Горячая новость:
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль: (забыл)
Наш опрос
Какие части NFS вам больше по душе?
Всего ответов: 1375
Мини-новости
Вы не можете здесь публиковать новости. Авторизируйтесь с правами администратора
Статистика
Пользователи онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Каталог статей » NFS ProStreet » День игры NFS PoStreet
Добавлено: 25.04.2024
Владелец фан-сайта Need For Speed:Мне включили и дали возможность поиграть в демоверсию NFS Pro Street на целый день в студии EA Blackbox в центре Ванкувера, Канада.Я не собираюсь обьяснять все особенности игры,как я уже делал в статье "Первые впечатления",я раскажу вам как я поиграл.

И я действительно поиграл великолепно! Они проделали огромную работу за последние время значительно улучшилось ощущение скорости,стало более интереснее играть.Мы попробовали поиграть в три режима игры в двух разных местах(из 14 имеющихся): Speed Challenge в пустыне Невада, GRIP и DRAG на Автобане.Мнения относительно оптимальных режимов гонки разделились - некоторые поддержали Drag, а остальные (включая меня) считают Speed Challenge, наиболее интересным режимом в игре.

Speed Chellenge является довольно долгим путём через весь трек, где у вас по достижению максимально возможной скорости на контрольно-пропускных пунктах, на каждых 2 милях пути.Сложность в том что вам надо держать автомобиль на дороге,что может быть очень сложно когда набирается скорость более 250 км/ч(150mph).Это очень жёсткий режим игры,стоит допустить одну ошибку и вы можете не доехать до финиша - некоторым парням действительно не удалось закончить гонку(в том числе нашего менеджера Маркуса,который большую половину машины оставил вначале гонки), другие закончили гонку только после многих попыток.Но всё же если вы не смогли противостоять большой скорости и не доехали до финиша надо просто перезапустить гонку и попробовать снова.Не говоря о том что нужно победить в гонке.

Drag был отличным режимом среди других! Мы взяли Hemi Cuda с 750л.с. с которой лучше всего ребята выступили по треку меньше 10 секунд на половине мили в Drag гонке.Каждая машина в гонке стартует со своей полосы и участвуют всего две машины,и полностью управляемый автомобиль(т.е. вы должны будете следить за дорогой чтобы не создать аварию),
ну конечно же нужна идеальная смена передач.Чтобы было больше удовольствия от игры будет мини-игра перед каждой гонкой,где вы должны держать количество rpm в пределах определённого диапазона чтобы совершить идеальный старт в гонке.Хорошой возможностью является закись азота в такой машине как наша Cuda с не большой дозой азота эта машина
буквально поднимется в воздух от скорости.Несколько хорошых смен передач и вы сможете сохранить азот до третьей передачи. Но я думаю что Drag режим будет самым популярным режимом как в одиночной игре так и в мультиплеере.

Grip является классическим видом соревнований который значительно улучшился в последнее время(особенно в смысле скорости которая в настоящее врямя достаточна).Я также думаю,что нужно было смягчить сложность немного, но мне удалось приехать первым в гонке(может потому что я давно играю в игру Forza). Grip не так хорошо радует как Drag и Speed Challenge потому что в grip нет ничего захватывающего.В итоге мы мало поиграли в этот режим.Кроме того мы заметили что автострады не были сильно похожи на Немецкий автобан.

Они много пообещали на счёт карьеры в этом году:она должна быть намного больше чем в Carbon'е с более чем 400 трасс для гонок, около 25 часов нужно будет для завершения карьеры,и около 40 часов чтоб завершить все гонки(нет необходимости завершать все гонки чтоб пройти карьеру).Для прохождения карьеры потребуется большое количество автомобилей в гараже(по крайней мере одну машину на один режим гонок).Примерно понадобиться 5 машин для каждого режима игры,и одна для замены.14 локаций достаточно чтобы сделать игру шедевром.И вы не начнёте карьеру с медленной машины как это было в ранних играх серии.Всё оборудование будет открыто сначала карьеры(но оно до сих пор стоит денег разумеется).Винилы будут ограничены в игре(нельзя загружать свои винилы)и будет около 30 слоёв для наложения винилов.Все части автомобиля будут настраиваться с помощью автоскульпта - автоскульпт также будет на характеристики в аэродинамической трубе, ну и конечно же он будет влиять на характеристики в режими езды,можно будет настраивать всё при помощи ползунков.Вы сможете опробовать это в начале октября когда запланирован выход демоверсии.Для того чтобы поиграть на PC по локальной сети нужно будет установить патч.

Но к сожалению не всё так хорошо! По каким то неизвестным причинам повторы были вырублены полностью.Вы только сможете увидеть самые зрелищные аварии.Ущерб по прежнему немного ограничен только отлетающими частями кузова.Если же вы вьехали в телефонный столб под 300км/ч, вы конечно же получите большое отверстие в машине а не только мелкие повреждения,то что и произошло со мной в Speed Challenge. Ремонтировать машину можно либо полностью либо вообще не ремонтировать. Также я не увидел кнопки возобновление машины(можно возобновлять гонку только при наличии специальных маркеров).Другое что разочаровало меня этото что водители ездят на машинах как по рельсам.Изза этого их будет очнь сложно спихнуть с дороги.Если вы хотите всё же обездвижеть противника можно просто устроить аварию,но это ничем хорошим для него и для вас не скажется.

Даже если игра не на 100%,и ещё какие то ошибки остались,я всё равно считаю что NFS Pro Steet будет достойным приемником в серии Need For Speed,после Carbon'а. Чуть более двух месяцев осталось до выхода игры ну что ж будем ждать!

Перевод:THIEF-101
Специально для сайта nfsoft.ucoz.ru
Копирование материала без ссылки на источник запрещено!!!!
Просмотров: 1591 | Добавил: THIEF-101 |
Всего комментариев: 5
5   [Материал]
А ГДЕ МОЖН СКАЧАТЬ ЭТО ТВОРЕНИЕ????

4   [Материал]
prof respect

3   [Материал]
1 ноября 2007

2   [Материал]
когда выйдет игра NFS точно

1   [Материал]
biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]