Горячая новость:
Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Беседка » Выставки и соревнования » Игромир 2007 (кто едет на игромир пешите все сюда)
Игромир 2007
Дата: Воскресенье, 04.11.2007, 11:23 | Сообщение # 26
NFS[LeGenD]®






знаю !!(это как диабло )
 
Дата: Воскресенье, 04.11.2007, 11:32 | Сообщение # 27
Zaxadum






Я вчера был в игромире,мне понравилось.Просто супер.Надо по чаще ездить
 
Дата: Пятница, 09.11.2007, 14:51 | Сообщение # 28
S1k0man
Соадмин
"Still only human"
Сообщений: 4807
Репутация: 195
Статус: Offline
Все-таки у меня наконец-то дошли руки хоть немного отписаться об Игромире 2007. :)

Ввиду некоторых обстоятельств я ездил в воскресенье, а не в субботу как предполагалось, впрочем, я думаю, разница не существенна. Меня больше поразило то, что билеты оказывается подорожали почти в 2 раза, а именно со 150 до 250 р. за один день.
На подходе к павильону промелькнула все та же мысль, что и в прошлом году - "Это очередь за билетами или на вход?". Впрочем, очередей было несколько. Видимо, организаторы учли прошлогодний опыт и решили перестраховаться от давки на входе, а потому стояла огромная очередь, из которой внутрь пускали лишь по 10 человек за раз. В целом, проблем, чтобы пройти внутрь не было.
С погодой на этот раз, кстати, повезло, можно было спокойно ехать в легких куртках, не укутываясь в зимние пуховики.

Сразу хочется сказать, что организаторы честно выполнили обещание расширить площадь выставки. Действительно, они разгребли мусор, который в прошлом году лежал за главной лестницей, однако, я бы не сказал, что пространством грамотно распорядились. Да, там было несколько павильонов и небольшая сцена, однако, было много пустого места, которое можно было потратить, чтобы еще немного разгрузить основной зал.

К счастью, в этом году была решена проблема с местами, где можно перекусить. Например, на первом этаже расположилась неплохая кафешка с нормальными столиками. Жалко только, что есть за ними пришлось бутерброды с кофе. Как мне показалось, мусора стало немного меньше, хотя все-таки это скорее из-за того, что была толпа, под закрытие выставки он понемногу стал виден.
Также не была решена проблема с громким звуком, по телефону все также поговорить было трудно.

Добавлено (09.11.2007, 14:49)
---------------------------------------------
По сравнению с прошлым годом стало больше кункурсов и турниров.
Я, к примеру, участвовал в турнире по игре Полный Привод 2: Hummer. Правда, к сожалению, вылетел в полуфинале, но свои призы все-таки загреб - это 2 футболки, "Bioshock" и "Исход с Земли". К сожалению, в отличие от прошлого года представителей компании-разработчика здесь не было, иначе я бы поговорил насчет недоработанной физики, из-за которой я 2 раза перевернулся на ровном месте, тем самым распрощавшись с претензиями на финал.
Очень приятно, что на Игромире 2007 было немало мировых премьер, таких как NFSPS, Crysis, FarCry 2, Gears of War, Kane and Lynch, Hellgate: London, Spore, SimCity, Turok и прочие. К сожалению, конечно, не все из них можно было пощупать, однако уже тот факт, что разработчики с мировым именем привозят в Россию свои проекты наводит на мысль, чито нашу далекую страну наконец-то начинают признавать, как серьезный рынок компьютерных развлечений.
Разумеется, были и долгожданные российские разработки, как Death Track: Возрождение, Дальнобойщики 3, Анабиоз, КА-50, Правда о 9 роте, Kings Bounty, Аллоды Онлайн, Т-34 и т.д.

Несколько разочаровало оформление стендов, я ожидал немного большей фантазии со стороны организаторов. Запомнились разве что несколько: Call of Duty 4, на который притащили настоящие бетонные бордюры, арматуру, что символизировало собой баррикаду; стенд 1С - просто приятно было внутри находиться, поскольку были высокие стенки и по глазам не бил лишний свет; Sony - интересно выглядел небольшой парк со скамейками. Однако, ко многим стендам есть претензии по поводу того, что заставляли играть стоя (в закрытой комнате ЕА, кстати, тоже стульев не было).

Добавлено (09.11.2007, 14:50)
---------------------------------------------
Раз уж я все равно упомянул о ЕА, то буду развивать тему. В закрытых комнатах можно было пощупать 3 игры: Hellgate, Crysis и, да-да, NFS ProStreet. Разумеется, игры такого уровня охота пощупать всем, а комнаты-то закрытые. В общем, выстраивались очереди даже больше, чем на входе. Что забавно - в комнату Hellgate очереди практически не было, зато ради Крайзиса или НФСа пришлось отстоять далеко не 20 минут. Лично я простоял в очереди на ProStreet аж 1,5 часа. Зато пощупал полную версию игры, хоть на этом спасибо.
Протестировал я только 2 вещи, которые меня интересовали (за 10 минут особо не наиграешься). Само собой, это были режимы Drag и Drift. Одно могу сказать точно - играть на клавиатуре в дрифте ужасно неудобно. Дрэг сделали действительно похожим на настоящий в том плане, что теперь приходится стартовать с нейтрали, если же раньше времени тронешься, то ждет дисквалификация. Противники не прощают ошибок переключения передач. Но что не особо понравилось - времени на прогрев резины и на отсчет к старту времени уходит больше, чем на саму гонку, впрочем, это мелочи. Дрифт также стал выглядеть более реально. Огромных трасс теперь никто не предлагает, по крайней мере, у меня не было возможности проехаться по трассе даже больше 1 км. Я лично проехал по крохотной трассе, состоящей из нескольких поворотов, однако, получить более менее вразумительного результата не получилось. Теперь вмешательство компьютера в заезде минимально, теперь приходится контролировать машину самостоятельно, а не нажать один раз на кнопку поворота, чтобы комп сам вырулил колеса в нужную сторону. Во многом, я думаю, я ошибся с выбором машины. Я как-то не посмотрел, что Chevelle больше заточена под дрэг, а не дрифт. Да, теперь есть различия. То есть, дрифтить на машине с широкими задними сликами не особо-то и удобно. В целом, я теперь представляю себе, как будет выглядеть финальная версия игры, а потому могу сказть, что игра будет просто бомбой, хотя многих может оттолкнуть некоторая сложность управления.
На другие закрытые показы я не ходил, но насколько я знаю, Крайзис был представлен демо-версией, которая и так доступна для скачивания.

Добавлено (09.11.2007, 14:51)
---------------------------------------------
Кстати, что еще могу сказать о нынешнем Игромире, так это то, что было больше игр, которые можно было пощупать лично. Хотя, было немного обидно, что на стенде Turok крутились старые тизеры и не было ничего, кроме возможности сфотографироваться с девушкой-моделью.
Кстати, немного о booth-babes. Как мне показалось, их стало меньше по сравнению с прошлым годом. Но все равно, заскучать посетителям не давали. Я даже начинаю жалеть, что беру с собой фотоаппарат, поскольку друг бегает по всем стендам и заставляет его фоткать в обнимку со стендистками.
Что еще касается стендов, лично мне было немного обидно, что было довольно мало представителей компаний разработчиков/издателей, поскольку иногда было бы интересно поговорить с человеком, имеющим отношение к игре, а не просто прийти поглазеть на игру (...и на стендисток).

Подводя итог, хочу сказать, что Игромир движется в правильном направлении своего развития. Если организаторы придумают как избавиться от нынешних болячек выставки, как привлечь еще большее число компаний-разработчиков, то, я полагаю, эдак к 2010 году у нас есть шанс получить выставку, если и не такого же, то хотя бы приблизительного, уровня, как GC или бывшее Е3. Нет, серьезно, как я уже говорил, судя по колличеству громких имен, Россию начинают расценивать, не как дикую страну с медведями на улицах, а как вполне цивилизованный мир, в котором люди играют и разрабатывают свои собственные игры. Но все-таки на данный момент Игромир скорее является выставкой достижений прежжде всего отечественного (и ближнего зарубежья) игростроя. Будем надеяться, что ситуация изменится в лучшую сторону, хотя я опасаюсь, что в таком случае выставка перестанет быть такой доступной для простых обывателей.

Спасибо за внимание. Материал и фото подготовлены by S1k0man.



"Водить машину может каждый,
а вот управлять ею - это уже искусство."
 
Дата: Пятница, 09.11.2007, 15:52 | Сообщение # 29
Usp^^Mp3
VIP
NFSOFT World
Сообщений: 1144
Репутация: 63
Статус: Offline
да я тоже участвовал в рахных конкурсах и тому подобное. нашёт нфс и крайсис то могу сказать когда я был то на хенгли лондон было очень мало а вот на нфс была очередь длинная и долгая я тоже простоял полтара часа с лишним.... но на крайсис очередь была чуть больше хэнгли лондона так что нфс был самый популярный полную игру я опробувал сыграл тоже в две трассы кольцевую гонку и драг кольцевая гонка на 2 круга мне понравилась хотя скорость было малая потому что машина (гольф) была не затюнингованная поэтому было плохая на поворотах это жалка я всё машину разбил вдребзги =)) а на щёт драга то там в начале газуеш не как в мосте а и а2 то машина просто сликга трогаятся и ты сам конрталивуеш машину я тока 1 раз проиграл ,потому ,что первый раз (ну просто я не знал ) а вот нащёт Grip в начале драга не понемаю как там нада правельно буксовать а жаль :(
так что могу сказать ИГРА БУДЕТ ПРОСТО COOL!! cool


 
Дата: Суббота, 23.02.2008, 09:18 | Сообщение # 30
KEEP
VIP
KITTY
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Offline
да........я там был!! rolleyes


 
Дата: Суббота, 23.02.2008, 10:26 | Сообщение # 31
ser98
Пользователь
Любитель
Сообщений: 65
Репутация: 8
Статус: Offline
был!!был!!


Если вы хотите зайти,тогда потом минуса мне не ставти !!!!!!
 
Дата: Суббота, 23.02.2008, 13:00 | Сообщение # 32
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
Жаль что в Киеве Игромир не проходит! >( :(



Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...
 
Дата: Суббота, 23.02.2008, 17:35 | Сообщение # 33
Usp^^Mp3
VIP
NFSOFT World
Сообщений: 1144
Репутация: 63
Статус: Offline
nick22, Столица России Москва а не Киев!(еслибы так хотел туда попасть то бы приехал в Москву...)


 
Дата: Суббота, 23.02.2008, 21:46 | Сообщение # 34
nick22
Пользователь
Mitsubishi Galant FAN (8 generation)
Сообщений: 1092
Репутация: 72
Статус: Offline
NFS[Pro]Street, они могли б сделать такой себе тур... . :D



Иногда вещи могут сказать больше о людях, чем люди о вещах...


Сообщение отредактировал nick22 - Суббота, 23.02.2008, 21:46
 
Дата: Суббота, 23.02.2008, 21:52 | Сообщение # 35
Usp^^Mp3
VIP
NFSOFT World
Сообщений: 1144
Репутация: 63
Статус: Offline
nick22, :D :D это точно))


 
Форум » Беседка » Выставки и соревнования » Игромир 2007 (кто едет на игромир пешите все сюда)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: