (около 750 Н*м) момент? ))) Кстати, есть ещё Туарег W12...
|
|
|
|
Дата: Четверг, 21.05.2009, 17:03 | Сообщение # 563 |
Irbis
VIP
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
| kxa, именно он. Просто у дизеля характеристики немног другие, он не предназначен в определенной мере для гонок. Только поэтому) А W12, насколько я знаю, к нам не поставляется. Остается вариант его найти за бугром, но цена будет просто несусветная...
Против глупости сами боги бороться бессильны...
|
|
|
|
Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:19 | Сообщение # 564 |
roddin
Модератор
Сообщений: 1344
Репутация: 130
Статус: Offline
| Quote (Irbis) а я бы тебе дал по губам за слова, что Инфинити самый женственный! Я не говорил этого, я сказал, что он среди представленных выше, больше подходит женщинам. А не то, что он самый женственный Quote (S1k0man) Дык, о чем и речь - FX обладает далеко не тракторной динамикой Честно говоря, не ездил, и особо не интересовался этим, просто такое ощущение, что ланкастер на это намекал Буду знать
Убил бобра - спас дерево. © Greenpeace
|
|
|
|
Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:00 | Сообщение # 565 |
ЕXpress
Пользователь
Сообщений: 443
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (kxa) финики фх и туареги разные бывают говорилось о 35ом финике(см. выше)
|
|
|
|
Дата: Пятница, 22.05.2009, 00:58 | Сообщение # 566 |
kxa
Пользователь
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Irbis) А W12, насколько я знаю, к нам не поставляется V10 tdi официально тоже не поставляется, насколько я знаю, в рф по крайней мере )) А то, что не "заточен под гонки"... Ну ускориться на нём достаточно быстро можно ) ща дизельные машинки делают достаточно динамичные на самом деле ) Хотя.. какие гонки? Не думаю, что маму, которой машина выбирается, будет сильно интересовать разгон до сотни и размер тормозных дисков, количество поршней, настройки подвески и т.п. )Quote (ЕXpress) говорилось о 35ом финике(см. выше) И просто о Туареге, без конкретики, так что можно пофантазировать а 35 - самый хиленький же вроде ))
|
|
|
|
Дата: Пятница, 22.05.2009, 21:37 | Сообщение # 567 |
ЕXpress
Пользователь
Сообщений: 443
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (kxa) И просто о Туареге, без конкретики, так что можно пофантазировать biggrin а 35 - самый хиленький же вроде )) их там всего 2, а валят оба прилично)
|
|
|
|
Дата: Пятница, 22.05.2009, 22:41 | Сообщение # 568 |
Irbis
VIP
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
| kxa, вообще-то V 10 поставляется официально. А на W12 можно сделать заказ. Но. Все же, думаю Инфинити побыстрее будет. Масса Туарега с V10 2594кг, а у Инфинити Fx35 1917. У них немног разное предназначение. Инфинити обойдет Туарег и по динамике и по управляемости, причем неслабо. Но на бездорожье FX ему вообще не соперник. Ну совсем.
Против глупости сами боги бороться бессильны...
|
|
|
|
Дата: Суббота, 23.05.2009, 00:32 | Сообщение # 569 |
kxa
Пользователь
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
| Забавно ) На сайте VW Touareg W12 упоминается, в отличие от V10 TDI -> комплектации ))
Сообщение отредактировал kxa - Суббота, 23.05.2009, 00:34 |
|
|
|
Дата: Суббота, 23.05.2009, 14:32 | Сообщение # 570 |
LancasterOpen
VIP
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
| Как всегда написал громадный пост и нечаянно нажал на кнопку назад... Вообщем пока мы сделали тестдрайв трех машин, Рав4, Хонды и Тигуан, первая не понравилась из за того, что от нее несет дешевизной(ИМХО), хонда понравилась и ее мы рассматриваем как вариант, Тигуан совсем не понравился, салон скушен и задние сиденья дико жесткие, сидишь как на скамейке. Выбор в пользу одной из четырех машин: Lexus Rx, Volkswagen Tuareg, Honda CR-V или Infinitu FX мы сделаем ТОЛЬКО после тестдрайва всех моделей, т.к. отзывы других и личные ощущения - это немного разные вещи(не думаю что Honda CR-V в максимальной комплектации будет сильно сливать всем остальным вариантам) По поводу дерева - личное предпочтение каждого, на мой взгляд это красиво и предает машине уют... [offtop]Quote (kxa) пофантазировать Советчик)) Да будет вам известно что нам больше важен расход топлива, чем разгон(чувствую что всех обломал ) поэтому Туарег если и будет, то скорее всего в 2.5 TDU [/offtop]
Сообщение отредактировал Lancaster - Суббота, 23.05.2009, 16:35 |
|
|
|
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 02:44 | Сообщение # 571 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| Jill's Song Настоятельно рекомендую всем посмотреть данное видео. Больше нечего сказать.
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 15:16 | Сообщение # 572 |
MAGGOT
VIP
Сообщений: 1843
Репутация: 196
Статус: Offline
|
How fast is 1 seconD? © アル
|
|
|
|
Дата: Среда, 01.07.2009, 18:29 | Сообщение # 573 |
LancasterOpen
VIP
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
| Поиски подходящего авто были долгими, но увенчались успехом. VolksWagen Toureg мы отмели как только в него сели, причины следуещие: невысокое качество материалов внутри, мужская машина, уродливая внешность(после рестайлинга исправился). Infiniti FX 35 нам очень понравился внешне, яркий, хищный, все было бы прекрасно если бы не: скучноватый салон(отделка под дерево очень бы пригодилась), тоесть он однотонный + в белом варинте выглядит не хорошо(а нам хотелось бы белый), жесткая подвеска(я конечно понимаю что она спортивная, но это сути не меняет), тяжелая управляемость, нет в повороты машина входит на ура, но вот на наших ямках возникает рыскание, что очень не хорошо для мамы(ее первая машина). Lexus RX 330, 2003 г.в. , полноприводный в комплектации R3(максимальная), отсутствует только пневмоподвеска т.к. в Америке это опция. (собственно на чем мы и остановились), выглядит более сдержано чем Инфинити, довольно красив, салон прекрасный(еще в нем ощущается какой-то аромат, придающий ему особый шарм), в бежевом цвете выглядит замечательно, "дерево" в тему, сиденья из натуральной кожи с подогревом, электроприводом и двумя слотами памяти (в Инфинити правда они были еще и с перфорацией), мягкие и красивые, кожа в нашем варианте не изношеная (во многих машинах, даже с меньшим пробегом у машины была серьезно потрепана боковая поддержка), дорогой пластик очень приятный на ощупь, в бордачке замша или что-то похожее, потолок также приятен и также симулирует замшу, несмотря на то что многие жалуются на скрип салона, у нас не скрипит, Марк Левинсон это Марк Левинсон, за акустику зачет(многие жалуются на отсутствие МР3, но как мне кажется слушать на хорошей акустике МР3 - бред), пара наушников и ДВД для задних пассажиров, сзади места достаточно, но расчитан "зад" на двоих людей, т.к. там не "диван", а два сиденья с боковой поддержкой, задние сиденья полностью регулируются, подвеска довольно мягкая, хорошая шумоизоляция(от внешних шумов, на скорости больше 120 мама не ездиет, поэтому что-то сказать про шумку на скорости 160-180 не могу) , двигатель в салоне почти не слышен, сам он обьемом 3.3 литра с 230 лошадками (7.8 секунд до сотни, масса около двух тонн) и расходом в смешаном цикле 15литров/100км, присутствует камера заднего вида, на сервисе первый раз увидели Американскую машину в настолько хорошем состоянии, не бит, не крашен(это подтвердили и Карфакс, и механики) заменили колодки и аккамулятор(перед пароммом их высушивают), поставили сигнализацию, больше ничего не беспокоит. Парочка фоток: [offtop]P.S. машину везли под заказ диллеры, но в связи с Кризисом заказчики откзались от авто еще во время паромной переправы.[/offtop] Цена: отадали довольно дешево для такой комплектации - 732 тыс.руб. Вообщем как говорится - "Лексус - это Лексус"
Сообщение отредактировал Lancaster - Среда, 01.07.2009, 18:53 |
|
|
|
Дата: Среда, 01.07.2009, 18:50 | Сообщение # 574 |
Dynamics
Пользователь
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
| Quote (Lancaster) уродливая внешность не надо так
|
|
|
|
Дата: Среда, 01.07.2009, 18:53 | Сообщение # 575 |
LancasterOpen
VIP
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
| Quote (Dynamics) не надо так Имеется в виду исключительно дорестайлинговая модель
Сообщение отредактировал Lancaster - Среда, 01.07.2009, 18:53 |
|
|
|