NFS:Shift [Drift]
|
|
Дата: Среда, 23.09.2009, 21:37 | Сообщение # 1 |
Usp^^Mp3
VIP
Сообщений: 1144
Репутация: 63
Статус: Offline
| Тут можно отписываться какой у вас личный рекорд дрифта,и на какой трассе (желательно показывать скрин ) также можно сделать чемпионат по дрифту,выбрать трассу,круги,и машину... все данные писать сюда
|
|
|
|
Дата: Пятница, 02.10.2009, 14:30 | Сообщение # 2 |
_SoK_
Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: -6
Статус: Offline
| Уу,я воопще дрифт в шифте немогу проходить,слишком сложно,физика-конечно как в реале,но надо на руле его проходить т.к на клавиатуре,слишком резко руль выворачивает...
|
|
|
|
Дата: Пятница, 02.10.2009, 15:26 | Сообщение # 3 |
SteamPunk
VIP
Сообщений: 830
Репутация: 55
Статус: Offline
| Вот мой скромный результат в токийском порту после трёх кругов. Мог бы конечно и лучше, но на последнем круге врезался в стену. Играл с клавиатуры.
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:09 | Сообщение # 4 |
Giordano
Пользователь
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
| дрифт нормально впринципе проходил на RX-7, но сама система ужасна!!! В гриде мона хотяб было привыкнуть, а тут почти никак.=(
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:31 | Сообщение # 5 |
Irbis
VIP
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
| Giordano, ошибаешься. Привыкнуть можно ко всему вообще, что тут говорить о дрифте. Достаточно грамотно реализован этот режим, мне нравится.
Против глупости сами боги бороться бессильны...
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:34 | Сообщение # 6 |
SteamPunk
VIP
Сообщений: 830
Репутация: 55
Статус: Offline
| Irbis, согласен, дрифт в шифте очень грамотный. К нему надо во первых привыкнуть, во вторых гонять на паде либо руле
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:42 | Сообщение # 7 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| Quote (SteamPunk) гонять на паде либо руле Многие умудряются на клаве показывать не намного меньшие результаты.
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 23:14 | Сообщение # 8 |
Ser
Пользователь
Сообщений: 307
Репутация: 17
Статус: Offline
| над будет попробывать установить чтонибудь =) я в игре свои обе сливы раскачегарил будь здоров =)))
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 23:14 | Сообщение # 9 |
SteamPunk
VIP
Сообщений: 830
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (S1k0man) Многие умудряются на клаве показывать не намного меньшие результаты. Легко говорить человеку, гоняющему с рулём. Просто я имел в виду, что на паде или руле гораздо удобнее.
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 23:19 | Сообщение # 10 |
S1k0man
Соадмин
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
| Quote (SteamPunk) гоняющему с рулём При этом я абсолютно никакой в дрифте
"Водить машину может каждый, а вот управлять ею - это уже искусство."
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 10:48 | Сообщение # 11 |
Giordano
Пользователь
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ну короче так как я недавно продал RX-7(когда на 4ый уровень попал), причем нечайно=), Я щас приобрел вот этого монстра , впринципе дрифт на GT500 мне нравиться, заодно еще и американсукую тачку приобрел. У меня клава,SteamPunk, помойму мне до тебя далеко,"скромный" результат
Сообщение отредактировал Giordano - Понедельник, 12.10.2009, 10:48 |
|
|
|
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 16:22 | Сообщение # 12 |
SteamPunk
VIP
Сообщений: 830
Репутация: 55
Статус: Offline
| Giordano, на мой взгляд, на gt500 очень трудно дрифтить. Тяжело справляться с таким монстром, да ещё и на клаве. Самый оптимальный автомобиль для дрифта - это слива и хачи року.
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:12 | Сообщение # 13 |
Giordano
Пользователь
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
| А если я сделаю заводскую доработку на дрифт-каре, я смогу на ней в дрифте дальше участвовать? И ксати насчет GT500. Ну не знаю как некоторым, но мне кажеться эта тачка вполне для дрифта пригодна! Просто не узнаешь наверняка, если не опробуешь!
Сообщение отредактировал Giordano - Понедельник, 12.10.2009, 18:18 |
|
|
|
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 19:18 | Сообщение # 14 |
SteamPunk
VIP
Сообщений: 830
Репутация: 55
Статус: Offline
| Giordano, конечно сможешь, но с ней будет тяжело справляться. Лучше модернизировать до третьего уровня только подвеску, тормоза и шины. Остальное можно и не ставить, а просто настроить в гараже трансмиссию на быстрое ускорение. На хачи року можно поставить ещё двигатель и трансмиссию второго - третьего уровня.
Сообщение отредактировал SteamPunk - Понедельник, 12.10.2009, 19:42 |
|
|
|
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 22:12 | Сообщение # 15 |
Giordano
Пользователь
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вот и мой рекорд на токио, кстати в 1ый раз на этой трассе дрифтовал=)
Сообщение отредактировал Giordano - Понедельник, 12.10.2009, 22:18 |
|
|
|
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 23:58 | Сообщение # 16 |
SteamPunk
VIP
Сообщений: 830
Репутация: 55
Статус: Offline
| Giordano, для первого раза весьма не плохо! Добавлено (12.10.2009, 23:58) --------------------------------------------- Не много улучшил свой результат.
|
|
|
|
Дата: Вторник, 13.10.2009, 01:14 | Сообщение # 17 |
krakodill
Пользователь
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Попробовал самый первый дрифт 2-го уровня на Ниссан 350Z (трасса восмёркой). Я в ужасе и ничего не понимаю. В Карбоне я не очень любил дрифт, но всё-таки получалось. В ПС бывало и 9000 очков (однако так получалось только на Зонде). Не очень было понятно по какой траектории можно заработать много очков, но в этих играх машины хотя бы подчинялись. В Шифте колёса начинают буксовать на минимальном газу (чувствительность педали газа 1%) и машина моментально едет в обратную сторону. Сброс газа, при постоянном повороте руля, радиус не увеличивает. Руль бесполезен и повёрнутым в противоположную сторону. Машина его не слушается и продолжает закручиваться в туже сторону. После первой сотни попыток я понял, что обычным способом не смогу набрать примерно 1200 очков, чтобы занять первое место. Решил набрать очки волчком, меняя вращение. Машина имеет определённый эффект послушания на малых радиусах, когда руль не поворачиваешь в противоположную сторону. Работая газом, сделав оборот на 360 градусов, удаётся её направить в другую сторону продвигаясь к финишу. Набрав за две попытки 800 с лишним очков, в третьей надо было ещё продержаться 4 секунды в дрифте, чтобы заработать звезду. После пары сотен дополнительных попыток мне это так и не удалось, я плюнул и просто набрал нужные для 1 места очки. Может ли быть такое управление, потому что комп не успевает реагировать на действия руля и газа?
Было бы куда ехать, а руль найдётся!
|
|
|
|
Дата: Вторник, 13.10.2009, 07:58 | Сообщение # 18 |
Giordano
Пользователь
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (SteamPunk) Не много улучшил свой результат. Вот я тоже улучшаю свой результат, стал меньше врезаться при дрифте.
Сообщение отредактировал Giordano - Вторник, 13.10.2009, 07:59 |
|
|
|
Дата: Вторник, 13.10.2009, 12:00 | Сообщение # 19 |
Irbis
VIP
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
| krakodill, хм, какие-то странные у тебя проблемы в шифте. У меня чувствительность газа 25% или 32%, не помню уже. В дрифте спокойно можно регулировать траекторию газом и рулем, да, нужно научиться, привыкнуть, но всяких волчков и разворотов в помине нет. SteamPunk, Не всегда на авто заводской доработки сложно ездить. БМВ М3 Е46 в дрифте очень неплохо себя ведет с ней. Насчет оптимальных автомобилей тоже могу поспорить. Уже сколько их испытывал и понял, что дело в привычке. И БМВ и Ниссаны 350 и 370 и Инфинити и Мазды едут очень хорошо. Но пока еще не все машины испытал. Да, королла очень хорошая и мягкая машинка, но тяги ей, бывает, не достает. А на гт500 и вайпере ездить не могу.
Против глупости сами боги бороться бессильны...
|
|
|
|
Дата: Вторник, 13.10.2009, 13:39 | Сообщение # 20 |
Arei
Пользователь
Сообщений: 324
Репутация: 14
Статус: Offline
| А мне вполне нравится на гт500 гонять.
|
|
|
|
Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:06 | Сообщение # 21 |
SteamPunk
VIP
Сообщений: 830
Репутация: 55
Статус: Offline
| Мало того, что обновил личный рекорд, так и ещё проехал очень чисто, ни разу не врезавшись в заграждения. Как обычно дрифтил на клавиатуре. Добавлено (13.10.2009, 15:06) --------------------------------------------- Кто нибудь бы тоже свои результаты выложил, а то, получается, мы с Giordano вдвоём только дрифтим...
Сообщение отредактировал SteamPunk - Вторник, 13.10.2009, 22:22 |
|
|
|
Дата: Вторник, 13.10.2009, 17:34 | Сообщение # 22 |
Arei
Пользователь
Сообщений: 324
Репутация: 14
Статус: Offline
| SteamPunk, я тож выложу. Тока попозже. А может быть и завтра.
|
|
|
|
Дата: Вторник, 13.10.2009, 18:08 | Сообщение # 23 |
Giordano
Пользователь
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (SteamPunk) Мало того, что обновил личный рекорд, так и ещё проехал очень чисто, не разу не врезавшись в заграждения. Как обычно дрифтил на клавиатуре. Ну все, эт война! Вот только что накопил:
Сообщение отредактировал Giordano - Вторник, 13.10.2009, 20:37 |
|
|
|
Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:58 | Сообщение # 24 |
Irbis
VIP
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
|
Против глупости сами боги бороться бессильны...
|
|
|
|
Дата: Вторник, 13.10.2009, 23:00 | Сообщение # 25 |
roddin
Модератор
Сообщений: 1344
Репутация: 130
Статус: Offline
| Irbis, я всё тебя ждал, думаю, что молчит то Как обычно отжигаешь
Убил бобра - спас дерево. © Greenpeace
|
|
|
|