Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Беседка » Выставки и соревнования » ММАС 2008 (Московский Международный Автомобильный Салон)
ММАС 2008
Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 20:18 | Сообщение # 1
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
Фотоотчет с выставки ММАС 2008

Вкратце скажу, что выставка понравилась. В отличие от того же Интеравто, где мегазасилие китайцев, здесь были представлены многие ведущие мировые бренды. При этом, большинство экземпляров можно было пощупать и снаружи и изнутри, разумеется, то же самое можно сделать и в автосалонах, но ведь не все шляются по дилерам, чтобы поглазеть на авто. Вполне хорошая организация выставки омрачается только свинством нашего народа - иначе не могу назвать то, что в машинах кто-то оставлял мусор.
В общем, перейду, собственно, к фото. Сразу скажу, что снимал только те машины, которые были на мой взгляд интереснее.

Начал свое "шествие" со стенда Ford, на котором были представлены, в основном Фокусы в разных комплектациях, а также пара джипов, среди которых концепт Explorer.

Поскольку французские машины меня как-то не впечатляют, на стенде Renault лично мне было скучно из интересных экземпляров - болид F1 и Laguna Coupe Concept

На выставке состоялась презентация проекта Rolf Premium Models - новое направление российского дилера ROLF. Особо "облизывать" авто не стал, запечатлил только Lancer X

На стенде Opel было представлено семейство с пометкой OPC, среди которых были Corsa OPC, Astra OPC, Zafira OPC. "Пощупал" Зафиру - помимо внешних обвесов, машинку доработали внутри - изменена отделка и, что, пожалуй, важнее, заменили сиденья - в OPC-версиях стоят спортивные кресла (неудивительно, ведь модели претендуют на спортивный стиль). В целом ничего, но вот смысла делать "зараженный" минивен лично я не увидел. Разумеется, только OPC-шками дело не обошлось, также имелись несколько привычных моделей (та же Астра, например)

Неподалеку расположился Chevrolet. Отмечу пару WTCC болидов, 2 веселеньких концепта и "заряженный" Lacetti WTCC R+, который также удалось "пощупать". Полагаю, что своих денег он все же стоит. Как упомянул выше, были болиды WTCC, среди коих встретился старый знакомый - Lacetti. В отличие от прошлогоднего Интеравто, здесь в него не разрешили залезть.

Порадовал Nissan. Помимо нынешних популярных моделек, были показаны некий Quashkai 2+ (честно говоря, не понял чем от обычного отличается), обновленный Patrol и забавный эко-концепт. Но главным экземпляром, где многие оставляли челюсти на полу был GT-R 35 (особенно, "в разрезе")

Из-за личной неприязни к французким авто, в Peugeot мне как-то делать было нечего. Однако, все же полазил в 206 Sedan - черт побери, неужели это кто-то сейчас покупает? Сколько лет модель на рынке, а вообще не изменилась (я имею ввиду, от хетча отличий нет практически). Хотя, в принципе, понравился салончик 407-го. Отмечу свежий 308 RSZ и Ле-Мансовский 908

Стоит упомянуть о разообразных шинно-дисковых компаниях и печатных издательствах, которые для завлекания публики размещали на своих стендах разнообразные интересные экземпляры.
Например, трудно было пройти мимо стенда Bridgestone, где расположился болид Ferrari, как один из главных "рекламных щитов". Среди всей продукции компании лично меня заинтересовала шипованная резина на F1. Собственно, на выставке, как я заметил многие стенды были украшены макетами формульных болидов. Та же Toyota заделала своего боевого коня под игровой автомат. Как я уже упомянул выше, на многих стендах красовались очень даже интересные авто (местами макеты), начиная от раллийного 206 и Corvette Stingray, выставленного на продажу, заканчивая Giugaro Aston Martin 20/20 и даже Mach5 из небезызвестного "Speedy racer"

Не мог не порадовать стенд Mitsubishi. Как раз по времени случайно попал на презентацию нового Pajero Sport. Честно говоря, странная машина - очень сильно напоминает "Крузо" Prado. Сама презентация свелась, кстати, к тому, что несколько неуклюжие актеры изображали самураев, неуклюжих потому, что явно видно, что из них отродясь никто не занимался восточными единоборствами. Возвращаясь к стенду, отмечу, пожалуй, 2 самых интересных экземпляра - Lancer Prototype S (хетч) и "живую" EvoX, которую, кстати, разрешали пощупать со всех сторон, а также в уголке скромно ютился ее.. эээ... продольный разрез, демонстрировавший прелести всех систем-помощников. Ну и еще были представлены 3 вполне интересных концепта

Хочется отметить то, что помимо формульных болидов многие компании представляли раллийные болиды и авто серии WTCC. Среди прочих замечу VW, Citroen, Suzuki, Seat, черт побери, даже Mini Cooper выставил подобное авто (увы, его фото не получилось)

Очень жаль, что в числе компаний, которые не давали пощупать авто были Alfa Romeo (а также Volvo позволила только в 30-ку залезть), уж очень хотелось 159-ю осмотреть изнутри. Впрочем, ассортимент не разочаровал: Brera, 159, Spyder, GT, 8C Spyder.

Итальянцев также представляли Fiat и Seat, на стендах которых, в принципе, тоже делать было особо нечего, разве что пощупать Leon или Punto. Внимание на фото Seat Ibiza, девушка, мягко говоря, отжгла - заметил только сегодня на фото, свалился под стол

Добавлено (07.09.2008, 20:18)
---------------------------------------------
Стоит сказать о престижных марках, которые, впрочем, я как бы обделил вниманием. Infinity радовала толпу свежими модельками, которые при этом можно было посмотреть ближе. Land Rover представил новенький концепт LRX. Lexus также не отстал и представил обширную коллекцию свежих автомобильчиков, среди которых был Concept LF-A с двигателем V10 (который, кстати, стоял под стеклом рядом с самой машиной)

Subaru показали новую линейку своих авто. В их числе была и Impreza в разных комплектациях (в т.ч. WRX Sedan). Хочу сказать, что может внешне она и не очень смотрится, но внутри очень даже здорово все сделано. Словами трудно описать, конечно, все эти машины надо просто видеть и чувствовать. Интересный такой приборчик у них стоял, который демонстрировал на экране прелести новой системой режимов работы двигателя

Далее попал на стенд BMW. Черт, как же не хотелось вылазить из BMW M5, просто влюбился в эту машинку (хотя, всегда любил пятую серию), так как это не просто средство передвижения, а шикарное средство передвижения. Удивил багажник в шестой серии, полагаю, там спокойно поместятся 2 взрослых человека ^^. Еще одним удивлением стал BMW X3, а все потому, что он сделан непривычно дешево по сравнению с другими моделями. Фоток с их стенда мало, так как неудобно было кадр подобрать, да и больше как-то хотелось побывать внутри, чем смотреть издалека с фотоаппаратом. Но 2 машины все же запечатлел - CS и X6. Кстати, X6 был в двух экземплярах - общупываемый и неприкасаемый экологичный

Еще один стенд, откуда не хотелось уходить - Audi. Несмотря на то, что была возможность потрогать R8, в очереди стоять как-то не захотелось. Зато вдоволь насиделся в S5. Блин, одни эмоции - просто шикарно, слов нет. Также красовались Q5, Q7 (V12), S8, RS6.

Стенд Mazda получился очень просторным, но скучным. Несколько Mazda 6 в разных комплектациях, Mx-5, Rx-8, Cx-9 и, собственно, больше ничего интересного

С удовольствием полазил по стенду Honda, где были представлены концепт CR-Z, а также ощупываемые Civic и Accord. Уж на что люблю немецкие авто, но в число тех машин, в которые я на выставки влюбился вошла Civic Type-R - очень удобно, переключать передачи одно удовольствие, так как сделано "для людей". Кстати, сравнивал я ее с очень интересным экземпляром Mugen Civic - внутри, пожалуй, различий мало, разве что отделка местами и в Mugen'е стоят настоящие серьезные спортивные кресла, в отличие от Type-R, где кресла хоть и спортивные, но для "общего пользования"

Porsche также не побрезговали посетить ММАС, однако, стенд у них был только для персонала, чтобы ничьи шаловливые ручки не оставляли отпечатков на машинах с табличкой "руками не трогать" (а таких случаев была просто масса). Из 4 Порше лично мне приглянулся RS60 Spyder

Так как к Mercedes'ам у меня также несколько негативное отношение, то на их стенде не особо гулял, разве что запрыгнул в свободный 230-й. Не отрицаю, понравилось, но все равно к марке как-то не испытываю теплых чувств. В закрытом уголке вольготно расположился огромный Maybach, который еле влез в кадр

Подходя к концу нужно немного сказать об отечественном автопроме. Не сказал бы, что здесь полно сенсаций. Зал был практически пустой (хотя, думаю, это из-за того, что на часах уже было 21:30, когда я туда завалился). Ну что сказать? УАЗ представил новую версию "Патрика" - Pickup. Учитывая, что это машина для дела, а не для роскоши, считаю что вполне неплохо (кто скажет, что УАЗ не рулит - натравлю друга, который на Патриоте проезжает там, куда залезать при дневном свете побоишься). Были представлены несколько ЗАЗ Sens (кто не в курсе - аналог Lanos'а). У "тазиков" была оградка из убогих Приор. Кстати, исполнил смертельный номер - залез в одну из них. Честно говоря, ну нафиг подобное детище автопрома, за те же деньги лучше взять нормальную машину. Думаю, многие слышали о таком кощее, как Kalina 4x4 Concept, ну так вот - вживую лучше его не видеть, в противном случае, необходимо промыть глаза с мылом. Относительно аккуратно смотрится Concept C, хоть и является сборищем чужих наработок. Плюс, там же несколько "заряженных" для гонок тазиков. Хотя можно отметить вусмерть заряженную полноприводную Калину (в инете ее уже успели отпиарить), сделанную на заказ, но планирующуюся запускать в серию. В общем, жутковато все. Зато порадовал вездеход Z-83 по соседству, веселенький монстр. Не будем о грустном, удалось пощупать Volga Siber. Честно скажу, понравилось. Да, это Sebring прошлого поколения, но даже так внутри чувствуется, что это все та же Волга (особенно, по рулю заметно). Неплохая отделка, вполне все удобно, вот только несколько напрягает ход коробки передач. В общем, как бы ни было для самого себя неожиданно, но я считаю, что Siber - лучшая отечественная машина последних лет, хотя, еще неизвестно, как она себя на дороге ведет

Итак, собственно, у меня все. Много чего осталось за кадром, много чего понравилось, много от каких машин отходил с мыслями "да, это стоит своих денег", "не отказался бы от такой в ближайшие несколько лет" (имеется ввиду та же Kia Ceed, например). Также от многих стендов отходил с мыслью "сбылась мечта идиота", действительно, когда еще побываешь в шикарных авто таких брендов, как Cadillac, BMW, Audi, Jaguar, Mini Cooper (хоть и не роскошная, но убойная машинка) и т.п.
В общем, как сказал в начале, выставка очень понравилась, несмотря ни на что (даже на то, что умудрился прое..потерять аккумуляторную батарейку).



"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 22:31 | Сообщение # 2
Irbis
VIP
Еще дрессировщики есть?
Сообщений: 962
Репутация: 182
Статус: Offline
S1k0man, просто превосходный обзор! surprised Согласен со всем. Ну почти. happy По поводу свинства ты дважды прав.Не только мусор, но просто вандализм имел место быть.И это печально.
Хе, тож сегодня побывал на этом мероприятии.Душой люблю машины, поэтому очень понравилось.Хотя не все успел осмотреть, так как сегодня последний день и выставка работала до 18:00.К Ладе даж и не заходил и так все понятно.А вот не успел зайти к Ниссану и Митцу.Видел тока Rolf Premium Models.некоторые модели также осмотрел бегло.
Отдельная дисциплина у меня была удобство размещения на заднем сиденье. smile
Из всех "испытанных" мною машин на первые места вышли( очень приблизительно в порядке убывания)) Lexus RX 350, Mazda 5,Ford S-MAX, Ford Mondeo, Skoda Superb.Интересно, что сюда не попали, казалось бы мегапросторные и мегакрутые Jaguar XJ, Volkswagen Phaeton, Range Rover Sport, Ford Explorer и другие.Во многих машинах при неплохом расстоянии до переднего кресла было тесно из-за невозможности "девания" моих ступней 46го размера под переднее кресло.
Еще меня заперло в двух машинах - Lexus RX 350 и Тойоте Камри.Сел я, значит, на заднее сиденье, а выйти не могу.Вообще.То есть несколько раз я дергал за ручку при различных положениях флажка блокировки двери - фигу.На камри пришлось вылезать из соседней двери, а вот на Лексусе...На соседнем сиденье сидела модель( очень частое явление, между прочим), после моих потуг, у нее спрашиваю:" Я теперь здесь навечно заперт?" Она просто пустым взглядом посмотрела на ручку двери.И все.Я еще повозился.Фиг.Она смотрела.Ну а попросить ее выйти как-то неудобно было.К счастью окно было открыто и протирщик машины своим видом подал мне идею открыть за наружную ручку.Освободил меня короче.
Поразил Додж Калибр.Внутренне убранство( В топовой комплектации СРТ-4 с двиглом 300 лошадок!) просто убогое.Пластик - редкостное г*вно.Крышка верхнего бардачка, скрипя и пошатываясь, зависла в среднем положении.Крышка нижнего - чуть не выбила мне коленную чашечку попросту обрушившись вниз.Следов механических повреждений не обнаружено, следовательно так и задумано. Кхм...
Прикольно, что в Легд Ровере Дискавери 3 и Рендж Ровере крышки бардачка не хотели оставаться в открытом положении.То есть ты их открывал, а они сами закрывались...Также на Дискавери торчали болты оси подлокотника передних сидений. Вывернуть их(ну один точно) рукой труда не составило.Потом закрутил. smile
На СААБе 9-3 симметричная ручнику заглушка с легкостью снималась...
На Кадиллаке CTS разочаровали ручки дверей. Не для открывания, а просто ручки. Они комбинированные.Сами пластиковые, из двух частей и кусочек кожи. Этот пластик кака, да и когда сожмешь раздается неприятный и не соответствующий сегменту скрип.Хотя сам салон сделан неплохо и материалы тож...
Вот вроде и все.Если что вспомню - допишу smile


Против глупости сами боги бороться бессильны...

Сообщение отредактировал Irbis - Воскресенье, 07.09.2008, 22:34
 
Дата: Понедельник, 08.09.2008, 00:33 | Сообщение # 3
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
2ABRAHEM
RS60 - обновленный Boxter, причем намеченный ограниченной партией в 1960 автомобилей
других ЛеМансовских болидов замечено не было
может я и слепой, но из BMW видел только представителей пятого семейства, третьего, первого, шестого, Z и X серии, концепт CS и несколько мотоциклов


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Понедельник, 08.09.2008, 07:42 | Сообщение # 4
IcemaN
Пользователь
Лихач
Сообщений: 143
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (S1k0man)
Quashkai 2+ (честно говоря, не понял чем от обычного отличается)

там +2 места и 221мм длинны
Quote (S1k0man)
неприкасаемый экологичный

вся экологичность в том что он неприкосаемый biggrin S1k0man, отличный обзор лови +
 
Дата: Понедельник, 08.09.2008, 08:42 | Сообщение # 5
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (IcemaN)
там +2 места и 221мм длинны

ясно, спс, хотя почему-то вживую особо отличий не видно biggrin
впрочем, я к нему и не приглядывался smile


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Вторник, 09.09.2008, 00:32 | Сообщение # 6
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
2ABRAHEM
насчет 35-го и Лексуса - само собой, не давали..
RS60 - это и есть премьера


"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Форум » Беседка » Выставки и соревнования » ММАС 2008 (Московский Международный Автомобильный Салон)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: