Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Свободная тема
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:17 | Сообщение # 551
DEMONSX
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 588
Репутация: 21
Статус: Offline
Irbis, спасибо!!!!!! лови плюсы smile



Ничто не бодрит так крепко, как чашечка горячего, крепкого кофе, выплеснутая на коленки
 
Дата: Среда, 20.05.2009, 02:12 | Сообщение # 552
LancasterOpen
VIP
Curcuit King
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
Помогаю купить машину родителям, ппц как все сложно... После нескольких недель чтения отзывов составилось мнение об отзывах в целом, в принципе как и о автомобилях...

Покупая машину, вещь которая имеет много классов и различных версий, ты обречен на вечное беспокойство что купил не идеальное авто за свои деньги, но идеального варианта к сожалению нету...
Еще может начаться погоня за идеалом немного в другом виде, начинаешь с дешевого варианта, читаешь кучу отзывов что это го*но и что если чуть-чуть подсобрать денег то получишь другой уровень(лучше), в коментах к более хорошей тачке написано тоже самое, идешь все дальше и дальше, в конце концов оказывается что ты зашел охренительно далеко и превысил начальную сумму в три раза, а идеал не нашел, более того, твоя планка качества повысилась, чего не скажешь о финансах...
И самое главное что многие хвалят разные вещи, кто-то немецкие авто, а кто-то японские.
Кому из них верить и кто прав понять невозможно, да и опять же нету идеала, к тому же я беру авто не для себя(да и рано мне еще), а для других и значит мне нужно относится со стороны, что сильно усложняет и без того сложное дело...+ надо учитывать предпочтения обоих родителей wacko

Вывод таков: "Меньше знаешь - крепче спишь", пословица - золотая, в чем я еще раз убедился, да и отзывы Других людей это та субьективная вещь, которой нельзя доверять полностью...



Сообщение отредактировал Lancaster - Среда, 20.05.2009, 02:14
 
Дата: Среда, 20.05.2009, 17:57 | Сообщение # 553
Storm_Shadow
VIP
Grip King
Сообщений: 1288
Репутация: 106
Статус: Offline
Lancaster, когда выбераешь автомобиль, особенно в твоём случае, надо учитывать интересы всей семьи, приведу пример, например тебе нравиться скорость, маме комфорт, а папе клас авто, то тут например можно выбрать один из нормальных джипов (это только пример) так и можешь у них спросить, что они хотят видеть в авто, сейчас много хороших марок, как немецких, так и японских, надеюсь я чем-то помог)))
 
Дата: Среда, 20.05.2009, 19:15 | Сообщение # 554
BulkIN
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 203
Репутация: 32
Статус: Offline
Lancaster, предложи Lancer, Logan, Peugeot всякие им... happy
 
Дата: Среда, 20.05.2009, 22:50 | Сообщение # 555
LancasterOpen
VIP
Curcuit King
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
Storm_Shadow,
Вообще выбор падает между Honda CR-V, Lexus Rx330, Touareg или Infinity fx35(Понимаю что машины разные, но цена зависит от года)
Больше всего лично мне нравится Lexus и Touareg, т.к. у них лучший салон и комфорт(таю перед отделкой под дерево happy ), красивы, да и оба весьма неплохи по динамике разгона, машина для мамы.
Ну и еще Rav4, но это все же широпотреб...
P.S. Машину выбираем долго, все близится к завершению.


Сообщение отредактировал Lancaster - Среда, 20.05.2009, 22:52
 
Дата: Среда, 20.05.2009, 23:47 | Сообщение # 556
roddin
Модератор
:DD
Сообщений: 1344
Репутация: 130
Статус: Offline
Lancaster, странно машину выбираешь. Для мамы? Она что, гонщица? У неё огромный опыт вождения "динамичным" автомобилем? Из того списка для мамы лучше всего подходит инфинити, т.к. что туарег, что лексус это автомобили для серьёзных мужчин женщинам на таком не место smile Хонда не плоха, салон кстати очень красив, но т.к. классом ниже, это машинка больше бюджетная, ну конечно если она без кожи и пр.
Quote (Lancaster)
но это все же широпотреб

Ударил бы по губам за такие слова... Всегда равик был эталоном в своём кассе, надежная, красивая, по ходовым качествам тоже не отстаёт. Но все, же идёт только в сравнение с хондой, т.к. лексус, инфинити и туарег, машины выше классом. А из этого ряд преимуществ, в том числе и качество.

Quote (Lancaster)
лучший салон и комфорт (таю перед отделкой под дерево)

Как относится комфорт к отделке под дерево? Есть минус в этой отделке. Сам лично знаю, в мерседесе ML, помойму 2000г, эта отделка под дерево уже затёрлась, поскрипывает и совершенно убого выглядит. И это в авто стоимостью намного выше, чем представленные тут... Я не спорю красиво, поначалу, но со временем становится убого. Если авто выбирается по комфорту это подразумевает под собой шумоизоляцию, качество звучание аудиосистемы, удобность посадки, обзора, плавность хода и т.д.

Quote (Lancaster)
красивы

Это твоё мнение (выбирая себе машину, я бы даже не смотрел на инфинити). Но на месте мамы я даже не смотрел, наоборот, на лексус с туарегом...

И кстати, кто машину то выбирает? Мама всё таки должна решать, а я думаю, что она за инфинити. Боле женственная машина. Кстати, салон там намного лучше, для мамы, чем в том же туареге или лексусе... И ещё, у инфинити есть версии с отелкой "под дерово" и "под металл"...

К чему я это всё? Да к тому, что написав:

Quote (Lancaster)
Помогаю купить машину родителям

Ты наоборот, решаешь, что купить маме. Как то не стыкуется smile

Всё это ИМХО!! Не пинай :)



Убил бобра - спас дерево.
© Greenpeace
 
Дата: Среда, 20.05.2009, 23:55 | Сообщение # 557
ЕXpress
Пользователь
GT3000
Сообщений: 443
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (roddin)
Для мамы? Она что, гонщица? У неё огромный опыт вождения "динамичным" автомобилем? Из того списка для мамы лучше всего подходит инфинити

разве что финик самый резвый из всех представленных biggrin
 
Дата: Четверг, 21.05.2009, 00:38 | Сообщение # 558
kxa
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (ЕXpress)
разве что финик самый резвый из всех представленных biggrin
финики фх и туареги разные бывают wink

Quote (roddin)
я думаю, что она за инфинити. Боле женственная машина
имхо, разумеется, но инфинити EX ещё женственнее ) FX всё же злой какой-то и здоровый очень ) EX более облегающий в частности )))

Quote (roddin)
Кстати, салон там намного лучше, для мамы, чем в том же туареге или лексусе
Любопытно, чем? )


Сообщение отредактировал kxa - Четверг, 21.05.2009, 00:40
 
Дата: Четверг, 21.05.2009, 14:53 | Сообщение # 559
roddin
Модератор
:DD
Сообщений: 1344
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (kxa)
Любопытно, чем? )
Самому интересно biggrin Как то не представляю женщину за рулём монументального туарега, прямые линии, большой руль, всё как то сделано для серьёзных мужчин, или бизнес луди, а про лексус погорячился, тоже отлично подходит для мамы. smile Те же аккуратные плавные линии как в инфинити, ну вообщем понятно. smile
Quote (ЕXpress)
разве что финик самый резвый из всех представленных
Меня плохо поняли smile Я наоборот говорю, что маме не особо нужен резвый авто, а больше безопасный, красивый и хорошо управляемый.



Убил бобра - спас дерево.
© Greenpeace
 
Дата: Четверг, 21.05.2009, 15:45 | Сообщение # 560
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (roddin)
не особо нужен резвый авто

Дык, о чем и речь - FX обладает далеко не тракторной динамикой smile


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Четверг, 21.05.2009, 16:32 | Сообщение # 561
Irbis
VIP
Еще дрессировщики есть?
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
Lancaster, ну про ширпотреб ты ляпнул, конечно. Просто из другого класса. Некорректное сравнение.
roddin, а я бы тебе дал по губам за слова, что Инфинити самый женственный!
Какое-то время был влюблен в эту машину... rolleyes
Новый еще более грозные, но вот его передок мне нравится меньше.
Динамика с любым движком(280 или 330) будет потрясающей.
У Туарега лишь 313 дизель может потягаться чутка. Уксус не такой мощный, ну это и надо очень редко, все от запросов зависит.


Против глупости сами боги бороться бессильны...
 
Дата: Четверг, 21.05.2009, 16:51 | Сообщение # 562
kxa
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Irbis)
Динамика с любым движком(280 или 330) будет потрясающей.
У Туарега лишь 313 дизель может потягаться чутка. Уксус не такой мощный, ну это и надо очень редко, все от запросов зависит.
Это который V10 TDI? )) Только потягаться, имея камазовский (около 750 Н*м) момент? ))) Кстати, есть ещё Туарег W12...
 
Дата: Четверг, 21.05.2009, 17:03 | Сообщение # 563
Irbis
VIP
Еще дрессировщики есть?
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
kxa, именно он. smile
Просто у дизеля характеристики немног другие, он не предназначен в определенной мере для гонок. Только поэтому)
А W12, насколько я знаю, к нам не поставляется. Остается вариант его найти за бугром, но цена будет просто несусветная...


Против глупости сами боги бороться бессильны...
 
Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:19 | Сообщение # 564
roddin
Модератор
:DD
Сообщений: 1344
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Irbis)
а я бы тебе дал по губам за слова, что Инфинити самый женственный!

Я не говорил этого, я сказал, что он среди представленных выше, больше подходит женщинам. А не то, что он самый женственный biggrin
Quote (S1k0man)
Дык, о чем и речь - FX обладает далеко не тракторной динамикой

Честно говоря, не ездил, и особо не интересовался этим, просто такое ощущение, что ланкастер на это намекал wacko Буду знать smile



Убил бобра - спас дерево.
© Greenpeace
 
Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:00 | Сообщение # 565
ЕXpress
Пользователь
GT3000
Сообщений: 443
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (kxa)
финики фх и туареги разные бывают

говорилось о 35ом финике(см. выше)
 
Дата: Пятница, 22.05.2009, 00:58 | Сообщение # 566
kxa
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Irbis)
А W12, насколько я знаю, к нам не поставляется
V10 tdi официально тоже не поставляется, насколько я знаю, в рф по крайней мере )) А то, что не "заточен под гонки"... Ну ускориться на нём достаточно быстро можно ) ща дизельные машинки делают достаточно динамичные на самом деле )
Хотя.. какие гонки? Не думаю, что маму, которой машина выбирается, будет сильно интересовать разгон до сотни и размер тормозных дисков, количество поршней, настройки подвески и т.п. )
Quote (ЕXpress)
говорилось о 35ом финике(см. выше)
И просто о Туареге, без конкретики, так что можно пофантазировать biggrin а 35 - самый хиленький же вроде ))
 
Дата: Пятница, 22.05.2009, 21:37 | Сообщение # 567
ЕXpress
Пользователь
GT3000
Сообщений: 443
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (kxa)
И просто о Туареге, без конкретики, так что можно пофантазировать biggrin а 35 - самый хиленький же вроде ))

их там всего 2, а валят оба прилично)
 
Дата: Пятница, 22.05.2009, 22:41 | Сообщение # 568
Irbis
VIP
Еще дрессировщики есть?
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
kxa, вообще-то V 10 поставляется официально.
А на W12 можно сделать заказ.
Но. Все же, думаю Инфинити побыстрее будет. Масса Туарега с V10 2594кг, а у Инфинити Fx35 1917.
У них немног разное предназначение. Инфинити обойдет Туарег и по динамике и по управляемости, причем неслабо.
Но на бездорожье FX ему вообще не соперник. Ну совсем.


Против глупости сами боги бороться бессильны...
 
Дата: Суббота, 23.05.2009, 00:32 | Сообщение # 569
kxa
Пользователь
Опытный водила
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
Забавно ) На сайте VW Touareg W12 упоминается, в отличие от V10 TDI -> комплектации ))


Сообщение отредактировал kxa - Суббота, 23.05.2009, 00:34
 
Дата: Суббота, 23.05.2009, 14:32 | Сообщение # 570
LancasterOpen
VIP
Curcuit King
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
Как всегда написал громадный пост и нечаянно нажал на кнопку назад...
Вообщем пока мы сделали тестдрайв трех машин, Рав4, Хонды и Тигуан, первая не понравилась из за того, что от нее несет дешевизной(ИМХО), хонда понравилась и ее мы рассматриваем как вариант, Тигуан совсем не понравился, салон скушен и задние сиденья дико жесткие, сидишь как на скамейке.
Выбор в пользу одной из четырех машин: Lexus Rx, Volkswagen Tuareg, Honda CR-V или Infinitu FX мы сделаем ТОЛЬКО после тестдрайва всех моделей, т.к. отзывы других и личные ощущения - это немного разные вещи(не думаю что Honda CR-V в максимальной комплектации будет сильно сливать всем остальным вариантам)
По поводу дерева - личное предпочтение каждого, на мой взгляд это красиво и предает машине уют...
[offtop]
Quote (kxa)
пофантазировать

Советчик))
Да будет вам известно что нам больше важен расход топлива, чем разгон(чувствую что всех обломал smile ) поэтому Туарег если и будет, то скорее всего в 2.5 TDU smile [/offtop]


Сообщение отредактировал Lancaster - Суббота, 23.05.2009, 16:35
 
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 02:44 | Сообщение # 571
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
Jill's Song
Настоятельно рекомендую всем посмотреть данное видео. Больше нечего сказать.


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 15:16 | Сообщение # 572
MAGGOT
VIP
藤原とうふ店 (自家用)
Сообщений: 1843
Репутация: 196
Статус: Offline
S1k0man, ага, видел. Великолепная видюшка. smile

Portal: A Day in the Life of a Turret
А вот над этим уже посмеятся можно. biggrin




How fast is 1 seconD? ©
アル
 
Дата: Среда, 01.07.2009, 18:29 | Сообщение # 573
LancasterOpen
VIP
Curcuit King
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
Поиски подходящего авто были долгими, но увенчались успехом.
VolksWagen Toureg мы отмели как только в него сели, причины следуещие: невысокое качество материалов внутри, мужская машина, уродливая внешность(после рестайлинга исправился).

Infiniti FX 35 нам очень понравился внешне, яркий, хищный, все было бы прекрасно если бы не: скучноватый салон(отделка под дерево очень бы пригодилась), тоесть он однотонный + в белом варинте выглядит не хорошо(а нам хотелось бы белый), жесткая подвеска(я конечно понимаю что она спортивная, но это сути не меняет), тяжелая управляемость, нет в повороты машина входит на ура, но вот на наших ямках возникает рыскание, что очень не хорошо для мамы(ее первая машина).

Lexus RX 330, 2003 г.в. , полноприводный в комплектации R3(максимальная), отсутствует только пневмоподвеска т.к. в Америке это опция.
(собственно на чем мы и остановились), выглядит более сдержано чем Инфинити, довольно красив, салон прекрасный(еще в нем ощущается какой-то аромат, придающий ему особый шарм), в бежевом цвете выглядит замечательно, "дерево" в тему, сиденья из натуральной кожи с подогревом, электроприводом и двумя слотами памяти (в Инфинити правда они были еще и с перфорацией), мягкие и красивые, кожа в нашем варианте не изношеная (во многих машинах, даже с меньшим пробегом у машины была серьезно потрепана боковая поддержка), дорогой пластик очень приятный на ощупь, в бордачке замша или что-то похожее, потолок также приятен и также симулирует замшу, несмотря на то что многие жалуются на скрип салона, у нас не скрипит, Марк Левинсон это Марк Левинсон, за акустику зачет(многие жалуются на отсутствие МР3, но как мне кажется слушать на хорошей акустике МР3 - бред), пара наушников и ДВД для задних пассажиров, сзади места достаточно, но расчитан "зад" на двоих людей, т.к. там не "диван", а два сиденья с боковой поддержкой, задние сиденья полностью регулируются, подвеска довольно мягкая, хорошая шумоизоляция(от внешних шумов, на скорости больше 120 мама не ездиет, поэтому что-то сказать про шумку на скорости 160-180 не могу) , двигатель в салоне почти не слышен, сам он обьемом 3.3 литра с 230 лошадками (7.8 секунд до сотни, масса около двух тонн) и расходом в смешаном цикле 15литров/100км, присутствует камера заднего вида, на сервисе первый раз увидели Американскую машину в настолько хорошем состоянии, не бит, не крашен(это подтвердили и Карфакс, и механики) заменили колодки и аккамулятор(перед пароммом их высушивают), поставили сигнализацию, больше ничего не беспокоит.
Парочка фоток:

[offtop]P.S. машину везли под заказ диллеры, но в связи с Кризисом заказчики откзались от авто еще во время паромной переправы.[/offtop]

Цена: отадали довольно дешево для такой комплектации - 732 тыс.руб.

Вообщем как говорится - "Лексус - это Лексус" wink



Сообщение отредактировал Lancaster - Среда, 01.07.2009, 18:53
 
Дата: Среда, 01.07.2009, 18:50 | Сообщение # 574
Dynamics
Пользователь
Профессионал
Сообщений: 485
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Lancaster)
уродливая внешность

не надо так biggrin
 
Дата: Среда, 01.07.2009, 18:53 | Сообщение # 575
LancasterOpen
VIP
Curcuit King
Сообщений: 955
Репутация: 63
Статус: Offline
Quote (Dynamics)
не надо так

Имеется в виду исключительно дорестайлинговая модель wink


Сообщение отредактировал Lancaster - Среда, 01.07.2009, 18:53
 
Поиск: