Ваши отзывы об игре
|
|
Дата: Вторник, 21.08.2007, 17:59 | Сообщение # 1 |
Kompressor
| Здесь обсуждаем NFS Underground.
|
|
|
|
Дата: Вторник, 21.08.2007, 18:18 | Сообщение # 2 |
Pitbull
Пользователь
Сообщений: 329
Репутация: 27
Статус: Offline
| Первая из уличных симуляторов.Где есть тюнинг авто и конечно же азот.
Всё для NFS
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 23.08.2007, 19:53 | Сообщение # 4 |
n1on
Пользователь
Сообщений: 404
Репутация: 36
Статус: Offline
| а как же теперь серия NFS асоцеируется с азотом, и тюнинговаными тачками :D EDIT BY Kompressor Эт точно
Сообщение отредактировал Kompressor - Четверг, 23.08.2007, 20:02 |
|
|
|
Дата: Понедельник, 27.08.2007, 09:03 | Сообщение # 5 |
MIXER_ok
Пользователь
Сообщений: 36
Репутация: -16
Статус: Offline
| Лучшая NFS(пока), за всю историю серии!
Я вернулся...
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 27.08.2007, 14:25 | Сообщение # 6 |
Pitbull
Пользователь
Сообщений: 329
Репутация: 27
Статус: Offline
| Новый, волнующий фактор, который как раз и позволяет назвать NfSU игрой безумно визуально оригинальной - сетка спецэффектов. Воспользовавшись собственноручно установленным постулатом о том, что все андерграунд-гонки будут происходить по ночам авторы игры превратили гоночный процесс в феерию света и цвета, в праздник размытых форм. Все источники света обрастают переливами и коронами, по мере возрастания скорости к ним добавляются всевозможные размазывания и расплывания. Асфальт в игре всегда "особо мокрый", а машины редкостно полированные - так что все эти созвездия огней еще и отражаются в чем только можно. Причем соблюден хороший баланс: хоть иногда на очень большой скорости уже становится трудно отличить одни источники света от других, и начинаешь запутываться вплоть до шанса въехать не туда - ощущения того, что с эффектами перегнули палку, не возникает. Ощущение скорости здесь действительно потрясающее. У NfS с этим вообще-то обычно и так все было в порядке, но тут они превзошли сами себя. Плюс отличное взаимодействие с машинами на трассе - они реально догоняют вас, вы понемногу, мучительно догоняете их, причем достаточно по-честному: ради вас специально не притормаживают. Соперничество реально ощутимо и воспринимается как важный компонент игры - здесь реально толкаться и даже просто "влиять на противника угрозой столкновения". Абсолютно ощутима и возможность "переманеврировать" соперника и спровоцировать его столкновение с препятствием или участником встречного или попутного движения. К сожалению, не менее реалистична и перспектива войти в такое столкновение самому даже и на знакомой трассе - потому что динамика поведения машины разнится в зависимости от текущей скорости, и риск не справиться с контролем всегда есть. А каждый раз новый расклад трафика вносит на привычные улицы каждый раз новое разнообразие. Во многих случаях серьезная авария грозит рестартом гонки - заезды обычно недолги, и нагнать серьезное отставание не всегда возможно. Если в предыдущих сериях основную роль играло мастерство вождения и знание трасс - то здесь ключевым фактором становится внимательность игрока, его концентрация на происходящем, способность быстро отреагировать на неожиданный фактор и при этом справиться с управлением. Игра сделана так, что сторонние факторы представляют угрозу существенно большую, чем сами по себе противники. Собственно, здесь кроется и источник драйва этой игры, ее генератор адреналина. Авторы дали возможность игрокам насладиться зрелищем аварий - каждое крупное столкновение показывается крупным планом в "замедленной съемке" - машины эффектно взлетают в воздух, переворачиваются, идут юзом и кувырком. В то же время другие аспекты реалистичности отработаны в Underground может быть даже и лучше, чем где-то еще. Машина отлично слушается управления, куда как более контролируема в каждый отдельный квант времени - и активно способна к трюкачеству. То бишь прохождению поворотов контролируемыми заносами и скольжениями - опытный игрок сможет таким способом существенно улучшить свои показатели. Не говоря уж о том, что некоторые из 113 соревнований, заложенных в "кампанию" - являются как раз "демонстрациями стиля", в которых на широком кольце нужно набрать побольше очков как раз за трюки вождения. А раз уж вам все равно нужно демонстрировать стиль, чтобы двигаться по кампании - вы волей-неволей будете уже применять то, чему научились, и в традиционных режимах. Очки за стильность набираются вообще в любом режиме (причем в режиме гонки их можно получить, например, и за "близкое бортовое расхождение со встречным", а можно и потерять - за касание участника трафика) - именно они "открывают" закрытый контент. Другой "оригинальный" режим - это "чистый" драг-рейсинг, то есть кто быстрее доедет до конца прямой (ближе к концу, правда, к оптимальному переключению передач прибавляется маневрирование в силу возникновения препятствий). Более "классические режимы" включают в себя круги по замкнутому треку, заезд по линейной трассе со стартом и финишем, гонки по замкнутой "на вылет", где последний в круге снимается с соревнований. Упомянутые выше очки помогают открыть, а заработанные средства помогают "приобрести" разнообразные "улучшители" для вашей машины. Улучшители делятся на механические усовершенстования и на украшения. Механика, сводится к постепенному поуровневому наращиванию всех бортовых систем - двигателя, трансмиссии, шин, компьютера, нитроускорителя, "облегченности" и так далее. Совсем как в аркаде. Зато в "обвешивании" своей "тачки" всевозможной декоративной экзотикой и обклеиванием красивыми картинками - простор огромный. В принципе, это неудивительно - в визуальном выпендреже кроется существенная часть очарования стритрейсинга вообще. Но в случае компьютерной игры вся эта мишура имеет смысл прежде всего для онлайн-мультиплейера - где игроки могут выступать на машинах, "собранных" ими во время сингл-кампании. В самом деле - удивлять пестрой раскраской себя самого совсем не так интересно, как пофорсить перед всем Интернет. Очень стоит дополнительно отметить совершенно замечательные музыкальные композиции, идеально подходящие к сумасшедшим скоростям. Даже тех, кто такую музыку обычно не слушает - наверняка оценят ее ритмованный вклад в симфонию мотора. Вибрация геймпада тоже не кажется лишней на этом празднике ночной жизни. Резюме - великолепно яркая, интереснейшая, драйвовая, сумасшедшая игра для настоящих фанатов стрит рейсинга.
Всё для NFS
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 09.09.2007, 07:24 | Сообщение # 7 |
THIEF-101
Соадмин
Сообщений: 1548
Репутация: 205
Статус: Offline
| я бы хотел что бы вышел андер 3 оба андера это самый настоящий стрит рейсинг
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 09.09.2007, 17:28 | Сообщение # 8 |
GunS
| ага, андер рулит, хачю третий
|
|
|
|
Дата: Среда, 12.09.2007, 01:03 | Сообщение # 9 |
ZMEY
Пользователь
Сообщений: 394
Репутация: 45
Статус: Offline
| Вот что хотите говорите а круче NFS Underground никаких гонок уже никогда не будет!!!!!! Низкий поклон разработчикам!!! Графика, тачки, тюнинг - это бомба!!! Самая лутшая НФС и вобще игра в моей жизни!!!! <_<
|
|
|
|
Дата: Суббота, 15.09.2007, 07:08 | Сообщение # 10 |
THIEF-101
Соадмин
Сообщений: 1548
Репутация: 205
Статус: Offline
| ZMEY, Одним словом Street Racing
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 08.10.2007, 15:02 | Сообщение # 11 |
NFS[LeGenD]®
| да андер 1 это просто зрелище но 2 андер ещё круче там самый богатый тюнинг))
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 08.10.2007, 20:47 | Сообщение # 12 |
GunS
| супер-мега-пупер игра так сказать
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 08.10.2007, 23:32 | Сообщение # 13 |
Turbo
Пользователь
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| помне игра NFS UNDEGRAUND слишком сложная
мам зеленая моска без родного ЦСКА росия победила ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 08.10.2007, 23:46 | Сообщение # 14 |
n1on
Пользователь
Сообщений: 404
Репутация: 36
Статус: Offline
| GunS, то что ты написал я не повторю, но я согласен
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.10.2007, 14:36 | Сообщение # 15 |
Pitbull
Пользователь
Сообщений: 329
Репутация: 27
Статус: Offline
| дА ЛУЧШЕ НФС ЕЩЕ НЕТ
Всё для NFS
|
|
|
|
Дата: Вторник, 09.10.2007, 16:37 | Сообщение # 16 |
FalcoN
Пользователь
Сообщений: 541
Репутация: 50
Статус: Offline
| Совершенно согласен! Я постоянно за неё голосую. И явно ни от какой другой игры столько ощущений не получишь, как от Underground. Лучшая и рееалистичная игра, и дело не в графике, а в том, что это чудо творение!
|
|
|
|
Дата: Пятница, 12.10.2007, 03:18 | Сообщение # 17 |
THIEF-101
Соадмин
Сообщений: 1548
Репутация: 205
Статус: Offline
| после хот пурсуит все погрузились в стрит рейсинг в андерах тачки стритрейсерские не то что в карбоне и мосте разрабы наверно музу увидели и создали игру отличную
|
|
|
|
Дата: Пятница, 12.10.2007, 15:29 | Сообщение # 18 |
FalcoN
Пользователь
Сообщений: 541
Репутация: 50
Статус: Offline
| Кстати, тачки из андера постепенно переносят в новые нфс, например в Carbon появился Eclipse 99, он стал не просто машиной, а интересной и недоступной для карьеры. Тем самым, задаём вопрос почему? Крутая тачка вот почему!
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 05:06 | Сообщение # 19 |
THIEF-101
Соадмин
Сообщений: 1548
Репутация: 205
Статус: Offline
| FalcoN, это точно тачка крутая но всё же я против мажорских тачек <_<
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 17:12 | Сообщение # 20 |
FalcoN
Пользователь
Сообщений: 541
Репутация: 50
Статус: Offline
| Я тоже против их, но её можно реальнл купить . Я за возвращение японок.
|
|
|
|
Дата: Пятница, 09.11.2007, 14:35 | Сообщение # 21 |
Live-for-Love
Пользователь
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| NFSU (1,2) самые лучшие серии из всех на мой взгляд.
|
|
|
|
Дата: Четверг, 15.11.2007, 19:55 | Сообщение # 22 |
REreact
Пользователь
Сообщений: 369
Репутация: 45
Статус: Offline
| Live-for-Love, А на мой PS ! Жесть а не игра , может Ан2 и круче , но до ПроСТРИТА Ан1 и Ан2 самые лучшие в серии!!!
|
|
|
|
Дата: Пятница, 16.11.2007, 02:14 | Сообщение # 23 |
Don1
Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
| Седня опять Андер 2 скачал,буду проходить=)
Nfs=cool...
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 02.12.2007, 10:20 | Сообщение # 24 |
Usp^^Mp3
VIP
Сообщений: 1144
Репутация: 63
Статус: Offline
| игруха руль самый первый тюнинг и нормальный саунд )) вот почему всем она нравилась ))
|
|
|
|
Дата: Среда, 19.12.2007, 03:40 | Сообщение # 25 |
BigAndrews
Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| NFS U прорывом в жанре гоночных симуляторов, всё таки Test Drive в те времена, лично мне, надоедал быстро, но вышел NFS U и я забросил мой любимый, в то время, High Stakes...вообще играю в НФС с самого-самого первого ещё когда на Sony PlayStation выходил...во времна были...ни одну ночь убил... лично для меня NFS U стал чем-то новым эпотажным в сфере компьютерных игр, я полюбил тюнинг, и теперь это одно из моих увлечений в жизни - вот так игры влияют на подсознание человека что даже готовы изменить жизнь. В моём случае всё изменилось в лучшую сторону и не жалею что увлёкся. До сих пор играю в 1 Андер и считаю его лучшим с линейке НФС, всё-таки Most Wanted и Carbon это что такое гламурное, а Андер - это экшен и драйв....если сравнивать U1 и U2 , то предпочёл бы всё-таки первый, так как в него азартнее играется.
|
|
|
|